Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
True Stalker (Настоящий Сталкер) - глобальный проект на базе X-Ray 1.6, за разработку которого отвечает <AP PRO Team>. Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Жёлтым цветом я отметил самые значимые и существенные части, а оранжевым - несколько менее существенные. (да и что подразумевается под геймплейными улучшениями - не понятно; возможных вариантов много, но из известных мне из других модов - далеко не все на самом деле улучшают геймплей)
Цитата из шапки темы:
ЦитатаBoBaH_671 ()
Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика
Ну тут - аналогично: не понятно, что подразумевается под новыми геймплейными фичами; а это важно, так-как далеко не все на самом деле улучшают геймплей. (И: обновленная графика - тоже слишком не определённая формулировка.)
ЦитатаGeonezis ()
Сколько лок планируется-то и будут ли полностью новые?
ЦитатаBoBaH_671 ()
Планируется достаточное количество. Насчет новых пока затрудняемся ответить.
Прекрасно, замечательно, отлично. Чем больше локаций - тем лучше.
ЦитатаChriotmao ()
Для начала делаем редизайн стандартных лок, которые понадобятся по сюжету, а после уже будет видно, есть кой-какие задумки.
Редизайн стандартных лок - это очень хорошо из-за их грядущей новизны. И новые задумки - тоже хорошо.
Скриншоты в шапки темы я внимательно просматривал и раньше, но т.к. их совсем не много, то наверняка тут представлена лишь малая часть уже реализованного по обновлению графики. Кроме того, скорее всего у разработчиков есть и другие задумки по обновлению графики, которые пока ещё не воплощены в жизнь, а стало быть мы вряд-ли сможем (точно) предугадать, что они там задумали и будут делать ещё. Поэтому в данной ситуации формулировка в шапке темы: обновленная графика - слишком не определённая; и судить по этим немногочисленным скриншотам в целом об обновленной графике в этом моде было бы, скорее всего - не корректно. Поэтому, в целом о моде, я и не сужу по ним, а пишу, что это слишком не определённо.
P.S.: Хочу добавить ещё, что уже даже сейчас радует то, что будет авторская озвучка ключевых сюжетных сцен, т.к., например Wolfstalker на протяжении многих лет известен почти всем людям своей прекрасной, замечательной, отличной мастерской озвучкой всего и вся.
ddww, в недалеком будущем подъедет стопка новостей и скриншотов, ждите, покажем маленько.
Спасибо, конечно интересно будет посмотреть. (но мне лично новости не к спеху, важнее чтобы сам мод вышел бы поскорее, по возможности. Это я к тому, что как я заметил за последние годы, как правило - ждать моды тех авторов, которые писали тысячи-десятки тысяч сообщений и новостей, приходилось намного дольше (иногда даже в несколько раз дольше), чем тех авторов, которые почти не писали ничего подобного; при приблизительно равном объёме работ над самими их модами. И это понятно и закономерно. Так-что, по большому счёту, лично у меня такое пожелание: меньше слов, больше дела)
ЦитатаZima_Rus ()
за разработку которого отвечает <АР PRO Team> Уже вселяет надежду. ...
Да, поэтому я ранее и отметил это как одну из самых значимых и существенных частей. И не без оснований. т.к.: Wolfstalker - весьма умен и очень опытен, вообще. И кроме того - с ним мало кто может конкурировать в озвучке. BoBaH_671, судя по его советам модмейкерам за последний год не дилетант какой-то, а наоборот - видно, что он в этом очень хорошо (и весьма глубоко) разбирается. И кроме того было видно, что он вообще довольно умный и опытный. Про остальных членов команды - пока не знаю, но надеюсь/думаю, что Wolfstalker не взял бы кого попало. Скорее всего - это тоже люди, неплохо знающие и умеющие то, за что они взялись тут.
Сообщение отредактировал ddww - Четверг, 16.02.2017, 21:36
BoBaH_671, судя по его советам модмейкерам за последний год не дилетант какой-то, а наоборот - видно, что он в этом очень хорошо (и весьма глубоко) разбирается.
Таки да. Владимир - очень грамотный (в техническом смысле) модмейкер с отличным запасом знаний и умений, хотя за его спиной и нет больших релизов. Думаю, что все будет очень отлажено и стабильно
Цитатаddww ()
Про остальных членов команды - пока не знаю, но надеюсь/думаю, что Wolfstalker не взял бы кого попало. Скорее всего - это тоже люди, неплохо знающие и умеющие то, за что они взялись тут.
Chriotmao - топовый модмейкер с очень серьезным опытом. Ник Narine_Fox видел, но не помню, где... Ну а Вульф, думаю, справится как сценарист
Новости на главной постоянно включают в себя какие-то сведения о многих и многих модах, но только не об этом! Неужели вообще на данном этапе разработки нечего показать? (хотя бы один скриншотик а ля OLR или СВ) И будут ли в моде какие-то записки с рецензией на другие моды не имеющие отношения к данному?