S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue Платформа: SoC 1.0007 Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam Основные изменения: - Новый сюжет - Новые (и старые) локации: - Темная Лощина - Коллектор (автор: Vx_SK98 ) - Темная Долина - Свалка - НИИ Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
TYOPA, хмм, интересно. Ведь это не диалоговый бартер, как во всех модах. На лицо явно переделана стандартная торговля. Движок копали, или скриптами сделано?
Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 25.06.2015, 17:00
|
|
Четверг, 25.06.2015, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
TYOPA
Пятница, 26.06.2015, 01:36 | Сообщение # 1397
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
HellRatz, всё сделано одним скриптом и одной текстурой
|
|
Пятница, 26.06.2015, 01:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
TYOPA, ну, как говорится, все гениальное просто
|
|
Пятница, 26.06.2015, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Горох
Суббота, 27.06.2015, 15:49 | Сообщение # 1399
Сообщений: |
200 |
Регистрация: |
22.03.2013 |
|
Хороший мод!
|
|
Суббота, 27.06.2015, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2013 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Горох, хороший то хороший, но что-то я после такого перерыва решил вернуться к его разработке, но немного приуныл... Куча недоработок, костылей... ДУмаю нужно начать с чистого листа что-то новое...Добавлено (27.06.2015, 16:04) --------------------------------------------- Сделать что-то более фриплейное, а не такой чисто сюжетный мод. Да и плюс к тому же многие фичи,например та же система бартерной торговли будет намного интереснее работать именно во фриплейном моде... Добавлено (27.06.2015, 16:28) --------------------------------------------- да и к тому же не у меня одного в нашей команде такое настроение...
|
|
Суббота, 27.06.2015, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Sander
Воскресенье, 28.06.2015, 11:40 | Сообщение # 1401
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
BeeRsek, Ну мне кажется единственный недостаток этого мода - невозможность вернуться на ранние локации в сюжете, и что-то там сделать. Например, дошёл до Рыжего леса, а потом один из квестов посылает тебя обратно в Тёмную долину, например, и там появилось что-то новое, может вообще война между Долгом и Свободой (всякие диверсионные вылазки Долга. Там же сыграет свою роль тот факт, что мы выполнили задание по поиску схронов, и тд и тп). Но это не обязательно по сюжету, можно вообще не возвращаться.
Вообще во всех сюжетных модах события разворачиваются вокруг ГГ. А чтобы там происходили по ходу игры какие нибудь события, не касающиеся игрока, и происходящие сами по себе - такого вроде бы ещё не было.
Да, кстати, когда иду мочить псевдогиганта в Рыжем лесу, то когда встаю на позицию ничего не происходит. Ну, замочил псевдогиганта и без помощи сталкеров. Но задание убить его не выполняется, и поговорить нельзя ни с кем - все сидят с автоматами на изготовку.
Сообщение отредактировал Sander - Воскресенье, 28.06.2015, 11:45
|
|
Воскресенье, 28.06.2015, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата BeeRsek ( ) Сделать что-то более фриплейное, а не такой чисто сюжетный мод. Вот это отличная идея
|
|
Воскресенье, 28.06.2015, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 28.06.2015, 19:39 | Сообщение # 1403
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата Sander ( ) Да, кстати, когда иду мочить псевдогиганта в Рыжем лесу, то когда встаю на позицию ничего не происходит. Ну, замочил псевдогиганта и без помощи сталкеров. Но задание убить его не выполняется, и поговорить нельзя ни с кем - все сидят с автоматами на изготовку. да это вроде правили... Уже не помню, слишком старая версия была на ОБТ относительно той, что сейчас имеется у нас.
|
|
Воскресенье, 28.06.2015, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Sander
Воскресенье, 28.06.2015, 19:55 | Сообщение # 1404
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
BeeRsek, и ещё когда в пещеру за танком прихожу, то документов нет нигде
|
|
Воскресенье, 28.06.2015, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 28.06.2015, 20:00 | Сообщение # 1405
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата Sander ( ) Ну мне кажется единственный недостаток этого мода - невозможность вернуться на ранние локации в сюжете, и что-то там сделать. Подумаем над этим...
|
|
Воскресенье, 28.06.2015, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.01.2013 |
|
Хотелось бы спросить - эта игра станет рядом с оригинальным ТЧ. Играю в Народную Солянку а хотелось бы еще и этот мод попробовать.Конфликтов не будет ? Спасибо.
И еще вопрос - в шапке темы написано "Играть желательно на динамическом освещении" а при установке игры предупреждают "Внимание!Играть только на динамическом освещении". Где обманывают.При статике возможны вылеты?
Сообщение отредактировал wadshell - Суббота, 04.07.2015, 13:07
|
|
Суббота, 04.07.2015, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2013 |
|
|
|
|
|
Северная столица.
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2225 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
А работа идет? Слышно что-то?
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Понедельник, 13.07.2015, 15:02
|
|
Понедельник, 13.07.2015, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
|
|
|
|
ОТИС
Понедельник, 13.07.2015, 19:55 | Сообщение # 1408
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
Цитата Хотелось бы спросить - эта игра станет рядом с оригинальным ТЧ. Играю в Народную Солянку а хотелось бы еще и этот мод попробовать.Конфликтов не будет ? Спасибо. Мод сразу идёт сразу с установленной игрой Цитата И еще вопрос - в шапке темы написано "Играть желательно на динамическом освещении" а при установке игры предупреждают "Внимание!Играть только на динамическом освещении". Где обманывают.При статике возможны вылеты? У народа на статике были вылеты из-за неё Цитата А работа идет? Слышно что-то? Ну, экзамены сданы, так что работа набирает обороты
|
|
Понедельник, 13.07.2015, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
|
|
|
|
Северная столица.
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2225 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
ОТИС, ясно, понятно. Это хорошо. Удачи вам.
|
|
Понедельник, 13.07.2015, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
Как там дела? Разработка идет?
|
|
Среда, 05.08.2015, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|