Lost World [CoP]
|
|
|
ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 2021-2022
Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
ирбис, дело в том, что полтергейсты как бы и не совсем аномалии. Разработчиками они были задуманы как сталкеры попавшие под выброс или же люди, над которыми ставили опыты в лабораториях х (вставьте номер). Ну, по идее так. Однако есть подвижные аномалии - комета, тесла и т.д. Также есть химическая комета в Припяти (архианомалия "Лоза"). Эти аномалии нестатичны и перемещаются по определенным точкам. Ты о них говоришь или именно о полтергейстах, из которых будут выпадать артефакты?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 23.08.2016, 14:06
|
|
Вторник, 23.08.2016, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 14:12 | Сообщение # 167
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата dark_stalker_98 ( ) Ты о них говоришь или именно о полтергейстах, из которых будут выпадать артефакты? Комета тесла и тд это визуально почти как полтергейст. Выглядит как подвижная аномалия. Вот считай что это будут разного типа полтергейсты хотя по сути подвижные аномалии. души сталкеров попавшие в аномалии
|
|
Вторник, 23.08.2016, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Бурбон
Вторник, 23.08.2016, 14:16 | Сообщение # 168
|
Вторник, 23.08.2016, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
ирбис, а что с движком планируете делать? Какие новые фичи нас ожидают?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 23.08.2016, 14:25
|
|
Вторник, 23.08.2016, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Scouser
Вторник, 23.08.2016, 14:25 | Сообщение # 170
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Galprix, Не просто немного, совсем пустоват. Ну сюжет изменился на 90 процентов, стал значительнее длиннее и динамичнее, что даже доп квесты не понадобятся, но без всё равно никуда нельзя , так что они будут
Сообщение отредактировал Scouser - Вторник, 23.08.2016, 14:26
|
|
Вторник, 23.08.2016, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 14:27 | Сообщение # 171
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Galprix ( ) Как будет с наполнением и квестами? Origin казался немного пустоватым. есть такое конечно что поделать. надеюсь с этим на зп будет проще бороться
|
|
Вторник, 23.08.2016, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
791 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
ирбис, я такое в лост альфе видел, локация Чернобыль вроде
|
|
Вторник, 23.08.2016, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Бурбон
Вторник, 23.08.2016, 14:42 | Сообщение # 173
|
Вторник, 23.08.2016, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Вторник, 23.08.2016, 15:00 | Сообщение # 174
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
ирбис, Цитата ирбис ( ) мне нужен этот Тебе кусок локации нужен что ли? Ну, на ЗП эта локация была в Chernobyl Chronicles.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 15:41 | Сообщение # 175
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Cupcake ( ) Тебе кусок локации нужен что ли? Ну, на ЗП эта локация была в Chernobyl Chronicles. я ж не зря выделил там зеленым. Там все сложно на самом деле.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата ирбис ( ) Ну нехватка бабла и шмоток это вроде как и есть идеальный баланс когда ты пыжишься чтобы заработать Только не надо забывать, что в Зону идут, как правило, чтобы зарабатывать, а не чтобы все деньги спускать на снарягу, при этом ещё рискуя здоровьем.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
314 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2015 |
|
Цитата leoberg124 ( ) Только не надо забывать, что в Зону идут, как правило, чтобы зарабатывать, а не чтобы все деньги спускать на снарягу, при этом ещё рискуя здоровьем. С чего такой стереотип? Вы так говорите, как будто любой человек может просто подумать: - Ай лень пахать на заводе, пойду-ка я в Зону. Это не правильный стереотип. Я не спорю в Зоне, большинство сталкеров прибыли зарабатывать деньги. Да там чуть легче зарабатываются, найдя допустим артефакт и неся его к местному торговцу, а после отсидятся в лагере и снова в вылазку. Но!! Попасть в Зону могут не все, так как периметр строго охраняется военными, и человек без навыков или связей там пройти не сможет. А выйти с Зоны еще сложнее. Следственно сталкеры и другие пребыватели Зоны находятся в некой ловушке. Так же торговцам в следствии, стало чуть хуже тоже, в том плане, что люди доставляющие провизию уже не смогут по ранее обыденным дорогам доставлять снаряжение, а значит что?? Правильно торговцы, поднимут как минимум цену на хлеб и прочую снарягу! А с тем снаряжением, которым пришел ты в Зону, оно рано или поздно испортиться или износится и тебе надо будет обращаться к торговцу или ремонтнику... Вот ты потратил 5000 последних на снарягу (деньги взял с города) и что у тебя осталось? Практически ничего и пока единственный легкий заработок найти артефакт, который не валяется на дороге, да и вообще это редкая вещица, но кушать то хочется, да и плюс мутанты где-то тебя подстерегают. Поскольку артефакт найти сложно, думаю не все будут его искать, скажем те-же наемники, им проще убить какого-либо новичка и получить за него денег. Бандитам присануть или даже убить новичка, которого встретят на Свалке. да что там, напарник твой идя с которым с Агропрома, неся ценный артефакт может выстрелить тебе в спину. Человек с которым ты выпивал и был практически другом, тебе казалось, что с ним ты "перевернешь" Зону, мог за миг оказаться тебе худшим врагом. И это только верхушка этого мира!! Среди этого всего и предстоит выживать... Я лично Зону представляю такой. В ней ради куска хлеба и придется "Пахать". P.S. "Это Зона брат, а не курортный пляж."
Сообщение отредактировал BorziyPowanchik - Вторник, 23.08.2016, 17:19
|
|
Вторник, 23.08.2016, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
ирбис, кстати, почему бы не выбрать другой язык для названия ? Если в английском нет такого слова, обозначающего ветер скорби? Например в латыни есть куча интересных слов с подобным значением. Я уже подзабыл латынь, но один пример могу привести - Luctus. Переводится как скорбный вопль, стенания, выражение скорби. Это Отглагольное существительное.
Если поискать то можно и еще лучше и ближе к желаемому смыслу найти, или и сам желаемый смысл в одном слове тоже найти можно. Надо только поискать и поинтересоваться у знающих лингвистов. А то моурнвинд как то совсем не звучит имхо! у всех ассоциации со скайримом, а во вторых такого слова вообще нет. Не знаю, большинству наверно плевать на это, но например мне как учащемуся на лингвиста, режут ухо самодельные слова, по крайней мере когда их пытаются выдумать НЕ носители этого языка.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Cutting_heads, мне кажется, что по 10 раз менять название за неделю будет довольно странно.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
antonnkz76, а называть мод "скорбитьветер" не странно? ОкейДобавлено (23.08.2016, 17:45) --------------------------------------------- И добавлю, я сказал что большинству плевать - это только среди русскоязычных пользователей. На мод дб, у многих ладонь потянется ко лбу, ну или по крайней мере они удивятся или усмехнутся Добавлено (23.08.2016, 17:51) --------------------------------------------- Вот еще вариант подобрал - Diseriderium. Переводится как просто скорбь, но есть и другие значения - тоска, томление, утрата, потребность. Но значение скорбь тоже есть короче
|
|
Вторник, 23.08.2016, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|