Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Зимний путь
3.4
Большая Зона
3.4
Зона обр.2010г.
3.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  TIGER_VLAD
Пятница, 27.01.2017, 20:04 | Сообщение # 466
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Mega_черьв, Анимации персонажей в финальных кат-сценах поправили ? Или решили вырезать?
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Германия  RastaMichael
Пятница, 27.01.2017, 22:12 | Сообщение # 467
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

TIGER_VLAD, боюсь в этом плане порадовать нечем.
Концовки это конечно хорошо, но вряд ли если бы ЛА ДС вышла без новых квестов, но с новыми концовками люди написали бы "Да, концовки новые, не зря прошел". А вот когда есть новые квесты и немного переделаны старые, то играть куда интереснее, и концовки уходят на задний план.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Dmitry_Jones
Суббота, 28.01.2017, 09:23 | Сообщение # 468
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2016

Mega_черьв, он не про концовки, а про "эпичное убийство Клыка кирпичом Меченого"
Сообщение отредактировал Dmitry_Jones - Суббота, 28.01.2017, 10:16
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2016
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 28.01.2017, 12:20 | Сообщение # 469
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Dmitry_Jones ()
он не про концовки, а про "эпичное убийство Клыка кирпичом Меченого"

Это наверное из вырезанных трешовых концовок ?
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  a421
Суббота, 28.01.2017, 13:13 | Сообщение # 470
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Прошел мод полностью. В общих чертах мне понравилось, хотя сюжет местами бывал скучноват и не все раскрыто в нем. Вместе с установленными патчами шел на windows 7 и 10 без вылетов! Что даже как то странно и непривычно для Сталкера! smile
Спасибо за качественный мод!!! Оригинальный Тень Чернобыля удалось пройти только до Янтаря дальше идти мешал вылет игры.
Так же порадовал вышедший SDK - LOST ALPHA ставится на windows 7 и 10 без проблем по сравнению с SDK 0.4
Недавно хотел дополнить локацию la cauntry 19 перевел ее в формат SDK .Получилось так что локация насчитывает 8200 объектов и в ней нет лодов. В батнике про лоды указал. Так же SDK все время виснет и даже вылетает от такого количества объектов! Будут ли выложены исходники локаций для развития LOST ALPHA?
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 28.01.2017, 13:23 | Сообщение # 471
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата a421 ()
Будут ли выложены исходники локаций для развития LOST ALPHA?

Скорее всего если это будет , то только после релиза DC
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  a421
Суббота, 28.01.2017, 13:35 | Сообщение # 472
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Если так то радости фанатов не будет предела и у мода будет второе рождение! smile
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  ArdenGod
Суббота, 28.01.2017, 20:24 | Сообщение # 473
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Crusader556 ()
Разрабы , го после лост альфы разрабатывать "тот самый сталкер чн"

подобный мод уже делается.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 28.01.2017, 20:59 | Сообщение # 474
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата ArdenGod ()
подобный мод уже делается.

Он делается сомнительной командой у которой нет за плечами ни одного крупного проекта
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Суббота, 28.01.2017, 23:00 | Сообщение # 475
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Crusader556, во-первых, мы в таком не заинтересованы. Во-вторых, даже если и делать, то вся команда и не нужна. Ни скриптеры, ни программисты. Ведь платформа полностью готова и делает всё что мне нужно и даже больше. Так что работа заключается только в сюжете. Так что это просто мне в довесок ещё 1-2 квест-мейкера, и хватит. Ну и маппер который сделал бы локации ТСС ЧН.
Но это только гипотетически, делать этого мы конечно не будем.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 28.01.2017, 23:11 | Сообщение # 476
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, вот чё подумал... А возможно ли настроить движок LA DC так, чтобы на нём можно было запустить ЧН или ЗП? Кинул бинарники и вперёд.
Все основные фишки ЗП перенесли я так понял.
Получится весьма унифицированная платформа, что очень необходимо сталкеру.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 28.01.2017, 23:12
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Суббота, 28.01.2017, 23:19 | Сообщение # 477
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, нет, реализация многих вещей отличается вкорне.
Например те же квесты. ХЗ как в ЧН, но в ТЧ это через xml. То есть мы добавили нужные параметры как в ЗП, типа reversed и скрытия подтасков, но сделано это так же через xml. в ЗП всё в лтх, и квесты не запускаются с инфопоршня, а запускаются функцией.
И это только 1 пункт, а такого миллион.
А вот и второй, у мутантов ЗП на 70% меньше анимций которые использует ТЧ. А вызов поведения и анимаций идет через движок.
То есть то ли кастировать мутантов тЧ (забрать типы поведения "раненный" "ест" "испуг") или дорабатывать анимации ЗП.
И всё, родная геймдата от ЗП уже никак не пойдет.
Сами геймдаты в играх трилогии настолько разные, что невозможно будет создать двиг который будет читать это всё.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  a421
Воскресенье, 29.01.2017, 00:27 | Сообщение # 478
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

При компиляции локаций для Lost Alpha нужно все текстуры переводить из dds в tga! А в Зове Припяти нет такого удовольствия ! Почему ? Можно ли здесь исправить подобный недочет ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 29.01.2017, 12:51 | Сообщение # 479
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Вот ещё идейка.
Добавить новый статус для аддонов оружия.
В оригинале.
0 - ничё не ставится.
1 - аддон установлен, не снять.
2 - аддона нет, но установить можно.
Новый
3 - аддон есть, но можно снять.
Так можно сделать снайперкам. Допустим СВД сразу продаются с прицелом, но игрок может снять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 29.01.2017, 14:18 | Сообщение # 480
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, а толку? Это можно прописать в спавне/дать НПС/положить в тайник
просто прописать wpn_ak74 = 1, scope, silencer и всё. Статус 2 за это отвечает
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: