Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
GUNSLINGER mod
4.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Радар - глухой лес
2.6
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  a421
Среда, 25.01.2017, 16:05 | Сообщение # 436
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Сколько нужно оперативки для компилирования Кордона ? Хватит 6 ГБ ? Windows 10 x64 Процессор AMD Athlo64x2 Dual Core Processor 6000 + 3.1 GHz И сколько примерно времени займет?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Германия  RastaMichael
Среда, 25.01.2017, 16:10 | Сообщение # 437
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

koschey999, Попрошу Вас удалиться из темы

Добавлено (25.01.2017, 16:10)
---------------------------------------------
a421, для компиляции слабовато

  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 25.01.2017, 16:18 | Сообщение # 438
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата a421 ()
Сколько нужно оперативки для компилирования Кордона ? Хватит 6 ГБ ? Windows 10 x64 Процессор AMD Athlo64x2 Dual Core Processor 6000 + 3.1 GHz И сколько примерно времени займет?

За всё время я понял, что компилу пофиг на оперативу...у меня 4гб, он загружает 3гб. Пробовал на более мощном компе с 16гБ Оперативы, он загрузил также 3гБ. Но! Он загрузил все 8 ядер на 99%...Так что влияет процессор)
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Crusader556
Среда, 25.01.2017, 16:34 | Сообщение # 439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Mega_черьв ()
? В ЛА не было этих детекторов раньше, а теперь будут. Детекторы артефактов раздельно, аноималий раздельно.

Я писал про это
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Среда, 25.01.2017, 16:38 | Сообщение # 440
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Crusader556, это так, для теста. Не детектор, а прибор которым замерял пси-излучение Круглов.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 25.01.2017, 16:52 | Сообщение # 441
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Crusader556,
Я тоже сначала не понял. Короче, детекторы аномалий будут вешаться на пояс и оповещать стандартным писком. А детекторы артефактов (аля ЗП) Будут браться в руки и искать только артефакты)
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  nikitalebedin
Среда, 25.01.2017, 17:04 | Сообщение # 442
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Mega_черьв ()
Неплохо бы собрать полный список от игроков.

Огромные дырищи на дедмиле, которые режут его на 3 части и были закрыты песком на отвесном обрыве, это больше всего убило.

Цитата Mega_черьв ()
Пара часов это только модерллеру, потом этим занимается маппер и потом 20-30-40 часов компила

Кто-то писал, что Кромм заменяет деревья на новые, значит наверняка будет компилить, вот можно заодно и поправить что-то.
Прикрепления: 4285736.jpg (727.4 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Германия  RastaMichael
Среда, 25.01.2017, 17:08 | Сообщение # 443
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

nikitalebedin, Кромм уже что хотел доделал, так что не знаю.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  LostAlphaRus
Среда, 25.01.2017, 17:20 | Сообщение # 444
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Mega_черьв, не обостряй внимания, на koschey999
Он немного не в себе. Знаю его с времен 2014 года. Кстати, с прошедшим! Не мог поздравить тебя, вовремя
Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Среда, 25.01.2017, 17:20
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2017, 17:49 | Сообщение # 445
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
Болота ЛА это не те же самые болота на которых базировались ЧН

Ну это уже нюансы. Дескать в LA и Лиманска нет) Поэтому можно предположить, что если были события ЧН, то в LA\ТСС ТЧ они бы были чуть по другому. И на эту тему можно пофантазировать, добавить пасхалки, освежить немного (так ведь интересно и канон соблюдается).
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Среда, 25.01.2017, 18:07 | Сообщение # 446
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, ну, я думаю что в этом как раз и фишка. Что события ЧН были на неизвестных болотах, у кордона, и путь на них был утерян.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2017, 18:14 | Сообщение # 447
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, просто они на карте не показаны, что большой минус.
Тогда выходит что Наёмник вёл экологов в южной части Зоны неизвестно куда и попал к ЧН.
Ну, а дальнейшее что расписал, уже подходит под карту LA.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 25.01.2017, 22:11 | Сообщение # 448
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Mega_черьв ()
ну, я думаю что в этом как раз и фишка. Что события ЧН были на неизвестных болотах, у кордона,

А где именно, раз к западу от Кордона завод Росток?

Добавлено (25.01.2017, 21:53)
---------------------------------------------
Да и какого фига вы так заморачиваетесь о соблюдении канона? Какие вообще каноны? Это не ТЧ, это ЛА. Самостоятельная модификация, основанная частично на диздоках, частично - на собственной истории. А значит она УЖЕ априори не имеет ничего общего с ЧН и ЗП. Придумали бы что-нибудь своё, вместо того чтобы насиловать труп релизной трилогии. А из ЧН и ЗП брали некоторые удачные идеи.
Но если уж такая пьянка пошла, то касательно Шрама: пусть хоть не с Болот вел, а с того же завода (мало ли какая там аномальная зона, интересная ученым) на Агро (ведь между Болотами ЧН и Янтарем как бы Агро ещё). А то втыкание в мир игры невидимой на карте локации в угоду "канонам" уже каким-то фанатизмом попахивает.

Добавлено (25.01.2017, 22:11)
---------------------------------------------
Лучше бы ту же Стройплощадку и Лес разбавили каким-нибудь сюжетом, вместо того чтобы рассуждать об иллюзорных канонах. smile
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 25.01.2017, 22:11
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 25.01.2017, 22:13 | Сообщение # 449
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
А где именно

http://cs5.pikabu.ru/images....862.jpg
Я предложил что в ТСС варианте Болота могли бы быть местом ЧНовцев.
Во-первых и там, и там Тузла.
Во-вторых рядом Мёртвый Город, а Шрам наёмник.
В-третьих он вёл экологов, рядом Янтарь.
В-четвёртых после зачистки от бандитов, те перебрались в Мёртвый Город.
В-пятых рядом Военные Склады, куда они потом пошли за Призраком.
Так-что проще этот вариант, чем неизвестные Болота. Да и канон место занято Ростком.
Цитата
Придумали бы что-нибудь своё

Дезы уже придумали своё в сюжете, что 99.9% игроков были мягко говоря, кхем, не довольны biggrin

Цитата
заморачиваетесь о соблюдении канона?

В сюжете ТЧ, на которых базируется LA (хоть и со своими выдумками), огромные дыры, в которых не соблюдены события ЧН. Ну эт понятно, связано с разработчиками.
Но если это дело поправить, хуже же не станет? Помом наоборот приятно, некоторая доработка в мелочях сюжета. LA - типа ТСС сюжет ТЧ, а это будут намёки на сюжет ЧН, но в реализации ТСС варианта пересказа ТЧ.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 25.01.2017, 22:16
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Crusader556
Среда, 25.01.2017, 22:48 | Сообщение # 450
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Разрабы , го после лост альфы разрабатывать "тот самый сталкер чн" biggrin
Сообщение отредактировал Crusader556 - Среда, 25.01.2017, 22:48
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: