Lost World [CoP]
|
|
|
ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 2021-2022
Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Сори за негатив ребят, и правда че т позлился немного) наверное от нервов... Через неделю пересдачи экзаменов...(( и сорян за оффтоп сейчас! Больше не буду)
|
|
Вторник, 23.08.2016, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
170 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
Cutting_heads, Все, это был последний раз!
ирбис, почему проигнорил?(
Сообщение отредактировал PK_demon - Вторник, 23.08.2016, 18:48
|
|
Вторник, 23.08.2016, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
301 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.03.2016 |
|
Цитата ирбис ( ) Но графика как ни крути почему то в сталкере правдоподобнее. Есть что то в ней. Однозначно +!! Сколько людей после Кукурузисов ни плевало на графу в Сталкере, но я, даже играя в оригинальный ТЧ, порой удивлялся, до чего же реально картинка смотрится))) Многим этого не понять, ну и хрен с ними)))
|
|
Вторник, 23.08.2016, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2016 |
|
|
|
|
|
iq104
Вторник, 23.08.2016, 20:14 | Сообщение # 199
|
Вторник, 23.08.2016, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата ирбис ( ) Так ребят у меня вопрос - в Atmosfear 3 есть 4 типа ночей, светлые средние темные и очень темные. У кого какие ощущения и какой тип мне оставлять? остальные вырежу Ставь на свое усмотрение. Лучше просмотри циклы ингейм, прежде чем их оставлять. Средние по дефолту, вроде как. Мне лично светлые ночи нравились, было в них что-то, да и красиво. Особенно с муншафтами.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 23.08.2016, 20:35
|
|
Вторник, 23.08.2016, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
Вторник, 23.08.2016, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1367 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
Цитата ирбис ( ) Так ребят у меня вопрос - в Atmosfear 3 есть 4 типа ночей, светлые средние темные и очень темные. У кого какие ощущения и какой тип мне оставлять? остальные вырежу Было бы удобнее, если на скринах отобразить виды ночей)
|
|
Вторник, 23.08.2016, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 21:26 | Сообщение # 203
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Короче выставил medium для ясных циклов. Облачные по дефолту там темные. Так что фонарем в жопе негра искать ничего не придется)Добавлено (23.08.2016, 21:26) --------------------------------------------- Удалил все туманные циклы кроме самого темного, для антуража, осталось солнечные циклы потестировать а то мне кажется они слишком светлые. Слишком
|
|
Вторник, 23.08.2016, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2015 |
|
Цитата ирбис ( ) Единственное, это то что на ЗП некоторые вещи с LWO не перекочуют. Пояс, зарядки от батарей, и некоторые другие уж совсем мелочи, я наконец освободился от пелены категоричности и взглянул обьективно, смысла в перекладывании патронов с одного слота на другой нет вообще. Лишние клики мыши не более. Реализм реализмом но заморачиваться не стоит.
Не могу согласиться. Поясню. Важнейшим компонентом в перестрелке является наличие заряженных обойм и быстрый доступ к ним. Вся оригинальная серия и большущая часть модов грешна тем, что обоймы появляются в руках прямо из рюкзака. Взял с собой 250 патронов и "паашол шмалять" налево-направо? А если за тобой гонится стая собак, а если пока перекладываешь из рюкзака в разгрузку обоймы к тебе от недобитого врага граната прилетела? Клики становятся не лишними, а жизненно важными и обоснованными. Это со мной случалось и это не раз добавляло пару десятков ударов к ритму сердца. Тем более если будет магазинное. + Я бы замедлил ход ГГ при открывании рюкзака до минимума. Сложно изучать хабарок на бегу. И само открывание сумки сделать с небольшой паузой. Всё вместе это придаст необычайного шарма любой перестрелке и встречам с мутантами.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2015 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 22:05 | Сообщение # 205
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Магазинное питание шокеров с лихвой окупит тебе необходимый шарм и сложность. Кинуть на пояс это одно а попробуй зарядить в бою целую обойму реальном времени.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
ЗП это хорошо удачи в разработке.
|
|
Вторник, 23.08.2016, 23:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 23.08.2016, 23:02 | Сообщение # 207
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Уже полтора года как зп а вы все удивляетесь)
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 23.08.2016, 23:03
|
|
Вторник, 23.08.2016, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
792 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.08.2013 |
|
Фууух, прочитал наконец то все страницы, одни буквы перед глазами) Жаль помочь ни чем не могу, так что только моральная поддержка)
|
|
Вторник, 23.08.2016, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2013 |
|
|
|
|
|
Vlador
Среда, 24.08.2016, 00:08 | Сообщение # 209
Куратор темы
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Цитата ирбис ( ) Магазинное питание шокеров с лихвой окупит тебе необходимый шарм и сложность. Кинуть на пояс это одно а попробуй зарядить в бою целую обойму реальном времени. Надеюсь, все это удачно провернется, а то мне всегда нравилась идея со слотами из прошлых частей. Это так добавляло хардкора, особенно в х18 (в LWO), когда совсем рядом зомби, а тебе надо переложить патроны в слот. Причем в таких моментах нервишки пошаливали, как упомянул юзер deemaboo.
|
|
Среда, 24.08.2016, 00:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Ludique
Среда, 24.08.2016, 01:56 | Сообщение # 210
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Ты не мог бы сделать магазинное питание оружия опциональным? Некоторые анальные геймплейные фичи порой заставляют игроков дропать мод. Помнится, еще лет 6 назад установил какой-то мод от васяна, а там был анальный динамический худ, не отключить никак в настройках. Дошел до Свалки и дропнул. - Конечно ты можешь возразить: "не нравится - не играй", но с опциональностью и возможностью настройки, мод охватит бОльшую аудиторию. Уважение к предпочтениям игроков же, вот это все.
|
|
Среда, 24.08.2016, 01:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|