О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
А я даже не мечтаю за месяц допилить 3D ... сейчас есть (решение), но работает корявенько. Шейдер, который делает 3D, переписывать надо. А времени как всегда мало. Я балуюсь через телефон - стрим на телефон экрана компа, телефон - в гарнитуру. В папку игры инжектятся библиотеки, и подкидывается файл с текстом шейдера, который по принципу 2-го кризиса делает из обычной картинки 3D, обрабатывая буфер глубины ... Это всё сыро и хреново настраивается, но работает - пишет одиночка, и тоже в свободное время. Мне идея понравилась, но неделю только въезжал как работают шейдеры, что там за буковки с точками в векторах ... Наконец понял как это работает, осталось допилить. В идеале было бы 3D и режим VR засунуть внутрь игры, но это фантастика, делать никто не будет, поэтому потихоньку топаю "огородами".
Ну кто то даст переведённый список изминений DC? Переводчик с меня такой себе...
Если устроит вот машинный перевод, но его еще править нужно на нормальный русский, но суть вобщем-то понять можно, главное подойти к процесу серьезно, а то можно в некоторых местах "кишки порвать" со смеху .
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha official Developers Cut --------------------------------------------------
Текущая версия! Двигатель обновлен: 12 марта 2017 Версия двигателя: 1.4000 Номер сборки: сборка 6610 ETA: 26 апреля 2017 г.
Исправления:
- исправлен неверный синтаксис в task_manager для отношения - фиксированная стоимость пирога для крыс - Исправлен сбой при попытке поговорить с ранеными военными в Припяти - исправлено обращение с транспортным средством «Белая Нива» и самой моделью - исправлено обращение с Lada Cabrio и Raf Truck - исправлен диалог с VIP-картой в баре (Duty arena) - Исправленные безответные зомби в лесу - очистка всех ненужных элементов - исправлено несколько непобедимых солдат монолита на Дарддолине - исправлена ??редкая ошибка с xr_effects.script: 2142: попытка индексировать локальный 'inv_box' (значение nil) - исправлены ошибки в звуковом движке - исправление для xr_logic.script: 42: попытка индексировать локальную 'память' (значение nil) - исправлена ??тонкая белая нива (корневая кость была установлена ??слишком низко, она могла прилипать к небольшим камням и мусору) - исправлены оставшиеся вибрирующие окна / стеклянные поверхности на рендере R1 (статическая молния) - фиксированная и финишная водная поверхность на r1 и r3 render - добавлены обратные трассирующие патроны и пулевые отверстия - исправлено несколько звуковых файлов - исправлен невосприимчивый ИИ - исправлены неправильно работающие «хиты», «смертельные звуки» (и другие звуки), поэтому AI реагирует еще лучше - исправлены случайные сбои при использовании некоторых сторонних графических накладок, например, счетчиков кадров или панели Steam в игре; - фиксированный эффектор съемки - фиксированная вода, которая видна сквозь туман - фиксированные полосы дождя на DX10 / 11 - фиксированный менеджер сокровищ (который предоставляет информацию о тайнике игроку) - исправлены некоторые недостающие строки (текстовые файлы) - исправлены неправильные материалы - фиксированные свечения (они не будут светить сквозь стены) - исправил черные заборы вокруг дома Дока на уровне Болота (неправильная поверхность -> неправильная тень) - фиксированные частицы дыма - исправлен интро-звук - исправлены отсутствующие имена мутантов (когда игрок ищет тело) - фиксированная и оптимизированная схема чоппера xr_heli - исправлены ошибки в скрипте bind_car для правильного обнаружения NPC, когда актер находится за автомобилем или находится в нем - исправленный мутантный элемент cat-head (нужен для задачи pda, но мутант никогда не создавал его) - исправлена ??сцена бандитов на уровне мусора - фиксированные полупрозрачные динамические объекты (окна, аномалии и т. Д.), Которые видны сквозь туман - исправил ошибку на блокбастере в сельской местности, где армия всегда атаковала игрока по возвращении с потерянного заводского уровня - исправлена ??боковая сбоку на строительной площадке, которая может выйти из строя из-за недостающего предусловия - исправлена ??авария в кордоне, которая произошла, если вы поговорили с одним из людей Петрухи, не взяв квест от Волка - исправлен редкий или случайный сбой на уровне Припятьского метрополитена - исправлена ??некорректная кодированная клавиатура на уровне «Припять» - исправлены текстуры текстуры грунта, они были слишком зернистыми - добавлены все отсутствующие модели рук для всех новых костюмов - добавлены все отсутствующие апгрейды на все оружие и доспехи, которые мы имели в LA - исправлены некоторые мутанты (папакарло, гражданский зомби) - перекрестье - исправление гранаты - исправлен диспетчер задач для боковых сборок - исправлены случайные ошибки на арене (Bar) - проблемы с фиксированным сектором и материалами на уровне агропрома - исправлены ошибки геометрии на уровне леса - устранение отскока лица для деталей - много исправлений для обновлений - исправлен некорректный визуальный эффект на актера, когда он бросает свой наряд - исправлен ремонт в окне обновления - добавлена ??подсветка патронов и надписей в окне торговли - заставил ночное выключение выключить, когда экипировка вышла из экипировки - фиксированный zoomin, zoomout, пометка кнопок в окне карты КПК - исправлено некорректное чтение векторов в user.ltx - исправлено неправильное сохранение боеприпасов в оружии с гранатомётом - фиксированный рендеринг полупрозрачных моделей (hud) - геометрия isf теперь имеет тени - исправлено скрытие свечения на r3 и r4 - курсор теперь центрирован во всех диалогах и меню - исправлена ??ошибка при уничтожении разрушаемого объекта - двигать жажду и голод к движку из скриптов - добавлены значения «eat_thirst» и «eat_phy_health» для съедобных предметов - фиксированный полный голод восстановления и жажда при использовании пищи - исправлены неправильные позиции частиц в режиме hud - фиксированное инерционное движение, стрейф, подпрыгивание для детектора - исправлено 'satiety_restore_speed' - фиксированные костры и факел на r3, r4 - отключено отношение рисования для монстров и автомобиля в кузове wnd - установить цвет текстуры для перетаскивания элементов; - отметьте предметы инвентаря в инвентаре, торговле wnd и carbody wnd как в сборках - исправлено сообщение, когда факел выключен - исправлен мост на Дардодолине (теперь колонны не проходят) - исправлена ??ошибка УФ на заводской дымовой трубе в Кордоне - добавлено больше, ранее отсутствовали узлы xml - добавлено предварительное условие для мужчин Петрухи, так что игра не потерпит крах, даже если вы не поговорите с Вольфом, они пошлют вас сначала поговорить с ним
+ Исправлены все предыдущие исправления
Дополнения:
- Геймплей
- отключить выбросы в баре до тех пор, пока не будет ворваться, чтобы избежать очень редкой ошибки. - отключил странный видеоролик на болоте по просьбе поклонников - добавлено дополнительное поведение для npcs, когда они используют гранату - добавлено поведение кражи и подхалима определенным монстрам, таким как зомби, псидоги - более живое на почти всех уровнях, с более высокой скоростью респауна - больше разнообразия в мутантных отношениях, чтобы увидеть более эпические битвы между ними - все больше сбоев - много новых умных участков - удвоила продолжительность работы аккумулятора - снижение расхода топлива - понизил громкость звуков детектора - универсальные трейдерские файлы - добавлено больше оружия fixer-upgradrader npcs (ivancov, гид, призрак, бармен свободы, doc, круглов) - лада кабрио больше не бессмертна - система обновления оружия от Call of Pripyat - добавлены параметры патронов из Call of Pripyat (k_dist, k_air_resistance, k_ap и т. Д.) - добавлены PKM и Protecta из Call of Pripyat - полет пуль теперь зависит от защиты брони (пуля не пройдет через тяжелую броню, она вызовет рикошет) - повторная схема охоты за артефактами (поиск скитальцев и поиск кемперов артефактов) - вновь включенная схема грабежа (блуждающие, а иногда и мертвые тела грабителей) - повторное включение жужжания, свист для случайных npcs для достижения еще более приятной атмосферы - добавлено несколько старых статей в pda, которые мы забыли включить ранее - обновленные предметы теперь отмечены стрелкой в ??левом углу, так что игроки будут знать, какой из них отредактирован, если они имеют более одного вида - немного повысил уровень сельской местности на востоке - Припять тайный трейдер не исчезнет через пару минут - btr теперь имеет рабочий ствол - теперь вы можете подкупить охранника арены, а это означает, что вам не нужно ждать неделю, чтобы пройти через арену, вы можете сделать это в любое время теперь - геометрия бара (большая металлическая фабрика) была изменена для облегчения доступа - повторное инициирование модуля навыков, работа над внедрением точечной системы (текущие навыки: бартер, выживший, стрелок, выносливость) - все обновления были перебалансированы - все артефакты были перебалансированы - все костюмы были перебалансированы - больше костюмов для носки - менее заметные артефакты - более обновляемые элементы - сделал ночное видение для шлема и устройства ночного видения (для модмейкеров) - на мастер-трудности удаляется счетчик npc от hud и звуковой сигнал - ночное видение можно включить в автомобиле - теперь актер не может перетащить npcs с полным инвентарем - бандиты в Темной долине имеют лучший вкус в музыке - новый бинокль - бинокли теперь имеют апгрейды, отслеживание движения отключено по умолчанию - все из детекторов Call of Pripyat - есть пищу заставляет вас хотеть пить - алкоголь восстанавливает психическое здоровье - Strelok's stash менее доступен
- Графика
- оптимизация динамической погоды на DX9 / 10 визуализации - улучшенная постобработка для достижения лучшего отображения - атмосферный украинский погодный пакет с около 50 уникальными скайбоксами, захваченными в Украине (в ожидании) - HD texture addon для многих поверхностей, которые на самом деле выглядели lowpoly ранее - Набор текстур HD листвы от Cromm - корректировки погоды - тонкоизмельченные тени травы - тонкая травяная затенение без использования травяных теней - оружие и доспехи перемещаются из Зов Припяти в Потерянную Альфу - у игрока теперь есть уникальное, известное лицо - несколько видов оружия получили новые анимации - перекомпилированный кордон с изменениями растительности и изменениями геометрии - перекомпилированный завод «Росток» с изменениями геометрии и растительности - перекомпилированная Сельская местность с изменениями растительности и геометрии - добавлены текстуры высокого качества, естественного цвета деревьев и растительности Cromm Cruac - перекомпилировал Agroprom с изменениями геометрии и растительности - перекомпилированный Лес с изменениями растительности и дополнительными услугами - сделанный эффектор dof, когда актер нацеливается - пистолеты и оружие СССР имеют оранжево-красные трассирующие снаряды, у оружия НАТО есть красные стрелки - отключен 'взрыв' для некоторых пуль
- Двигатель
- двигатель теперь обнаруживает все звуковые карты, подключенные к вашему компьютеру, и вы можете выбрать любой из них для использования - движение травы теперь можно контролировать из user.ltx, а из файлов погоды - расстояние трассировки теперь можно установить с консоли от 30 до 240 метров (по умолчанию SoC использует 25 метров) - солнечная яркость, эмбиент и цвет геми теперь могут управляться из погоды, поэтому их можно менять или смешивать по мере изменения погоды, создавая приятную атмосферу - реализован режим визуализации DX11 (с теми же ошибками, что и в CoP) - добавлен кеш шейдеров (консольная команда 'r__shaders_cache), которая ускоряет загрузку шейдеров при нажатии alt + tab - добавлена ??поддержка моделей скинов v3 и v4 для моделей. Lost Alpha может загружать модели CS и COP - сделал очистку G-буфера каждый кадр, чтобы избежать «ореола» на небе - добавлен новый режим настройки hud для настройки оружия на руках полицейского - все тексты скриптов, конфигов были перенесены в текст / папку - дополнительная возможность скрыть / показать подзадачи в разделе задач pda - добавлена ??консольная команда для отключения / включения солнечных вспышек - глубина резкости контролируется погодой - добавлена ??консольная команда 'r2_dof_weather' для использования значений dof в погоде или из значений консоли - больше типов перекрестий - добавлены новые параметры для артефактов - теперь наряды имеют то же описание, что и артефакты, нет необходимости добавлять параметры экипировки в файлы перевода - добавлен параметр 'auto_detect_entities' в бинокль, чтобы он мог быть истинным или ложным и также мог быть обновлен - добавлены зарезервированные задачи для движка LA, который включает новую вкладку в PDA. Infoportion и call_function и т.д. - добавлены новые параметры в экипировку и добавлены их в список обновлений - добавлен новый метод allow_break_talk_dialog для xr_meet, как в Call of Pripyat - добавлена ??консольная команда "keep_textures_in_ram" - возвратил обратно икру артефакта, когда живое существо умирает в нем, как в билдах - Новая консольная команда для пропуска состояния загрузки текстуры. Полезно для отладки; R__skip_texture_load - Добавлен отдельный счетчик fps. Команда rs_fps - Исправлена ??ошибка, при которой частицы hud не отображались с изменением расстояния до рецентрированных частиц - добавил 'current_detector' и 'r__glows_enable' - оптимизировал звук детектора, и сделал некоторую организацию кода - код для psy-health bar в инвентаре - Параметры Tourch теперь можно настроить и в конфигурациях. - Заменил имя Nameshort для выделения имен элементов при нажатии F - добавьте консольную команду r2_particle_distance. Теперь расстояние частиц может быть изменено. - добавлен параметр крутого параллакса «use_p:» в спецификации текстур - отключенный свет смешивания, потому что что-то не так с солнечными каскадами - установить цвет текстуры для перетаскивания элементов; - добавлен метод 'has_upgrade' - отключить 'keep_necessary_textures' по умолчанию - добавил 'dof_kernel', 'dof_sky' к погоде, переименовал 'dof_far' -> 'dof' - добавлена ??консольная команда 'r2_dof_weather' для использования значений dof в погоде или из значений консоли - отключено отношение рисования для монстров и автомобиля в кузове wnd - красные неподдерживаемые элементы в обновлении wnd - отметьте предметы инвентаря в инвентаре, торговле wnd и carbody wnd - фиксированные костры и факел на r3, r4 - добавил 'eat_psy_health' к съедобным предметам - возвращает SSE2 в SSE - курсор теперь центрирован во всех диалогах, для него добавлен метод NeedCenterCursor - Отключить центрирующий курсор для ScriptWnd, использовать 'NeedCenterCursor' - исправлено 'satiety_restore_speed' - двигать жажду и голод к движку из скриптов - добавленная стоимость 'eat_thirst' к съедобным предметам - добавлены свойства «насыщения» и «жажды» - добавлена ??объединенная консольная команда crosshair - исправлено некорректное чтение векторов в user.ltx - исправлено неправильное сохранение патронов в CWeaponMagazinedWGrenade - фиксированный рендеринг полупрозрачных моделей (hud) - фиксированные тени геометрии среды - исправлено скрытие свечения на r3 и r4 - добавлен метод 'level.object_by_name' - исправлена ??ошибка при уничтожении разрушаемого объекта - unupgradable wpns / outfits видны в обновлении wnd сейчас - отключенные сообщения «Конфликт версий в шейдере» и «Renderer не поддерживает blender»
+ Все предыдущие патч-аддоны
ВСЕ ЕЩЕ: - неправильные тени на рендеринге dx10 с более старыми картами ATI-AMD (если мы можем исправить) - SweetFX и подобные аварии форсунок визуализации
Ни как. все ленятся делать локацию, а я не сдкшник)
Добавлено (25.03.2017, 02:51) --------------------------------------------- да и особого концепта нет. есть только конкретные мысли по поводу работы над кодом для него