Lost World [CoP]
|
|
|
ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 2021-2022
Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 11:29 | Сообщение # 136
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата MOnC9ITuHA ( ) Ну если именно про мелочевку, то она в мизери быстро скапливается. Шишка в том, что эта мелочевка не всегда пригождается и при этом стоит очень мало денег. Зато баланс оружия и патронов идеальный. Нормальный ствол если и найдешь, то убитый. Патроны по пальцам пересчитаешь. Вышел в рейд с магазином-двумя - эпохальное событие. А в тайниках(некоторые реально труднодоступны) очень редко можно найти что то полезное. надо будет посмотреть каким образом этот баланс достигнут в патронах и стволах. мелочевку надо тоже классифицировать, сколько и чего там и для чего. Я помнится участвовал в проекте русификации мисери, там чего только не было со времен 2.0 версии. В принципе можно потянуть кое-какие вещи, вопрос в том для чего они нужны будут, по иконкам хрен разберешься что это такое.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 11:33
|
|
Вторник, 23.08.2016, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Цитата MOnC9ITuHA ( ) Ну если именно про мелочевку, то она в мизери быстро скапливается. Шишка в том, что эта мелочевка не всегда пригождается и при этом стоит очень мало денег. Зато баланс оружия и патронов идеальный. Нормальный ствол если и найдешь, то убитый. Патроны по пальцам пересчитаешь. Вышел в рейд с магазином-двумя - эпохальное событие. А в тайниках(некоторые реально труднодоступны) очень редко можно найти что то полезное. ИМХО, это не сильно круто. Напущенный "коркор" совсем неинтересен.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 11:36 | Сообщение # 138
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата antonnkz76 ( ) ИМХО, это не сильно круто. Напущенный "коркор" совсем неинтересен. Что именно ты считаешь плохим аспектом в балансе?
|
|
Вторник, 23.08.2016, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
ирбис, мне кажется, что баланс идеальный, если у игрока в процессе прохождения в голове возникают мысли наподобие "довольно сложно, но это оправдано стечением обстоятельств", а не так что "ммм, интересно, как это он пережил 3 выстрела в голову а потом с вертухана свалил меня 1-ым же попаданием?" или "убил мародера, а у него только 1 патрон 9x18". Моды начинают вызывать отвращение именно из-за ситуаций, кажущихся абсурдом. Нет никакого челленджа в преодолении таких специальных усложнений. Не способен выразить свои мысли по этому поводу более точно ввиду скудного словарного запаса, и боюсь что наговорил много, но не о чем. Единственное, что еще можно дополнить, так это то, что в LW ToD был почти идеальный баланс. Недостатков было мало, но самый главный из них это чем дольше мы играем, тем легче играть. Весь самый сок вначале, когда мало халявы. Ну и, конечно, не хватает рандомности на случай повторного прохождения.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 23.08.2016, 12:02
|
|
Вторник, 23.08.2016, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:01 | Сообщение # 140
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата antonnkz76 ( ) Единственное, что еще можно дополнить, так это то, что в LW ToD был почти идеальный баланс. Недостатков было мало, но самый главный из них это чем дольше мы играем, тем легче играть. Весь самый сок вначале, когда мало халявы. Ну и, конечно, не хватает рандомности на случай повторного прохождения. в LWO были учтены многие просьбы по балансу. Разве не заметил? не считая гор артефактов этот баг я помню. И если можно то поконкретнее в чем выражался идеал баланса в LWToD. Лут с трупов, стволы на нпс, ассортимент продаж, содержимое тайников, частота нахождения артефактов, какие детали в этих аспектах тебя полностью устроили или не устроили? Касательно того что чем дальше тем проще, смотря на каких ты локациях играешь. В топовом комбезе с топовой пушкой на южной части зоны будет и правда легко но это оправдано.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 12:06
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Вторник, 23.08.2016, 12:05 | Сообщение # 141
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
ирбис, Цитата ирбис ( ) плохим аспектом в балансе Лишний мусор в виде разноцветных аптечек/шприцов (мизери), бронявые враги, стреляющие из пистолетов, как из свд (мизери), слишком перекрученные конфиги иммунитета/костюмов в худшую для игрока сторону (в экзе можно умереть уже от 3х пуль пп) - (мизери), дикая нехватка денег, амуниции (мизери ).
Сообщение отредактировал Cupcake - Вторник, 23.08.2016, 12:07
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:08 | Сообщение # 142
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Cupcake ( ) Лишний мусор в виде разноцветных аптечек/шприцов (мизери), бронявые враги, стреляющие из пистолетов, как из свд (мизери) и слишком перекрученные конфиги иммунитета/костюмов в худшую для игрока сторону (в экзе можно умереть уже от 3х пуль) (мизери), дикая нехватка денег, амуниции (мизери ). Ну нехватка бабла и шмоток это вроде как и есть идеальный баланс когда ты пыжишься чтобы заработать а не в носу ковыряешь на базе пока тебе в ящик хабар накладывают. В остальном сразу говорю что я даже не трогал никаких иммунитетов и урона. Вся оружейка на совести Shoker Mod 3.0 будет когда они его выпустят. Я лишь адаптирую и проверю как оно вообще играется. Новых костюмов скорее всего не будет. Медицина и жратва только аутентичная, ну и всякие мелочи попробую прикрутить к смысловой нагрузке.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Цитата ирбис ( ) в LWO были учтены многие просьбы по балансу. Разве не заметил? не считая гор артефактов этот баг я помню. Если честно, в LWO я играл только когда он вышел и примерно до Дикой Территории. Потом появилась инфа, что будет продолжение, но мне пришлось отлучится от компьютера на долгое время. И когда я был готов со всеми патчами пройти LWO, оказалось, что вы пилите LWQ, и что сюжет там будет почти повторен, так что я не захотел себе портить будущие впечатления от сюжета. Но по тому что я помню, пожалуй да, LWO был довольно приятен в плане баланса, но при этом он до сих пор мне кажется каким-то пустым чтоли, незаконченным. А касательно LW ToD, мне там нравилось, что лут с тех же трупов не был ограничен нарочито(как многие мододелы это делают говоря, мол, будет слишком просто), однако у игрока не было резона(а порой и возможности) тащить весь этот лут на себе. Ты действительно выбирал только то, что тебе нужно. Но если уж тебя задушила жаба и ты допер сколько-то хлама до торговца - он платил довольно щедро. В ToDе ни разу не было порыва нажать Alt+F4 и пойти похерить его с харда(даже вылеты на самой первой версии не сильно бесили, так как было приятно играть)
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 23.08.2016, 12:17
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
iq104
Вторник, 23.08.2016, 12:10 | Сообщение # 144
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
В Мизери 2. мелочевки реально многовато, очень грузит систему. По балансу, там просто все стволы (автоматы) примерно одинаковы, кому что нравится. Неписи почти всегда стреляют бронебойными и в голову прицельно, смысл брони-защита только от случайных попаданий, прицельная короткая очередь вынесет героя в любой экипировке, потому главное-тактика
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
m-a-k-s
Вторник, 23.08.2016, 12:16 | Сообщение # 145
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
773 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.07.2013 |
|
Никогда не понимал фишку с "убитыми" стволами, падающими с нпс. Неужели только гг следит за своим орудием, а военные и долг ходят с разваливающимися калашами. Или те де наемники - и стволы вообще должны быть почти нулёвыми
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:17 | Сообщение # 146
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата antonnkz76 ( ) Но по тому что я помню, пожалуй да, LWO был довольно приятен в плане баланса, но при этом он до сих пор мне кажется каким-то пустым чтоли, незаконченным. Все верно, пустым . В геймплее я отточил по возможности все ошибки, но LWO это сама по себе была свежая бетка долгожданного возвращения LW к нужному направлению. Так уж вышло с этим переездом, но я не жалею в принципе. Единственное, это то что на ЗП некоторые вещи с LWO не перекочуют. Пояс, зарядки от батарей, и некоторые другие уж совсем мелочи, я наконец освободился от пелены категоричности и взглянул обьективно, смысла в перекладывании патронов с одного слота на другой нет вообще. Лишние клики мыши не более. Реализм реализмом но заморачиваться не стоит. Так что на ЗП я чувствую что LW стал ощущать себя более свободно что ли, почище и более порядочно.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 12:20
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Ну, в общем, делайте, как делаете. У вас это хорошо получается, и не надо смотреть на другие моды. ЛВ всегда этим отличался. В конце концов, никто не отменял неофициальных правок. В сталкер уж почти одни мододелы и играют)
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:21 | Сообщение # 148
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата m-a-k-s ( ) Никогда не понимал фишку с "убитыми" стволами, падающими с нпс. Солидарен. Если уж убил сталкера то можно даже будучи голым тупо взяв его лут тут же вернуть себе базовый набор для выживания.Добавлено (23.08.2016, 12:21) ---------------------------------------------
Цитата antonnkz76 ( ) Ну, в общем, делайте, как делаете. У вас это хорошо получается, и не надо смотреть на другие моды. ЛВ всегда этим отличался. В конце концов, никто не отменял неофициальных правок. В сталкер уж почти одни мододелы и играют) надеюсь шокерцы не похерят оружейку в балансной части) с остальным я разберусь.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
314 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2015 |
|
А сколько локаций в модификации будет задействовано?
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2015 |
|
|
|
|
|
iq104
Вторник, 23.08.2016, 12:22 | Сообщение # 150
|
Вторник, 23.08.2016, 12:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|