Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Наёмник Сом
3.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Сталкер "Диана"
2.0
История Борланда.Пролог
3.8
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  137
Среда, 16.11.2016, 19:38 | Сообщение # 1111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2012

Примерно то же самое. Блин, мужики... Я архитектор, и в своё время активно работал в Максе, делал, правда, не интерьеры, а экстерьеры. Пока в Архикаде не появился Морф. Теперь, как бы, и Макс уже не нужен. Но, как говорится, снимаю шляпу. Лихо, ох лихо вы пашете в Максе. Ничего, кроме успехов, пожелать не могу.
Сообщение отредактировал 137 - Среда, 16.11.2016, 19:41
  Злобная реклама
Среда, 16.11.2016, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2012
Российская Федерация  MrVeselovNeTs
Среда, 16.11.2016, 21:14 | Сообщение # 1112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2016

Каждый день захожу на форум по несколько раз в надежде новой информации,а её всё нет и нет sad
  Злобная реклама
Среда, 16.11.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 17.11.2016, 07:16 | Сообщение # 1113
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата MrVeselovNeTs ()
Каждый день захожу на форум по несколько раз в надежде новой информации,а её всё нет и нет

Правка локаций дело небыстрое, при одном моделере и отсутствии стабильного маппера в сдк.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 07:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  Audron
Пятница, 18.11.2016, 02:10 | Сообщение # 1114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

И так как нас бомбит. Этапы работы=) внимание мат в 3 этажа!
https://www.youtube.com/watch?v=TqmBYsIvvgA&t=27s cool cool cool
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Украина  скат
Пятница, 18.11.2016, 04:16 | Сообщение # 1115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Забавные ролики! Теперь понятно кто автор этих бетонных коробок с громким названием "креативные идеи".
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Audron
Пятница, 18.11.2016, 07:28 | Сообщение # 1116
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

скат, благо их не будет

Добавлено (18.11.2016, 07:28)
---------------------------------------------
https://pp.vk.me/c636025/v636025014/38d1d/0debpUrP-Ds.jpg
https://pp.vk.me/c636025/v636025014/38d76/QyBS_svJxVs.jpg
работает по маленьку
Сообщение отредактировал Audron - Пятница, 18.11.2016, 07:47
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 18.11.2016, 09:13 | Сообщение # 1117
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

скат, сложно уйти от левел-дизайна и моделлирования объектов уровня 2004 года, когда ты охерел до нужной степени.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  Audron
Пятница, 18.11.2016, 16:55 | Сообщение # 1118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

lafugix, объектов уровня 2004 года biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (18.11.2016, 16:55)
---------------------------------------------
lafugix, кста подскажи пожалуйста в чем разница между объектами 2004г и 2016.

  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Украина  скат
Пятница, 18.11.2016, 20:01 | Сообщение # 1119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Audron, Похвально конечно что объекты оптимизируете, но не до такой же степени. Всю детализацию уничтожаете на корню. С некоторыми моментами на роликах я согласен, но применять подобные методы на всем я думаю не стоит. Вы чего боитесь, комп не вытянет компил такого уровня?
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Vlador
Пятница, 18.11.2016, 20:48 | Сообщение # 1120
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

скат, просто Виталик хочет максимальную оптимизацию, вот и усё.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  скат
Пятница, 18.11.2016, 21:07 | Сообщение # 1121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Vlador, Хм, хочет! Мало ли чего кто хочет, но Minecraft из объектов зачем делать?
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Vlador
Пятница, 18.11.2016, 22:16 | Сообщение # 1122
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

скат, тогда не знаю. biggrin
Жди его ответа.

И да, заглянь в вопросницу, мне там кое-что нужно от тебя.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  скат
Суббота, 19.11.2016, 06:20 | Сообщение # 1123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Audron, Почему ты себя ограничиваешь? Чего ты боишся? Полигонов много будет? Так их давно уже ни кто не считает https://www.youtube.com/watch?v=TSrNgLuf5vk
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  VSS_Vintorez
Суббота, 19.11.2016, 08:57 | Сообщение # 1124
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2016

Lost World-серия,с одним из лучших фриплейв.Жду новую часть!
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2016
Украина  DEM
Суббота, 19.11.2016, 12:36 | Сообщение # 1125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

скат, а ты пробовал всё это заселить? Как производительность и стабильность?
И что будешь делать с ограничением на колличество АI нодов сетки?
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 19.11.2016, 13:38
  Злобная реклама
Суббота, 19.11.2016, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Поиск: