Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Chriotmao, сложилось двоякое мнение о трейлере. Первое мнение. даже не мнение об игре в целом, а именно об ролике. Так что кому не интеречно моё мнение - зачёркнутый текст можно не читать . Честно говоря не понял на каком освящении снимался трейлер. Сначала картинка понравилась - солнечно, ярко, одним словом - лампово. Ну, думаю, точно на "ультрах"(dx11), но потом заметил следующее - в оригинале существовала такая недоделка из-за которой костры были динамическими, т.е. автоматически затухались и разжигались только при наличии сталкеров в кэмпе, на освящении начиная с dx9. И суть моей недо-претензии* в том, что либо весь трейлер был снят на статике, либо только его часть. Второе мнение. Это действительно интересно! 1. Подобной сцены я, честно говоря, ещё не видел. Хотя что-то подобное было в огсе, ну не суть. 2. Порадовала качественная озвучка. И всё же было бы намного лучше, если бы она(не вся, а только та, что была бы задействована в диалогах) была опциональная. 3. Погода, да и в целом освящение, как по мне не сильно изменилось с прошлых роликов. Но всё-равно радует глаз.
Ну и теперь одно моё мнение: 1. Тот момент, во время сражения с стадом плотей, когда сталкер убегает и попадает в аномалию я считаю немного нелепым.
* - даже больше не претензии, а просто захотелось дать этот момент огласке.
Честно говоря не понял на каком освящении снимался трейлер. Сначала картинка понравилась - солнечно, ярко, одним словом - лампово. Ну, думаю, точно на "ультрах"(dx11), но потом заметил следующее - в оригинале существовала такая недоделка из-за которой костры были динамическими, т.е. автоматически затухались и разжигались только при наличии сталкеров в кэмпе, на освящении начиная с dx9. И суть моей недо-претензии* в том, что либо весь трейлер был снят на статике, либо только его часть.
Все было снято на DX11, качество компиляции Высокое (но тестовым компилятором, поэтому присутствовали слегка засвеченные кусты при выбросе).
Касательно второго скрина: если к изоляторам не подвешены провода, то они не должны "оттопыриваться" в стороны, а должны просто висеть прямо. Хотя, может, скрин такой и я что-то не заметил.
Ребят, вдохновившись модом и обоями в частности, сделал простенькие "живые" обои для весьма популярной программы Wallpaper Engine. Steam страница Превью на youtube