Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
GUNSLINGER mod
4.5
Новое Время
3.2
Путь Человека
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Пятница, 26.08.2016, 13:23 | Сообщение # 346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

Хотел вот спросить, как будут обстоять дела с заселением, монстров все также будет привалируещее количество по отношению к сталкерам как в LWToD или же все же будет в этом некий баланс или все будет зависеть от так сказать степени приближения к Центру Зоны? И еще вопрос, с сюжетной линией как я понял будет как в LWO тоесть первый и второй поход Стрелка к Центру, то что тогда будет с дополнительными квестами, их станет больше чем в прошлых версиях, и будут ли это одиночные квесты или планируется создание дополнительных сюжетных линий? И наконец был разговор про аномалии и артефакты, про аномалии я вспоминаю упоминание проводника Лоцмана про пси пробой, или будут просто пси зоны или подход в этом вопросе будет несколько иным, так же к вопросу по артефактам, я думаю лучше делать ставку скорее на правку характеристик, чтобы игрок даже найдя артефакт не мог бы быть терминатором и это бы вынуждало его искать новый, и какие-нибудь особо ценные экземпляры либо выдавать за самые сложнейшие задания, либо как было озвучено ранее про аномалии-родители, сделать тогда мощные арты под охраной опаснейших монстров Зоны? И может вопрос уже и был задан, но все же любопытно, чем обусловлено такое решение, дабы назвать мод Ветер Скорби, если не секрет?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  bob
Пятница, 26.08.2016, 13:23 | Сообщение # 347
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Цитата ирбис ()
если ты заметил в мисери, но тут совсем другое. Просто задумайся насколько абсурдно суждение о ценности какого-то пахнущего собачьей ссаниной хвоста слепого пса или псевдопса. Тоже самое можно сказать об остальных частях, ноги кабанов что нигде кроме чзо не бывают?

Кроме ЛВО и ЛА в другие моды не играл... ТоD еще пробовал, но дальше первой локации не хватило...
Ценность в этих частях есть. Конечно речь не идет о промышленных заготовках, но копыто, шкуры, жир, кости и т.д. на все есть заготовительные пункты в городах и селах - где это все скупается у населения за неплохую цену. Кто-то покупает сумки/обувь из свиной кожи, кто-то из крокодильей, а кто-то вот из псевдоплоти или кабана. У кого-то воротник из лисы, а у кого-то из псевдопса.
А если у мутантов какие-то повышенные характеристики - там шкура прочнее, в копытах/костях полезные вещества в большом количестве - теже стволовые клетки, к примеру - то добыча этой хрени из Зоны, очень такая весомая статья дохода для сталкера - ибо артефактов может быть мало, и добывать их сложно, а мутантов вроде как отбавляй - и лямку от хабара до хабара в случае чего протянуть можно.
Конечно, охота сопряжена с риском, но как правило сталкеры охотятся группами, это ГГ может только в одну каску)

Цитата Cupcake ()
так откуда им взяться в тайниках, если с мутантов не снимешь?

Я так понимаю наполнение тайников в игре происходит без участия сталкеров, программным образом - так что в тайник можно прописать все что угодно.
А в "реальной" Зоне, это могут быть схроны охотников-сталкеров, копыто не испортится, шкура, вполне себе полежит, при правильной организации тайника и т.п.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  iq104
Пятница, 26.08.2016, 13:34 | Сообщение # 348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Имхо, напарников вообще не надо. Один гембель с ними smile Разве, кроме квестовых вещей и возможности в ЗП пойти вместе с группой на точку
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 13:34 | Сообщение # 349
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Ve_TeR_aN ()
Хотел вот спросить, как будут обстоять дела с заселением, монстров все также будет привалируещее количество по отношению к сталкерам как в LWToD или же все же будет в этом некий баланс или все будет зависеть от так сказать степени приближения к Центру Зоны? И еще вопрос, с сюжетной линией как я понял будет как в LWO тоесть первый и второй поход Стрелка к Центру, то что тогда будет с дополнительными квестами, их станет больше чем в прошлых версиях, и будут ли это одиночные квесты или планируется создание дополнительных сюжетных линий? И наконец был разговор про аномалии и артефакты, про аномалии я вспоминаю упоминание проводника Лоцмана про пси пробой, или будут просто пси зоны или подход в этом вопросе будет несколько иным, так же к вопросу по артефактам, я думаю лучше делать ставку скорее на правку характеристик, чтобы игрок даже найдя артефакт не мог бы быть терминатором и это бы вынуждало его искать новый, и какие-нибудь особо ценные экземпляры либо выдавать за самые сложнейшие задания, либо как было озвучено ранее про аномалии-родители, сделать тогда мощные арты под охраной опаснейших монстров Зоны? И может вопрос уже и был задан, но все же любопытно, чем обусловлено такое решение, дабы назвать мод Ветер Скорби, если не секрет?

Заселение в данный момент как раз обсуждается, как я говорил ранее то 75% стратегии построения LWO будет также применено и в LWM, поэтому я и рассуждаю с вами тут о ваших впечатлениях о том как это вышло в LWO, ибо там я сделал много работы над ошибками.
О доп.квестах пока речи нет, слишком большой обьем сюжетной части, будь у меня рота квестеров я бы с радостью прочертил много своих задумок на реализацию, но видишь какова ситуация, на зп много сюжетных модов однако расширять и материализовывать содержимое 1 и 2 ого похода стрелка никто помочь не хочет поэтому делаем своими силами. Артефакты взяты из тч я уже говорил. Название такое из-за моего общего состояния по поводу мода и ситуации вокруг.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Пятница, 26.08.2016, 13:57 | Сообщение # 350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

Цитата ирбис ()
Название такое из-за моего общего состояния по поводу мода и ситуации вокруг.

Вот почему-то я так и подозревал, по поводу названия. И кстати а что с группировками, будут ли новые или в этом всем нет смысла, ведь у Стрелка тем более есть и своя группа? А что касаемо помощи, не пробовал попросить ребят из СВ тим, они очень умелые и команда там большая или у них наверное своих дел хватает. Я бы и сам помог, но боюсь уровень моих познаний это правка конфигов, а на сайте людей с такими умениями и без того я думаю хватает.
Сообщение отредактировал Ve_TeR_aN - Пятница, 26.08.2016, 14:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 13:59 | Сообщение # 351
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Ve_TeR_aN ()
Вот почему-то я так и подозревал, по поводу названия. И кстати а что с группировками, будут ли новые или в этом всем нет смысла, ведь у Стрелка тем более есть и своя группа? А что касаемо помощи, не пробовал попросить ребят из СВ тим, они очень умелые и команда там большая или у них наверное своих дел хватает. Я бы и сам помог, но боюсь уровень моих познаний это правка конфигов, а на сайте людей с такими умениями и без того я думаю хватает.

неделю назад уже писал что к СВ обращался по поводу конкретно локи одной но там у них завал с собственной работой а потом они сами на пенсию собираются, поэтому решил не мешать. Группировок новых не будет. Только те которые в сталкере изначально есть.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  borbos
Пятница, 26.08.2016, 14:24 | Сообщение # 352
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

ирбис
А статика (графа) в моде останется?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 14:27 | Сообщение # 353
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Да статику никто и не убирал.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Пятница, 26.08.2016, 14:28 | Сообщение # 354
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

ирбис, А кстати мод будет требователен к ресурсам или будет схож с оригинальным ЗП?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 14:34 | Сообщение # 355
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Ve_TeR_aN ()
ирбис, А кстати мод будет требователен к ресурсам или будет схож с оригинальным ЗП?

не думаю что будет иначе чем в зп. в ЗП версии на 60% меньше текстур будет.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Sol_itude
Пятница, 26.08.2016, 14:37 | Сообщение # 356
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 3
Регистрация: 19.12.2011

Цитата Vlador ()
5) что означает «Mournwind»? А то перевод нигде не светит. Или же это Ваше выдуманное слово?

Цитата ирбис ()
5. Ветер Скорби.


Терзают меня смутные сомнения насчет данного слова.
Более правильный вариант с использованием ветра - Wind of ...
И если это ветер именно скорби, то sorrow или grief.
Насчет именно mournwind - не нашел реального употребления данного слова, да и звучит оно надуманно. Если я ошибаюсь и есть реальные примеры - пожалуйста поправьте.

И почему не использовать именно русское название?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Пятница, 26.08.2016, 14:43 | Сообщение # 357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

ирбис, Обычно я всем разработчикам желаю удачи, но за вас я скрещиваю пальцы, ну неужто все встанет из-за проблем с одной локацией, скажи это наработка вашей команды как я понимаю, потому как локационных паков хватает, тот же пак от Кости, он ведь до сих пор актуален, или задумка просто не позволяет использовать иную локацию, или же все дело в том, что она почти готова и нет смысла что-то менять?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  Cupcake
Пятница, 26.08.2016, 14:45 | Сообщение # 358
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Цитата bob ()
Я так понимаю наполнение тайников в игре происходит без участия сталкеров, программным образом - так что в тайник можно прописать все что угодно.

Это технически, но нужна логика в игре.
Цитата bob ()
это могут быть схроны охотников-сталкеров

Но почему, опять же, неписям можно, а ГГ нельзя? Да и почему только в тайниках, а как же лут трупов? Бегать, искать тайники ради части какого-то монстра, я правильно понял? Короче, если и делать мясной фарш в тайниках, то и разблочить его взятие с трупов мутантов, иначе логики 0.
Сообщение отредактировал Cupcake - Пятница, 26.08.2016, 14:49
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 15:23 | Сообщение # 359
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Ve_TeR_aN ()
ирбис, Обычно я всем разработчикам желаю удачи, но за вас я скрещиваю пальцы, ну неужто все встанет из-за проблем с одной локацией, скажи это наработка вашей команды как я понимаю, потому как локационных паков хватает, тот же пак от Кости, он ведь до сих пор актуален, или задумка просто не позволяет использовать иную локацию, или же все дело в том, что она почти готова и нет смысла что-то менять?

Просто тот вид локаций которые я вижу в LW либо почти невозможно перенести в мод из-за отсутствия людей с нужными навыками либо надо долго шлифовать и наполнять мелким антуражем что мне не под силу опять же из за навыков. В принципе я уже потерял надежду сделать ту локацию которую я хочу и согласился оставить ту которая готова уже давно. С некоторыми вещами приходится мириться иначе мод вообще выйти не сможет. Я уже порядком устал наблюдать с грустью свое бессилие сделать то как я вижу истинный LW, видимо не судьба. Хочется и качественного исполнения сюжета с анимациями и хорошим качеством локаций как в СВ том же к примеру, но без лишнего винегрета который часто любят добавлять и со своей атмосферой. Грустно от всего этого что нельзя обьединить все хорошее в одном. Но что поделать. Может после нас кто-нибудь захочет. Я по крайней мере сделаю для LW на ЗП все возможное чтобы это соответствовало тому как я это вижу.

Добавлено (26.08.2016, 14:47)
---------------------------------------------
Цитата Sol_itude ()
Терзают меня смутные сомнения насчет данного слова.
Более правильный вариант с использованием ветра - Wind of ...
И если это ветер именно скорби, то sorrow или grief.
Насчет именно mournwind - не нашел реального употребления данного слова, да и звучит оно надуманно. Если я ошибаюсь и есть реальные примеры - пожалуйста поправьте.

И почему не использовать именно русское название?

оно поэтому и надумано, по аналогии с Morrowind.

Добавлено (26.08.2016, 15:23)
---------------------------------------------
Пусть нас будут опять обсирать и упрекать мол LW опять говнище конченное вы опять все засрали опять ничему не научились и по прежнему делаете атмосферный но пустой мир с отличным сбалансированным геймплеем но однокнопочным сюжетом и голыми локациями. Я даже отрицать не буду. Да, не можем мы на таком уровне делать многие вещи. Нет людей у нас в команде которые бы многие вещи подняли на должную планку. У кого то они есть а вот нас мало и не все согласны с моей точкой зрения. Я постоянно стараюсь идти на компромисс, но проблемы все равно возникают. Так что имеем то что имеем. Делаем то что в наших силах, а то как люди воспримут последнюю версию мне вообще плевать, я заведомо знаю что скажут игроки по всем параметрам. Будь что будет, по крайней мере я выполню обещание и это будет LW с атмосферой его уровня, хотят это признавать или нет те кто будет играть, попрекать что в каких то частях LW типо все было а потом уже не тру просто глупо. На данный момент в LWO тот дух который я хотел видеть - ремейк билдовского ощущения. На ЗП я сделаю его еще более качественным засчет atmofear, приправлю своими звуками текстуры помешаю и тд. В конце концов LW это собирательный образ. Любой из вас мог бы сделать LW из текстур звуков конфигов и моделей раскиданных по модам если обладать должным умением видеть гармонию и сочетать нужные вещи в одном месте. Я просто сделал это настолько удачно что это оценили. Некоторые до сих пор не знают наверно что во всех лв погода это дикий микс из Stalker Complete 2009+Lurk+STWC+Atmosfear разных версий. Теперь же мне нет необходимости мучаться, просто поставил атмосфер убрал лишний гейский пафос типо флееров и вот он качественный концентрат того что хотел, не нужно мучаться и тестировать винегрет из разных модов. Я просто хочу сделать старый добрый качественный ремейк сталкера в который я играл в тч, используя минимум личной отсебятины убрать нелогичность в локациях многих, добавить интерес в реиграбельности, чтоб можно было вечерком после работы прийти засесть на несколько часов и насрав на сюжет выполнить несколько интересных побочных квестов и поискать артефакт потом загнуть торговцу, побродить по зоне получить удовольствие.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 26.08.2016, 15:32
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  bob
Пятница, 26.08.2016, 15:26 | Сообщение # 360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Цитата Cupcake ()
Но почему, опять же, неписям можно, а ГГ нельзя? Да и почему только в тайниках, а как же лут трупов? Бегать, искать тайники ради части какого-то монстра, я правильно понял? Короче, если и делать мясной фарш в тайниках, то и разблочить его взятие с трупов мутантов, иначе логики 0.


Это я предложил в качестве компромисса на отказ разработчика "лутать" части монстров с убитых ГГ монстров. =)

Как говорится, и волки сыты, и овцы целы.
Я-то всеми руками и ногами за, если эта возможность останется в игре. По крайней мере в оригинальных ТЧ я всегда шмонаю убитых монстров и тырю у них части, чтобы загнать потом сталкерам.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Поиск: