Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Долина Шорохов
4.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:23 | Сообщение # 151
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата BorziyPowanchik ()
А сколько локаций в модификации будет задействовано?

Кордон ( смесь 1935 и чн исправленный )
Свалка ( LWO )
Болото ( LWO )
Даркскейп ( LWO )
Долина ( LWO )
Склады ( LWO )
Цельная Припять ( Исправленная и дополненная с LWO )
Радар ( Рыжий лес + Полноценная ЗГРЛС Дуга в настоящем масштабе )
Агропром ( 3120 билд чн от команды Xtream )
Янтарь ( LWO исправленный и дополненный )
Юпитер, Затон, Путепровод ( ЗП + absolute )
Х16 ( ТЧ )
Х18 ( переделанная с 0 )
Х10 ( LWO )
Х13 ( LWO )
Генераторы ( LWO )
Чаэс ( Цельная из билда 1475 )
Путепровод РЛС-Юпитер ( диздоки )
Бар ( под вопросом на срочной доработке в шапке описание проблемы )

Добавлено (23.08.2016, 12:23)
---------------------------------------------

Цитата iq104 ()
Очень ждем. Я периодически перепрохожу TOD и LWO под настроение, очень атмосферно даже просто побродить пару-тройку часиков). Расслабляет нервы

Ну вот а говорят что в LW один хардкор и жопонадрывание. happy А ведь столько труда в созидание и успокоение вложено)
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 12:22
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  iq104
Вторник, 23.08.2016, 12:26 | Сообщение # 152
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

После первого и второго Мизери-уже ничто не хардкор)
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Cupcake
Вторник, 23.08.2016, 12:26 | Сообщение # 153
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

ирбис,
Цитата ирбис ()
Ну нехватка бабла и шмоток это вроде как и есть идеальный баланс

Ну, когда с НПС падает 5 патронов и кусок хлеба стоит 300 руб, а пм 100 это не баланс.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:33 | Сообщение # 154
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Cupcake ()
Ну, когда с НПС падает 5 патронов и кусок хлеба стоит 300 руб, а пм 100 это не баланс.

biggrin да уж. сам высыхал с этого мисерского явления что убиваешь какого нибудь перца а у него 1 патрон к пм нож и спальник. Surprise Motherfucker
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  iq104
Вторник, 23.08.2016, 12:36 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Важен баланс. Когда насобирав с тел одну обойму к ПМ, сможешь с ней добраться до базы-все ок
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Markelov1230
Вторник, 23.08.2016, 12:46 | Сообщение # 156
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

А можно подробней про иерархию артефактов? Считаю что в NLC7 она получилось ну просто идеальной, лучше сделать наверно не получится...
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:46 | Сообщение # 157
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата iq104 ()
Важен баланс. Когда насобирав с тел одну обойму к ПМ, сможешь с ней добраться до базы-все ок

мое имхо что патроны должны быть расходуемой вещью в походах по локациям. И чтобы никакие лутания сталкеров это дело не заменяли. Хочешь быть уверен в удачной ходке - закупайся патронами каждый раз а не надейся положить червонец другой неписей и с них восполнить боезапас.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 23.08.2016, 12:48 | Сообщение # 158
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Кстати, насчет износа стволов с убитых. Я предлагаю ввести зависимость степени износа от ранга - чем опытнее, тем лучше он следит за своим оружием.(однако правило плохое, если у него нет исключений)
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 12:53 | Сообщение # 159
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Markelov1230 ()
А можно подробней про иерархию артефактов? Считаю что в NLC7 она получилось ну просто идеальной, лучше сделать наверно не получится...

Стоп я конечно извиняюсь но можно тот же самый вопрос с вас спросить? Какова иерархия в NLC7? Вкратце хотя бы, чтоб я понимал что там имеется ввиду под этим словом. Я сказал иерархия в плане того что перенося артефакты с тч в зп они неизбежно были подвергнуты корректировке свойств, незначительно но все же. Я нашел золотую середину более менее, а вот как обстоит в таком случае ситуация в NLC7 буду заинтересован послушать. в LWM новых артефактов я не добавлял опять же, и никаких варок и трансмутаторов тоже в помине не было.

Добавлено (23.08.2016, 12:53)
---------------------------------------------

Цитата antonnkz76 ()
Кстати, насчет износа стволов с убитых. Я предлагаю ввести зависимость степени износа от ранга - чем опытнее, тем лучше он следит за своим оружием.(однако правило плохое, если у него нет исключений)

в зп разве такого изначально нету? Хотя бы на примитивном уровне
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 12:50
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  dark_stalker_98
Вторник, 23.08.2016, 12:57 | Сообщение # 160
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата ирбис ()

в зп разве такого изначально нету? Хотя бы на примитивном уровне

В ЗП такая фича не пашет. В ЗП вообще нормальных рангов нету.
В Мisery похожее сделали, но на мой взгляд лучше просто уменьшить спавн предметов у новичков, да и вообще у всех сталкеров
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 23.08.2016, 13:00
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Украина  Краснов
Вторник, 23.08.2016, 13:03 | Сообщение # 161
КРКЗ
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 969
Награды: 17
Регистрация: 20.11.2012

Больше всего переживаю за сохранность атмосферы. В LWO можно было часами, просто бродить и смотреть на горизонт. А сюжет дело такое, мы его сами себе придумаем, прям в голове.
Сообщение отредактировал Краснов - Вторник, 23.08.2016, 13:03
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2012
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 13:07 | Сообщение # 162
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Краснов ()
Больше всего переживаю за сохранность атмосферы. В LWO можно было часами, просто бродить и смотреть на горизонт. А сюжет дело такое, мы его сами себе придумаем, прям в голове.

пффф, еще ни один LW из моих рук не выходил в свет без атмосферы. К тому же последний год ты никак не отличишь графику зп от тч, так что беспокойство напрасно. раз отредактированный мною атмосфер в LWO и LWToD справлялся с этим, то уж на зп точно выполнит свою задачу. По просьбам своих особо ярых фанатов я перенес туда радугу после дождя, апельсиновый и розовый закаты из LWC.
РS меня твой вопрос о лиманске и госпитале ввел в ступор. От них отказались еще в LWO как от нелогичных и ненужных уровней.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 13:12
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Markelov1230
Вторник, 23.08.2016, 13:18 | Сообщение # 163
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Иерархия артефактов в NLC такова - артефакты рождаемые аномалиями делятся на 3 уровня - 1,2,3. Артефакты первого уровня - медузы, выверт, капли , итд - низкий ценовой сегмент, стоят 9-10 т.р, в зависимости от торговца . Второго - грави, каменный цветок, вспышка ,итд - средний ценовой сегмент , стоят 22-30 т.р . Артефакты третьего уровня - душа, лунный свет, кристалл, итд. - высокий ценовой сегмент , стоят 65-85 т.р , встречаются редко, и лишь на северных локациях , появляются в так называемых " капсулах артефактов" , сферическое радиоактивное образование , которое вываривается у торговцев за определённую сумму. Пустышки ( дальше пойдут чисто NLCшные фишки, "капсулы" кстати тоже ими являются. ) - мамины бусы, пустышка, пружина, батарейка , итд . - артефакты самой высокого ценового сегмента , стоят более 100т.р , появляются так же в капсулах, соответственно ещё реже чем арты 3 уровня. В купе этого всего артефакты реально имеют ценность и становятся основным видом заработка игрока, в среднем ( зависит от сложности ) , на локацию после выброса появляется от 1 до 3 артов ( в LW локации явно больше, чем в NLC ) , если цены и шансы появления будут таковыми , поиск артефактов реально будет представлять интерес в моде. Расписал по мелочи самое главное, если заинтересуетесь , то я могу подсказать к кому обратиться по этому вопросу. smile
Прикрепления: 1050793.jpg (577.8 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 13:25 | Сообщение # 164
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Markelov1230 ()
Расписал по мелочи самое главное,

Хорошо. Теперь смотри как артефакты выглядят в LWM.
Каждые артефакты делятся по канону на типы аномалий-родителей. Тут все как в тч:
слабые - медуза, капля, бенг.огонь и прочие
средние соответтственно и сильные. Естественно разброс цен тоже по аналогии.
И есть Элитные артефакты которые в тч были почти в единичном экземпляре но аномалии их не рожали. Батарейка бусы пружина пленка и тд. Я рассортировал их по родителям и свойствам дабы они принадлежали каждому из семейств.
Так вот эти элитные артефакты представляют наибольшую ценность отсутствием минусов, и рождаются только живыми версиями аномалий. Как я уже писал в этой теме: в ЗП есть разные виды живых аномалий, электрический полтергейст, огненный и химический к примеру.
Добыть элитные артефакты можно лишь убив элитную версию аномалии, при убийстве вместо трупа упадет логичный артефакт, если убили химического то упадет пленка и так далее. Конечно не у всех аномалий есть полтергейсты, это касается только электры холодца и жарки. Жгучий пух привязан к деревьям, гравитационные полностью динамичны.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 13:29
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Markelov1230
Вторник, 23.08.2016, 13:34 | Сообщение # 165
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Что ж, интересно, стоит учитывать и экономику в моде, а то я расписал что те же самые пустышки стоят за 100 т.р , а если самый крутой ствол навскидку стоит там тысяч 50-60, получается нашёл один артефакт - крут, всё, все тёлки твои, нет. В NLC всё очень тонко подогнано . В любом случае, хочется чтобы про артефакты не забывали , как в большинстве модов - артов кучи, а ценности от них никакой , в NLC 7 только за артефакты можно получить многие вещи - стволы, аптечки, патроны. И это правильно, я считаю. smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Поиск: