Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
AMK 1.4.1
4.2
Pain of The Past
2.8
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Призраки прошлого
3.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Raid
Среда, 31.08.2016, 16:00 | Сообщение # 541
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

ирбис, и еще два аргумента за то чтобы не использовать (по крайней мере пока) элементы питания:
1 - лишние возможные вылеты
2 - лишняя работа скриптера и соответственно бОльшие сроки релиза

Добавлено (31.08.2016, 16:00)
---------------------------------------------
Цитата ирбис ()
делать прицелы от батареек ну это уже совсем матом только назвать можно
ну если вдаваться в тему реализма - то они так и работают ))
P.S. подкинь лучше свежих скринов поглазеть blink если есть конечно
Сообщение отредактировал Raid - Среда, 31.08.2016, 16:18
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  ирбис
Среда, 31.08.2016, 16:40 | Сообщение # 542
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Raid ()
ну если вдаваться в тему реализма - то они так и работают ))
P.S. подкинь лучше свежих скринов поглазеть blink если есть конечно

да там нечего показывать то я над звуками работаю
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  deemaboo
Среда, 31.08.2016, 16:57 | Сообщение # 543
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2015

А я выскажусь в защиту батареек. На оф сайте (Кирилл, чего не заглядываешь туда? Нужно и там тему поддерживать,офсайт всё-таки) уже был разговор на эту тему. Некоторым не нравилось порево с батарейками, особенно когда они разряжались и фонарик начинал мерцать. А я лично занесу эту фишку в плюсы ЛВ - для лабораторий и тёмного времени суток это бесценно. Добавляет жути и кирпичей на стул. Мне наоборот не нравится прожектор, освещающий пол локи или всю лабораторию включая боковые ходы и закрытые комнаты. Пусть будут и они, но за бабло нормальное, чтоб у игрока был выбор купить себе фонарь моднявый или патрончиков. А то получается, что костюмы рвутся, патроны заканчиваются, запасы хавчика из рюкзака испаряются, а батарейки, ёпта, вечные. Где логика?

ЗЫ: Если уж без батареек, тогда сделай на каждой локации "электру" статичную. Полежал в ней,зарядил электронику и пошёл... biggrin
Сообщение отредактировал deemaboo - Среда, 31.08.2016, 17:00
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2015
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 31.08.2016, 16:57 | Сообщение # 544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Skyff ()
Бег подчас - естественное состояние сталкера.

Это игроку часто бегать приходится, исходя из сокращения времени игры. В целом сталкерам совсем не обязательно бегать всё время, да и собственно от кого бегать?
Цитата Skyff ()
А на вылазке в несколько дней как быть? Постоянно носить или непостоянно? А покурить как? А похавать? А водички/водочки попить?

Если на вылазке, то надо искать безопасное место с минимальным уровнем радиации и прочих аномальных факторов, там можно поесть и отдохнуть, в попить воды можно через трубку в противогазе.
Цитата Skyff ()
И умирали бы совсем по другим причинам, никак не связанным с лишней пылью в легких из-за не надетого противогаза.

Интересно по каким? Наоборот в Зоне скорей и загнёшься от вредного влияния окружающей среды на организм.
Цитата ирбис ()
Просто выглядит это так. Либо делать энергозависимость всему в том числе пда, либо не делать вообще. Аргументы за и против.

Против, потому что это лишняя головная боль и дотошность. Все эти батарейки лучше оставить за кадром. Вот картриджы с лекартсвами типа как в ОГСЕ, можно было бы сделать.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  MOnC9ITuHA
Среда, 31.08.2016, 18:53 | Сообщение # 545
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2016

Касательно артефактов - как насчет сделать динамические характеристики, зависящие от продолжительности использования? Повесил на себя "Душу" или "Ломоть мяса", словил пару щальных пуль, а артефакты подрязрядились. Причем такие при продаже стоят меньше.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2016
Ниуэ  Nikitostalker
Среда, 31.08.2016, 19:34 | Сообщение # 546
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

MOnC9ITuHA,
Цитата
артефакты подрязрядились
NLC-фишки переезжают в LW?
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 31.08.2016, 19:58 | Сообщение # 547
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата MOnC9ITuHA ()
Касательно артефактов - как насчет сделать динамические характеристики, зависящие от продолжительности использования? Повесил на себя "Душу" или "Ломоть мяса", словил пару щальных пуль, а артефакты подрязрядились. Причем такие при продаже стоят меньше.

ни в коем случае, я героином не балуюсь в отличие от NLC. Артефакт это не китайский телевизор чтоб портиться от попадания в него ногой/другими подручными обьектами

Добавлено (31.08.2016, 19:58)
---------------------------------------------

Цитата deemaboo ()
ЗЫ: Если уж без батареек, тогда сделай на каждой локации "электру" статичную. Полежал в ней,зарядил электронику и пошёл..

одной электры хватит чтобы взорвать всю твою электронику тем уровнем тока в 9999 Вольт которые в электре присутствуют)
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Хорватия  Потенциал
Среда, 31.08.2016, 21:15 | Сообщение # 548
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата ирбис ()
9999 Вольт которые в электре присутствуют)

Интересно, тогда почему гг не умирает от электры с первого раза? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  ирбис
Среда, 31.08.2016, 21:25 | Сообщение # 549
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

В лв умирает)
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Хорватия  Потенциал
Среда, 31.08.2016, 21:29 | Сообщение # 550
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Огонь. А вообще, только что появилась идея сделать электру на подобии жарки, чтобы дамаг наносился постоянно, а не разово. Так было бы логичнее.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  ирбис
Среда, 31.08.2016, 22:04 | Сообщение # 551
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Кстати да, можно так, скорее всего это настройка конфига, интервал реакции аномалии, хотя могу и ошибаться. Так народ вам задачка кто тут математик.
Значит смотрите скорость ходьбы X.
Переносимый вес в кг это Y / 100.
Z это штраф отнимаемый от скорости ходьбы X, в зависимости от увеличения Y. А теперь предложите формулу при которой X будет бесконечно стремиться к 0 при возрастании штрафа Z но 0 не станет
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 31.08.2016, 22:07
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 31.08.2016, 23:07 | Сообщение # 552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Если я правильно понял из условия получается, что Z зависит от увеличения Y. Тогда Z(Y)=Y/100, далее получается, что F(Z)=X-Z
F - функция, показывающая изменение скорости ходьбы в зависимости от увеличения штрафа. Значит получается F(Y)=X-Y/100 при фиксированном X.

Если где-то ошибка, то поправьте, будем разбираться.
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 01.09.2016, 05:46 | Сообщение # 553
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

leoberg124, по поводу всей этой галиматьи с противогазами и в свете твоего последнего ответа по этой теме - ты либо трусы надень, либо крестик сними. Т.е. определись - ты про эфемерную реальную Зону с реальными сталкерами в реальной жизни, или про игру S.T.A.L.K.E.R.? А то у тебя одно предложение с другим в одном посте не бьется. В следствии чего всё мнение выглядит неосознанным потоком бреда.
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 05:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 01.09.2016, 07:48 | Сообщение # 554
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата leoberg124 ()
Если я правильно понял из условия получается, что Z зависит от увеличения Y. Тогда Z(Y)=Y/100, далее получается, что F(Z)=X-Z
F - функция, показывающая изменение скорости ходьбы в зависимости от увеличения штрафа. Значит получается F(Y)=X-Y/100 при фиксированном X.

Если где-то ошибка, то поправьте, будем разбираться.

Стандартная скорость X актора без учета веса = 2.0, она будет уменьшаться пропорционально при увеличении переносимого веса Z
Допустим он несет 50 килограмм то бишь Z(50)=0,5
Судя по твоей формуле, F(50)=2.0-0.5 то бишь при наборе 200 килограмм актор встанет, но конечная скорость Х не может стать равной 0, она должна только бесконечно стремиться к нему. При этом без учета веса или при весе в 0 скорость не может быть выше 2.0.
Хотя в принципе и можно сделать по формуле вычитания но тогда если актор наберет 201 кг то цифра скорости уйдет в минус и игра скорее всего крашнется от такого разрыва шаблона.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 01.09.2016, 07:59
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  _S_E_R_G_
Четверг, 01.09.2016, 09:31 | Сообщение # 555
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Я лично против батареек - они привносят еще одну бытовую возню, но привнося атмосферы. В отличие от еды/воды - тут мы кормим самого себя, как и лечим аптечками/антирадами - выживаем. А батарейки - это как каждый день заряжать свой телефон в реальном мире - ничего веселого. Можно считать, что батарейки ГГ получает на сдачу у торговцев.

А вот магазинное питание оружия из разгрузки имеет свои плюсы - можно удобно задавать тип патронов, которыми собираешься стрелять. Я например почти никогда не пользовался кнопкой смены типа патронов - разве что в дробовиках иногда картечь на жекан менял. А с магазинным питанием выбор типа патроном будет происходить принудительно - ну тоесть более наглядно.
Сообщение отредактировал _S_E_R_G_ - Четверг, 01.09.2016, 09:32
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: