Lost World [CoP]
|
|
|
ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 2021-2022
Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Воскресенье, 18.09.2016, 06:39 | Сообщение # 796
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Сильно заморачиваться не хочу, просто планирую отделить окно апгрейда от людей позволяя игроку выбирать между починкой на базе зв деньги, либо починкой где угодно с помощью ящика который сам обойдется в круглую сумму и расходуется. Разбор стволов как восполнение состояния ящика не подойдет потому что оружие горами не валяется нигде.
|
|
Воскресенье, 18.09.2016, 06:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Cupcake
Воскресенье, 18.09.2016, 09:37 | Сообщение # 797
Сообщений: |
554 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
Воскресенье, 18.09.2016, 09:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.06.2015 |
|
|
|
|
|
kv0
Воскресенье, 18.09.2016, 17:04 | Сообщение # 798
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата Cupcake ( ) В SGM, кажется, можно было давать технику стволы в разбор Там как раз с горами бесполезного оружия проблем не было, куда-то этот хлам надо было относить чтоб не копился. В LW видимо осетра с горами лута сильно урежут.
|
|
Воскресенье, 18.09.2016, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
m-a-k-s
Воскресенье, 18.09.2016, 18:41 | Сообщение # 799
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
773 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.07.2013 |
|
А можно ссылку на стрим или запись?
|
|
Воскресенье, 18.09.2016, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2013 |
|
|
|
|
|
deemaboo
Воскресенье, 18.09.2016, 19:41 | Сообщение # 800
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2015 |
|
ирбис, Планируется ли смерть во сне от мутантов (спальник планируется же?) ? Ну если не нашёл для ночлега укромное местечко, так и не проснулся потом совсем. А то этот чит со сном совсем нереальный. Ну и смерть во сне от радиации. Считаю, что фразочка "невозможно заснуть с облучением" совсем глупость. Ничто не мешает не забывать напиться водочки перед сном или антирадик бахнуть с колбасой.
|
|
Воскресенье, 18.09.2016, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.12.2015 |
|
m-a-k-s, ну это же есть в недавних блогах. Привал на обочине называется. Проще найти, чем пост писать.
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Воскресенье, 18.09.2016, 19:51
|
|
Воскресенье, 18.09.2016, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.12.2015 |
|
|
|
|
|
pauk_200
Воскресенье, 18.09.2016, 19:50 | Сообщение # 802
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
Воскресенье, 18.09.2016, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 19.09.2016, 08:57 | Сообщение # 803
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата deemaboo ( ) Планируется ли смерть во сне от мутантов (спальник планируется же?) ? Ну если не нашёл для ночлега укромное местечко, так и не проснулся потом совсем. А то этот чит со сном совсем нереальный. Ну и смерть во сне от радиации. Считаю, что фразочка "невозможно заснуть с облучением" совсем глупость. Ничто не мешает не забывать напиться водочки перед сном или антирадик бахнуть с колбасой. Вспомни сколько было жалоб по поводу нелепых смертей во время сна в тч где сон еще не был сделан разработчиками изначально. Прошлых ошибок повторять совсем не хочется поэтому ни в коем случае. Спать можно будет только на базах.
|
|
Понедельник, 19.09.2016, 08:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Lionardo
Понедельник, 19.09.2016, 10:46 | Сообщение # 804
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.05.2016 |
|
Цитата deemaboo ( ) Планируется ли смерть во сне от мутантов (спальник планируется же?) ? Ну если не нашёл для ночлега укромное местечко, так и не проснулся потом совсем А смысл от этого? Сохранился перед тем, как заснуть, заснул, умер. Перезагрузил, опять заснул, остался жить. Толк от такого геморроя я не вижу... Если бы ты засыпал и просыпался от шорохов травы, звуков мутантов рядом, тогда так можно было. Ведь все согласны с тем, что в Зоне надо всегда быть на чеку! Просыпаешься и отстреливаешься от нечисти, от агрессивных сталкеров. Что-то я замечтался...
Цитата ирбис ( ) Спать можно будет только на базах. Ну и правильно, на базах и надо отдыхать, на них и то безопасней, чем где-нибудь ещё!
|
|
Понедельник, 19.09.2016, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2016 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 19.09.2016, 11:46 | Сообщение # 805
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Сон это по сути ролевой элемент, в идеале можно было бы сделать накопление усталости в зависимости от сна, и максимум силы не вернулся бы к полному значению пока не поспишь, но снижение максимума уже запланировано на зависимость от голода.
|
|
Понедельник, 19.09.2016, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Lionardo
Понедельник, 19.09.2016, 11:52 | Сообщение # 806
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.05.2016 |
|
А возможно сделать так, чтобы постэффект голода и усталости суммировались? Ну или чтобы голод понижал количество жизней до определённого процента, а усталость влиляла на выносливость?
|
|
Понедельник, 19.09.2016, 11:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2016 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 19.09.2016, 12:19 | Сообщение # 807
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Lionardo ( ) А возможно сделать так, чтобы постэффект голода и усталости суммировались? Ну или чтобы голод понижал количество жизней до определённого процента, а усталость влиляла на выносливость? жизнь уменьшается от голода и без сторонних изменений, так было всегда изначально. И я не сторонник постэффектов.Добавлено (19.09.2016, 12:19) --------------------------------------------- Хочу еще понять как в NLC7 сделали открывающиеся крышки ящиков для лута.
|
|
Понедельник, 19.09.2016, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.03.2016 |
|
Цитата ирбис ( ) Хочу еще понять как в NLC7 сделали открывающиеся крышки ящиков для лута.
Как я понял, они моделились с нуля. И анимации открытия делались в 3D редакторе. Отдельно ящик, отдельно крышка. Тут у них дофига разных вариантов : и просто ящик, и деревянный, даже чайник и кастрюля вроде бы есть. Если нужно, могу дать Ютуб канал их человека, что делал эти ящики и много чего ещё. Не всё оказалось в модификации как я понял. Можно с ним потрещать. Зовут его Слава Гаркуша (вроде правильно фамилию написал), нормальный человек.
|
|
Понедельник, 19.09.2016, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2016 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 19.09.2016, 12:59 | Сообщение # 809
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Боец-молодец ( ) Как я понял, они моделились с нуля. И анимации открытия делались в 3D редакторе. Отдельно ящик, отдельно крышка. Тут у них дофига разных вариантов : и просто ящик, и деревянный, даже чайник и кастрюля вроде бы есть. Если нужно, могу дать Ютуб канал их человека, что делал эти ящики и много чего ещё. Не всё оказалось в модификации как я понял. Можно с ним потрещать. Зовут его Слава Гаркуша (вроде правильно фамилию написал), нормальный человек. кидай погляжу хоть что он еще открывает помимо ящиков
|
|
Понедельник, 19.09.2016, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
snegovik
Понедельник, 19.09.2016, 13:11 | Сообщение # 810
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
ирбис, Сюжет сделай интересный, остальное всё мелочи. Без сюжет игра теряет свой смысл. бестолковое хождение по локациям никому не интересно.
|
|
Понедельник, 19.09.2016, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|