Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
AMK 1.4.1
4.2
NZK MOD 1.3
3.2
Опасный Вирус
2.4
ABC Inferno
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: Vlador  
Lost World [CoP]
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 22.08.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: 2021-2022


Компиляция всего лучшего, что присутствует в частях серии LW вкупе с выведением нужных аспектов на новый уровень, а также переосмысление оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.






В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам. Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Прикрепления: 4073212.jpg (124.6 Kb) · 5915689.jpg (762.4 Kb) · 7358046.jpg (946.1 Kb) · 8411314.jpg (859.0 Kb) · 6112181.jpg (1.05 Mb) · 8174144.jpg (901.1 Kb) · 3448338.jpg (720.2 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 28.02.2020, 12:03
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2016, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 08:50 | Сообщение # 1246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ирбис ()
тебе так нравятся невидимые стенки?

Не сами стенки...) Стенки вкупе с кустами создадут эффект густых непроходимых зарослей. И эти самые заросли в качестве границы локации будут смотреться куда симпатичнее колючей проволоки. ИМХО.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 08:52 | Сообщение # 1247
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Гамп ()
Не сами стенки...) Стенки вкупе с кустами создадут эффект густых непроходимых зарослей. И эти самые заросли в качестве границы локации будут смотреться куда симпатичнее колючей проволоки. ИМХО.

Ну с этим проблем не будет, посмотрим как получится)
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 08:57 | Сообщение # 1248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Как-то размышлял, что билдовский Янтарь можно приблизить к природе. Как - убрать деревню и прочие постройки, оставить только лагерь ученых и завод в центре. Ну и бетонные стены по краям убрать. На место убранных построек "посадить" растительность. В итоге получим затерявшееся среди равнин озеро, в центре которого на острове стоит завод, а на берегу лагерь ученых. Ирбис, что думаешь? Как все это выглядело бы? smile
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 09:00 | Сообщение # 1249
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Гамп ()
Как-то размышлял, что билдовский Янтарь можно приблизить к природе. Как - убрать деревню и прочие постройки, оставить только лагерь ученых и завод в центре. Ну и бетонные стены по краям убрать. На место убранных построек "посадить" растительность. В итоге получим затерявшееся среди равнин озеро, в центре которого на острове стоит завод, а на берегу лагерь ученых. Ирбис, что думаешь? Как все это выглядело бы?

Так ведь я уже показывал янтарь для LWM будущий, деревня призраков думаю подходит.

Озеро само по себе лесное, так что деревья обязательно будут посажены, опять же сам уровень расширился и были убраны все дибильные горы и стены.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 14.12.2016, 09:02
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 09:02 | Сообщение # 1250
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Мне кажется, или лужа рядом с бункером - привет из ТЧшного Янтаря? wink
А по краям снова колючка? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 09:04 | Сообщение # 1251
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Гамп ()
Мне кажется, или лужа рядом с бункером - привет из ТЧшного Янтаря?
А по краям снова колючка?

Лужа с оригинального янтаря это для дежавю, загребущие руки с чн янтаря, низина с автобусом круглова, даже холмик между дорогой и бункером уходящий в низину это все для дежавю от ТЧ, этот янтарь будет сочетать в себе атмосферу и билдовского и оригинального янтаря. По краям колючка+кусты из за которых ты саму колючку не везде и увидишь по факту. Уж лучше так чем горы)
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 14.12.2016, 09:04
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 09:05 | Сообщение # 1252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ирбис ()
были убраны все дибильные горы и стены

Давно об этом мечтал. happy
Цитата ирбис ()
Лужа с оригинального янтаря это для дежавю, даже холмик между дорогой и бункером уходящий в низину это все для дежавю от ТЧ, этот янтарь будет сочетать в себе атмосферу и билдовского и оригинального янтаря

Весьма оригинально. smile
Цитата ирбис ()
Уж лучше так чем горы

Не спорю, намного лучше. happy
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 14.12.2016, 09:05
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 09:09 | Сообщение # 1253
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Теперь большая забота будет все это вкусно заполнить, параллельно сам учусь в сдк что-то делать, ну и с помощью ребят и знакомых. Пока что за лощину не брался, но может кто решит параллельно помочь мало ли.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 09:10 | Сообщение # 1254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Еще такой вопрос - будет ли создание персонажа как в СоС-е? Думаю, это неплохо вписалось бы.
Вспоминается ЛВТоД - там было довольно большое разнообразие квестов, при отсутствии сюжетной линии. По сути - ты сам создаешь историю своего героя, путешествуя по Зоне.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 09:14 | Сообщение # 1255
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Гамп ()
Еще такой вопрос - будет ли создание персонажа как в СоС-е? Думаю, это неплохо вписалось бы.
Вспоминается ЛВТоД - там было довольно большое разнообразие квестов, при отсутствии сюжетной линии. По сути - ты сам создаешь историю своего героя, путешествуя по Зоне.

Да вы батенька почти телепат. Да, будет нечто подобное, только без выбора группировки и и места высадки. Можно будет прописать себе имя, но начинаем мы одиноким бомжом перед блокпостом на кордоне. Традиция любимых олдскульных рпг скажем так.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 14.12.2016, 09:19
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 09:18 | Сообщение # 1256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ирбис ()
места высадки

Вангую - оно будет на Кордоне возле блокпоста, где нужно будет проникнуть за периметр Зоны? biggrin

Цитата ирбис ()
Да вы батенька почти телепат

Недаром я фанат серии ЛВ)
Сообщение отредактировал Гамп - Среда, 14.12.2016, 09:18
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 09:19 | Сообщение # 1257
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Гамп ()
Вангую - оно будет на Кордоне возле блокпоста, где нужно будет проникнуть за периметр Зоны?

Угу. в LWO с этим немного не выехало на общем фоне недоработанности, но тут уже сюжет за уши не тянет)
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 09:22 | Сообщение # 1258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ирбис ()
Угу

Угадал таки. biggrin

Еще один вопрос, который меня давно мучает. Какова судьба экзоскелетов? Будут ли выпилены?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 14.12.2016, 09:24 | Сообщение # 1259
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата Гамп ()
Еще один вопрос, который меня давно мучает. Какова судьба экзоскелетов? Будут ли выпилены?

Судьба та же что и в LWO. Единичные экземпляры, в ТЧ было неслыханной радостью вообще одеть его. Здесь также будет. При желании его можно будет перекрасить в цвет Монолита, Долга, или Свободы.
Сообщение отредактировал ирбис - Среда, 14.12.2016, 09:25
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Германия  Гамп
Среда, 14.12.2016, 09:25 | Сообщение # 1260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ирбис ()
Единичные экземпляры

И они будут увеличивать только переносимый вес? smile Никакой сверхброни?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Поиск: