Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Волей Случая
3.5
Альтернатива 1.2
3.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Пятница, 26.08.2016, 13:23 | Сообщение # 346
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

Хотел вот спросить, как будут обстоять дела с заселением, монстров все также будет привалируещее количество по отношению к сталкерам как в LWToD или же все же будет в этом некий баланс или все будет зависеть от так сказать степени приближения к Центру Зоны? И еще вопрос, с сюжетной линией как я понял будет как в LWO тоесть первый и второй поход Стрелка к Центру, то что тогда будет с дополнительными квестами, их станет больше чем в прошлых версиях, и будут ли это одиночные квесты или планируется создание дополнительных сюжетных линий? И наконец был разговор про аномалии и артефакты, про аномалии я вспоминаю упоминание проводника Лоцмана про пси пробой, или будут просто пси зоны или подход в этом вопросе будет несколько иным, так же к вопросу по артефактам, я думаю лучше делать ставку скорее на правку характеристик, чтобы игрок даже найдя артефакт не мог бы быть терминатором и это бы вынуждало его искать новый, и какие-нибудь особо ценные экземпляры либо выдавать за самые сложнейшие задания, либо как было озвучено ранее про аномалии-родители, сделать тогда мощные арты под охраной опаснейших монстров Зоны? И может вопрос уже и был задан, но все же любопытно, чем обусловлено такое решение, дабы назвать мод Ветер Скорби, если не секрет?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  bob
Пятница, 26.08.2016, 13:23 | Сообщение # 347
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Цитата ирбис ()
если ты заметил в мисери, но тут совсем другое. Просто задумайся насколько абсурдно суждение о ценности какого-то пахнущего собачьей ссаниной хвоста слепого пса или псевдопса. Тоже самое можно сказать об остальных частях, ноги кабанов что нигде кроме чзо не бывают?

Кроме ЛВО и ЛА в другие моды не играл... ТоD еще пробовал, но дальше первой локации не хватило...
Ценность в этих частях есть. Конечно речь не идет о промышленных заготовках, но копыто, шкуры, жир, кости и т.д. на все есть заготовительные пункты в городах и селах - где это все скупается у населения за неплохую цену. Кто-то покупает сумки/обувь из свиной кожи, кто-то из крокодильей, а кто-то вот из псевдоплоти или кабана. У кого-то воротник из лисы, а у кого-то из псевдопса.
А если у мутантов какие-то повышенные характеристики - там шкура прочнее, в копытах/костях полезные вещества в большом количестве - теже стволовые клетки, к примеру - то добыча этой хрени из Зоны, очень такая весомая статья дохода для сталкера - ибо артефактов может быть мало, и добывать их сложно, а мутантов вроде как отбавляй - и лямку от хабара до хабара в случае чего протянуть можно.
Конечно, охота сопряжена с риском, но как правило сталкеры охотятся группами, это ГГ может только в одну каску)

Цитата Cupcake ()
так откуда им взяться в тайниках, если с мутантов не снимешь?

Я так понимаю наполнение тайников в игре происходит без участия сталкеров, программным образом - так что в тайник можно прописать все что угодно.
А в "реальной" Зоне, это могут быть схроны охотников-сталкеров, копыто не испортится, шкура, вполне себе полежит, при правильной организации тайника и т.п.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  iq104
Пятница, 26.08.2016, 13:34 | Сообщение # 348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Имхо, напарников вообще не надо. Один гембель с ними smile Разве, кроме квестовых вещей и возможности в ЗП пойти вместе с группой на точку
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 13:34 | Сообщение # 349
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Ve_TeR_aN ()
Хотел вот спросить, как будут обстоять дела с заселением, монстров все также будет привалируещее количество по отношению к сталкерам как в LWToD или же все же будет в этом некий баланс или все будет зависеть от так сказать степени приближения к Центру Зоны? И еще вопрос, с сюжетной линией как я понял будет как в LWO тоесть первый и второй поход Стрелка к Центру, то что тогда будет с дополнительными квестами, их станет больше чем в прошлых версиях, и будут ли это одиночные квесты или планируется создание дополнительных сюжетных линий? И наконец был разговор про аномалии и артефакты, про аномалии я вспоминаю упоминание проводника Лоцмана про пси пробой, или будут просто пси зоны или подход в этом вопросе будет несколько иным, так же к вопросу по артефактам, я думаю лучше делать ставку скорее на правку характеристик, чтобы игрок даже найдя артефакт не мог бы быть терминатором и это бы вынуждало его искать новый, и какие-нибудь особо ценные экземпляры либо выдавать за самые сложнейшие задания, либо как было озвучено ранее про аномалии-родители, сделать тогда мощные арты под охраной опаснейших монстров Зоны? И может вопрос уже и был задан, но все же любопытно, чем обусловлено такое решение, дабы назвать мод Ветер Скорби, если не секрет?

Заселение в данный момент как раз обсуждается, как я говорил ранее то 75% стратегии построения LWO будет также применено и в LWM, поэтому я и рассуждаю с вами тут о ваших впечатлениях о том как это вышло в LWO, ибо там я сделал много работы над ошибками.
О доп.квестах пока речи нет, слишком большой обьем сюжетной части, будь у меня рота квестеров я бы с радостью прочертил много своих задумок на реализацию, но видишь какова ситуация, на зп много сюжетных модов однако расширять и материализовывать содержимое 1 и 2 ого похода стрелка никто помочь не хочет поэтому делаем своими силами. Артефакты взяты из тч я уже говорил. Название такое из-за моего общего состояния по поводу мода и ситуации вокруг.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Пятница, 26.08.2016, 13:57 | Сообщение # 350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

Цитата ирбис ()
Название такое из-за моего общего состояния по поводу мода и ситуации вокруг.

Вот почему-то я так и подозревал, по поводу названия. И кстати а что с группировками, будут ли новые или в этом всем нет смысла, ведь у Стрелка тем более есть и своя группа? А что касаемо помощи, не пробовал попросить ребят из СВ тим, они очень умелые и команда там большая или у них наверное своих дел хватает. Я бы и сам помог, но боюсь уровень моих познаний это правка конфигов, а на сайте людей с такими умениями и без того я думаю хватает.
Сообщение отредактировал Ve_TeR_aN - Пятница, 26.08.2016, 14:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 13:59 | Сообщение # 351
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Ve_TeR_aN ()
Вот почему-то я так и подозревал, по поводу названия. И кстати а что с группировками, будут ли новые или в этом всем нет смысла, ведь у Стрелка тем более есть и своя группа? А что касаемо помощи, не пробовал попросить ребят из СВ тим, они очень умелые и команда там большая или у них наверное своих дел хватает. Я бы и сам помог, но боюсь уровень моих познаний это правка конфигов, а на сайте людей с такими умениями и без того я думаю хватает.

неделю назад уже писал что к СВ обращался по поводу конкретно локи одной но там у них завал с собственной работой а потом они сами на пенсию собираются, поэтому решил не мешать. Группировок новых не будет. Только те которые в сталкере изначально есть.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  borbos
Пятница, 26.08.2016, 14:24 | Сообщение # 352
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

ирбис
А статика (графа) в моде останется?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 14:27 | Сообщение # 353
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Да статику никто и не убирал.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Пятница, 26.08.2016, 14:28 | Сообщение # 354
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

ирбис, А кстати мод будет требователен к ресурсам или будет схож с оригинальным ЗП?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 14:34 | Сообщение # 355
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Ve_TeR_aN ()
ирбис, А кстати мод будет требователен к ресурсам или будет схож с оригинальным ЗП?

не думаю что будет иначе чем в зп. в ЗП версии на 60% меньше текстур будет.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Sol_itude
Пятница, 26.08.2016, 14:37 | Сообщение # 356
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 3
Регистрация: 19.12.2011

Цитата Vlador ()
5) что означает «Mournwind»? А то перевод нигде не светит. Или же это Ваше выдуманное слово?

Цитата ирбис ()
5. Ветер Скорби.


Терзают меня смутные сомнения насчет данного слова.
Более правильный вариант с использованием ветра - Wind of ...
И если это ветер именно скорби, то sorrow или grief.
Насчет именно mournwind - не нашел реального употребления данного слова, да и звучит оно надуманно. Если я ошибаюсь и есть реальные примеры - пожалуйста поправьте.

И почему не использовать именно русское название?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2011
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Пятница, 26.08.2016, 14:43 | Сообщение # 357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

ирбис, Обычно я всем разработчикам желаю удачи, но за вас я скрещиваю пальцы, ну неужто все встанет из-за проблем с одной локацией, скажи это наработка вашей команды как я понимаю, потому как локационных паков хватает, тот же пак от Кости, он ведь до сих пор актуален, или задумка просто не позволяет использовать иную локацию, или же все дело в том, что она почти готова и нет смысла что-то менять?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  Cupcake
Пятница, 26.08.2016, 14:45 | Сообщение # 358
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Цитата bob ()
Я так понимаю наполнение тайников в игре происходит без участия сталкеров, программным образом - так что в тайник можно прописать все что угодно.

Это технически, но нужна логика в игре.
Цитата bob ()
это могут быть схроны охотников-сталкеров

Но почему, опять же, неписям можно, а ГГ нельзя? Да и почему только в тайниках, а как же лут трупов? Бегать, искать тайники ради части какого-то монстра, я правильно понял? Короче, если и делать мясной фарш в тайниках, то и разблочить его взятие с трупов мутантов, иначе логики 0.
Сообщение отредактировал Cupcake - Пятница, 26.08.2016, 14:49
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 15:23 | Сообщение # 359
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Ve_TeR_aN ()
ирбис, Обычно я всем разработчикам желаю удачи, но за вас я скрещиваю пальцы, ну неужто все встанет из-за проблем с одной локацией, скажи это наработка вашей команды как я понимаю, потому как локационных паков хватает, тот же пак от Кости, он ведь до сих пор актуален, или задумка просто не позволяет использовать иную локацию, или же все дело в том, что она почти готова и нет смысла что-то менять?

Просто тот вид локаций которые я вижу в LW либо почти невозможно перенести в мод из-за отсутствия людей с нужными навыками либо надо долго шлифовать и наполнять мелким антуражем что мне не под силу опять же из за навыков. В принципе я уже потерял надежду сделать ту локацию которую я хочу и согласился оставить ту которая готова уже давно. С некоторыми вещами приходится мириться иначе мод вообще выйти не сможет. Я уже порядком устал наблюдать с грустью свое бессилие сделать то как я вижу истинный LW, видимо не судьба. Хочется и качественного исполнения сюжета с анимациями и хорошим качеством локаций как в СВ том же к примеру, но без лишнего винегрета который часто любят добавлять и со своей атмосферой. Грустно от всего этого что нельзя обьединить все хорошее в одном. Но что поделать. Может после нас кто-нибудь захочет. Я по крайней мере сделаю для LW на ЗП все возможное чтобы это соответствовало тому как я это вижу.

Добавлено (26.08.2016, 14:47)
---------------------------------------------
Цитата Sol_itude ()
Терзают меня смутные сомнения насчет данного слова.
Более правильный вариант с использованием ветра - Wind of ...
И если это ветер именно скорби, то sorrow или grief.
Насчет именно mournwind - не нашел реального употребления данного слова, да и звучит оно надуманно. Если я ошибаюсь и есть реальные примеры - пожалуйста поправьте.

И почему не использовать именно русское название?

оно поэтому и надумано, по аналогии с Morrowind.

Добавлено (26.08.2016, 15:23)
---------------------------------------------
Пусть нас будут опять обсирать и упрекать мол LW опять говнище конченное вы опять все засрали опять ничему не научились и по прежнему делаете атмосферный но пустой мир с отличным сбалансированным геймплеем но однокнопочным сюжетом и голыми локациями. Я даже отрицать не буду. Да, не можем мы на таком уровне делать многие вещи. Нет людей у нас в команде которые бы многие вещи подняли на должную планку. У кого то они есть а вот нас мало и не все согласны с моей точкой зрения. Я постоянно стараюсь идти на компромисс, но проблемы все равно возникают. Так что имеем то что имеем. Делаем то что в наших силах, а то как люди воспримут последнюю версию мне вообще плевать, я заведомо знаю что скажут игроки по всем параметрам. Будь что будет, по крайней мере я выполню обещание и это будет LW с атмосферой его уровня, хотят это признавать или нет те кто будет играть, попрекать что в каких то частях LW типо все было а потом уже не тру просто глупо. На данный момент в LWO тот дух который я хотел видеть - ремейк билдовского ощущения. На ЗП я сделаю его еще более качественным засчет atmofear, приправлю своими звуками текстуры помешаю и тд. В конце концов LW это собирательный образ. Любой из вас мог бы сделать LW из текстур звуков конфигов и моделей раскиданных по модам если обладать должным умением видеть гармонию и сочетать нужные вещи в одном месте. Я просто сделал это настолько удачно что это оценили. Некоторые до сих пор не знают наверно что во всех лв погода это дикий микс из Stalker Complete 2009+Lurk+STWC+Atmosfear разных версий. Теперь же мне нет необходимости мучаться, просто поставил атмосфер убрал лишний гейский пафос типо флееров и вот он качественный концентрат того что хотел, не нужно мучаться и тестировать винегрет из разных модов. Я просто хочу сделать старый добрый качественный ремейк сталкера в который я играл в тч, используя минимум личной отсебятины убрать нелогичность в локациях многих, добавить интерес в реиграбельности, чтоб можно было вечерком после работы прийти засесть на несколько часов и насрав на сюжет выполнить несколько интересных побочных квестов и поискать артефакт потом загнуть торговцу, побродить по зоне получить удовольствие.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 26.08.2016, 15:32
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  bob
Пятница, 26.08.2016, 15:26 | Сообщение # 360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Цитата Cupcake ()
Но почему, опять же, неписям можно, а ГГ нельзя? Да и почему только в тайниках, а как же лут трупов? Бегать, искать тайники ради части какого-то монстра, я правильно понял? Короче, если и делать мясной фарш в тайниках, то и разблочить его взятие с трупов мутантов, иначе логики 0.


Это я предложил в качестве компромисса на отказ разработчика "лутать" части монстров с убитых ГГ монстров. =)

Как говорится, и волки сыты, и овцы целы.
Я-то всеми руками и ногами за, если эта возможность останется в игре. По крайней мере в оригинальных ТЧ я всегда шмонаю убитых монстров и тырю у них части, чтобы загнать потом сталкерам.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Поиск: