Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Вариант "Омега"
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 01.09.2016, 09:45 | Сообщение # 556
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата _S_E_R_G_ ()
Я лично против батареек - они привносят еще одну бытовую возню, но привнося атмосферы. В отличие от еды/воды - тут мы кормим самого себя, как и лечим аптечками/антирадами - выживаем. А батарейки - это как каждый день заряжать свой телефон в реальном мире - ничего веселого. Можно считать, что батарейки ГГ получает на сдачу у торговцев.

А вот магазинное питание оружия из разгрузки имеет свои плюсы - можно удобно задавать тип патронов, которыми собираешься стрелять. Я например почти никогда не пользовался кнопкой смены типа патронов - разве что в дробовиках иногда картечь на жекан менял. А с магазинным питанием выбор типа патроном будет происходить принудительно - ну тоесть более наглядно.

Ну разгрузка это просто лишний клик для перетаскивания, бессмысленная вещь на самом деле, и с батарейками я почти решил в принципе, еще почитаю может кто отпишется, много мнений и все очень полезны для вердикта.
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Латвия  littleboy
Четверг, 01.09.2016, 10:09 | Сообщение # 557
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата ирбис ()
и с батарейками я почти решил в принципе

Я надеюсь в пользу оставления их в проекте. Вспоминая LWO, трудно представить подземелья с вечным фонарем. В этом атмосфера, в этом, хоть и маленькая, часть геймплея.
Цитата _S_E_R_G_ ()
магазинное питание оружия

С этим понятно, проект Кирага устарел, как морально, так и физически. Но оно будет в проекте SWM 3. Мнение ровно такое же, как и с батарейками.
Однозначно нужно заполнять пробелы в худ-моделях использования пищи, медикаментов...
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  эизенхорн
Четверг, 01.09.2016, 10:16 | Сообщение # 558
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

Не удержался, тоже выскажу по поводу батареек)) Я конечно не далеко программист и к разработке модов и игр никакого отношения не имею, но, мне кажется что фишку с батарейками реализовать достаточно просто, кроме того, в LW Origin и LW ToD это уже было сделано ребятами, и все работало на отлично.
Возникает вопрос, почему и в следующей версии данную фишку не добавить? Трудозатрат минимум, а плюс к атмосферности дает нехилый) Мне кажется, что планирование своего похода в зону тоже одна из главных фишек сталкера и серии LW в особенности: подобрать нужный ствол, нужный тип патронов, набить магазины, зарядить фонарик, детектор, запастись водой и едой перед выходом- все это идет в плюс к атмосфере. А по поводу того, что это просто лишний клик и лишний расходник- еда тоже по сути своей всего лишь лишний клик мышкой и чавканье ГГ))), но, это придает атмосферности. согласитесь, никто же не предлагает убрать еду и воду)

Еще добавлю: Ирбис, удачи в разработке, жду следующую часть с нетерпением) До сих пор играю в LW ToD, думаю что на сегодняшний момент, лично для меня, он наиболее близок моему представлению о Зоне.
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 01.09.2016, 10:36 | Сообщение # 559
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата littleboy ()
С этим понятно, проект Кирага устарел, как морально, так и физически. Но оно будет в проекте SWM 3. Мнение ровно такое же, как и с батарейками.
Однозначно нужно заполнять пробелы в худ-моделях использования пищи, медикаментов...

вообще то если ты читал шапку и новость на сайте то в LWM уже давно как запланирована полная интеграция Shoker Mod 3.0 потому как мы с ними договорились насчет магазинного питания.

Добавлено (01.09.2016, 10:35)
---------------------------------------------
Цитата littleboy ()
Однозначно нужно заполнять пробелы в худ-моделях использования пищи, медикаментов...

худы использования категорически не нужны, потому что ты даже не представляешь себе как часто меняется ассортимент всего этого дерьма и под каждый делать худ нет уж извольте я никого не буду просить так мучаться, тем более худ пожирания сухпайка ты ну никак не сделаешь.

Добавлено (01.09.2016, 10:36)
---------------------------------------------
Цитата эизенхорн ()
Еще добавлю: Ирбис, удачи в разработке, жду следующую часть с нетерпением) До сих пор играю в LW ToD, думаю что на сегодняшний момент, лично для меня, он наиболее близок моему представлению о Зоне.

ты играешь в тупиковое направление не забывай. LWO наиболее полно соответствует моему LW каким он должен быть. а LWM будет соответствовать еще больше. Но никак не LWToD. Просто напоминаю как оно по факту.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 01.09.2016, 10:37
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Латвия  littleboy
Четверг, 01.09.2016, 10:46 | Сообщение # 560
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

ирбис,
я по большей мере высказался о магазинном..., как о адд-оне, которого не хватало в серии LW на ТЧ, поэтому вспомнил о Кираге.
Мое мнение тянется с существующего проекта LWO, т.к. по сути LWM- это те же тапки только на ЗП со своими немногочисленными минусами, но многочисленными плюсами.
Однозначно, удачи в разработке!
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 01.09.2016, 10:49 | Сообщение # 561
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата littleboy ()
я по большей мере высказался о магазинном..., как о адд-оне, которого не хватало в серии LW на ТЧ, поэтому вспомнил о Кираге.
Мое мнение тянется с существующего проекта LWO, т.к. по сути LWM- это те же тапки только на ЗП со своими немногочисленными минусами, но многочисленными плюсами.
Однозначно, удачи в разработке!

Ни одного минуса при переходе на ЗП я не вижу. Есть проблемы, есть вещи которые предстоит изучить, но с переходом на ЗП LW выиграл очень много по технической части. Невообразимо много. Про графику и говорить не стоит, больше не нужно никаких костылей и тщетных попыток что-то там прикрутить кое-как через жопу, все гладко с самого начала, немного моей работы и результат на скринах очевиден, ощущение тч картинки идеальное, только в разы лучше.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 01.09.2016, 10:50
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Латвия  littleboy
Четверг, 01.09.2016, 10:57 | Сообщение # 562
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата ирбис ()
худ пожирания сухпайка ты ну никак не сделаешь

Так и не обязательно зацикливаться на том, что нужно всему делать. Самому ходовому, тому, что было у ПЫС: водочка, консервы, батон/хлеб, медикаменты. Хотя в LWO самым ходовым из еды был сухпаек, он не портился... Не знаю, можно тупо доставание сделать... Не претендую на конечную мысль. biggrin

Добавлено (01.09.2016, 10:57)
---------------------------------------------

Цитата ирбис ()
ощущение тч картинки идеальное

Вот и отлично, главное, чтобы самому нравилось.
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  MOnC9ITuHA
Четверг, 01.09.2016, 11:30 | Сообщение # 563
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2016

Цитата ирбис ()
ни в коем случае, я героином не балуюсь в отличие от NLC. Артефакт это не китайский телевизор чтоб портиться от попадания в него ногой/другими подручными обьектами

Артефакт не ломается, а разряжается! Есть такое понятие, как аномальная энергия. Это, чтож, обвешался артефактами, как елка, разложил так, чтобы отрицательные свойства устранить, и шарахайся сколько влезет? Артефакт не может быть вечен так-то
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2016
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 01.09.2016, 11:40 | Сообщение # 564
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата MOnC9ITuHA ()
Артефакт не ломается, а разряжается! Есть такое понятие, как аномальная энергия. Это, чтож, обвешался артефактами, как елка, разложил так, чтобы отрицательные свойства устранить, и шарахайся сколько влезет? Артефакт не может быть вечен так-то

Артефакт не аккумулятор чтобы разряжаться. это природное создание, срок его годности может исчисляться тысячами лет, также как у многих радиоактивных элементов, ограничивает тебя переносимый вес и возможность найти такие артефакты. Не думаю что ты моментально найдешь целую гроздь артов заранее подобранных чтобы без минусов дать тебе огромный плюс во всех характеристиках. К тому же внутри зп есть лимиты полезности характеристик то бишь 100% пулестойкости тебе игра набрать не даст.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 01.09.2016, 13:10
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 01.09.2016, 13:12 | Сообщение # 565
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата ирбис ()
Артефакт не аккумулятор чтобы разряжаться

Согласен, это же по каким реалям артефакт должен разряжаться? И тогда встаёт вопрос, почему цена на них становится ниже? Ведь по идее, если артефакт разряжается, то и цена на него всегда должна быть высокая.
А какие свойства будут у артефактов в моде? Ближе к ТЧ или к ЧН/ЗП?
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 01.09.2016, 14:06 | Сообщение # 566
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

На артефакты, полезные с медицинской либо технической точки зрения (а не только научной типа "как это устроено?"), случись вдруг Зона, черный рынок однозначно держал бы стабильно высокие цены. Ибо, учитывая объемы "поставок" от сталкеров и возможный спрос на Большой земле, можно сделать однозначный вывод о крайне высокой рентабельности и положительном балансе спроса.

Соответственно, если спрос стабильно высокий и не удовлетворяется предложением - цены тоже стабильно высокие, и не имеют тенденции к снижению. Снижение цены на тот или иной артефакт может быть вызвано скорее "перекрывающим спросом" в виде другого артефакта, схожего по свойствам и менее редкого.

Именно поэтому я, если честно, не вижу смысла вводить переменную "разрядка артефакта во времени". Да, потеря свойств со временем - это дополнительный параметр к повышению спроса, ибо в таком случае конечный потребитель артефакта не является "одноразовым". Но это всё экономическая часть, геймплейно для игрока имеет значение только потеря свойств артефактов, которые он использует в личных целях, а не для продажи.

Здесь уже совсем другой колёр. Почему? Такая фишка, как "потеря свойств со временем", стимулирует одну из центральных геймплейных особенностей Сталкера - охоту на артефакты. Предположим, вы нашли редкий артефакт, вам повезло, вы долго его выцепляли, свойства этого артефакта вам нравятся, и потому вы решили не продавать арт, а "носить на поясе", пользуясь его бонусами. Если артефакт не теряет свойств - для игрока-потребителя он будет "вечным" (пока не найдется достойная замена, или не потребуется его продажа с целью купить что то другое), соответственно необходимость искать такой артефакт вновь исключительно для себя (а этот мотив для игрока куда сильнее "найти артефакт для продажи") - отпадает.
Напротив, если артефакт со временем потерял часть своих свойств, и его использование уже не представляется целесообразным, а вопрос замены такого артефакта стоит остро - игрок направит свои силы на новые поиски аналогичного артефакта, либо схожего по свойствам. Тем самым отыгрывая важную геймплейную часть "охота на артефакты" с более яркой мотивировкой, нежели "пойду, что ли, соберу артов, продам, а потом куплю еще что-нибудь".

Особенно ярко такая мотивировка может быть показана в случае наличия системы апгрейда (комбинации) артефактов в нечто новое и более сложное/полезное. В таком случае сюда добавляется мотив искать не только для себя любимого, но и для комбинирования (той самой пресловутой варки модификатов). Цепочка взаимосвязанных геймплейных особенностей становится всё сложнее.

Итого, резюмирую - если взвесить "за" и "против", которые описаны мною выше, делаю вывод, что проработка скрипта, отрабатывающего постепенную потерю свойств артефактов во времени до определенного предела - вполне оправдана. ИМХО, естественно.
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 01.09.2016, 14:21 | Сообщение # 567
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Lionardo ()
Согласен, это же по каким реалям артефакт должен разряжаться? И тогда встаёт вопрос, почему цена на них становится ниже? Ведь по идее, если артефакт разряжается, то и цена на него всегда должна быть высокая.
А какие свойства будут у артефактов в моде? Ближе к ТЧ или к ЧН/ЗП?

все артефакты с их свойствами перенесены из ТЧ. ЗПшные варианты вырезаны ибо мультяшное какое-то уже детсадово.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 01.09.2016, 14:22
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 01.09.2016, 14:32 | Сообщение # 568
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Skyff, хм, какое огромное сообщение, с которым мне хочется согласиться. В СТАЛКЕРЕ после поиска необходимых мне артефактов (что в ТЧ, ЧН и ЗП), я резко забываю про такую вещь как поиск артефактов, ибо они мне на определённом этапе перестают быть мне нужны. Ходишь довольным с регениющим здоровьем и увеличенной защитой, как ни в чём не бывало. Но если артефакты будут терять в свойствах до определённого предела, то это заставит игрока запотеть. Например, Золотая рыбка при сборе давала вес +30, а через три дня стало +25, а ещё через три дня и вовсе остановилась на +20. У игрока сразу появится причина заменить артефакт.
Цитата ирбис ()
все артефакты с их свойствами перенесены из ТЧ. ЗПшные варианты вырезаны ибо мультяшное какое-то уже детсадово.

А возможно оставить некоторые свойства из ЗП, например, прибавку в максимальном переносимом весе (или кратко МПС)? И как вы вернёте показатели пулестойкости, разрыва и взрыва, если в ЗП он объединены в показатель брони?
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 01.09.2016, 15:53 | Сообщение # 569
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Lionardo ()
А возможно оставить некоторые свойства из ЗП, например, прибавку в максимальном переносимом весе (или кратко МПС)? И как вы вернёте показатели пулестойкости, разрыва и взрыва, если в ЗП он объединены в показатель брони?

это для невооруженного глаза они обьединены, в системе они прежние. так что вернуть уже было не проблема. И переносимый вес неактуален для артефакта потому что в моде система "чем больше несешь тем медленней идешь". То есть нет никакого смысла увеличивать вес потому что лимита нету
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 01.09.2016, 16:33 | Сообщение # 570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Skyff ()
по поводу всей этой галиматьи с противогазами и в свете твоего последнего ответа по этой теме - ты либо трусы надень, либо крестик сними. Т.е. определись - ты про эфемерную реальную Зону с реальными сталкерами в реальной жизни, или про игру S.T.A.L.K.E.R.? А то у тебя одно предложение с другим в одном посте не бьется. В следствии чего всё мнение выглядит неосознанным потоком бреда.

Skyff, я про Зону, которая в игре Сталкер говорю, а не про реальную. Реальную вообще нет смысла обсуждать здесь.

Цитата ирбис ()
Стандартная скорость X актора без учета веса = 2.0, она будет уменьшаться пропорционально при увеличении переносимого веса Z
Допустим он несет 50 килограмм то бишь Z(50)=0,5
Судя по твоей формуле, F(50)=2.0-0.5 то бишь при наборе 200 килограмм актор встанет, но конечная скорость Х не может стать равной 0, она должна только бесконечно стремиться к нему. При этом без учета веса или при весе в 0 скорость не может быть выше 2.0.
Хотя в принципе и можно сделать по формуле вычитания но тогда если актор наберет 201 кг то цифра скорости уйдет в минус и игра скорее всего крашнется от такого разрыва шаблона.

Просто установи тогда фиксированный предел переносимого веса, при котором актор встанет, потому что приращение аргумента функции столь маленькими порциями так сказать, при которых функция будет стремиться к нулю, конкретно для игры ничего не даст, т.к. вес предметов в игре имеет конкретное значение. А весь тот штраф для веса, который меньше предельного, можно рассчитать по моей формуле.
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: