Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Arsenal Mod
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 31.08.2016, 11:53 | Сообщение # 526
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Raid ()
По экзоскелетам кстати есть уже решение - это будет одеваемое дополнение с сервоприводами или все таки отдельная броня?

это будет как апгрейд на обычные костюмы неснимаемый так и отдельный костюм
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Raid
Среда, 31.08.2016, 11:53 | Сообщение # 527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

ирбис, Ого? Решил оба варианта ввести, интересно smile Вопрос - почему апгрейд этот будет не снимаемый? Накладно в плане экономики smile для каждого костюма покупать новый smile
Сообщение отредактировал Raid - Среда, 31.08.2016, 11:55
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  rusMAFIA
Среда, 31.08.2016, 12:30 | Сообщение # 528
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2011

Сохранки у костра - признак нездорового ума Сяка и такого же восприятия игры от него. В топь такие сохранки
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Среда, 31.08.2016, 13:00 | Сообщение # 529
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Lexa_клык ()
Кстати..а как на счет Разжигаемых Костров и Сохранок у них, ну или у другого огня, ну и сохранок ток в безопасных местах? Прибавляет больше экстрима, и заставляет играть более аккуратней, не бегая сломя голову, сейвясь через каждые 5 сек

Лично я сохранки у костра ненавижу от чистого сердца, солидарен с Rusmafia как раз, и неоднократно подчеркивал свое мнение по этому поводу. Поясню свой аргумент: игра это прежде всего игра и все ее законы действуют только на персонажа а не на игрока. Сохрание это нор рп действие не относящееся к миру игры, сохраняется не персонаж, а игрок и игра не вправе мне запрещать сохранять свой прогресс внутри нее в любое время. С какой стати мне игра как игроку указывает когда мне сохраняться? А если я много прошел много достиг но мне срочно понадобилось ее выключить и поехать по делам мне что терять прогресс только потому что я внутри игры далеко от костра и я должен тратить свое время ради того чтобы дойти до него? Нет уж извольте.
А по поводу зажигания костров это было еще с LWO, будет и в LWM

Добавлено (31.08.2016, 13:00)
---------------------------------------------
Цитата Raid ()
ирбис, Ого? Решил оба варианта ввести, интересно Вопрос - почему апгрейд этот будет не снимаемый? Накладно в плане экономики для каждого костюма покупать новый

ничуть не накладно, я сомневаюсь что ты начнешь коллекционировать зари и обычные костюмы долга и свободы ради того чтобы на каждый из них апгрейдить приводы. А их можно ставить только на эти 3 комбеза.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 31.08.2016, 13:07
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  bob
Среда, 31.08.2016, 13:09 | Сообщение # 530
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Возвращаясь к вопросу о фриплее и группировкам.
Я так понял, фриплей в игре будет.
Не значит ли это, что игрок будет волен сам строить свою карьеру в Зоне?
И выбирать свою судьбу - быть бандитом, или наемником/монолитовцем и т.п.

Так сказать, мысли вслух, или на перспективу развития этого самого геймплея фриплея мода.
Вступление в группировки не обязательно реализовывать как в ЧН, то бишь явным образом.

Например:
В том же оригинале присутствовала система репутации сталкера. Если этот самый сталкер беспределит, то при достижении какого-то порога, его принадлежность с "Одиночки", меняется на "Бандит", и бандиты к нему становятся нейтралами, с которыми можно кооперироваться, решать всякие дела и т.д. Если сталкер продолжает валить всех направо и налево, становится Ренегатом.
Или например влетел в пси-аномалию, попал под выброс, попал в зону действия прибора монолитовцев без защиты - бах, он уже монолитовец - Монолит его принимает, может решать задачи этой группировки, другие группировки на него агрятся, может попутно решать квесты, как выйти из-под контроля (например попал под действие контролера/выброса - прога монолитовская стерлась), а может вместе с монолитом - захватить всю Зону =) (или там квест на прорыв военных к центру - оборонять этот самый центр)
Может завербоваться в наемники (через информаторов купить инфу о вербовке и т.п.), или военные сталкеры - и выполнять задания уже этих группировок (например за наемников отстрел ВИП-ов туристов, которых охраняют модные сталкеры-ветераны)
Естественно, под это все надо писать квесты, либо выдирать подходящие с оригинала, и других модов. Но зато играбельность возрастает в разы. имхо. Тем более, надоело рубать за одну группировку, потихонечку перекочевал в другую.
Будет фриплей, всем фриплеям фриплей, как говорится. Ибо просто шарахаться по Зоне собирая артефакты, может наскучить, захочется принять участие в жизни сталкерских сообществ. =)
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Среда, 31.08.2016, 13:16 | Сообщение # 531
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата bob ()
Возвращаясь к вопросу о фриплее и группировкам.
Я так понял, фриплей в игре будет.
Не значит ли это, что игрок будет волен сам строить свою карьеру в Зоне?
И выбирать свою судьбу - быть бандитом, или наемником/монолитовцем и т.п.

Так сказать, мысли вслух, или на перспективу развития этого самого геймплея фриплея мода.
Вступление в группировки не обязательно реализовывать как в ЧН, то бишь явным образом.

Например:
В том же оригинале присутствовала система репутации сталкера. Если этот самый сталкер беспределит, то при достижении какого-то порога, его принадлежность с "Одиночки", меняется на "Бандит", и бандиты к нему становятся нейтралами, с которыми можно кооперироваться, решать всякие дела и т.д. Если сталкер продолжает валить всех направо и налево, становится Ренегатом.
Или например влетел в пси-аномалию, попал под выброс, попал в зону действия прибора монолитовцев без защиты - бах, он уже монолитовец - Монолит его принимает, может решать задачи этой группировки, другие группировки на него агрятся, может попутно решать квесты, как выйти из-под контроля (например попал под действие контролера/выброса - прога монолитовская стерлась), а может вместе с монолитом - захватить всю Зону =) (или там квест на прорыв военных к центру - оборонять этот самый центр)
Может завербоваться в наемники (через информаторов купить инфу о вербовке и т.п.), или военные сталкеры - и выполнять задания уже этих группировок (например за наемников отстрел ВИП-ов туристов, которых охраняют модные сталкеры-ветераны)
Естественно, под это все надо писать квесты, либо выдирать подходящие с оригинала, и других модов. Но зато играбельность возрастает в разы. имхо. Тем более, надоело рубать за одну группировку, потихонечку перекочевал в другую.
Будет фриплей, всем фриплеям фриплей, как говорится. Ибо просто шарахаться по Зоне собирая артефакты, может наскучить, захочется принять участие в жизни сталкерских сообществ. =)

ох уж этот фриплей пресловутый. много было о нем дискуссий но в итоге то что я хотел видеть в LW сделали в CoC. Мод-конструктор с возможностью быть изначально членом любой группировки и проходить целые сюжеты и цепочки квестов в зависимости от своего выбора будучи не связанным никакими ограничениями. Но проблема в том как это влияет на лор сталкера, то есть все что ты сделаешь как ноунейм не должно вступать в конфликт с тем что делал стрелок-меченый, особенно если затрагиваются те же промежутки времени. LW же нынче это как говорили разработчики сюжетная линия помещенная во фриплей. И то с учетом разработки с 0 на зп тут для фриплея практически ничего нету. Надеюсь мы это поправим. Но так как наш персонаж стрелок, он по умолчанию не сможет стать полноправным членом никакой из группировок ибо так по его истории не было задумано.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 31.08.2016, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Казахстан  Alkseur
Среда, 31.08.2016, 13:31 | Сообщение # 532
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 3
Регистрация: 23.09.2012

Цитата ирбис ()
игра это прежде всего игра и все ее законы действуют только на персонажа а не на игрока.
Жаль, потому и выходит обильное множество похожих один на другого модов. Их авторы мыслят похожим образом, дескать это игра - а игрок не должен в чём то сильно нуждаться и прочее. Это стереотип, который был разбит напрочь немногими, в том числе и Сяком. Нравится кому это или нет - потому нлс и остаётся миром который тянет, подобных крайне мало.
Цитата ирбис ()
С какой стати мне игра как игроку указывает когда мне сохраняться?
Очень странный вывод, если честно. Мне вполне хватает того, что это игра со своими законами - это и подчёркивает её атмосферу. А нравится это кому или нет, это дело десятое.
Сообщение отредактировал Alkseur - Среда, 31.08.2016, 13:35
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Российская Федерация  bob
Среда, 31.08.2016, 13:43 | Сообщение # 533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Если речь идет о Стрелке, то вариативность таки можно небольшую сделать. =)
1. Каким образом Стрелок попал в Зону? В ЛВО, насколько я помню, он был военным дезертиром. Если развить эту идею, игрок вполне может побыть в шкуре военного некоторое время. Поучаствовать в военных операциях - полетать на вертолете в конце концов))) (как в ТЧ в важных сюжетных заданиях камера летает над локациями), спуститься с товарищами в подземелье Агропрома и др. Потом если игроку надоест армейская житуха , он раз - и получает квест на то самое дезертирство, с чего начинался ЛВО (или ЛА? забыл уже, давно играл)
2. Когда его шибануло по мозгам на ЧАЭС, во время второго похода, он вполне мог погонять в качестве монолитовца, выполнять их там задачи, прежде чем не получает квест на грузовик смерти.
3. В том же ТЧ, он на самых законных основаниях мог вступить в Свободу (что с одной стороны логично - ибо в одиночку прорываться к Монолиту, через монолитовцев - ну не терминатор же он)

Ну как-то так... Уже три группировки, вместо одной.

И кстати, не помню, был ли такой вопрос - как некий элемент стелса, и опять же реиграбельности косюмов?
Например надел бандитскую тужурку - все банлюдки издали нейтралы, а сталкеры враги. Надел монолитовскую, или других группировок - примерно тоже самое. Можно конечно не на постоянной основе, а при квестовой подаче?
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Среда, 31.08.2016, 13:44 | Сообщение # 534
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Alkseur ()
Очень странный вывод, если честно. Мне вполне хватает того, что это игра со своими законами - это и подчёркивает её атмосферу. А нравится это кому или нет, это дело десятое.

это не вывод это стыковка правил внутри игры и реальной жизни. То что мне внутри игры запрещают сохранять свой прогресс это влияние на реальную жизнь ибо от меня требуют тратить мое реальное время чтобы сделать еще что то внутри игры только ради того чтобы сохраниться а сохранение это действие не персонажа который подчиняется правилам игры а игрока повторю еще раз, игрока как субьекта реальной жизни. Игра не вправе запрещать делать вещи влияющие на реальную жизнь. И атмосферу это не подчеркивает вообще нисколько, а наоборот выбивает из погружения в игру. Атмосфера не на сейвах строится а на погружении, и его не возникает нисколько когда мне что-то запрещают из того что запрещать по определению невозможно и недопустимо. Выглядит это издевательство над игроком как упоротое стремление к реализму мол в жизни сейвов нет и тут практически не будет. Я лично не собираюсь тратить свое время на прохождение 100500 раз одного и того же момента только потому что игре вдруг захотелось лишить меня законного права сохранять прогресс где я пожелаю как игрок, персонажу можно запрещать что угодно но игроку нет.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 31.08.2016, 13:47
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  NOSgod
Среда, 31.08.2016, 13:54 | Сообщение # 535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Выскажусь по поводу батареек для обмундирования:
+
1. Хардкорность и симулятивность. Про реализм мы не будем - как бы в игру играем. где правила могут быть такие, как заблагорассудится игроку. А так вообще прикольно будет, если вдруг внезапно накрывается пда(вместе со всеми элементами худа) или фонарик(в какой-нибудь темной лаборатории)
2. Разнообразие геймплейных механик. Игра становится глубже = интересней.
3. Изменение геймплейного темпа игры. Введение подобных фич(как и магазинное питание для оружейки) заметно меняет темп игры, и то какие методики и подходы будет использовать игрок в ее процессе.

-
1. Очередной расходник. По сути мы получаем очередной расходник, задача которого - занимать место в инвентаре. Плюсы очень относительны и на любителя.
2. Симулятивное дрочево. Батарейка для фонарика. Сменные фильтры/портянки/труселя/анальный плаг. Отслеживание наполняемости мочевого пузыря и толстой кишки... Ммм - больше симулятивности богу симулятивности.
3. Тяжеловесная скриптовая часть. Больше нестандартных скриптов - больше багов/вылетов

Вообще палка о двух концах - можно сделать как офигенно так и дрочевно. Зависит от баланса. Советую подумать о возможности отключать по желанию игрока.
Тут строго рекомендую обратиться к опыту НЛС7 - яркий пример как проработанный мод с кучей действительно хороших идей не раскрыл свой потенциал из-за некоторых механик, направленных на дрочево и ущемление игрока надуманными условиями. Да. в том числе и распроклятая система сохранений.
Сообщение отредактировал NOSgod - Среда, 31.08.2016, 14:05
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 31.08.2016, 14:10 | Сообщение # 536
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата NOSgod ()
Вообще палка о двух концах - можно сделать как офигенно так и дрочевно. Зависит от баланса. Советую подумать о возможности отключать по желанию игрока.

вот я и думаю как сделать офигенно но не дрочевно. магазинное питание внесет для меня большой плюс к погружению, и оно разнообразней нежели батарейки, но посмотрим что еще скажут в их защиту.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Raid
Среда, 31.08.2016, 15:39 | Сообщение # 537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

ирбис,
Цитата ирбис ()
но посмотрим что еще скажут в их защиту.

кроме того что добавят реализма и хардкора - что тут еще сказать? ))

Добавлено (31.08.2016, 15:39)
---------------------------------------------

Цитата ирбис ()
магазинное питание внесет для меня большой плюс к погружению
а где кстати брать сами магазины (пустые)? Покупаются отдельно у торговцев?
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 31.08.2016, 15:43 | Сообщение # 538
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Raid ()
а где кстати брать сами магазины (пустые)? Покупаются отдельно у торговцев?

пока я сам без понятия. Как выйдет шокер посмотрю как там устроена начинка, и добавлю в продажу
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Raid
Среда, 31.08.2016, 15:49 | Сообщение # 539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

ирбис,
Цитата ирбис ()
пока я сам без понятия. Как выйдет шокер посмотрю как там устроена начинка
соответственно ты не знаешь как обстоят дела с прицелами, я имею в виду прицелы с ПНВ и ИК, и получается что в данный момент делать зависимость от элементов питания нет особого смысла smile
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 31.08.2016, 15:54 | Сообщение # 540
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Raid ()
соответственно ты не знаешь как обстоят дела с прицелами, я имею в виду прицелы с ПНВ и ИК, и получается что в данный момент делать зависимость от элементов питания нет особого смысла

вот вот. делать прицелы от батареек ну это уже совсем матом только назвать можно biggrin
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: