Lost World [CoP]
|
|
|
ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Разработчик: LW Team Платформа: 1.6.02 Дата выхода: 2021-2022
Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
|
|
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Audron
Понедельник, 21.11.2016, 22:26 | Сообщение # 1141
|
Понедельник, 21.11.2016, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
|
скат
Понедельник, 21.11.2016, 22:56 | Сообщение # 1142
|
Понедельник, 21.11.2016, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Skyff
Вторник, 22.11.2016, 13:59 | Сообщение # 1143
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата jein ( ) скат, а ты пробовал всё это заселить? Как производительность и стабильность? И что будешь делать с ограничением на колличество АI нодов сетки? Пробовал, заселял, работает. Скат в курсе того, о чем спрашивает.))
|
|
Вторник, 22.11.2016, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 22.11.2016, 14:03 | Сообщение # 1144
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата скат ( ) Audron, А провода на столбах где? Тоже на плечи мапера их переложить собрался? Мне интересно к чему у тебя такой интерес по поводу локаций
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 23.11.2016, 11:12
|
|
Вторник, 22.11.2016, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
DEM
Вторник, 22.11.2016, 18:48 | Сообщение # 1145
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата Skyff ( ) Пробовал, заселял, работает. Скат в курсе того, о чем спрашивает.))
Фух.. ребята. Это всё общие фразы. А хочется конкретики. 1. Заселена была вся геометрия или только часть? При частичном заселении вполне возможно вы и не увидели провала производительности. Ведь работу А-лайфа (в оффлайне), никто не отменял, а это приличная часть нагрузки на проц. 2. Какой средний ФПС и при каком железе?
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 22.11.2016, 18:50
|
|
Вторник, 22.11.2016, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
137
Среда, 23.11.2016, 01:12 | Сообщение # 1146
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.10.2012 |
|
Народ! Может, не в тему. Все мы знаем, что ДОГ и Комп делают альтернативную версию мода. Есть соответствующий сайт. Но получить информацию на форуме невозможно. Надо регистрироваться, чтобы что-то узнать. Я раньше думал, что регистрация нужна, чтобы сказать своё "веское" слово. А читать, - да сколько хочешь. Ну неохота лишний раз регистрироваться. Что это, "закрытый клан МОДА БЕЗ НАЗВАНИЯ", или я не те кнопки жму? Просто любопытно.
Сообщение отредактировал 137 - Среда, 23.11.2016, 01:38
|
|
Среда, 23.11.2016, 01:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 23.11.2016, 08:50 | Сообщение # 1147
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата 137 ( ) Народ! Может, не в тему. Все мы знаем, что ДОГ и Комп делают альтернативную версию мода. Есть соответствующий сайт. Но получить информацию на форуме невозможно. Надо регистрироваться, чтобы что-то узнать. Я раньше думал, что регистрация нужна, чтобы сказать своё "веское" слово. А читать, - да сколько хочешь. Ну неохота лишний раз регистрироваться. Что это, "закрытый клан МОДА БЕЗ НАЗВАНИЯ", или я не те кнопки жму? Просто любопытно. Вот это вообще не в тему, и смысл написанного тоже непонятен, здесь тема LWM который по прежнему в разработке.
|
|
Среда, 23.11.2016, 08:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Vlador
Среда, 23.11.2016, 09:13 | Сообщение # 1148
Куратор темы
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Цитата 137 ( ) Все мы знаем, что ДОГ и Комп делают альтернативную версию мода. Они делают не альтернативную, а свою версию. Там от LWM только левел-пак и некоторые наработки остались. А так, почти ничего общего теперь.
|
|
Среда, 23.11.2016, 09:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Skyff
Среда, 23.11.2016, 10:18 | Сообщение # 1149
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата jein ( ) Фух.. ребята. Это всё общие фразы. А хочется конкретики. 1. Заселена была вся геометрия или только часть? При частичном заселении вполне возможно вы и не увидели провала производительности. Ведь работу А-лайфа (в оффлайне), никто не отменял, а это приличная часть нагрузки на проц. 2. Какой средний ФПС и при каком железе? Зайди в группу СВ3 в вк, там Винторез сводки по ФПС выкладывал, и на топовом, и на средненьком железе. Я на барахле юзал заселенную Долину теней, с квестами - полет нормальный, ФПС чуть ниже чем при игре в чистый ЗП. Общие фразы, общие фразы.. Какой смысл человеку, который параллельно как минимум в 2х глобальных модах на ЗП работает, гнать фуфло? Но ведь проще же требовать подробнейших пруфов аки Фома неверующий, как будто Скат здесь докторскую по ФПС на тяжелой заселенной геометрии защищает, а ты - суровый такой препод.
|
|
Среда, 23.11.2016, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Среда, 23.11.2016, 11:17 | Сообщение # 1150
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Цитата Skyff ( ) Зайди в группу СВ3 в вк, там Винторез сводки по ФПС выкладывал, и на топовом, и на средненьком железе. Я на барахле юзал заселенную Долину теней, с квестами - полет нормальный, ФПС чуть ниже чем при игре в чистый ЗП. Общие фразы, общие фразы.. Какой смысл человеку, который параллельно как минимум в 2х глобальных модах на ЗП работает, гнать фуфло? Но ведь проще же требовать подробнейших пруфов аки Фома неверующий, как будто Скат здесь докторскую по ФПС на тяжелой заселенной геометрии защищает, а ты - суровый такой препод. Только пользы самому моду от этой инфы никакой. Локи так и не готовы, а доделать янтарь и медприбор пока некому, Аудрон не при делах уже, работа и тд у него.
|
|
Среда, 23.11.2016, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
137
Среда, 23.11.2016, 17:55 | Сообщение # 1151
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.10.2012 |
|
Цитата ирбис ( ) Вот это вообще не в тему, Да понял, что херню сморозил. Просто думал, что кто-то что-то знает и посоветует. Регистрироваться не хотелось. В общем, проехали и забыли.
Сообщение отредактировал 137 - Среда, 23.11.2016, 18:41
|
|
Среда, 23.11.2016, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Среда, 23.11.2016, 21:04 | Сообщение # 1152
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата Skyff ( ) Зайди в группу СВ3 в вк, там Винторез сводки по ФПС выкладывал, и на топовом, и на средненьком железе. Я на барахле юзал заселенную Долину теней, с квестами - полет нормальный, ФПС чуть ниже чем при игре в чистый ЗП.
Не понял, а при чём СВ3 к моду Ската, где у него все локации ЗП склеены в одну? Какая связь?
|
|
Среда, 23.11.2016, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 24.11.2016, 09:03 | Сообщение # 1153
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата jein ( ) Не понял, а при чём СВ3 к моду Ската, где у него все локации ЗП склеены в одну? Какая связь? Разговор изначально шел о повышении детализации и размеров. В СВ3 есть очень большие и детализированные уровни, при этом нормально работающие, без перекосов в ФПС. Скат дал ссылку на один пример (свой мод со склейкой), я привел другой, тоже работающий. Что как бы уже статистика. Никто ведь не предлагает ЛВМ делать полную склейку всего и вся. Вопрос, повторюсь, был в повышении детализации объектов и уровней в целом.
|
|
Четверг, 24.11.2016, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Четверг, 24.11.2016, 09:05 | Сообщение # 1154
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Сейчас уже стоит вопрос не о склейке а о хотя бы каком нибудь проценте исполнения задуманного в плане локаций, радар можно выкинуть в мусорку тк рлс и ее центр управления сделаны ужасно, если бар и янтарь не доделать они тоже туда отправятся.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 24.11.2016, 09:05
|
|
Четверг, 24.11.2016, 09:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Cheff
Пятница, 25.11.2016, 10:50 | Сообщение # 1155
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
В смысле бар на свалку?Тот,что за территорией Ростка?Там же только в сдк осталось доделать.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|