Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Chernobyl Chronicles
4.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Road To The North
3.7
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Понедельник, 14.01.2019, 15:57 | Сообщение # 211
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Бот_Николай, удачи в разработке happy
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2019, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  svi
Понедельник, 14.01.2019, 16:16 | Сообщение # 212
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Бот_Николай, наконец-то, хоть какие-то новости. Один из немногих проектов, которые жду... Хотя и не считаю, что дробить мод на эпизоды - хорошая идея.
Но ё-моё, я в сменах движков и концепций уже просто запутался, на самом деле.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 14.01.2019, 16:22 | Сообщение # 213
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

svi, спасибо.

Какое-то время реально хотел переехать на ЧН, пока не столкнулся с проблемами полноценного заселения (через жопу оно там работает, а делать скриптами-костылями заселение совершенно никуда не годится, 2019 на дворе)

Концепция неизменна всегда, я как начал в 2014-2015 писать сценарий (тогда еще даже ничего не умел), так и осталось

Цитата svi ()
Хотя и не считаю, что дробить мод на эпизоды - хорошая идея


Я б и сам не хотел, но рядовому игроку будет оч.сложно вникнуть в перипетии сюжета, если его не будут знакомить с игрой постепенно, по малым порциям. Основной экшон припадет на 2 часть, тогда как 1 - знакомство

Просто так я бы не разбрасывался такими словами, работа ведется и очень основательная

P.S. Плюс у меня появилась прекрасная возможность показать сюжет и "по другую сторону баррикад", что тоже очень подкупает
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Понедельник, 14.01.2019, 16:23
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2019, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  svi
Понедельник, 14.01.2019, 16:34 | Сообщение # 214
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Цитата Бот_Николай ()
Какое-то время реально хотел переехать на ЧН, пока не столкнулся с проблемами полноценного заселения (через жопу оно там работает...)


А ведь тебя предупреждали :). Остался на ЗП, выходит?
И не вижу ничего плохого в том, чтобы бросить игрока сразу в гущу событий без лишних объяснений. Просто, имхо, лор должен быть многослойный и подаваться не только через реплики, но и через окружение, описания айтемов и прочее. Кто захочет - копнёт глубже. Впрочем, дело хозяйское, конечно.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2019, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 14.01.2019, 16:38 | Сообщение # 215
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

svi, дыа, теперь окончательно на ЗП, разве что придется пару правок важных сделать, но это потом уже. Первоочередно - сюжет. Сейчас уже локационный пак собран, графон, все дела, буду над парочкой новых игровых механик работать вот на днях, довольно интересные штуки придумал

Цитата svi ()
И не вижу ничего плохого в том, чтобы бросить игрока сразу в гущу событий без лишних объяснений. Просто, имхо, лор должен быть многослойный и подаваться не только через реплики, но и через окружение, описания айтемов и прочее. Кто захочет - копнёт глубже. Впрочем, дело хозяйское, конечно.


Само собой, вся история и лор подаются под разными углами. А насчет резкого врыва - ну тут уже на любителя, мне вот никогда такое не импонировало, люблю долго раскачиваться))
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 07.02.2019, 19:56 | Сообщение # 216
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Немного устаревших (по моим меркам) новостей. На данный момент готов сюжет "Инверсия. Эпизод 1" на двух локациях из 12 (возможны изменения и/или расширение под фриплей после сюжета, хотя смысла особо не вижу, упор у меня на повествование, а не геймплей). По моим прикидкам, сюжетная линия в целом займет более 50 часов (если не спешить и все внимательно делать)

Рандомный блиц-доклад: душа лежит к ванильному оружию, но в нынешних реалиях меня бы фанаты "реализма" заклевали бы, посему остановился за STWP, заменяющем оригинальный оружпак. По графике - долго колебался между золотой осенью и угрюмыми серыми тонами билда 1114, в итоге все-таки отдал предпочтение второму. Скорее всего, 4 уровень сложности уходит под снос - вместо этого 3 совершенно разных уровня сложности под каждый стиль игры - казуальная игра, баланс, хардкор. Возможно, от уровня сложности дополнительно будут зависеть награды за некоторые квесты, содержимое тайников и экономика.





Спасиб за внимание. Изредка буду сюда эксклюзивно что-то вбрасывать, потому что сейчас уделяю бОльшую часть свободного времени именно ЛР, а не Инверсии
Прикрепления: 3754692.jpg (1.05 Mb) · 8681994.jpg (894.9 Kb) · 4136338.jpg (1.16 Mb)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 07.02.2019, 19:57
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 07.02.2019, 20:08 | Сообщение # 217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Бот_Николай ()
сейчас уделяю бОльшую часть свободного времени именно ЛР, а не Инверсии

А вот это вот радует smile
Лучше один завершённый, чем два в разработке smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  Бот_Николай
Четверг, 07.02.2019, 20:15 | Сообщение # 218
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

alex5773, тут ничего удивительного нет, я с 2017 так же работаю
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Четверг, 07.02.2019, 21:02 | Сообщение # 219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Бот_Николай ()
По графике - долго колебался между золотой осенью и угрюмыми серыми тонами билда 1114

Цитата Бот_Николай ()
в итоге все-таки отдал предпочтение второму

Шикарно. У этого билда реально уникальная стилистика, но никто её до сих пор не воплотил в модах. Вы теперь второй мод. Первый — Dead World. Надеюсь, всё получится как надо.
Цитата Бот_Николай ()

Долго думал, как же красиво сделать гуишку переходов между локациями и даже делал наброски в ui creator-е, но по итогу остановился вот на этой смехоте)

Дык лаконичненько же, удобно. Иногда переход без одобрения раздражает. Как и переход с утверждением оного. А тут увидел и нажал. Всё просто, легко и комфортно.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Азербайджан  Оружейник
Среда, 29.04.2020, 15:06 | Сообщение # 220
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2019

Пожалуйста, скажите, что мод не закрыт cry
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2019
Украина  Бот_Николай
Пятница, 19.06.2020, 09:29 | Сообщение # 221
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Мод точно не закрыт)
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Ангилья  2-D
Пятница, 19.06.2020, 13:22 | Сообщение # 222
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2020

Бот_Николай, радует smile

Охотно ждём новых скриншотов (а может даже видео) wink
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2020
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск: