Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Думаю,что этот мод не разочарует. Увидел много стоящих решений на локациях, новые модели, кат сцены реализованы. Посмотрим что получится. Про другие проекты говорить не хочу( так как эта тема не про это), про которые тут уже высказались, ибо всё что можно сказать,уже было сказано до меня. Авторам желаю лишь терпения, которого так не хватает другим модмейкерам.
Я лично считаю, что в моде есть свои решения, которых пока нигде не было. Да, их не много, как всем бы хотелось. Но и наши возможности не безграничны. К тому же, нигде изначально не было озвучено, что будет революция. Еще до анонса я лично предупреждал убавить завышенные ожидания.
Я лично считаю, что в моде есть свои решения, которых пока нигде не было. Да, их не много, как всем бы хотелось. Но и наши возможности не безграничны. К тому же, нигде изначально не было озвучено, что будет революция. Еще до анонса я лично предупреждал убавить завышенные ожидания.
"Шепот из аномалии"P.S так по секрету, ты сам своим таймером спровоцировал на завышенные ожидания поэтому бессмысленно было просить их убавить, ибо таймер как раз для революционных событий делают, а не для того чтоб мод анонсить и неважно что за мод и от кого. Факт остается фактом, таймер был? был. Логично что ждали прорыв и инновацию. Вот тебе и урок на будущее вышел, уровень пиара не соответствует уровню самого события.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 15.12.2016, 07:43
уровень пиара не соответствует уровню самого события.
Такие выводы попрошу делать после релиза. Вы еще мод не видели, чтобы утверждать о несоответствии.
Цитатаирбис ()
Вот тебе и урок на будущее вышел
Для меня это не урок, а мотивация сделать так еще раз. Не конкретно по TS, а по другим каким-то случаям\модам.
Тему с таймером, пафосами - закрыли. Я уже по этому поводу высказался, и добавить мне нечего. И на будущее пусть ваши представления о том, как всё должно быть, не мешают вам наслаждаться тем, как всё есть.
Единственное, что мне не понравилось в это всем пиаре это TBD. Т.е. анонс, который говорит нам, что что-то когда-то сделается (или нет). Где дата релиза? Вы видели хоть один анонс без даты релиза в конце? Хотя бы примерной? А если ее нет, значит рано анонсировать и нагнетать.
Где дата релиза? Вы видели хоть один анонс без даты релиза в конце?
Вы хотите в очередной раз получить мод с багами, вылетами, а потом полгода ждать патчей? Вот по этому и нет ни каких дат. Мод выйдет в этом десятилетии 100%
Сообщение отредактировал Chriotmao - Пятница, 16.12.2016, 11:03
Вы хотите в очередной раз получить мод с багами, вылетами, а потом полгода ждать патчей? Вот по этому и нет ни каких дат. Мод выйдет в этом десятилетии 100%
Больших модов без багов и вылетов не бывает. А 95% крупных игр выходящих последние годы неизбежно потом обрастают патчами, вам тем более не избежать этого. Так смысл мучать народ ожидая пока 1 тестер все найдет, нежели сразу сделать открытый тест и сотни неравнодушных найдут вам все баги о которых вы не догадывались.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 16.12.2016, 15:45
Так смысл мучать народ ожидая пока 1 тестер все найдет, нежели сразу сделать открытый тест и сотни неравнодушных найдут вам все баги о которых вы не догадывались.
1. Никаких открытых тестов не будет. Игроки хотят насладиться готовым продуктом, а не участвовать в бета-тестах. Я, как рядовой игрок, не хотел бы этого. 2. Тестер у нас не один. Есть кому тестировать и все проверить. 3. После прохождения билда у меня не встречалось таких багов, которые заставили бы устраивать массовые тестирования и паниковать насчет того, что после релиза будет вагон патчей. Верю, что и разрабатываемая часть мода может быть такой же стабильной.