Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Зимний Снайпер
3.8
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 10:13 | Сообщение # 316
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Cupcake ()
ирбис, помимо записок ещё и горстка патронов/медикаментов, или не будет?

ну помимо стандартного набора жратвы/патронов/медицины, как иначе то.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Markelov1230
Пятница, 26.08.2016, 10:18 | Сообщение # 317
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Опять же, в NLC7 шикарная система тайников.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 10:27 | Сообщение # 318
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Markelov1230 ()
Опять же, в NLC7 шикарная система тайников.

Поясни чем конкретно она шикарна, принцип работы и влияние на геймплей
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 26.08.2016, 10:49
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Боец-молодец
Пятница, 26.08.2016, 11:25 | Сообщение # 319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата ирбис ()
Поясни чем конкретно она шикарна


Пример: выполняя задание, ГГ намекают на место, где предположительно есть тайник, своеобразная награда за труды. На карте рисуется круг в котором его стоит искать. Тайник может быть в виде рюкзака, в виде потрёпанной куртки, в виде чайника, в виде хлебницы и ещё фиг знает в каком виде. Успел забрать молодец, а нет, так его обшмонали други сталкеры. Так же тайники получать можно с убитых во время прочтения их ПДА, где будет написано описания, предистория а так же другая важная информация. Во время прочтения о тайнике автоматически в ПДА ГГ создаётся пометка о тайнике. Так же есть тайники, чисто по намёкам, без рисовки круга, как пример: "На Свалке,у правой кучки мусора, рядом с остовом крана сложил вещей рюкзак. Что найдёшь,всё твоё". Ну как то так я его понял.
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  JIbIC
Пятница, 26.08.2016, 11:36 | Сообщение # 320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 705
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Причем если ты взял тайник у новичка - аптечка, патроны к Пм и т.д.
И чем опытнее был сталкер - тем лучше(только без всяких экзоскелетов с 204356 артефактами)
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 11:41 | Сообщение # 321
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

в LWM динамические тайники, будет большой список мест где могут лежать рюкзаки разных моделей, в них будет случайное содержимое (без костюмов и оружия, только медицина/жратва/патроны/мелочевка) в зависимости от географии. Чем ближе к центру тем ценнее содержимое. Тайники также будут выпадать со сталкеров с определенной вероятностью. Не вижу никаких препятствий того что новичок может узнать место закладки хорошего тайника или ветеран оставит себе наводку на простенький хабар на всякий пожарный, так что зависимость в NLC7 от ранга неоправдана.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 26.08.2016, 11:45
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  bob
Пятница, 26.08.2016, 11:47 | Сообщение # 322
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Цитата ирбис ()
в зп вообще частей мобов нету как бы.

Вот я и говорю, в самой ЗП их нету, поэтому их находка в тайниках - увеличивает их ценность как находки.
А если прикрутить еще стандартные квесты от Сидоровича, Бармена - на поиск частей монстров (да, помимо спасения мира и раскрытия загадки Зоны, есть еще и рутина Зоны - чем занимаются обычные сталкеры, не ГГ которые) - ибо по канону тот же хвост псевдопса за кордоном стоит больших денег, и среди модников на него большой спрос. И если мы хотим пожить жизнью обычного сталкера (это как в ГТА можно работать таксистом, полицейским и т.п.) - то мы как рядовые сталкеры, ходим, берем квесты на добычу чего-то там - ну и если движок не позволяет снять с убитого монстра (хотя охота на монстров как таковая в том же ЗП присутствует), то пусть хоть из тайничка какого можно достать нужный предмет)
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Muxa152russss
Пятница, 26.08.2016, 11:52 | Сообщение # 323
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2016

Кирилл, я как понимаю , все оружие из шокера вы вводить не будете , и обвесы так же ?

Добавлено (26.08.2016, 11:52)
---------------------------------------------
Точнее не вводить,а использовать в моде !

  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2016
Российская Федерация  Cupcake
Пятница, 26.08.2016, 11:54 | Сообщение # 324
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

bob, так откуда им взяться в тайниках, если с мутантов не снимешь? Или у нас только ГГ не может взять с мутанта запчасть?
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 11:56 | Сообщение # 325
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата bob ()
Вот я и говорю, в самой ЗП их нету, поэтому их находка в тайниках - увеличивает их ценность как находки.
А если прикрутить еще стандартные квесты от Сидоровича, Бармена - на поиск частей монстров (да, помимо спасения мира и раскрытия загадки Зоны, есть еще и рутина Зоны - чем занимаются обычные сталкеры, не ГГ которые) - ибо по канону тот же хвост псевдопса за кордоном стоит больших денег, и среди модников на него большой спрос. И если мы хотим пожить жизнью обычного сталкера (это как в ГТА можно работать таксистом, полицейским и т.п.) - то мы как рядовые сталкеры, ходим, берем квесты на добычу чего-то там - ну и если движок не позволяет снять с убитого монстра (хотя охота на монстров как таковая в том же ЗП присутствует), то пусть хоть из тайничка какого можно достать нужный предмет)

да нет движок то как раз можно как угодно вертеть если ты заметил в мисери, но тут совсем другое. Просто задумайся насколько абсурдно суждение о ценности какого-то пахнущего собачьей ссаниной хвоста слепого пса или псевдопса. Тоже самое можно сказать об остальных частях, ноги кабанов что нигде кроме чзо не бывают? Этот ненужный огранический мусор вообще не имеет ценности, именно поэтому его и убрали в чн зп что вполне логично, лично я абсолютно согласен с этим и не вижу ни одной разумной причины бегать и отрезать вонючие хвосты/глаза/другие неординарные части тела у местной фауны. Это просто бессмысленные вещи. Изучать там нечего к тому же, радиация она везде радиация, и засунув в трусы хвост псевдопса ты из аномалии не спасешься ИМХО.

Добавлено (26.08.2016, 11:56)
---------------------------------------------
Цитата Muxa152russss ()
Кирилл, я как понимаю , все оружие из шокера вы вводить не будете , и обвесы так же ?

Все. Весь их мод целиком будет интегрирован в LWM со всеми потрохами. Адаптацию как отдельную часть не рассматриваю потому что у обоих модов глубокие движковые правки, уж лучше мы это сделаем сразу в кузнице как говорится нежели вы будете мучаться при установке.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 26.08.2016, 11:58
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Markelov1230
Пятница, 26.08.2016, 11:58 | Сообщение # 326
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Цитата ирбис ()
Поясни чем конкретно она шикарна, принцип работы и влияние на геймплей

С некой долей вероятности из НПС можно при обыске найти ПДА , ПДА трёх типов - заряженный, разряженный, разбитый. Заряженный ПДА можно проверить на месте, разряженные можно зарядить у механиков, разбитые никак не прочесть. Чтобы прочесть , необходимо подобрать пароль, дан логин , в нём разбросаны буквы, из этих букв необходимо собрать слово, это слово и будет паролем. С некой долей вероятности ( в последней сборке ~35%) можно обнаружить тайник, после его прочтения на карте появится метка примерного местоположения (круглая область). Очень интересна данная система, пда, тайники, вызывает азарт. Тайники могут быть как очень ценными, так и с парой бутылок водки, но в среднем, попадаются довольно хорошие вещи, редкие и не очень артефакты, уникальные стволы...
Прикрепления: 7386080.jpg (664.3 Kb) · 2068427.jpg (658.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  Cupcake
Пятница, 26.08.2016, 12:02 | Сообщение # 327
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

ирбис, со стайными животными понятно, но как же мозг контролёра, руки (или ещё что-то) бюрера, щупальца кровососа и стопы снорка? Для учёных они ценные, это факт.
Сообщение отредактировал Cupcake - Пятница, 26.08.2016, 12:03
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 12:11 | Сообщение # 328
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Markelov1230 ()
С некой долей вероятности из НПС можно при обыске найти ПДА , ПДА трёх типов - заряженный, разряженный, разбитый. Заряженный ПДА можно проверить на месте, разряженные можно зарядить у механиков, разбитые никак не прочесть. Чтобы прочесть , необходимо подобрать пароль, дан логин , в нём разбросаны буквы, ...

Чувствуется запах героина от Сяка. НЛС по прежнему НЛС как я вижу. Такое чувство что этот аспект прорабатывали либо не совсем здоровые либо заведомо упоротые, подбор слова "лошара" это как то мягко говоря ну не очень по взрослому для пароля к личному девайсу. И этот геморрой с игрой внутри игры не вызывает у множества людей ничего кроме раздражения. Честно. Все знают что у NLC дикий фетиш на садомазо и издевательство над игроком ( привет прицельные сетки кстати ). Так что хороший пример он точно не подает. Вот книги в скайриме выглядят хорошим эффектом погружения, или допустим в сталкере чтение всяких историй с пда мертвых сталкеров. Но никак не подборы пароля к ним. Не понимаю что за желание такое заставить игроков страдать.

Добавлено (26.08.2016, 12:11)
---------------------------------------------
Цитата Cupcake ()
со стайными животными понятно, но как же мозг контролёра, руки (или ещё что-то) бюрера, щупальца кровососа и стопы снорка? Для учёных они ценные, это факт.

сталкер который с анатомической ловкостью заслуженного хирурга вырезает из башки контролера мозг не повредив ножом ничего важного, чувствуешь каким это маразмом пахнет? Даже не маразмом, фантастикой, которая лично мне будет бросаться в глаза. Ты сталкер а не патологоанатом, ты априори не сможешь правильно вырезать этот мозг так чтобы он представлял ценность. К тому же мозг уже мертвый. О самой ситуации даже подумай - ты встретился с контролером, в тяжелейшей схватке сумел убить его, первая твоя мысль это бежать прочь из той дыры куда ты залез вылечиться отдохнуть и посетить психолога, а ты вместо этого с невозмутимым видом садишься и снимаешь скальп с чудища которое у тебя в страшных снах не снилось ни разу.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 26.08.2016, 12:13
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Markelov1230
Пятница, 26.08.2016, 12:14 | Сообщение # 329
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 461
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2013

Возможно, но мне, как и большинству игрокам NLC7 такая система импонирует . Чтение ПДА и обнаружение в нём тайника - доставляет определённое удовольствие и интерес. У каждого тайника 3 варианта наполнения , какое выпадет тебе - закладывается при НИ. Насчёт "лошары" не совсем конечно удачный пример, просто я особо не скринил самую первую страницу в пда, поэтому был только такой скриншот, саму механику он , в принципе, показывает. Ценность их наполнения обусловлена редкостью самих тайников. В NLC очень мало приходится стрелять в людей, основные враги - мутанты, после определённого момента при прохождении сюжета пда найти будет настоящим подарком.... smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2013
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 26.08.2016, 12:16 | Сообщение # 330
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Markelov1230 ()
Возможно, но мне, как и большинству игрокам NLC7 такая система импонирует . Чтение ПДА и обнаружение в нём тайника - доставляет определённое удовольствие и интерес. У каждого тайника 3 варианта наполнения , какое выпадет тебе - закладывается при НИ. Насчёт "лошары" не совсем конечно удачный пример, просто я особо не скринил самую первую страницу в пда, поэтому был только такой скриншот, саму механику он , в принципе, показывает. Ценность их наполнения обусловлена редкостью самих тайников. В NLC очень мало приходится стрелять в людей, основные враги - мутанты, после определённого момента при прохождении сюжета пда найти будет настоящим подарком....

ну понимаешь я в LWO закладывал тот же принцип, что основной враг в зоне это мутанты и аномалии а не люди, и именно поэтому тайники есть всегда независимо от того получил ли ты наводку на него или нет. Получение с трупа наводки это только указатель грубо говоря и то не дающий конкретного преимущества.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 26.08.2016, 12:21
  Злобная реклама
Пятница, 26.08.2016, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: