Случайная подборка модов
История Кота
3.4
SZM CoP 0.2
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Chernobyl Chronicles
4.2
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 18.09.2016, 06:39 | Сообщение # 796
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Сильно заморачиваться не хочу, просто планирую отделить окно апгрейда от людей позволяя игроку выбирать между починкой на базе зв деньги, либо починкой где угодно с помощью ящика который сам обойдется в круглую сумму и расходуется. Разбор стволов как восполнение состояния ящика не подойдет потому что оружие горами не валяется нигде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Cupcake
Воскресенье, 18.09.2016, 09:37 | Сообщение # 797
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 18.09.2016, 17:04 | Сообщение # 798
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Cupcake ()
В SGM, кажется, можно было давать технику стволы в разбор
Там как раз с горами бесполезного оружия проблем не было, куда-то этот хлам надо было относить чтоб не копился.
В LW видимо осетра с горами лута сильно урежут. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Казахстан  m-a-k-s
Воскресенье, 18.09.2016, 18:41 | Сообщение # 799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

А можно ссылку на стрим или запись?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Украина  deemaboo
Воскресенье, 18.09.2016, 19:41 | Сообщение # 800
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2015

ирбис,
Планируется ли смерть во сне от мутантов (спальник планируется же?) ? Ну если не нашёл для ночлега укромное местечко, так и не проснулся потом совсем. А то этот чит со сном совсем нереальный.
Ну и смерть во сне от радиации. Считаю, что фразочка "невозможно заснуть с облучением" совсем глупость. Ничто не мешает не забывать напиться водочки перед сном или антирадик бахнуть с колбасой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2015
Российская Федерация  Borlandsmen
Воскресенье, 18.09.2016, 19:48 | Сообщение # 801
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 4
Регистрация: 18.12.2015

m-a-k-s, ну это же есть в недавних блогах. Привал на обочине называется. Проще найти, чем пост писать.
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Воскресенье, 18.09.2016, 19:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2015
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 18.09.2016, 19:50 | Сообщение # 802
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 19.09.2016, 08:57 | Сообщение # 803
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата deemaboo ()
Планируется ли смерть во сне от мутантов (спальник планируется же?) ? Ну если не нашёл для ночлега укромное местечко, так и не проснулся потом совсем. А то этот чит со сном совсем нереальный.
Ну и смерть во сне от радиации. Считаю, что фразочка "невозможно заснуть с облучением" совсем глупость. Ничто не мешает не забывать напиться водочки перед сном или антирадик бахнуть с колбасой.

Вспомни сколько было жалоб по поводу нелепых смертей во время сна в тч где сон еще не был сделан разработчиками изначально. Прошлых ошибок повторять совсем не хочется поэтому ни в коем случае. Спать можно будет только на базах.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 19.09.2016, 10:46 | Сообщение # 804
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата deemaboo ()
Планируется ли смерть во сне от мутантов (спальник планируется же?) ? Ну если не нашёл для ночлега укромное местечко, так и не проснулся потом совсем

А смысл от этого? Сохранился перед тем, как заснуть, заснул, умер. Перезагрузил, опять заснул, остался жить. Толк от такого геморроя я не вижу...
Если бы ты засыпал и просыпался от шорохов травы, звуков мутантов рядом, тогда так можно было. Ведь все согласны с тем, что в Зоне надо всегда быть на чеку! Просыпаешься и отстреливаешься от нечисти, от агрессивных сталкеров.
Что-то я замечтался... wacko
Цитата ирбис ()
Спать можно будет только на базах.

Ну и правильно, на базах и надо отдыхать, на них и то безопасней, чем где-нибудь ещё!
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 19.09.2016, 11:46 | Сообщение # 805
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Сон это по сути ролевой элемент, в идеале можно было бы сделать накопление усталости в зависимости от сна, и максимум силы не вернулся бы к полному значению пока не поспишь, но снижение максимума уже запланировано на зависимость от голода.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 19.09.2016, 11:52 | Сообщение # 806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

А возможно сделать так, чтобы постэффект голода и усталости суммировались? Ну или чтобы голод понижал количество жизней до определённого процента, а усталость влиляла на выносливость?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 19.09.2016, 12:19 | Сообщение # 807
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Lionardo ()
А возможно сделать так, чтобы постэффект голода и усталости суммировались? Ну или чтобы голод понижал количество жизней до определённого процента, а усталость влиляла на выносливость?

жизнь уменьшается от голода и без сторонних изменений, так было всегда изначально. И я не сторонник постэффектов.

Добавлено (19.09.2016, 12:19)
---------------------------------------------
Хочу еще понять как в NLC7 сделали открывающиеся крышки ящиков для лута.

  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Боец-молодец
Понедельник, 19.09.2016, 12:58 | Сообщение # 808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата ирбис ()
Хочу еще понять как в NLC7 сделали открывающиеся крышки ящиков для лута.


Как я понял, они моделились с нуля. И анимации открытия делались в 3D редакторе. Отдельно ящик, отдельно крышка. Тут у них дофига разных вариантов : и просто ящик, и деревянный, даже чайник и кастрюля вроде бы есть. Если нужно, могу дать Ютуб канал их человека, что делал эти ящики и много чего ещё. Не всё оказалось в модификации как я понял. Можно с ним потрещать. Зовут его Слава Гаркуша (вроде правильно фамилию написал), нормальный человек.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 19.09.2016, 12:59 | Сообщение # 809
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Боец-молодец ()
Как я понял, они моделились с нуля. И анимации открытия делались в 3D редакторе. Отдельно ящик, отдельно крышка. Тут у них дофига разных вариантов : и просто ящик, и деревянный, даже чайник и кастрюля вроде бы есть. Если нужно, могу дать Ютуб канал их человека, что делал эти ящики и много чего ещё. Не всё оказалось в модификации как я понял. Можно с ним потрещать. Зовут его Слава Гаркуша (вроде правильно фамилию написал), нормальный человек.

кидай погляжу хоть что он еще открывает помимо ящиков happy
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  snegovik
Понедельник, 19.09.2016, 13:11 | Сообщение # 810
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

ирбис, Сюжет сделай интересный, остальное всё мелочи. Без сюжет игра теряет свой смысл. бестолковое хождение по локациям никому не интересно.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Поиск: