Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
The Project Medeiros
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost World [CoP]
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Cutting_heads
Вторник, 23.08.2016, 18:42 | Сообщение # 196
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Сори за негатив ребят, и правда че т позлился немного) наверное от нервов... Через неделю пересдачи экзаменов...(( и сорян за оффтоп сейчас! Больше не буду)
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  PK_demon
Вторник, 23.08.2016, 18:48 | Сообщение # 197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2013

Cutting_heads,

Все, это был последний раз!

ирбис, почему проигнорил?(
Сообщение отредактировал PK_demon - Вторник, 23.08.2016, 18:48
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Украина  terrycone
Вторник, 23.08.2016, 19:51 | Сообщение # 198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата ирбис ()
Но графика как ни крути почему то в сталкере правдоподобнее. Есть что то в ней.

Однозначно +!! Сколько людей после Кукурузисов ни плевало на графу в Сталкере, но я, даже играя в оригинальный ТЧ, порой удивлялся, до чего же реально картинка смотрится))) Многим этого не понять, ну и хрен с ними)))
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  iq104
Вторник, 23.08.2016, 20:14 | Сообщение # 199
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Хех. Никогда не забуду тоннель в TOD. Только сегодня заходил-3 смерти. Вот это темень-это да biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Вторник, 23.08.2016, 20:28 | Сообщение # 200
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата ирбис ()
Так ребят у меня вопрос - в Atmosfear 3 есть 4 типа ночей, светлые средние темные и очень темные. У кого какие ощущения и какой тип мне оставлять? остальные вырежу

Ставь на свое усмотрение. Лучше просмотри циклы ингейм, прежде чем их оставлять. Средние по дефолту, вроде как.
Мне лично светлые ночи нравились, было в них что-то, да и красиво. Особенно с муншафтами.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 23.08.2016, 20:35
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Украина  terrycone
Вторник, 23.08.2016, 20:30 | Сообщение # 201
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Cutting_heads, хреновый из тебя выйдет лингвист... Когда вышел ES3: Morrowind, я не думаю, что у кого-то потянулась рука ко лбу. Ты реально напоминаешь учительницу русского языка, которую задержал отряд милиции за то, что она пыталась исправить название магазина "ОБОИ" на "ОБА"...
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 23.08.2016, 20:43 | Сообщение # 202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата ирбис ()
Так ребят у меня вопрос - в Atmosfear 3 есть 4 типа ночей, светлые средние темные и очень темные. У кого какие ощущения и какой тип мне оставлять? остальные вырежу

Было бы удобнее, если на скринах отобразить виды ночей)
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 21:26 | Сообщение # 203
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Короче выставил medium для ясных циклов. Облачные по дефолту там темные. Так что фонарем в жопе негра искать ничего не придется)

Добавлено (23.08.2016, 21:26)
---------------------------------------------
Удалил все туманные циклы кроме самого темного, для антуража, осталось солнечные циклы потестировать а то мне кажется они слишком светлые. Слишком

  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  deemaboo
Вторник, 23.08.2016, 21:57 | Сообщение # 204
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2015

Цитата ирбис ()
Единственное, это то что на ЗП некоторые вещи с LWO не перекочуют. Пояс, зарядки от батарей, и некоторые другие уж совсем мелочи, я наконец освободился от пелены категоричности и взглянул обьективно, смысла в перекладывании патронов с одного слота на другой нет вообще. Лишние клики мыши не более. Реализм реализмом но заморачиваться не стоит.


Не могу согласиться. Поясню. Важнейшим компонентом в перестрелке является наличие заряженных обойм и быстрый доступ к ним. Вся оригинальная серия и большущая часть модов грешна тем, что обоймы появляются в руках прямо из рюкзака. Взял с собой 250 патронов и "паашол шмалять" налево-направо? А если за тобой гонится стая собак, а если пока перекладываешь из рюкзака в разгрузку обоймы к тебе от недобитого врага граната прилетела? Клики становятся не лишними, а жизненно важными и обоснованными. Это со мной случалось и это не раз добавляло пару десятков ударов к ритму сердца. Тем более если будет магазинное. + Я бы замедлил ход ГГ при открывании рюкзака до минимума. Сложно изучать хабарок на бегу. И само открывание сумки сделать с небольшой паузой. Всё вместе это придаст необычайного шарма любой перестрелке и встречам с мутантами.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2015
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 22:05 | Сообщение # 205
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Магазинное питание шокеров с лихвой окупит тебе необходимый шарм и сложность. Кинуть на пояс это одно а попробуй зарядить в бою целую обойму реальном времени.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 23.08.2016, 23:01 | Сообщение # 206
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

ЗП это хорошо удачи в разработке.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 23.08.2016, 23:02 | Сообщение # 207
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Уже полтора года как зп а вы все удивляетесь)
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 23:03
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  -Вов4ик-
Вторник, 23.08.2016, 23:39 | Сообщение # 208
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Фууух, прочитал наконец то все страницы, одни буквы перед глазами) Жаль помочь ни чем не могу, так что только моральная поддержка)
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Украина  Vlador
Среда, 24.08.2016, 00:08 | Сообщение # 209
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата ирбис ()
Магазинное питание шокеров с лихвой окупит тебе необходимый шарм и сложность. Кинуть на пояс это одно а попробуй зарядить в бою целую обойму реальном времени.

Надеюсь, все это удачно провернется, а то мне всегда нравилась идея со слотами из прошлых частей. Это так добавляло хардкора, особенно в х18 (в LWO), когда совсем рядом зомби, а тебе надо переложить патроны в слот. Причем в таких моментах нервишки пошаливали, как упомянул юзер deemaboo.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Ludique
Среда, 24.08.2016, 01:56 | Сообщение # 210
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2016

Ты не мог бы сделать магазинное питание оружия опциональным? Некоторые анальные геймплейные фичи порой заставляют игроков дропать мод.
Помнится, еще лет 6 назад установил какой-то мод от васяна, а там был анальный динамический худ, не отключить никак в настройках. Дошел до Свалки и дропнул.
-
Конечно ты можешь возразить: "не нравится - не играй", но с опциональностью и возможностью настройки, мод охватит бОльшую аудиторию. Уважение к предпочтениям игроков же, вот это все.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Lost World [CoP]
Поиск: