Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 08:50 | Сообщение # 1246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ирбис ()
тебе так нравятся невидимые стенки?

Не сами стенки...) Стенки вкупе с кустами создадут эффект густых непроходимых зарослей. И эти самые заросли в качестве границы локации будут смотреться куда симпатичнее колючей проволоки. ИМХО.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 08:52 | Сообщение # 1247
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Гамп ()
Не сами стенки...) Стенки вкупе с кустами создадут эффект густых непроходимых зарослей. И эти самые заросли в качестве границы локации будут смотреться куда симпатичнее колючей проволоки. ИМХО.

Ну с этим проблем не будет, посмотрим как получится)
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 08:57 | Сообщение # 1248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Как-то размышлял, что билдовский Янтарь можно приблизить к природе. Как - убрать деревню и прочие постройки, оставить только лагерь ученых и завод в центре. Ну и бетонные стены по краям убрать. На место убранных построек "посадить" растительность. В итоге получим затерявшееся среди равнин озеро, в центре которого на острове стоит завод, а на берегу лагерь ученых. Ирбис, что думаешь? Как все это выглядело бы? smile
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 09:00 | Сообщение # 1249
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Гамп ()
Как-то размышлял, что билдовский Янтарь можно приблизить к природе. Как - убрать деревню и прочие постройки, оставить только лагерь ученых и завод в центре. Ну и бетонные стены по краям убрать. На место убранных построек "посадить" растительность. В итоге получим затерявшееся среди равнин озеро, в центре которого на острове стоит завод, а на берегу лагерь ученых. Ирбис, что думаешь? Как все это выглядело бы?

Так ведь я уже показывал янтарь для LWM будущий, деревня призраков думаю подходит.

Озеро само по себе лесное, так что деревья обязательно будут посажены, опять же сам уровень расширился и были убраны все дибильные горы и стены.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 14.12.2016, 09:02
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 09:02 | Сообщение # 1250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Мне кажется, или лужа рядом с бункером - привет из ТЧшного Янтаря? wink
А по краям снова колючка? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 09:04 | Сообщение # 1251
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Гамп ()
Мне кажется, или лужа рядом с бункером - привет из ТЧшного Янтаря?
А по краям снова колючка?

Лужа с оригинального янтаря это для дежавю, загребущие руки с чн янтаря, низина с автобусом круглова, даже холмик между дорогой и бункером уходящий в низину это все для дежавю от ТЧ, этот янтарь будет сочетать в себе атмосферу и билдовского и оригинального янтаря. По краям колючка+кусты из за которых ты саму колючку не везде и увидишь по факту. Уж лучше так чем горы)
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 14.12.2016, 09:04
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 09:05 | Сообщение # 1252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ирбис ()
были убраны все дибильные горы и стены

Давно об этом мечтал. happy
Цитата ирбис ()
Лужа с оригинального янтаря это для дежавю, даже холмик между дорогой и бункером уходящий в низину это все для дежавю от ТЧ, этот янтарь будет сочетать в себе атмосферу и билдовского и оригинального янтаря

Весьма оригинально. smile
Цитата ирбис ()
Уж лучше так чем горы

Не спорю, намного лучше. happy
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 14.12.2016, 09:05
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 09:09 | Сообщение # 1253
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Теперь большая забота будет все это вкусно заполнить, параллельно сам учусь в сдк что-то делать, ну и с помощью ребят и знакомых. Пока что за лощину не брался, но может кто решит параллельно помочь мало ли.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 09:10 | Сообщение # 1254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Еще такой вопрос - будет ли создание персонажа как в СоС-е? Думаю, это неплохо вписалось бы.
Вспоминается ЛВТоД - там было довольно большое разнообразие квестов, при отсутствии сюжетной линии. По сути - ты сам создаешь историю своего героя, путешествуя по Зоне.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 09:14 | Сообщение # 1255
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Гамп ()
Еще такой вопрос - будет ли создание персонажа как в СоС-е? Думаю, это неплохо вписалось бы.
Вспоминается ЛВТоД - там было довольно большое разнообразие квестов, при отсутствии сюжетной линии. По сути - ты сам создаешь историю своего героя, путешествуя по Зоне.

Да вы батенька почти телепат. Да, будет нечто подобное, только без выбора группировки и и места высадки. Можно будет прописать себе имя, но начинаем мы одиноким бомжом перед блокпостом на кордоне. Традиция любимых олдскульных рпг скажем так.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 14.12.2016, 09:19
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 09:18 | Сообщение # 1256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ирбис ()
места высадки

Вангую - оно будет на Кордоне возле блокпоста, где нужно будет проникнуть за периметр Зоны? biggrin

Цитата ирбис ()
Да вы батенька почти телепат

Недаром я фанат серии ЛВ)
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 14.12.2016, 09:18
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 09:19 | Сообщение # 1257
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Гамп ()
Вангую - оно будет на Кордоне возле блокпоста, где нужно будет проникнуть за периметр Зоны?

Угу. в LWO с этим немного не выехало на общем фоне недоработанности, но тут уже сюжет за уши не тянет)
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 09:22 | Сообщение # 1258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ирбис ()
Угу

Угадал таки. biggrin

Еще один вопрос, который меня давно мучает. Какова судьба экзоскелетов? Будут ли выпилены?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 09:24 | Сообщение # 1259
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Гамп ()
Еще один вопрос, который меня давно мучает. Какова судьба экзоскелетов? Будут ли выпилены?

Судьба та же что и в LWO. Единичные экземпляры, в ТЧ было неслыханной радостью вообще одеть его. Здесь также будет. При желании его можно будет перекрасить в цвет Монолита, Долга, или Свободы.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 14.12.2016, 09:25
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 09:25 | Сообщение # 1260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ирбис ()
Единичные экземпляры

И они будут увеличивать только переносимый вес? smile Никакой сверхброни?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Поиск: