Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Мы хотели немного веселья. Уже было много будничных анонсов, решили сделать его особенным. Таймер? Событие для сайта знаковое. Отсюда и его появление.
Цитатаprototip98 ()
Мда.. Ожидал конечно чего-то грандиозного и интересного.. Я разочарован.
Чисто физически удовлетворить ожидания каждого мы не можем. Я лично прекрасно понимал, что после анонса будут подобные отзывы. Они неизбежны.
ЦитатаSERЫЙ ()
но судя по названию ваши амбиции бегут впереди паровоза.
Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R. которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.
Интересно, как у сего творения с оптимизацией будет. "Путь во мгле" начал лагать уже в Баре... Только не говорите, что я дОжил до момента, когда Сталкер 2 еще не вышел, а моды уже перестают идти на мой ноутпук.
Хороший трейлер, захватывающее описание, многообещающий состав команды
Почему-то никто не заметил или не захотел замечать:
ЦитатаBoBaH_671 ()
Wolfstalker - ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий
Сценарист Вульф! А так как все мы знаем его любовь к ТСС во всех его проявлених, то можно ждать приземленное, именно труЪ(тут то название говорящее еще должно сыграть!) сталкерскую атмосферу, без отсебятины и прочих вундервафель.
Скорее всего еще и лидер и/или проект менеджер проекта. Поэтому вряд ли загнется проект, как мы понимаем, Вульф способен на длительные авантюры
ЦитатаWolfstalker ()
Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.
А ведь... Такое чувство, этому аспекут ранее вообще никто значения не придавал. Точки пихали куда ни попадя, даже там где Стрелком и не пахло.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 09.12.2016, 18:49
как у сего творения с оптимизацией будет. "Путь во мгле" начал лагать уже в Баре... Только не говорите, что я дОжил до момента, когда Сталкер 2 еще не вышел, а моды уже перестают идти на мой ноутпук.
Тоже было хотелось узнать минимальные системные требования
Присоединяюсь к вопросу об оружейке: планируется ли сотрудничество с разработчиками Shoker или Gunslinger? Одна из этих модификаций отлично бы вписалась в масштабный проект. И да, разработчикам - удачи и терпения довести проект до релиза!
Тоже было хотелось узнать минимальные системные требования
Опирайтесь на реальные минимальные системные требования Зова Припяти. Вряд ли они будут отличаться кардинально. Локации не намного тяжелей того же Затона или Окрестностей Юпитера.
Вроде бы и анонсировали мод, а вопросов осталось немало, описание довольно поверхностно, но, как мне кажется, это будет только подогревать интерес. Удачи вам, народ, надеюсь, что все у вас получится!
Я лично ничего не ждал, просто была мыслишка, что команда Ap-Pro готовит что-то интересное для любителей "Вселенной Сталкера". И моё предчувствие меня не подвело. Ожидание обманчиво и виной всему наша бурная фантазия, мы можем напридумывать себе чего угодно, а потом столкнувшись с реалиями разочароваться. А кто виноват? Только мы. А что делать? Я думаю, что выводы. Хочу закончить одной интересной фразой - "Чем дольше будешь ждать, тем больше дней ты потеряешь навсегда." Спасибо команде за задумку, труды и интересную подачу материала. P.S :
Ребята, кто все еще ждет Деда Мороза или Санту, хочу вас разочаровать - его не существует.
Вроде бы и анонсировали мод, а вопросов осталось немало, описание довольно поверхностно, но, как мне кажется, это будет только подогревать интерес.
Не хотелось бы многое говорить. Лучше лично потом, во время игры посмотреть на все. Мы просто хотели дать понять, что работаем над модом. Это, например, может помочь в поиске актеров озвучки или какой-то другой помощи.
ЦитатаGibson ()
Ожидание обманчиво и виной всему наша бурная фантазия, мы можем напридумывать себе чего угодно, а потом столкнувшись с реалиями разочароваться. А кто виноват? Только мы. А что делать? Я думаю, что выводы.
Это очень правильные слова. Но меня не расстраивает, что анонс многие приняли скептически. Это было просто неизбежно.
ЦитатаSERЫЙ ()
больше подойдет к примеру название - СТАНОВЛЕНИЕ.
Не совсем оно подходит к сюжету, увы. Таки было в голове такое название, и решено его оставить. Надеюсь, решение принято верно. Время покажет.