Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
История Конвона. Часть первая
3.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Большая Зона
3.4
SRP mod
3.9
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
True Stalker
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015



Платформа: OpenXRay
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: 2020 г.

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.









  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 17.05.2019, 12:30 | Сообщение # 751
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Wolfstalker ()
...True он за счет сюжетной завязки, а не за счет технической стороны...

Поняла, спс. за уточнение.
Сейчас поправлю посты. sad
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 17.05.2019, 12:43 | Сообщение # 752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Урон от оружия будет таким же как был в оригинале, модели тоже пока менять не планируем. Будут уникальные стволы как в ТЧ, многие будут у тех же персонажей wink
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  mechanicus
Пятница, 17.05.2019, 13:13 | Сообщение # 753
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

alex5773, Laksa, манкурты, что сказать Вы говорите о мощности, это для Вас показатель, а энергия которая в Дж. являющаяся ничем иным как показателем этой самой мощности для Вас ничто, т.е. Вы хотите мощность но без мощности - браво, крайне логично!
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 17.05.2019, 15:34 | Сообщение # 754
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата mechanicus ()
манкурты

И это ты говоришь тому, кто помнит не только свою предыдущею жизнь, но и следующую)))

Цитата mechanicus ()
Вы говорите о мощности, это для Вас показатель, а энергия которая в Дж. являющаяся ничем иным как показателем этой самой мощности

Мы говорим изначально о убойности, о уроне, т.е останавливающей силе. А вот ты говоришь совсем о другом, о пробивной способности.
Урон не железки наносится, а телу. А телу и 100-200 Дж вполне достаточно будет, и чем больше калибр, тем больше урона телу будет.
Так-что не надо тут оскорблять, тем более необоснованно.
Читать надо внимательней, а не быть зацикленным на своём.

И если к реальности приравнивать игру, то убить непися в броне можно будет только со снайперки. Т.к с пистолета и с автомата не пробить будет хорошую броню вообще, тем более с дробовика.
Но в игре же можно убить с пистолета, только больше выстрелов нужно, в два-три раза. Со снайперки к примеру с одного, с пистолета с трёх. Это игра, а не реальность.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 17.05.2019, 15:45
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Spectrum-DS
Пятница, 17.05.2019, 15:38 | Сообщение # 755
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата Chriotmao ()
Урон от оружия будет таким же как был в оригинале

Chriotmao, Опять будем выстреливать 3 обоймы в голову бандиту в кожанке чтобы его убить?
Разница от использования обычных и бронебойных патронов хоть будет?
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Украина  Бурбон
Пятница, 17.05.2019, 15:40 | Сообщение # 756
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Цитата Spectrum-DS ()
Опять будем выстреливать 3 обоймы в голову бандиту в кожанке чтобы его убить?

Я помню как это было. smile Не надо опять.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 17.05.2019, 15:49 | Сообщение # 757
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Spectrum-DS ()
Опять будем выстреливать 3 обоймы в голову бандиту в кожанке чтобы его убить?

Так а оружие тут при чём? И что, в оружейных паках урон что-ли в десять раз выше чем в оригинале? smile
И в оригинале по моему с одно выстрела в голову все валятся smile Это видно в модики какие играете, где неписи усиленные.
Ну может не с одного, но с двух, точно)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 17.05.2019, 15:54
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Spectrum-DS
Пятница, 17.05.2019, 15:57 | Сообщение # 758
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата alex5773 ()
Так а оружие тут при чём?

Я про характеристики оружия говорю. Хочется комментарии разработчика увидеть на эту тему.
PS С одного выстрела, разве только с калаша, и то 50/50, ПМ не пробивает в голову
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 17.05.2019, 16:01 | Сообщение # 759
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Spectrum-DS, хоспаде, релизнется - прикручивайте хоть сткоп, хоть овр, хоть шокер, хоть что угодно еще, какие проблемы-то. Лучше иметь возможность выбора в будущем, а не целиком засунутый сткоп просто чтобы было.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Spectrum-DS
Пятница, 17.05.2019, 16:12 | Сообщение # 760
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

lafugix, реализма хочется, желательно без "прикручивайте" после релиза. И вообще, вопрос был адресован не Вам.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 17.05.2019, 16:38 | Сообщение # 761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Spectrum-DS ()
Я про характеристики оружия говорю. Хочется комментарии разработчика увидеть на эту тему.

Цитата Chriotmao ()
Урон от оружия будет таким же как был в оригинале, модели тоже пока менять не планируем. Будут уникальные стволы как в ТЧ, многие будут у тех же персонажей


Добавлено (17.05.2019, 16:43)
---------------------------------------------
Цитата Spectrum-DS ()
Разница от использования обычных и бронебойных патронов хоть будет?

Так она и в оригинале есть, разница эта wink
Конфиги оригинальной игры никто не запрещал распаковывать и смотреть.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 17.05.2019, 16:47
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 17.05.2019, 17:25 | Сообщение # 762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Spectrum-DS ()
Опять будем выстреливать 3 обоймы в голову бандиту в кожанке чтобы его убить?

Что-то не помню такого в ЧН\ЗП, хэдшоты, да и в тело нормально враги убиваются.

Добавлено (17.05.2019, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата lafugix ()
релизнется - прикручивайте

Согласен.

Добавлено (17.05.2019, 17:29)
---------------------------------------------

Цитата Spectrum-DS ()
реализма хочется

Мод не про реализм, а скорее всего как еще один аддон к первому сталкеру, лично я его так воспринимаю. К слову ровно так же воспринимал Долину шорохов, ибо там все было сделано на уровне.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  mechanicus
Пятница, 17.05.2019, 20:32 | Сообщение # 763
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

alex5773, к сведению - урон это составляющая из останавливающей способности (пули снаряда) и пробивной, в оригинальной игре эти понятия зачастую подмениваются, а то и вовсе не работают, Вы можете свои 300 Дж по телу в бронике выпустить и жертва останется живой, если броник будет не пробит, для заброневой всё-таки 300 мало, поэтому данную составляющую надо очень гармонично проводить, а не лепить как было в оригинале - где и броник толком по нормальному не работал.
Сообщение отредактировал mechanicus - Пятница, 17.05.2019, 20:33
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Spectrum-DS
Суббота, 18.05.2019, 09:15 | Сообщение # 764
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата alex5773 ()
Так она и в оригинале есть, разница эта

Не ощущается вообще.
Цитата alex5773 ()
Конфиги оригинальной игры никто не запрещал распаковывать и смотреть.

Я не думаю что это мне одному не нравится. Да и копаться в конфигах не всем по душе будет

Добавлено (18.05.2019, 09:19)
---------------------------------------------

Цитата Chriotmao ()
Что-то не помню такого в ЧН\ЗП, хэдшоты, да и в тело нормально враги убиваются.

В ЗП более-менее, в ЧН не пробивает с 1 раза, либо через раз.

Цитата Chriotmao ()
релизнется - прикручивайте

Согласен.

Тогда смысл пропадает в модострое вообще. Да, сюжет это чуть ли не первое, по чему делаются выводы о работе, но не надо забывать и об оружии/броне. Реализм хоть какой-то должен присутствовать.
Цитата Chriotmao ()
Мод не про реализм, а скорее всего как еще один аддон к первому сталкеру, лично я его так воспринимаю. К слову ровно так же воспринимал Долину шорохов, ибо там все было сделано на уровне.

Так и не смог заценить из-за нехватки времени(
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 18.05.2019, 10:10 | Сообщение # 765
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Цитата Spectrum-DS ()
Тогда смысл пропадает в модострое вообще. Да, сюжет это чуть ли не первое, по чему делаются выводы о работе, но не надо забывать и об оружии/броне. Реализм хоть какой-то должен присутствовать.


Да без проблем. Но кто этим займется? С точки зрения построения работы не разумно бросать реализацию сюжета и локаций (в чем команда лучше всего и разбирается), и бежать прикручивать оружейки, реализмы и т.д. Как основная задача будет выполнена, а именно реализация законченной истории и весь локационный пак, и если останутся силы\желание этим заниматься - будет работа и в этом направлении проведена. Если нет - значит нет. Надеемся таки на появление человека в команде, который и возьмет на себя эту работу с оружием. Но пока никто оказать помощь не желает. Поэтому оружейка оригинал. На данном этапе, подчеркиваю.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Поиск: