Lost World [CoP]
|
|
|
ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 2021-2022
Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:23 | Сообщение # 151
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата BorziyPowanchik ( ) А сколько локаций в модификации будет задействовано? Кордон ( смесь 1935 и чн исправленный ) Свалка ( LWO ) Болото ( LWO ) Даркскейп ( LWO ) Долина ( LWO ) Склады ( LWO ) Цельная Припять ( Исправленная и дополненная с LWO ) Радар ( Рыжий лес + Полноценная ЗГРЛС Дуга в настоящем масштабе ) Агропром ( 3120 билд чн от команды Xtream ) Янтарь ( LWO исправленный и дополненный ) Юпитер, Затон, Путепровод ( ЗП + absolute ) Х16 ( ТЧ ) Х18 ( переделанная с 0 ) Х10 ( LWO ) Х13 ( LWO ) Генераторы ( LWO ) Чаэс ( Цельная из билда 1475 ) Путепровод РЛС-Юпитер ( диздоки ) Бар ( под вопросом на срочной доработке в шапке описание проблемы )Добавлено (23.08.2016, 12:23) ---------------------------------------------
Цитата iq104 ( ) Очень ждем. Я периодически перепрохожу TOD и LWO под настроение, очень атмосферно даже просто побродить пару-тройку часиков). Расслабляет нервы Ну вот а говорят что в LW один хардкор и жопонадрывание. А ведь столько труда в созидание и успокоение вложено)
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 12:22
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
iq104
Вторник, 23.08.2016, 12:26 | Сообщение # 152
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
После первого и второго Мизери-уже ничто не хардкор)
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Вторник, 23.08.2016, 12:26 | Сообщение # 153
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
ирбис, Цитата ирбис ( ) Ну нехватка бабла и шмоток это вроде как и есть идеальный баланс Ну, когда с НПС падает 5 патронов и кусок хлеба стоит 300 руб, а пм 100 это не баланс.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:33 | Сообщение # 154
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Cupcake ( ) Ну, когда с НПС падает 5 патронов и кусок хлеба стоит 300 руб, а пм 100 это не баланс. да уж. сам высыхал с этого мисерского явления что убиваешь какого нибудь перца а у него 1 патрон к пм нож и спальник. Surprise Motherfucker
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
iq104
Вторник, 23.08.2016, 12:36 | Сообщение # 155
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
Важен баланс. Когда насобирав с тел одну обойму к ПМ, сможешь с ней добраться до базы-все ок
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
461 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2013 |
|
А можно подробней про иерархию артефактов? Считаю что в NLC7 она получилось ну просто идеальной, лучше сделать наверно не получится...
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:46 | Сообщение # 157
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата iq104 ( ) Важен баланс. Когда насобирав с тел одну обойму к ПМ, сможешь с ней добраться до базы-все ок мое имхо что патроны должны быть расходуемой вещью в походах по локациям. И чтобы никакие лутания сталкеров это дело не заменяли. Хочешь быть уверен в удачной ходке - закупайся патронами каждый раз а не надейся положить червонец другой неписей и с них восполнить боезапас.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Кстати, насчет износа стволов с убитых. Я предлагаю ввести зависимость степени износа от ранга - чем опытнее, тем лучше он следит за своим оружием.(однако правило плохое, если у него нет исключений)
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:53 | Сообщение # 159
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Markelov1230 ( ) А можно подробней про иерархию артефактов? Считаю что в NLC7 она получилось ну просто идеальной, лучше сделать наверно не получится... Стоп я конечно извиняюсь но можно тот же самый вопрос с вас спросить? Какова иерархия в NLC7? Вкратце хотя бы, чтоб я понимал что там имеется ввиду под этим словом. Я сказал иерархия в плане того что перенося артефакты с тч в зп они неизбежно были подвергнуты корректировке свойств, незначительно но все же. Я нашел золотую середину более менее, а вот как обстоит в таком случае ситуация в NLC7 буду заинтересован послушать. в LWM новых артефактов я не добавлял опять же, и никаких варок и трансмутаторов тоже в помине не было.Добавлено (23.08.2016, 12:53) ---------------------------------------------
Цитата antonnkz76 ( ) Кстати, насчет износа стволов с убитых. Я предлагаю ввести зависимость степени износа от ранга - чем опытнее, тем лучше он следит за своим оружием.(однако правило плохое, если у него нет исключений) в зп разве такого изначально нету? Хотя бы на примитивном уровне
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 12:50
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата ирбис ( ) в зп разве такого изначально нету? Хотя бы на примитивном уровне
В ЗП такая фича не пашет. В ЗП вообще нормальных рангов нету. В Мisery похожее сделали, но на мой взгляд лучше просто уменьшить спавн предметов у новичков, да и вообще у всех сталкеров
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 23.08.2016, 13:00
|
|
Вторник, 23.08.2016, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Краснов
Вторник, 23.08.2016, 13:03 | Сообщение # 161
КРКЗ
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
969 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
Больше всего переживаю за сохранность атмосферы. В LWO можно было часами, просто бродить и смотреть на горизонт. А сюжет дело такое, мы его сами себе придумаем, прям в голове.
Сообщение отредактировал Краснов - Вторник, 23.08.2016, 13:03
|
|
Вторник, 23.08.2016, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 13:07 | Сообщение # 162
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Краснов ( ) Больше всего переживаю за сохранность атмосферы. В LWO можно было часами, просто бродить и смотреть на горизонт. А сюжет дело такое, мы его сами себе придумаем, прям в голове. пффф, еще ни один LW из моих рук не выходил в свет без атмосферы. К тому же последний год ты никак не отличишь графику зп от тч, так что беспокойство напрасно. раз отредактированный мною атмосфер в LWO и LWToD справлялся с этим, то уж на зп точно выполнит свою задачу. По просьбам своих особо ярых фанатов я перенес туда радугу после дождя, апельсиновый и розовый закаты из LWC. РS меня твой вопрос о лиманске и госпитале ввел в ступор. От них отказались еще в LWO как от нелогичных и ненужных уровней.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 13:12
|
|
Вторник, 23.08.2016, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
461 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2013 |
|
Иерархия артефактов в NLC такова - артефакты рождаемые аномалиями делятся на 3 уровня - 1,2,3. Артефакты первого уровня - медузы, выверт, капли , итд - низкий ценовой сегмент, стоят 9-10 т.р, в зависимости от торговца . Второго - грави, каменный цветок, вспышка ,итд - средний ценовой сегмент , стоят 22-30 т.р . Артефакты третьего уровня - душа, лунный свет, кристалл, итд. - высокий ценовой сегмент , стоят 65-85 т.р , встречаются редко, и лишь на северных локациях , появляются в так называемых " капсулах артефактов" , сферическое радиоактивное образование , которое вываривается у торговцев за определённую сумму. Пустышки ( дальше пойдут чисто NLCшные фишки, "капсулы" кстати тоже ими являются. ) - мамины бусы, пустышка, пружина, батарейка , итд . - артефакты самой высокого ценового сегмента , стоят более 100т.р , появляются так же в капсулах, соответственно ещё реже чем арты 3 уровня. В купе этого всего артефакты реально имеют ценность и становятся основным видом заработка игрока, в среднем ( зависит от сложности ) , на локацию после выброса появляется от 1 до 3 артов ( в LW локации явно больше, чем в NLC ) , если цены и шансы появления будут таковыми , поиск артефактов реально будет представлять интерес в моде. Расписал по мелочи самое главное, если заинтересуетесь , то я могу подсказать к кому обратиться по этому вопросу.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 13:25 | Сообщение # 164
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Markelov1230 ( ) Расписал по мелочи самое главное, Хорошо. Теперь смотри как артефакты выглядят в LWM. Каждые артефакты делятся по канону на типы аномалий-родителей. Тут все как в тч: слабые - медуза, капля, бенг.огонь и прочие средние соответтственно и сильные. Естественно разброс цен тоже по аналогии. И есть Элитные артефакты которые в тч были почти в единичном экземпляре но аномалии их не рожали. Батарейка бусы пружина пленка и тд. Я рассортировал их по родителям и свойствам дабы они принадлежали каждому из семейств. Так вот эти элитные артефакты представляют наибольшую ценность отсутствием минусов, и рождаются только живыми версиями аномалий. Как я уже писал в этой теме: в ЗП есть разные виды живых аномалий, электрический полтергейст, огненный и химический к примеру. Добыть элитные артефакты можно лишь убив элитную версию аномалии, при убийстве вместо трупа упадет логичный артефакт, если убили химического то упадет пленка и так далее. Конечно не у всех аномалий есть полтергейсты, это касается только электры холодца и жарки. Жгучий пух привязан к деревьям, гравитационные полностью динамичны.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 13:29
|
|
Вторник, 23.08.2016, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
461 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2013 |
|
Что ж, интересно, стоит учитывать и экономику в моде, а то я расписал что те же самые пустышки стоят за 100 т.р , а если самый крутой ствол навскидку стоит там тысяч 50-60, получается нашёл один артефакт - крут, всё, все тёлки твои, нет. В NLC всё очень тонко подогнано . В любом случае, хочется чтобы про артефакты не забывали , как в большинстве модов - артов кучи, а ценности от них никакой , в NLC 7 только за артефакты можно получить многие вещи - стволы, аптечки, патроны. И это правильно, я считаю.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2013 |
|
|
|
|