Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
NEYA Online
3.1
Равновесие 2.0
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Road To The North
3.7
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Платформа: SoC 1.0007
Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
Основные изменения:
- Новый сюжет
- Новые (и старые) локации:
- Темная Лощина
- Коллектор (автор: Vx_SK98 )
- Темная Долина
- Свалка
- НИИ Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15
Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 14.01.2015, 20:12 | Сообщение # 1306
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Kuzmich ()
Концовка не очень радует. Один патрон против Огненного полтера и Кровососа.

есть одна мысль, мы облегчим ваши страдания в этом моменте :) Без правки баланса :)
Цитата Kuzmich ()
Согласен, если аномалия рвёт рюкзак, но не догола же она раздевает? Одежда, нож, оружие в руках должно по идее остаться. А тут вообще в ноль. Что- то другое надо придумывать.

нож и оружие аномалией выбило из рук/ног/карманов, а вот броник можно оставить,но убить в ноль...
Цитата Kuzmich ()
Да, кстати, надеюсь что на локациях и базах кто- нибудь будет нормально приторговывать необходимым и скупать хлам. Тут хомячество не победить и обыск поверженных врагов и монстров- одна из основ сталкерства. Ну и все трофеи надо куда- то девать.

ну я всегда думал что по всем правилам маркетинга торговцам невыгодго будет скупать всякий хлам.
Цитата Kuzmich ()
А теперь косяк такой. На Промзоне освободил Сказочника, а он назвался Кобольдом. Побежали к переходу, там он остановился и происходит тот- же самый диалог, что и в плену. Ладно, перешёл без него, а там типа он же стоит, только уже Алекс Борзой кажется. Договорились бежать на помощь Кайзановскому, но он развернулся и пошёл к переходу на Промзону. Я побежал на базу, там все трупы, кроме ассистента в рыжем костюме. Диалога нету. Возвращаюсь к Борзому, он говорит отправляться в подземелье за Кайзановским, а он типа пойдёт по верху. И опять стоит и тупит. А где вход в подземелье- нигде не обозначено. Подозреваю, что на их базе, вниз по лестнице. Пойду пытаться.

фу-фу, не напоминай про этот ужас.
По поводу сюжета у нас сейчас идут споры: на одной чаше весов лежат более короткая альтернативная ветка сюжета с альтернативной концовкой, на второй чаше более длинная и я думаю более интересная ветка с альтернативной концовкой. Плюс первого варианта это то что особо не надо заморачиваться и можно всё это сделать за небольшой срок. Плюс второго варианта это один интересный (как я считаю) квест, но из минусов это то что придется решить кое какие технические проблемы, найти подходящую локацию и на всё это потребуется больше времени...

Ну а так в целом дела неплохо идут.

Добавлено (14.01.2015, 20:12)
---------------------------------------------

Цитата Kuzmich ()
вчера ещё по Тёмной долине тебе дал тайники, мне продолжать мества отскринивать?

да,конечно,желательно по всем локациям. Ну кроме Промзоны, пока там не надо. И в Х-13 тоже не надо я думаю, не до тайников там уже :)
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 14.01.2015, 20:21 | Сообщение # 1307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Ну, своё ИМХО выскажу по поводу тайников. Вы пробовали найти что- то очень нужное в данный момент в сарае или гараже? А как было бы здорово- если бы на этой вещице стоял маячок? Ну и сталкер, путешествуя по зоне, пряча хабар от чужих глаз, ставит себе отметку в ПДА на карте, надеясь вернуться и забрать его. А ГГ в игре получает метки тайников как раз с ПДА погибших сталкеров. Какие ещё вопросы могут быть? Так и должна метка на карте быть.
А вот по квестам конечно, лучше давать на карту район поиска и примерное описание места. А то здесь в Тёмной Долине кто- то даёт задание "поставить GPS- маячки на три тайника долговцев". А вот даже примерно районы поисков не обозначены. Только "...места, где нет ни людей, ни монстров". Это очень сложно найти, я только один тайник обнаружил.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 14.01.2015, 20:25 | Сообщение # 1308
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата yurv3 ()
Так интереснее искать, а то чуть ли не прямо в руки хабар положат. Потом сомневаюсь я что нормальный сталкер будет метку на своём схроне в пда или на карте ставить , а вдруг инфа в чужие руки попадет. Скорей всего запишет только ему понятные приметы.

угу, лежит он где нибудь в овраге, прячет хабар т.к. за ним бежит стая собак и он хочет убежать от них налегке. Уже всё готово и тут он кричит "О, боже, а вдруг я забуду где это место, надо записать". Садится на задницу и начинает писать красочное описание "слева ржавая труба, справа булыжник, сзади пять собачек бежит.." :) В такой ситуации я бы лучше метку тыкнул, а потом где нибудь в баре в спокойной обстановке добавил бы описание, накатил бы пару стаканов и заснул :)

Можно сделать три типа тайников:
1. Без меток, без описания. Хабар разной ценности.
2. Хабар с метками и описанием. Хабар невысокой ценности.
3. Хабар без меток,но с описанием. Хабар высокой ценности.

Можно добавить еще 4й тип, созданный как ты сказал боязливыми сталкерами, которые боятся что их хабар утащат по описанию из их ПДА. Для тайников описание может содержать какую либо загадку, ответ на которую дает наводку на место схрона, либо описание может содержать дезинформацию для чужаков,а для самого сталкера эта деза наоборот дает некую наводку. Бред конечно, но мало ли...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 14.01.2015, 20:32
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 14.01.2015, 20:40 | Сообщение # 1309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

BeeRsek, ну я сейчас на Свалку отправляюсь, к ночи скину штук несколько тайников. Но это уже наверное будут бесфамильные, прицепите хоть кому.
А вот по концовкам, тут стоит подумать.

Цитата BeeRsek ()
торговцам невыгодго будет скупать всякий хлам.
Ну это я просто так выразился. Имелось ввиду- лишние патроны (ненужных калибров и марок), излишки еды и медикаментов. Ведь трофеи- то всё равно есть и артефакты, копыта, ноги и хвосты. Даже ломаные стволы механикам таскать. Вот в Лощине с этим более- менее.

Цитата BeeRsek ()
фу-фу, не напоминай про этот ужас.
, а если не бегать к нему, а организовать обмен СМС-ками. Пусть он там стоит, а ему просто сообщить, что все убиты и он отправит в подземелье. А то какая- то пустая пробежка получается.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  yurv3
Среда, 14.01.2015, 20:43 | Сообщение # 1310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

BeeRsek, зачем передергивать, схроны делаются в спокойной обстановке. А когда монстры напали или ещё что тогда скорей за ствол возьмешься а не по планшетнику щелкать будешь. В принципе в Зоне народ разный так что все варианты возможны. Мне особенно 3 и4 нравятся.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 14.01.2015, 21:09 | Сообщение # 1311
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Kuzmich ()
Ну и конечно желательно бы его довести до момента, когда он попадёт в лапы к О- сознанию и ему сделают наколку S.T.A.L.K.E.R. А это скорее всего должно произойти в Саркофаге. Вот насколько это дольше будет, работа по созданию?

уууу, не в этой части. Может быть во второй, если за нее возьмемся когда нибудь.Ограничимся лишь появлением клички Стрелок в основной концовке, которая будет также в лабе. Сюжет там не изменился. Тот же Кобольд остался, но теперь его не нужно будет вести с Промзоны на Янтарь. Всё сделано проще и логичнее...

Добавлено (14.01.2015, 21:09)
---------------------------------------------

Цитата yurv3 ()
зачем передергивать

я не передергиваю, написал лишь один из вариантов т.к. в описании многих кто-то куда от кого то убегает...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 14.01.2015, 21:07
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 14.01.2015, 21:11 | Сообщение # 1312
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Вампир35, хорошие новости. Удачи вам. :D
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 14.01.2015, 21:36 | Сообщение # 1313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Цитата BeeRsek ()
Ограничимся лишь появлением клички Стрелок
Ну, кто- то же ему говорит в игре, (кажется осведомитель на Свалке) что имени у него ещё нет, имя заработать надо. Вот значит он и заработает имя Стрелок.
  Злобная реклама
Среда, 14.01.2015, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 19.01.2015, 10:59 | Сообщение # 1314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Тоже проблемы со Слепым, упорно не желает разговаривать, раз надцать переигрывал. А сколько всего псевдычей должно быть? У меня постоянно четыре появляются.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Беларусь  ОТИС
Понедельник, 19.01.2015, 16:47 | Сообщение # 1315
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

Цитата
Тоже проблемы со Слепым, упорно не желает разговаривать, раз надцать переигрывал. А сколько всего псевдычей должно быть? У меня постоянно четыре появляются.

они почему то разбегаются, их должно быть 10, пока всех не убьёшь, он не слезет. Так что лучше просто иди дальше)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 19.01.2015, 17:56 | Сообщение # 1316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

О как, наверное не заспаунились, зачистил все до самого перехода, но там одни слепыши. В другую сторону до моста никого нет. Перешел в ТД , локация роскошная. В квесте принести 5 аптечек отряду Долга надо небольшую правку внести, а именно убрать из трупов аптечки. А то странно не много выходит. Вообще мод затягивает не смотря на недоделки wink Сценаристу и крестовикам пять с плюсом.

Добавлено (19.01.2015, 17:56)
---------------------------------------------
Что то никак инструменты для Яра не найду, они хоть в Долине?

  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  _Bullfinch_
Понедельник, 19.01.2015, 18:24 | Сообщение # 1317
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2014

Цитата yurv3 ()
Что то никак инструменты для Яра не найду, они хоть в Долине?

Да, ищи их в грузовике, между болотцем и базой греха.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2014
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 19.01.2015, 21:51 | Сообщение # 1318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Нашел, спасибо. :)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.01.2015, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Вторник, 20.01.2015, 16:03 | Сообщение # 1319
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата ОТИС ()
они почему то разбегаются, их должно быть 10, пока всех не убьёшь, он не слезет.

надо что-то придумать... Чтоб народ не переигрывал по 100500 раз или не проходил мимо...
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 20.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

А квест с маячками для тайников до какой степени не доделан? В одном рюкзаке маячок активировался, нашел ещё два рюкзака, один в земленом штреке и рядом акс лежит. Но маячок на него не реагирует. Другой где стройка- но этот рюкзак вообще не открывается. Да на стройке два ключа нашел. Один понятно от клетки с пленным, а вот второй от какой каморки?
  Злобная реклама
Вторник, 20.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: