Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Путь в Припять
3.8
Золотой Обоз 2
3.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
True Stalker
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015



Платформа: OpenXRay
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: 2020 г.

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.









  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Среда, 31.01.2018, 20:29 | Сообщение # 526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Chriotmao, сложилось двоякое мнение о трейлере.
Первое мнение. даже не мнение об игре в целом, а именно об ролике. Так что кому не интеречно моё мнение - зачёркнутый текст можно не читать . Честно говоря не понял на каком освящении снимался трейлер. Сначала картинка понравилась - солнечно, ярко, одним словом - лампово. Ну, думаю, точно на "ультрах"(dx11), но потом заметил следующее - в оригинале существовала такая недоделка из-за которой костры были динамическими, т.е. автоматически затухались и разжигались только при наличии сталкеров в кэмпе, на освящении начиная с dx9. И суть моей недо-претензии* в том, что либо весь трейлер был снят на статике, либо только его часть.
Второе мнение. Это действительно интересно!
1. Подобной сцены я, честно говоря, ещё не видел. Хотя что-то подобное было в огсе, ну не суть.
2. Порадовала качественная озвучка. И всё же было бы намного лучше, если бы она(не вся, а только та, что была бы задействована в диалогах) была опциональная.
3. Погода, да и в целом освящение, как по мне не сильно изменилось с прошлых роликов. Но всё-равно радует глаз.

Ну и теперь одно моё мнение:
1. Тот момент, во время сражения с стадом плотей, когда сталкер убегает и попадает в аномалию я считаю немного нелепым.

* - даже больше не претензии, а просто захотелось дать этот момент огласке.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 01.02.2018, 15:10 | Сообщение # 527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата
Честно говоря не понял на каком освящении снимался трейлер. Сначала картинка понравилась - солнечно, ярко, одним словом - лампово. Ну, думаю, точно на "ультрах"(dx11), но потом заметил следующее - в оригинале существовала такая недоделка из-за которой костры были динамическими, т.е. автоматически затухались и разжигались только при наличии сталкеров в кэмпе, на освящении начиная с dx9. И суть моей недо-претензии* в том, что либо весь трейлер был снят на статике, либо только его часть.

Все было снято на DX11, качество компиляции Высокое (но тестовым компилятором, поэтому присутствовали слегка засвеченные кусты при выбросе).
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  atanda
Четверг, 01.02.2018, 17:08 | Сообщение # 528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Chriotmao, угу... Ну что ж удачи!
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 26.02.2018, 12:48 | Сообщение # 529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010



Пара актуальных скриншотов.
Work in Progress...

Сообщение отредактировал Chriotmao - Понедельник, 26.02.2018, 12:50
  Злобная реклама
Понедельник, 26.02.2018, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Сомали  TEMKA-98
Вторник, 27.02.2018, 20:03 | Сообщение # 530
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Chriotmao, А это какое освещение? Dx11?
  Злобная реклама
Вторник, 27.02.2018, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  atanda
Вторник, 27.02.2018, 20:15 | Сообщение # 531
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

TEMKA-98, не, не одиннадцатый. Сглаживания что-то не видно.
  Злобная реклама
Вторник, 27.02.2018, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.02.2018, 20:31 | Сообщение # 532
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Chriotmao ()
Пара актуальных скриншотов

Касательно второго скрина: если к изоляторам не подвешены провода, то они не должны "оттопыриваться" в стороны, а должны просто висеть прямо. Хотя, может, скрин такой и я что-то не заметил.
  Злобная реклама
Вторник, 27.02.2018, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 19.03.2018, 18:49 | Сообщение # 533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

monk, действительно я недоглядел, исправил.

Добавлено (19.03.2018, 18:49)
---------------------------------------------
Заброшенная лаборатория X-18

Сообщение отредактировал Chriotmao - Понедельник, 19.03.2018, 18:49
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  ALMAZ_2002
Понедельник, 19.03.2018, 18:55 | Сообщение # 534
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

Chriotmao, зачётные скрины скорее релиз
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Российская Федерация  hondaer
Пятница, 30.03.2018, 17:13 | Сообщение # 535
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Начальник?
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  XaKeR89
Пятница, 30.03.2018, 20:25 | Сообщение # 536
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 9
Регистрация: 25.12.2011

Ребят, вдохновившись модом и обоями в частности, сделал простенькие "живые" обои для весьма популярной программы Wallpaper Engine.
Steam страница
Превью на youtube
  Злобная реклама
Пятница, 30.03.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 17.04.2018, 15:48 | Сообщение # 537
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Работа продвигается!


AP PRO, 2018 г.
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 17.04.2018, 16:20 | Сообщение # 538
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Overfirst, человек, давай гамеплей video. Хочется всю красоту проекта уже глянуть.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 17.04.2018, 16:21
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 17.04.2018, 23:22 | Сообщение # 539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Hardtmuth, недавнож было, до осени точно ничего не планировали tongue
  Злобная реклама
Вторник, 17.04.2018, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  atanda
Среда, 18.04.2018, 13:45 | Сообщение # 540
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Overfirst, интересно, но пока нечему удивляться.
  Злобная реклама
Среда, 18.04.2018, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: