Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Оставшийся умирать
4.3
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Венгрия  Ecologist
Пятница, 24.03.2017, 11:44 | Сообщение # 1051
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2015

Некие la23 и antennas похоже и есть новые уровни

  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Российская Федерация  senyaGTA
Пятница, 24.03.2017, 11:51 | Сообщение # 1052
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2013

Да уж, в 2014-м никак не представлял, что DC выйдет через 3 года после оригинального релиза. Тем не менее, очень рад, что вы сделали это, ребята. Молодцы!
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2013
Германия  RastaMichael
Пятница, 24.03.2017, 13:19 | Сообщение # 1053
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

AzzzA, мы все не хотели тянуть так долго, если честно.
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Crusader556
Пятница, 24.03.2017, 13:48 | Сообщение # 1054
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Ecologist ()
la23

Да ну , это же лес
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Пятница, 24.03.2017, 13:49 | Сообщение # 1055
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Crusader556, лес это ЛА22
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Crusader556
Пятница, 24.03.2017, 13:59 | Сообщение # 1056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Mega_черьв ()
лес это ЛА22

Ну , на скриншоте было похоже на лес..Тогда что это ?

Добавлено (24.03.2017, 13:59)
---------------------------------------------
Все я понял , La23 это очень сильно переделанный левел 12

  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Пятница, 24.03.2017, 14:08 | Сообщение # 1057
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Crusader556, ага) Мы подумывали не переделывать его сильно, но ошибки геометрии были просто найкритичнейшие. Почти с любой точки локации было видно края террейна. так что сильно перелопатили
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 24.03.2017, 14:16 | Сообщение # 1058
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Все-таки есть что-то ностальгическое в этом ожидании и растрёпывании новости)
Пока такие моды поджигают интерес, сталкер парит как феникс (или Икар) crazy
Жаль погоду аля засвет не заменить новой СВТК
Сообщение отредактировал AzzzA - Пятница, 24.03.2017, 14:19
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Crusader556
Пятница, 24.03.2017, 14:19 | Сообщение # 1059
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Mega_черьв ()
ага) Мы подумывали не переделывать его сильно, но ошибки геометрии были просто найкритичнейшие. Почти с любой точки локации было видно края террейна. так что сильно перелопатили

Где будет распологаться локация ? Имеет ли она значение в сюжете или тоже для самостоятельного посещения ?
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Пятница, 24.03.2017, 14:43 | Сообщение # 1060
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

AzzzA, засвет легко убирается. Мы долго воевали на эту тему с Дезом, но ни к чему не пришли. Просто со старта r2_tonemap_middlegray вдвое меньше чем дефолт, и вуаля.
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 24.03.2017, 14:59 | Сообщение # 1061
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Mega_черьв, Да тут даже не в засвете дело)
У пиндосов(без обид biggrin ) по дефолту атмосфера без ламповости, исключение AA2. На что делается ставка красоту, атмосферу или реалистичность - явный вопрос для Что? Где? Когда?
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Германия  RastaMichael
Пятница, 24.03.2017, 15:02 | Сообщение # 1062
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

AzzzA, рано судить, пока не вышло) Поиграешь и скажешь smile
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  avtoneru
Пятница, 24.03.2017, 16:41 | Сообщение # 1063
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

А я даже не мечтаю за месяц допилить 3D ... сейчас есть (решение), но работает корявенько. Шейдер, который делает 3D, переписывать надо. А времени как всегда мало.
Я балуюсь через телефон - стрим на телефон экрана компа, телефон - в гарнитуру. В папку игры инжектятся библиотеки, и подкидывается файл с текстом шейдера, который по принципу 2-го кризиса делает из обычной картинки 3D, обрабатывая буфер глубины ...
Это всё сыро и хреново настраивается, но работает - пишет одиночка, и тоже в свободное время. Мне идея понравилась, но неделю только въезжал как работают шейдеры, что там за буковки с точками в векторах ... Наконец понял как это работает, осталось допилить.
В идеале было бы 3D и режим VR засунуть внутрь игры, но это фантастика, делать никто не будет, поэтому потихоньку топаю "огородами".
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Украина  1122
Пятница, 24.03.2017, 23:44 | Сообщение # 1064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Ну кто то даст переведённый список изминений DC? Переводчик с меня такой себе...
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  dimazha
Суббота, 25.03.2017, 00:10 | Сообщение # 1065
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2017

Цитата 1122 ()
Ну кто то даст переведённый список изминений DC? Переводчик с меня такой себе...

1122, у разрабов есть официальная группа в ВК, там весь список на русском
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Поиск: