Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Lost World Condemned
3.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Апокалипсис
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost World [CoP]
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:23 | Сообщение # 151
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата BorziyPowanchik ()
А сколько локаций в модификации будет задействовано?

Кордон ( смесь 1935 и чн исправленный )
Свалка ( LWO )
Болото ( LWO )
Даркскейп ( LWO )
Долина ( LWO )
Склады ( LWO )
Цельная Припять ( Исправленная и дополненная с LWO )
Радар ( Рыжий лес + Полноценная ЗГРЛС Дуга в настоящем масштабе )
Агропром ( 3120 билд чн от команды Xtream )
Янтарь ( LWO исправленный и дополненный )
Юпитер, Затон, Путепровод ( ЗП + absolute )
Х16 ( ТЧ )
Х18 ( переделанная с 0 )
Х10 ( LWO )
Х13 ( LWO )
Генераторы ( LWO )
Чаэс ( Цельная из билда 1475 )
Путепровод РЛС-Юпитер ( диздоки )
Бар ( под вопросом на срочной доработке в шапке описание проблемы )

Добавлено (23.08.2016, 12:23)
---------------------------------------------

Цитата iq104 ()
Очень ждем. Я периодически перепрохожу TOD и LWO под настроение, очень атмосферно даже просто побродить пару-тройку часиков). Расслабляет нервы

Ну вот а говорят что в LW один хардкор и жопонадрывание. happy А ведь столько труда в созидание и успокоение вложено)
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 12:22
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  iq104
Вторник, 23.08.2016, 12:26 | Сообщение # 152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

После первого и второго Мизери-уже ничто не хардкор)
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Cupcake
Вторник, 23.08.2016, 12:26 | Сообщение # 153
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

ирбис,
Цитата ирбис ()
Ну нехватка бабла и шмоток это вроде как и есть идеальный баланс

Ну, когда с НПС падает 5 патронов и кусок хлеба стоит 300 руб, а пм 100 это не баланс.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:33 | Сообщение # 154
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Cupcake ()
Ну, когда с НПС падает 5 патронов и кусок хлеба стоит 300 руб, а пм 100 это не баланс.

biggrin да уж. сам высыхал с этого мисерского явления что убиваешь какого нибудь перца а у него 1 патрон к пм нож и спальник. Surprise Motherfucker
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  iq104
Вторник, 23.08.2016, 12:36 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Важен баланс. Когда насобирав с тел одну обойму к ПМ, сможешь с ней добраться до базы-все ок
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Markelov1230
Вторник, 23.08.2016, 12:46 | Сообщение # 156
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

А можно подробней про иерархию артефактов? Считаю что в NLC7 она получилось ну просто идеальной, лучше сделать наверно не получится...
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:46 | Сообщение # 157
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата iq104 ()
Важен баланс. Когда насобирав с тел одну обойму к ПМ, сможешь с ней добраться до базы-все ок

мое имхо что патроны должны быть расходуемой вещью в походах по локациям. И чтобы никакие лутания сталкеров это дело не заменяли. Хочешь быть уверен в удачной ходке - закупайся патронами каждый раз а не надейся положить червонец другой неписей и с них восполнить боезапас.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 23.08.2016, 12:48 | Сообщение # 158
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Кстати, насчет износа стволов с убитых. Я предлагаю ввести зависимость степени износа от ранга - чем опытнее, тем лучше он следит за своим оружием.(однако правило плохое, если у него нет исключений)
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:53 | Сообщение # 159
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Markelov1230 ()
А можно подробней про иерархию артефактов? Считаю что в NLC7 она получилось ну просто идеальной, лучше сделать наверно не получится...

Стоп я конечно извиняюсь но можно тот же самый вопрос с вас спросить? Какова иерархия в NLC7? Вкратце хотя бы, чтоб я понимал что там имеется ввиду под этим словом. Я сказал иерархия в плане того что перенося артефакты с тч в зп они неизбежно были подвергнуты корректировке свойств, незначительно но все же. Я нашел золотую середину более менее, а вот как обстоит в таком случае ситуация в NLC7 буду заинтересован послушать. в LWM новых артефактов я не добавлял опять же, и никаких варок и трансмутаторов тоже в помине не было.

Добавлено (23.08.2016, 12:53)
---------------------------------------------

Цитата antonnkz76 ()
Кстати, насчет износа стволов с убитых. Я предлагаю ввести зависимость степени износа от ранга - чем опытнее, тем лучше он следит за своим оружием.(однако правило плохое, если у него нет исключений)

в зп разве такого изначально нету? Хотя бы на примитивном уровне
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 12:50
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  dark_stalker_98
Вторник, 23.08.2016, 12:57 | Сообщение # 160
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата ирбис ()

в зп разве такого изначально нету? Хотя бы на примитивном уровне

В ЗП такая фича не пашет. В ЗП вообще нормальных рангов нету.
В Мisery похожее сделали, но на мой взгляд лучше просто уменьшить спавн предметов у новичков, да и вообще у всех сталкеров
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 23.08.2016, 13:00
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Украина  Краснов
Вторник, 23.08.2016, 13:03 | Сообщение # 161
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Больше всего переживаю за сохранность атмосферы. В LWO можно было часами, просто бродить и смотреть на горизонт. А сюжет дело такое, мы его сами себе придумаем, прям в голове.
Сообщение отредактировал Краснов - Вторник, 23.08.2016, 13:03
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 13:07 | Сообщение # 162
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Краснов ()
Больше всего переживаю за сохранность атмосферы. В LWO можно было часами, просто бродить и смотреть на горизонт. А сюжет дело такое, мы его сами себе придумаем, прям в голове.

пффф, еще ни один LW из моих рук не выходил в свет без атмосферы. К тому же последний год ты никак не отличишь графику зп от тч, так что беспокойство напрасно. раз отредактированный мною атмосфер в LWO и LWToD справлялся с этим, то уж на зп точно выполнит свою задачу. По просьбам своих особо ярых фанатов я перенес туда радугу после дождя, апельсиновый и розовый закаты из LWC.
РS меня твой вопрос о лиманске и госпитале ввел в ступор. От них отказались еще в LWO как от нелогичных и ненужных уровней.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 13:12
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Markelov1230
Вторник, 23.08.2016, 13:18 | Сообщение # 163
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Иерархия артефактов в NLC такова - артефакты рождаемые аномалиями делятся на 3 уровня - 1,2,3. Артефакты первого уровня - медузы, выверт, капли , итд - низкий ценовой сегмент, стоят 9-10 т.р, в зависимости от торговца . Второго - грави, каменный цветок, вспышка ,итд - средний ценовой сегмент , стоят 22-30 т.р . Артефакты третьего уровня - душа, лунный свет, кристалл, итд. - высокий ценовой сегмент , стоят 65-85 т.р , встречаются редко, и лишь на северных локациях , появляются в так называемых " капсулах артефактов" , сферическое радиоактивное образование , которое вываривается у торговцев за определённую сумму. Пустышки ( дальше пойдут чисто NLCшные фишки, "капсулы" кстати тоже ими являются. ) - мамины бусы, пустышка, пружина, батарейка , итд . - артефакты самой высокого ценового сегмента , стоят более 100т.р , появляются так же в капсулах, соответственно ещё реже чем арты 3 уровня. В купе этого всего артефакты реально имеют ценность и становятся основным видом заработка игрока, в среднем ( зависит от сложности ) , на локацию после выброса появляется от 1 до 3 артов ( в LW локации явно больше, чем в NLC ) , если цены и шансы появления будут таковыми , поиск артефактов реально будет представлять интерес в моде. Расписал по мелочи самое главное, если заинтересуетесь , то я могу подсказать к кому обратиться по этому вопросу. smile
Прикрепления: 1050793.jpg (577.8 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 13:25 | Сообщение # 164
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Markelov1230 ()
Расписал по мелочи самое главное,

Хорошо. Теперь смотри как артефакты выглядят в LWM.
Каждые артефакты делятся по канону на типы аномалий-родителей. Тут все как в тч:
слабые - медуза, капля, бенг.огонь и прочие
средние соответтственно и сильные. Естественно разброс цен тоже по аналогии.
И есть Элитные артефакты которые в тч были почти в единичном экземпляре но аномалии их не рожали. Батарейка бусы пружина пленка и тд. Я рассортировал их по родителям и свойствам дабы они принадлежали каждому из семейств.
Так вот эти элитные артефакты представляют наибольшую ценность отсутствием минусов, и рождаются только живыми версиями аномалий. Как я уже писал в этой теме: в ЗП есть разные виды живых аномалий, электрический полтергейст, огненный и химический к примеру.
Добыть элитные артефакты можно лишь убив элитную версию аномалии, при убийстве вместо трупа упадет логичный артефакт, если убили химического то упадет пленка и так далее. Конечно не у всех аномалий есть полтергейсты, это касается только электры холодца и жарки. Жгучий пух привязан к деревьям, гравитационные полностью динамичны.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 13:29
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Markelov1230
Вторник, 23.08.2016, 13:34 | Сообщение # 165
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Что ж, интересно, стоит учитывать и экономику в моде, а то я расписал что те же самые пустышки стоят за 100 т.р , а если самый крутой ствол навскидку стоит там тысяч 50-60, получается нашёл один артефакт - крут, всё, все тёлки твои, нет. В NLC всё очень тонко подогнано . В любом случае, хочется чтобы про артефакты не забывали , как в большинстве модов - артов кучи, а ценности от них никакой , в NLC 7 только за артефакты можно получить многие вещи - стволы, аптечки, патроны. И это правильно, я считаю. smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost World [CoP]
Поиск: