Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Розраби, внесите в фак пункт про ванильную оружейку, чтобы было куда этих знатоков тыкать, на будущее.
Добавлено (17.05.2019, 12:00) --------------------------------------------- Алсо, насчет фака - неплохо было бы его расширить хотя бы за счет того, что уже обсуждалось в теме.
Прошу не считать очередным фл. Не должно быть, как зачастую реализовано во многих модах. Урон, получаемый ГГ не должен зависеть от того, что у него в руках. Если берешь оружие помощнее, то урон получаемый от неписей "автоматом" увеличивается и практически становится таким же, как и от своего оружия. И просто глупо иногда получается - порою забахают моего ГГ с нескольк. выстрелов. Переигрываешь, застреливаешь обидчика и см, из чего он пулял - и диву даешься. с простого пестика порою просто ваншотят, за 50 метров или далее, а иногда и через преграду бетон. забор или толшущее дерево...
Сообщение отредактировал Laksa - Пятница, 17.05.2019, 12:31
Урон от оружия будет таким же как был в оригинале, модели тоже пока менять не планируем. Будут уникальные стволы как в ТЧ, многие будут у тех же персонажей
alex5773, Laksa, манкурты, что сказать Вы говорите о мощности, это для Вас показатель, а энергия которая в Дж. являющаяся ничем иным как показателем этой самой мощности для Вас ничто, т.е. Вы хотите мощность но без мощности - браво, крайне логично!
И это ты говоришь тому, кто помнит не только свою предыдущею жизнь, но и следующую)))
А это даже не надо цитировать, потому как объяснять всё равно не буду, т.к беЗполезно, потому как просто невозможно кому-либо объяснить. Это надо лишь осознать самому.
Цитатаmechanicus ()
Вы говорите о мощности, это для Вас показатель, а энергия которая в Дж. являющаяся ничем иным как показателем этой самой мощности
Мы говорим изначально о убойности, о уроне, т.е останавливающей силе. А вот ты говоришь совсем о другом, о пробивной способности. Урон не железки наносится, а телу. А телу и 100-200 Дж вполне достаточно будет, и чем больше калибр, тем больше урона телу будет. Так-что не надо тут оскорблять, тем более необоснованно. Читать надо внимательней, а не быть зацикленным на своём.
И если к реальности приравнивать игру, то убить непися в броне можно будет только со снайперки. Т.к с пистолета и с автомата не пробить будет хорошую броню вообще, тем более с дробовика. Но в игре же можно убить с пистолета, только больше выстрелов нужно, в два-три раза. Со снайперки к примеру с одного, с пистолета с трёх. Это игра, а не реальность.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 17.05.2019, 15:45
Chriotmao, Опять будем выстреливать 3 обоймы в голову бандиту в кожанке чтобы его убить? Разница от использования обычных и бронебойных патронов хоть будет?
Опять будем выстреливать 3 обоймы в голову бандиту в кожанке чтобы его убить?
Так а оружие тут при чём? И что, в оружейных паках урон что-ли в десять раз выше чем в оригинале? И в оригинале по моему с одно выстрела в голову все валятся Это видно в модики какие играете, где неписи усиленные. Ну может не с одного, но с двух, точно)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 17.05.2019, 15:54
Я про характеристики оружия говорю. Хочется комментарии разработчика увидеть на эту тему. PS С одного выстрела, разве только с калаша, и то 50/50, ПМ не пробивает в голову
Spectrum-DS, хоспаде, релизнется - прикручивайте хоть сткоп, хоть овр, хоть шокер, хоть что угодно еще, какие проблемы-то. Лучше иметь возможность выбора в будущем, а не целиком засунутый сткоп просто чтобы было.
Я про характеристики оружия говорю. Хочется комментарии разработчика увидеть на эту тему.
ЦитатаChriotmao ()
Урон от оружия будет таким же как был в оригинале, модели тоже пока менять не планируем. Будут уникальные стволы как в ТЧ, многие будут у тех же персонажей
Мод не про реализм, а скорее всего как еще один аддон к первому сталкеру, лично я его так воспринимаю. К слову ровно так же воспринимал Долину шорохов, ибо там все было сделано на уровне.