Lost World [CoP]
|
|
|
ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 2021-2022
Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.12.2015 |
|
Хотел вот спросить, как будут обстоять дела с заселением, монстров все также будет привалируещее количество по отношению к сталкерам как в LWToD или же все же будет в этом некий баланс или все будет зависеть от так сказать степени приближения к Центру Зоны? И еще вопрос, с сюжетной линией как я понял будет как в LWO тоесть первый и второй поход Стрелка к Центру, то что тогда будет с дополнительными квестами, их станет больше чем в прошлых версиях, и будут ли это одиночные квесты или планируется создание дополнительных сюжетных линий? И наконец был разговор про аномалии и артефакты, про аномалии я вспоминаю упоминание проводника Лоцмана про пси пробой, или будут просто пси зоны или подход в этом вопросе будет несколько иным, так же к вопросу по артефактам, я думаю лучше делать ставку скорее на правку характеристик, чтобы игрок даже найдя артефакт не мог бы быть терминатором и это бы вынуждало его искать новый, и какие-нибудь особо ценные экземпляры либо выдавать за самые сложнейшие задания, либо как было озвучено ранее про аномалии-родители, сделать тогда мощные арты под охраной опаснейших монстров Зоны? И может вопрос уже и был задан, но все же любопытно, чем обусловлено такое решение, дабы назвать мод Ветер Скорби, если не секрет?
|
|
Пятница, 26.08.2016, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2015 |
|
|
|
|
|
bob
Пятница, 26.08.2016, 13:23 | Сообщение # 347
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Цитата ирбис ( ) если ты заметил в мисери, но тут совсем другое. Просто задумайся насколько абсурдно суждение о ценности какого-то пахнущего собачьей ссаниной хвоста слепого пса или псевдопса. Тоже самое можно сказать об остальных частях, ноги кабанов что нигде кроме чзо не бывают? Кроме ЛВО и ЛА в другие моды не играл... ТоD еще пробовал, но дальше первой локации не хватило... Ценность в этих частях есть. Конечно речь не идет о промышленных заготовках, но копыто, шкуры, жир, кости и т.д. на все есть заготовительные пункты в городах и селах - где это все скупается у населения за неплохую цену. Кто-то покупает сумки/обувь из свиной кожи, кто-то из крокодильей, а кто-то вот из псевдоплоти или кабана. У кого-то воротник из лисы, а у кого-то из псевдопса. А если у мутантов какие-то повышенные характеристики - там шкура прочнее, в копытах/костях полезные вещества в большом количестве - теже стволовые клетки, к примеру - то добыча этой хрени из Зоны, очень такая весомая статья дохода для сталкера - ибо артефактов может быть мало, и добывать их сложно, а мутантов вроде как отбавляй - и лямку от хабара до хабара в случае чего протянуть можно. Конечно, охота сопряжена с риском, но как правило сталкеры охотятся группами, это ГГ может только в одну каску)
Цитата Cupcake ( ) так откуда им взяться в тайниках, если с мутантов не снимешь? Я так понимаю наполнение тайников в игре происходит без участия сталкеров, программным образом - так что в тайник можно прописать все что угодно. А в "реальной" Зоне, это могут быть схроны охотников-сталкеров, копыто не испортится, шкура, вполне себе полежит, при правильной организации тайника и т.п.
|
|
Пятница, 26.08.2016, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
iq104
Пятница, 26.08.2016, 13:34 | Сообщение # 348
|
Пятница, 26.08.2016, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 26.08.2016, 13:34 | Сообщение # 349
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Ve_TeR_aN ( ) Хотел вот спросить, как будут обстоять дела с заселением, монстров все также будет привалируещее количество по отношению к сталкерам как в LWToD или же все же будет в этом некий баланс или все будет зависеть от так сказать степени приближения к Центру Зоны? И еще вопрос, с сюжетной линией как я понял будет как в LWO тоесть первый и второй поход Стрелка к Центру, то что тогда будет с дополнительными квестами, их станет больше чем в прошлых версиях, и будут ли это одиночные квесты или планируется создание дополнительных сюжетных линий? И наконец был разговор про аномалии и артефакты, про аномалии я вспоминаю упоминание проводника Лоцмана про пси пробой, или будут просто пси зоны или подход в этом вопросе будет несколько иным, так же к вопросу по артефактам, я думаю лучше делать ставку скорее на правку характеристик, чтобы игрок даже найдя артефакт не мог бы быть терминатором и это бы вынуждало его искать новый, и какие-нибудь особо ценные экземпляры либо выдавать за самые сложнейшие задания, либо как было озвучено ранее про аномалии-родители, сделать тогда мощные арты под охраной опаснейших монстров Зоны? И может вопрос уже и был задан, но все же любопытно, чем обусловлено такое решение, дабы назвать мод Ветер Скорби, если не секрет? Заселение в данный момент как раз обсуждается, как я говорил ранее то 75% стратегии построения LWO будет также применено и в LWM, поэтому я и рассуждаю с вами тут о ваших впечатлениях о том как это вышло в LWO, ибо там я сделал много работы над ошибками. О доп.квестах пока речи нет, слишком большой обьем сюжетной части, будь у меня рота квестеров я бы с радостью прочертил много своих задумок на реализацию, но видишь какова ситуация, на зп много сюжетных модов однако расширять и материализовывать содержимое 1 и 2 ого похода стрелка никто помочь не хочет поэтому делаем своими силами. Артефакты взяты из тч я уже говорил. Название такое из-за моего общего состояния по поводу мода и ситуации вокруг.
|
|
Пятница, 26.08.2016, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.12.2015 |
|
Цитата ирбис ( ) Название такое из-за моего общего состояния по поводу мода и ситуации вокруг. Вот почему-то я так и подозревал, по поводу названия. И кстати а что с группировками, будут ли новые или в этом всем нет смысла, ведь у Стрелка тем более есть и своя группа? А что касаемо помощи, не пробовал попросить ребят из СВ тим, они очень умелые и команда там большая или у них наверное своих дел хватает. Я бы и сам помог, но боюсь уровень моих познаний это правка конфигов, а на сайте людей с такими умениями и без того я думаю хватает.
Сообщение отредактировал Ve_TeR_aN - Пятница, 26.08.2016, 14:02
|
|
Пятница, 26.08.2016, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2015 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 26.08.2016, 13:59 | Сообщение # 351
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Ve_TeR_aN ( ) Вот почему-то я так и подозревал, по поводу названия. И кстати а что с группировками, будут ли новые или в этом всем нет смысла, ведь у Стрелка тем более есть и своя группа? А что касаемо помощи, не пробовал попросить ребят из СВ тим, они очень умелые и команда там большая или у них наверное своих дел хватает. Я бы и сам помог, но боюсь уровень моих познаний это правка конфигов, а на сайте людей с такими умениями и без того я думаю хватает. неделю назад уже писал что к СВ обращался по поводу конкретно локи одной но там у них завал с собственной работой а потом они сами на пенсию собираются, поэтому решил не мешать. Группировок новых не будет. Только те которые в сталкере изначально есть.
|
|
Пятница, 26.08.2016, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
borbos
Пятница, 26.08.2016, 14:24 | Сообщение # 352
ФАНАТ MISERY
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2767 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.04.2013 |
|
ирбис А статика (графа) в моде останется?
|
|
Пятница, 26.08.2016, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 26.08.2016, 14:27 | Сообщение # 353
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Да статику никто и не убирал.
|
|
Пятница, 26.08.2016, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.12.2015 |
|
ирбис, А кстати мод будет требователен к ресурсам или будет схож с оригинальным ЗП?
|
|
Пятница, 26.08.2016, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2015 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 26.08.2016, 14:34 | Сообщение # 355
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Ve_TeR_aN ( ) ирбис, А кстати мод будет требователен к ресурсам или будет схож с оригинальным ЗП? не думаю что будет иначе чем в зп. в ЗП версии на 60% меньше текстур будет.
|
|
Пятница, 26.08.2016, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
Цитата Vlador ( ) 5) что означает «Mournwind»? А то перевод нигде не светит. Или же это Ваше выдуманное слово?
Цитата ирбис ( ) 5. Ветер Скорби.
Терзают меня смутные сомнения насчет данного слова. Более правильный вариант с использованием ветра - Wind of ... И если это ветер именно скорби, то sorrow или grief. Насчет именно mournwind - не нашел реального употребления данного слова, да и звучит оно надуманно. Если я ошибаюсь и есть реальные примеры - пожалуйста поправьте.
И почему не использовать именно русское название?
|
|
Пятница, 26.08.2016, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.12.2015 |
|
ирбис, Обычно я всем разработчикам желаю удачи, но за вас я скрещиваю пальцы, ну неужто все встанет из-за проблем с одной локацией, скажи это наработка вашей команды как я понимаю, потому как локационных паков хватает, тот же пак от Кости, он ведь до сих пор актуален, или задумка просто не позволяет использовать иную локацию, или же все дело в том, что она почти готова и нет смысла что-то менять?
|
|
Пятница, 26.08.2016, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2015 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Пятница, 26.08.2016, 14:45 | Сообщение # 358
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
Цитата bob ( ) Я так понимаю наполнение тайников в игре происходит без участия сталкеров, программным образом - так что в тайник можно прописать все что угодно. Это технически, но нужна логика в игре.
Цитата bob ( ) это могут быть схроны охотников-сталкеров Но почему, опять же, неписям можно, а ГГ нельзя? Да и почему только в тайниках, а как же лут трупов? Бегать, искать тайники ради части какого-то монстра, я правильно понял? Короче, если и делать мясной фарш в тайниках, то и разблочить его взятие с трупов мутантов, иначе логики 0.
Сообщение отредактировал Cupcake - Пятница, 26.08.2016, 14:49
|
|
Пятница, 26.08.2016, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
ирбис
Пятница, 26.08.2016, 15:23 | Сообщение # 359
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Ve_TeR_aN ( ) ирбис, Обычно я всем разработчикам желаю удачи, но за вас я скрещиваю пальцы, ну неужто все встанет из-за проблем с одной локацией, скажи это наработка вашей команды как я понимаю, потому как локационных паков хватает, тот же пак от Кости, он ведь до сих пор актуален, или задумка просто не позволяет использовать иную локацию, или же все дело в том, что она почти готова и нет смысла что-то менять? Просто тот вид локаций которые я вижу в LW либо почти невозможно перенести в мод из-за отсутствия людей с нужными навыками либо надо долго шлифовать и наполнять мелким антуражем что мне не под силу опять же из за навыков. В принципе я уже потерял надежду сделать ту локацию которую я хочу и согласился оставить ту которая готова уже давно. С некоторыми вещами приходится мириться иначе мод вообще выйти не сможет. Я уже порядком устал наблюдать с грустью свое бессилие сделать то как я вижу истинный LW, видимо не судьба. Хочется и качественного исполнения сюжета с анимациями и хорошим качеством локаций как в СВ том же к примеру, но без лишнего винегрета который часто любят добавлять и со своей атмосферой. Грустно от всего этого что нельзя обьединить все хорошее в одном. Но что поделать. Может после нас кто-нибудь захочет. Я по крайней мере сделаю для LW на ЗП все возможное чтобы это соответствовало тому как я это вижу.
Добавлено (26.08.2016, 14:47) ---------------------------------------------
Цитата Sol_itude ( ) Терзают меня смутные сомнения насчет данного слова. Более правильный вариант с использованием ветра - Wind of ... И если это ветер именно скорби, то sorrow или grief. Насчет именно mournwind - не нашел реального употребления данного слова, да и звучит оно надуманно. Если я ошибаюсь и есть реальные примеры - пожалуйста поправьте.
И почему не использовать именно русское название? оно поэтому и надумано, по аналогии с Morrowind.
Добавлено (26.08.2016, 15:23) --------------------------------------------- Пусть нас будут опять обсирать и упрекать мол LW опять говнище конченное вы опять все засрали опять ничему не научились и по прежнему делаете атмосферный но пустой мир с отличным сбалансированным геймплеем но однокнопочным сюжетом и голыми локациями. Я даже отрицать не буду. Да, не можем мы на таком уровне делать многие вещи. Нет людей у нас в команде которые бы многие вещи подняли на должную планку. У кого то они есть а вот нас мало и не все согласны с моей точкой зрения. Я постоянно стараюсь идти на компромисс, но проблемы все равно возникают. Так что имеем то что имеем. Делаем то что в наших силах, а то как люди воспримут последнюю версию мне вообще плевать, я заведомо знаю что скажут игроки по всем параметрам. Будь что будет, по крайней мере я выполню обещание и это будет LW с атмосферой его уровня, хотят это признавать или нет те кто будет играть, попрекать что в каких то частях LW типо все было а потом уже не тру просто глупо. На данный момент в LWO тот дух который я хотел видеть - ремейк билдовского ощущения. На ЗП я сделаю его еще более качественным засчет atmofear, приправлю своими звуками текстуры помешаю и тд. В конце концов LW это собирательный образ. Любой из вас мог бы сделать LW из текстур звуков конфигов и моделей раскиданных по модам если обладать должным умением видеть гармонию и сочетать нужные вещи в одном месте. Я просто сделал это настолько удачно что это оценили. Некоторые до сих пор не знают наверно что во всех лв погода это дикий микс из Stalker Complete 2009+Lurk+STWC+Atmosfear разных версий. Теперь же мне нет необходимости мучаться, просто поставил атмосфер убрал лишний гейский пафос типо флееров и вот он качественный концентрат того что хотел, не нужно мучаться и тестировать винегрет из разных модов. Я просто хочу сделать старый добрый качественный ремейк сталкера в который я играл в тч, используя минимум личной отсебятины убрать нелогичность в локациях многих, добавить интерес в реиграбельности, чтоб можно было вечерком после работы прийти засесть на несколько часов и насрав на сюжет выполнить несколько интересных побочных квестов и поискать артефакт потом загнуть торговцу, побродить по зоне получить удовольствие.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 26.08.2016, 15:32
|
|
Пятница, 26.08.2016, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
bob
Пятница, 26.08.2016, 15:26 | Сообщение # 360
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Цитата Cupcake ( ) Но почему, опять же, неписям можно, а ГГ нельзя? Да и почему только в тайниках, а как же лут трупов? Бегать, искать тайники ради части какого-то монстра, я правильно понял? Короче, если и делать мясной фарш в тайниках, то и разблочить его взятие с трупов мутантов, иначе логики 0.
Это я предложил в качестве компромисса на отказ разработчика "лутать" части монстров с убитых ГГ монстров. =)
Как говорится, и волки сыты, и овцы целы. Я-то всеми руками и ногами за, если эта возможность останется в игре. По крайней мере в оригинальных ТЧ я всегда шмонаю убитых монстров и тырю у них части, чтобы загнать потом сталкерам.
|
|
Пятница, 26.08.2016, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|