UBAHbKO, в PCFM ПКМ юзал ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14, ammo_7.62x54_ap. Здесь же у каждого оружия отдельный боеприпас. Например у ТОЗ-34 ammo_toz34, у Сайги ammo_saiga и так далее. Сделано для того, чтобы можно было покупать нужный тип жмакая на ствол который имеется. То есть аналогия с Black Ops Zombies. P.S. Будет вторая версия демки, баланс сделаю попроще (ближе к изначальному, сейчас хуже NLC походу). Плюс поправлю стабильность. Пройти можно до конца, но тама есть некоторые косяки которые выплывают при некоторых условиях в демке. P.S.S. Только ультра задроты дойдут до Меченого походу
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 20.03.2017, 21:29
power-cat, ясно, тогда все же лучше подождать следующую версию. А апгрейды к самому PCFM хоть какие нибудь допилишь? А то как то предыдущие версии получались более доделанными что ли, хоть и с меньшими изменениями. Также есть недочеты, к примеру не совсем соответствующие описание у гранат, на метках отрядов (на карте) нет описания группировок, т.е. пустое окошко при наведении, оставшиеся тайники не засчитываются (теряется смысл изменений того же неофф. патча) и еще вроде как практически не выносимые зомбированные были...
А апгрейды к самому PCFM хоть какие нибудь допилишь?
Без понятия. Сейчас тама есть один (цензура) вылет, ноги у которого я так и не определил. Так-же хотел доделать апгрейды, сделать совмещение функционала ЧН и ЗП, но работа оч большая, да и мод устарел лет эдак на... 7. Поэтому работа над ним не особо рентабельна. В любом случае некоторые идеи по апгрейдам\техникам будут в другом проекте, кхем-кхем P.S. Ссылку на демку удалил, так что уже кто успел =D Кое-чё подправлю и перезалью.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 20.03.2017, 22:37
Добавлено (21.03.2017, 18:02) --------------------------------------------- Обновлённая демка, на 95% безопаснее вчерашней. Скачал - распаковал - запустил xrEngine.exe и вперёд! Что в демке: - 10 волн монстров на 1 подуровне, помом всех задействовал. - 1 волна рандомная. - Предфинальная волна на другом подуровне с упором на хаос и мясо! Не забудьте глянуть в инвертарь. - После волн - босс Меченый! ХП у него очень много, но можно схитрить 2 способами как его по быстрому убить. - Улучшайзер сразу работает, искать ключи не надо! - В начале можно подобрать буст х2 - Играть желательно в ш\ф разрешении! На 4:3 тоже можно, но тама некоторые недоделкости. - Игроку доступно почти всё оружие, нужно искать на карте. - Улучшайзером можно так-же улучшить. - Спавн аномалии для помощи есть. - Волшебная коробка то-же. - Самому сохраняться нельзя. Канеш можно сохраниться автосейвом, но не желательно, чтобы не портить впечатления. - Сохранение происходит при зачистке волн. Типа убили 2 волну, началась 3, сохранение - волна 3. - Так-же есть сохранение последней волны, схватки перед боссом и после его победы. - При полном прохождение в конце будет один забавный бонус Что нового в обновлённой демке: - Можно получить одним способом бронежилет. - Советы от гуру торговли. - Демо-интро. - Получил нехилое увеличение FPS, проведя оптимизацию (подчищение некоторых ресурсов). - При зачистке волны, трупы удаляются. Дабы не нагружать игру. - В начале игры волшебная палочка (с волшебным эффектом!) и M1911. - Некоторые оптимизации всяких фишек, дабы не словить глюки (типа уход в минус денег и вылет, если убить монстров, не имея оружия в руках при определённых условиях). - Починен буст х2. - Баланс стал более адекватным. За убийство мобов теперь больше очков, так-же больше патронов даётся при покупке. - Немного уменьшил размер архива. - И т.д. Чего НЕТ в демке: - Великий рандом всего и вся. - Достижений. - Бонусов предзаказа. - Пасхалок. - И т.д.
JJ_228, вроде починил вылет, он на рандомный похож. А ваще лучше победить Меченого Так-что вылет не фатальный и пройти всё можно. Скачать скрипт (кинуть в gamedata\scripts) - https://yadi.sk/d/cGiHJvpY3GDaPe Или
самому открыть stc_strelok_health_manager.script После local multiplier = game_difficulty_multiplier[tostring(level.get_game_difficulty())] Добавить local act_it = db.actor:active_item()
Заменить все строки if db.actor:active_item():section() На if act_it and act_it:section()
Andrey_Pogadayev, ну модели с COD, особо переборщивать не надо, но вроде примерно знаю как добавить пасхалку юзающая такие модели.
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 21.03.2017, 20:59
Добавлено (22.03.2017, 18:09) --------------------------------------------- После победы над Меченым идет автосохранение, его нельзя загрузить, вылетает:
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ovich fury demo\sidor\bin\gamedata\scripts\_g.script:1600: attempt to call field 'exformat' (a nil value)
Добавлено (22.03.2017, 18:12) --------------------------------------------- Прошел демку и в целом, мне все понравилось.
warif, 1 - блин, одну строку упустил в скрипте! zombie.script строка 1147 заменить ammo_rg6 на ammo_rg6_vog 2 - иногда сохранение грузится, так и не понял в чём причина, меня этот exformat уже (цензура). 3 - интересно мнение по балансу. Много\мало даётся ли патронов, очков за монстров, цена оружия, сложность некоторых монстров\волн и т.д.
Добавлено (22.03.2017, 20:27) --------------------------------------------- Уже видос с прохождением\обзором подъехал! От NightGuard
Добавлено (23.03.2017, 00:17) --------------------------------------------- Типа патч:
Исправления: - Исправлен вылет вида Can't open section 'ammo_rg6'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report при покупке РГ-6. - Исправлен вылет вида ogsm_mutants.script:853: attempt to index local 'sobj' (a nil value) при убийстве полтергейста с волшебной палочки. В качестве решения - искусственное занижения иммунитета к хиту типа wound. Волшебный эффект при использовании палочки против данных типов монстров сохранён - Сейв последней волны теперь по таймеру, теперь сейв будет происходить чуть позже и не поломает прохождение (раньше при загрузке сейва игрок не телепортировался на другую зону). - Возможно исправлен (рандомный?) вылет вида stc_strelok_health_manager.script:134: attempt to index a nil value если игрок умрёт от рук Меченого, загрузит сейв "босс Меченый" или при других условиях во время битвы. - Убрано улучшение РГ-6, ввиду бага модели с ускоренной перезарядкой (анимки holster). РПГ-7 нельзя улучшить по той-же причине. В описании РГ-6\РПГ-7\Минигана добавлена надпись NO-UP. - Исправлен баг, когда можно было убить Меченого (например с Минигана в упор), но при этом у него оставалась полоска жизней и прохождение ломалось. Ссылка - https://yadi.sk/d/AseM9uf33GHmdA
Теперь главная проблема - возможность создания битого сейва во время схватки с Меченым и 99% битый сейв "побеждён Босс Меченый". Проблему пока не выяснил.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 23.03.2017, 22:03
3 - интересно мнение по балансу. Много\мало даётся ли патронов, очков за монстров, цена оружия, сложность некоторых монстров\волн и т.д.
Баланс мне показался нормальным, играл я на поехавшем уровне сложности, другие не проверял. А вот, что надо бы доделать: Для полтергейста надо разбросать на уровне ящики, бочки, мусор всякий, а то я от них вообще никакого сопротивления не почувствовал, остальные монстры не малую опасность представляют для здоровья Сидоровича. По-моему нормально дается патронов и очков можно купит, что захочешь, но вот цены побольше немного сделать надо, например: РПГ 7 за 12000 очков, РГ 6 за 10000 очков оставить, как-то так. Кот в мешке мне понравился, хорошая шутка. Монстров бы спаунить из всех телепортов, а то они из одного выходят и так проще расстрелять их всех, пока они в куче. Вернуть бюрерам и контроллерам их дальнобойные способности, а то их легко убить без них.