delete
|
|
|
Akcok
Вторник, 27.12.2016, 15:20 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
delete
Сообщение отредактировал Akcok - Четверг, 16.07.2020, 20:47
|
|
Вторник, 27.12.2016, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Hardkor
Суббота, 25.03.2017, 15:59 | Сообщение # 121
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
Fladar, Скорее всего задумано.
|
|
Суббота, 25.03.2017, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 25.03.2017, 18:44 | Сообщение # 122
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Fladar, да, так задуманно. Бюрер опасный противник. Его удар понижает выносливость и долго восстанавливается, плюс Сидор роняет оружие, которое удаляется. Так-что к ним нужен особый подход.
|
|
Суббота, 25.03.2017, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.03.2017 |
|
Отличный мод. А можно как-нибудь добавить мультиплеер или Coop, уж очень хочется с друзьями поиграть)
|
|
Суббота, 25.03.2017, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2017 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 25.03.2017, 23:54 | Сообщение # 124
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Вальтрап, Цитата А можно как-нибудь добавить мультиплеер или Coop Всё можно, правда шанс в данном случае равен нулю
|
|
Суббота, 25.03.2017, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
power-cat, недочёт в совете №34, по канону Сидорович даёт Хлеб x1, Бинт х2, а у тебя что? Хлеб х3, Бинт х3... Исправь, пожалуйста!
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 26.03.2017, 16:23 | Сообщение # 126
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
kopro_eater, поправлю Советы потом переделаю, добавлю много новых, которые объяснят принципы работы всяких коробок и так далее.
Крч подсветка оружия, как многие просили, дабы легче найти. Вариант 1 (зелёная) http://i-fotki.info/21....pg.html http://i-fotki.info/21....pg.html Вариант 2 (красная, аля костёр) http://i-fotki.info/21....pg.html Мне больше нрав зелёная, так-как хочу сделать спавн некоторых костров (источников освещения) и их можно будет спутать с местами где находится оружие. Зелёная подсветка разве что у точек респавна монстров и у самого холодца при спавне. Собственно новые источники освещения пригодятся, дабы сделать такие красивые штуки (тени) http://i-fotki.info/21....pg.html Ну и погода типа ночь, с обычной луной http://i-fotki.info/21....pg.html И зловещей (наверно боссам будет) http://i-fotki.info/21....pg.html Ещё добавлю вариант с чёрной дырой мож
И ах да... Думаю стоит ли добавлять между волнами перерывы. Типа на 10 сек, чтобы успеть чем-нибудь закупиться. Хотя итак оставляя 1 монстра в волне, можно безопасно всё исследовать.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 26.03.2017, 16:35
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Fladar
Воскресенье, 26.03.2017, 16:56 | Сообщение # 127
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
power-cat, Когда обнова?)
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2016 |
|
|
|
|
|
Lionardo
Воскресенье, 26.03.2017, 16:59 | Сообщение # 128
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.05.2016 |
|
Цитата power-cat ( ) Крч подсветка оружия, как многие просили, дабы легче найти. Зелёная лучше как по мне.
Цитата power-cat ( ) И ах да... Думаю стоит ли добавлять между волнами перерывы. Типа на 10 сек, чтобы успеть чем-нибудь закупиться. Хотя итак оставляя 1 монстра в волне, можно безопасно всё исследовать. Не каждый же догадается оставить одного мутанта на исследование, по-этому лучше сделать перерыв на 10 секунд. Но для не терпеливых сделать специальную кнопку, чтобы быстрее пропустить ожидание волны. *** У меня есть такие пожелания/предложения: 1) Можешь разнообразить зомби? То есть добавить зомби-призраков, подвиды из OGSM, чтобы по веселее было. А то я уже вижу ораву зомби-камикадзе, которая бежит к тебе, с весёлыми взрывами 2) Сделать мутантов с мешающимися пост-эффектами? Скажем, головокружение от контролёра, встряска, если посмотреть на мутанта, и т.д. 3) Сделать что-то вроде мини-боссов в каждой n-волне. Например, призывателей мутантов, который вызывает мутантов из порталов, пока его не убьёт, особый подвид псевдогиганта, который умеет очень быстро бегать и высоко прыгать, и т.д.
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2016 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 26.03.2017, 20:44 | Сообщение # 129
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Fladar, хз, наверно не будет, так-как это всё таки демо версия, а не финальный мод. Так сказать дать попробовать, подразнить, в верном ли направлении разработка и послушать отзывы Если постоянно делать патчи, то уже дойдёт до того, что подлокация 1 будет полностью готова, а это почти 1\5 игры. Релиз будет не интересен так сказать А так, все вкусняшки потом, полный рандомайз в игре. Lionardo,
Цитата Зелёная лучше как по мне. Её и оставлю.
Цитата по-этому лучше сделать перерыв на 10 секунд. Попробую.
1) - да, хочу такие подвиды + зелёного карлика и ползающего полтергейста. Так-же вкупе в волне, сделать разные визуалы монстров одного вида, а то зомби\собаки и другие монстры одинаковые. 2) - От Кота-Баюна\Контроллёра есть же эффекты. 3) - Мини-боссы врятле, а вот прыгающего псевдогиганта можно
Так-же думаю увеличить количество волн. Сейчас 10. Сделаю 15 или 20. И ах да... В релизке первым боссом будет не Меченый... Но эт не значит что он легче будет. Так-же сам босс-fight с Меченым будет изменён, у него будет кое-какая подмога хехехе... Схватку с главным антагонистом хочу сделать так, чтобы он прям рвал пердаки у игроков от хардкорности
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 26.03.2017, 20:44
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
s8n
Воскресенье, 26.03.2017, 21:00 | Сообщение # 130
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
201 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
power-cat, нужно добавить из серьезного Сэма камикадзе)
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2017 |
|
|
|
|
|
GloOm
Воскресенье, 26.03.2017, 23:38 | Сообщение # 131
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.09.2011 |
|
Интересно, а как будет смотреться подсветка с godrays-ом?
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2011 |
|
|
|
|
|
Lionardo
Понедельник, 27.03.2017, 05:47 | Сообщение # 132
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.05.2016 |
|
Цитата power-cat ( ) 1) - да, хочу такие подвиды + зелёного карлика и ползающего полтергейста. Так-же вкупе в волне, сделать разные визуалы монстров одного вида, а то зомби\собаки и другие монстры одинаковые. Прекрасно! Геймплей уже чувствуется более интересным) А насчёт визуалов - это правильно. Всё же смотреть на разные виды мутантов более интересней, чем на кучу неотличимых клонов. Кстати, кроме зомби из OGSM можно взять и пси-бюрера оттуда. Делает тоже самое, что и обычный, но с бесящими пост-эффектами и звуками. И электрохимеру из AMK, ну так, чтоб была)
Цитата power-cat ( ) 2) - От Кота-Баюна\Контроллёра есть же эффекты. Скажу честно, что в мод не играл, ибо я отношусь к людям, которые ждут полную версию. Но после просмотра обзоров, у меня уже чешутся руки поиграть даже в демо-версию Ну от кота помню, а вот от контролёра нет. Наверно плохо смотрел видяхи.
Цитата power-cat ( ) 3) - Мини-боссы врятле, а вот прыгающего псевдогиганта можно Жаль конечно, но раз нет, то нет.
Появились ещё идейки: 4) Сделать в каждой n-волне что-то вроде мини-игры. Например, мини-игра "Трусливая химера", которая с очень высокой скоростью убегает от Сидора. Цель игры: убить химеру за 30 секунд. За прохождение игры даётся случайный бонус, действующий в следующей волне. 5) В описании увидел только один бонусный предмет (х2). По-этому хочу предложить другие: а) Заморозка. Надоело убегать от врага, а он всё лезет и лезет? Заморозь его при помощи чудо артефакта! Все враги остолбенеют от него! (Предупреждение: артефакт не сильно стабилен, по-этому разваливается через 5-10 секунд); б) Волшебник. Эх, как же хотелось бы Сидору иметь волшебную палочку, чтобы избавляться от клиентов с их постоянными жалобами... Хотя подождите-ка, вот же она! Теперь сбудутся мечты Сидоровича) в) Сапоги-скороходы. Все думали, что такие только в сказках бывают? Но нет. В таких даже Бармен пробежит целый марафон! г) Напарник. Несмотря на всю угрюмость Сидоровича, у него всё есть один настоящий друг... Бармен всегда на помощь нерасторопному другу! (Бонус выпадает один раз за всю игру! Да и Бармен не бессмертный...) д) Множитель урона. Хотели бы вы убивать пвевдогиганта с пистолета одним выстрелом? Этот бонус в этом вам точно поможет. е) Колобок. У этого артефакта есть одна интересная особенность. Но сначала покрути так, потрогай здесь, снова покрути здесь и... Всё! Все враги в радиусе действия умирают в агониях от аномальных иголок. Конечно артефакт и выручка с него потеряна, но жизнь то дороже? (Умно будет скопить врагов рядом с ним, а самому отойти подальше) ж) Случайный бонус. Что же вам выпадет? Полезный артефакт, скороходы или, наоборот, гиря на ногу? Всё зависит от вашей удачи! Хорошо, если бы такие бонусы редко выпадали бы на карте в случайном месте и ещё реже выпадали с врагов. П.С.: мда, моя хотелка без границ!
Цитата s8n ( ) нужно добавить из серьезного Сэма камикадзе) А зачем, если в сталкере есть ему хорошая альтернатива? Зомби-камикадзе из OGSM и все дела)
|
|
Понедельник, 27.03.2017, 05:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2016 |
|
|
|
|
|
Akcok
Понедельник, 27.03.2017, 13:43 | Сообщение # 133
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
s8n, не играл, но как сказали, зомби-камикадзе аналог. GloOm, да как... Нормально. На DX11 солнечные лучи ваще толком не работают. Lionardo, 1) Я ещё хочу монстров OLR, типа паразита и зомби без головы. 4) Сейчас Химера итак трусливая, она с какого-то Хэ не нападает на игрока. 5) а) Врятле такое реализуемо. б) Волшебная палочка будет даваться при определённых условиях, получить сложно. в) Врятле такое реализуемо.... Да итак у Сидора выносливость восстанавливается моментально, бесконечный бег итак есть по сути. г) Напарников хотел для помощи, в том числе и Бармена д) У монстров итак множитель урона можно настроить в голову (да куда угодно). е) Врятле такое реализуемо. ж) Волшебная коробка есть итак, расширю от неё бонусы.
|
|
Понедельник, 27.03.2017, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Hardkor
Понедельник, 27.03.2017, 14:27 | Сообщение # 134
|
Понедельник, 27.03.2017, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2017 |
|
|
|
|
|
Akcok
Понедельник, 27.03.2017, 14:50 | Сообщение # 135
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Hardkor, нет. Какая версия? Патч? И крч вы оба погибли? Сейв побеждён Меченый как правило битый, но видать смог загрузить. Можешь сейв скинуть.
|
|
Понедельник, 27.03.2017, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|