Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
EPILOGUE
3.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
Эхо Чернобыля 2
3.7
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Боец-молодец
Понедельник, 19.09.2016, 13:11 | Сообщение # 811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата ирбис ()
кидай погляжу хоть что он еще открывает помимо ящиков


он открывает нижнюю чакру biggrin Ща вот ссыль:

Щелкани и узри суть
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 19.09.2016, 13:42 | Сообщение # 812
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Боец-молодец ()
он открывает нижнюю чакру Ща вот ссыль:

удивительно как он еще не смоделил унитаз-тайник с открывающейся крышкой и сливающимся бачком после забирания тайника. А уж членистоногий трактор это просто финиш)
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 19.09.2016, 13:54
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Боец-молодец
Понедельник, 19.09.2016, 17:36 | Сообщение # 813
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата ирбис ()
членистоногий трактор


Как я понял, то трактор является как бы "позвоночником" для этого организма. Вроде как тот мутант веточка из скетчей Сталкер 2, только не имеющий своей опорно двигательной системы. Размножается судя по всему спорами: куда осядут эти споры, там и начнётся развитие этого организма. Представляю зилок с ужасяющими преобразованиями, весь в жгучем пухе в добавок. Тут есть ещё и экскаватор с подобными преобразованиями, похожий на венерину мухаловку. Так же есть интригующие места перехода на другие локации, новые модели всяческих штучек-дрючек, велосипед, кукла с суставами как у тела ( можно оживить и наложить кирпичей).

Цитата ирбис ()
унитаз-тайник


ну потому что нет подходящих мест для таких унитазов, в основном общественные. А так можно было бы в квартире замутить туалет с тайником в бачке, в котором и пистолет с глушителем заныкать, завернув в тряпку.
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Понедельник, 19.09.2016, 17:37
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  Cupcake
Понедельник, 19.09.2016, 18:46 | Сообщение # 814
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Цитата Боец-молодец ()
ну потому что нет подходящих мест для таких унитазов, в основном общественные. А так можно было бы в квартире замутить туалет с тайником в бачке, в котором и пистолет с глушителем заныкать, завернув в тряпку.

В х16 такое с Грозой было.

С трактора серанул чёт. biggrin
Го гусеницу экскаватора вместо позвоночника для такого организЬма (что-то понесло, извиняюсь).
Сообщение отредактировал Cupcake - Понедельник, 19.09.2016, 18:47
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  Боец-молодец
Понедельник, 19.09.2016, 20:46 | Сообщение # 815
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата Cupcake ()
С трактора серанул чёт.


А с экскаватора (там и экскаватор есть) чуть кирпичей не наложил. Посмотрим,что ещё появится.
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Понедельник, 19.09.2016, 20:47
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 20.09.2016, 07:14 | Сообщение # 816
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Боец-молодец ()
А с экскаватора (там и экскаватор есть) чуть кирпичей не наложил. Посмотрим,что ещё появится.

автор определенно имеет доступ к качественному героину. Но ящики конечно хороши безусловно.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 07:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Боец-молодец
Вторник, 20.09.2016, 11:34 | Сообщение # 817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата ирбис ()
имеет доступ к качественному героину


Это же Зона. Тут всё за гранью фантастики. То что было мёртвым становится живым, а то что было живым становится мёртвым.
Как я понял, это что то вроде аномалии, но живой. По моему прикольная тема.

Так же интересны объекты новые такие как: занавеска, качающаяся на ветру ставня, мячик детский с колокольчиком внутри, детская веломашинка( пинать можно, но ездить нельзя) и много других интересных штучек-дрючек.

По мне наркоманией было делать непонятно откуда взявшиеся территории и называть из Зоной Отчуждения, вместо того что бы проводить работу по изучению отснятого материала и создания аутентичных территорий, с незначительными изменениями ландшафта от аномальных образований и после выбросов. Они столько фотографий отсняли, судя по интервью,что могли всю Зону воссоздать, но слепили непонятно из чего. Ничего даже близко погожего на реальную Зону в сталкере я не видел, но это не мешает мне восхищаться той атмосферой. Спасибо конечно разрабам GSC за такую платформу для модмейкеров. Они то точно не упустят своего шанса, и сделают всё как надо.
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Вторник, 20.09.2016, 11:44
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 20.09.2016, 13:11 | Сообщение # 818
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Боец-молодец ()
По мне наркоманией было делать непонятно откуда взявшиеся территории и называть из Зоной Отчуждения, вместо того что бы проводить работу по изучению отснятого материала и создания аутентичных территорий, с незначительными изменениями ландшафта от аномальных образований и после выбросов. Они столько фотографий отсняли, судя по интервью,что могли всю Зону воссоздать, но слепили непонятно из чего. Ничего даже близко погожего на реальную Зону в сталкере я не видел, но это не мешает мне восхищаться той атмосферой. Спасибо конечно разрабам GSC за такую платформу для модмейкеров. Они то точно не упустят своего шанса, и сделают всё как надо.

ну ты же в курсе что сперва сталкер это было 30 километров крымских гор и 7 частей документов? А потом решили податься в чернобыль и намешали тут немного красного тут немного зеленого тут немного хрен знает какого в итоге. Потому и некоторые территории сделаны и задуманы хорошо а некоторые так и остались плодом переходных стадий от одной идеи к другой.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  Audron
Вторник, 20.09.2016, 14:37 | Сообщение # 819
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

не унитаз на базе тушкана. Это ж сила. Толпа сранделей носится по локе гоняя местных оборегенов. Ух сила. Помню делал стеб с вогоно сопакой и псевдо избушкой. Но псевдо сранель или трактор это сила
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  MOnC9ITuHA
Вторник, 20.09.2016, 15:18 | Сообщение # 820
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2016

Да, насчет мутантов. Атмосфере жизненно необходим чебурашка!
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2016
Украина  DEM
Вторник, 20.09.2016, 23:23 | Сообщение # 821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012


ирбис, может стоит убрать детейл вокруг кострищ?
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Боец-молодец
Среда, 21.09.2016, 00:09 | Сообщение # 822
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

Цитата ирбис ()
решили податься в чернобыль и намешали тут


Вот именно,что намешали. Спешка никогда не идёт на пользу проекту. Даже в ЗП сделали огрызки и не правильное расположение объектов.
Сообщение отредактировал Боец-молодец - Среда, 21.09.2016, 00:12
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  ирбис
Среда, 21.09.2016, 07:14 | Сообщение # 823
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата jein ()
ирбис, может стоит убрать детейл вокруг кострищ?

Что значит детейл вокруг кострищ? То что где-то находится костер никак не влияет на текстуру самой земли. Просто сам террейн земли еще на некоторых локациях не нарисован вообще поэтому игра показывает так сказать голые текстуры без оттенков. Кстати если ты умеешь рисовать такие террейны то милости прошу помочь, ибо у нас с этим проблемы как и с глобальной картой.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 07:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  DEM
Среда, 21.09.2016, 07:31 | Сообщение # 824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

ирбис, детейл никоим образом не связан с текстурами террейна.
Под детейлом я имел ввиду траву и опавшую листву.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 21.09.2016, 07:33 | Сообщение # 825
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата jein ()
ирбис, детейл никоим образом не связан с текстурами террейна.
Под детейлом я имел ввиду траву и опавшую листву.

Еще как связан как оказалось. Трава рисуется на локации в зависимости от наложенной текстуры террейна при ее сборке в СДК, и в маске обозначаются цветами те места где она должна и не должна быть. асфальт желтым цветом не просто так красят. Не рисовать же вокруг каждого костра на локации теперь пятна в террейне ради отсутствия травы. Это нерационально как минимум. Предложи свой вариант решения проблемы. К тому же в LWO насколько я знаю уже был такой момент но никто об этом не сообщил как о баге, и я проблемой это не считал. Каков твой вариант?
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 21.09.2016, 07:37
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: