Дата выхода: 13.03.2017 Разработчик: Eugenium Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Процент готовности: готов
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации, игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Инвентарные правки - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный геймплей
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. Длительность сюжета: примерно 12 качественно реализованных квестов. Помимо сюжетных заданий в разработке находится целая серия второстепенных заданий. [color=orange] При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывается так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория реальности
Это на будущее. Есть одна маленькая деталь и о ней я хочу рассказать подробнее. В момент выхода любого мода всегда наблюдается типичная ситуация. Многие начинают жаловаться, что после первого запуска наблюдаются вылеты, баги и просят фиксы, от этого сильно портится впечатление как игроков (им надо ждать ещё патчей прежде, чем приступить к игре), так и автор мода опять берется исправлять ошибки над недавно проделанной работой. При этом разработчики мода говорят, что у них то все нормально было и они играли без проблем. Я знаю так никто не делает, но все же можно сделать так: залить мод на файлообменник, скачать его и установить, после чего убедившись, что нет проблем выпускать в релиз. Многие спросят, а зачем? Это все довольно нудно, но бывает так, что вот ты упаковал мод в архив и залил, а потом выясняется, что какого-то файла нет или где-то битый конфиг. При этом у разработчика мода все нормально, а все потому что рабочая версия всегда отличается от релизной. Возможно, это звучит глупо, но так оно часто и бывает. Помните как с ЧН было? Вроде бы все-нормально, тестеры GSC прошли игру, а потом бац и 10 патчей. А все дело в том, что они играли в рабочую предрелизную версию, там были все исходники, все необходимые файлы под рукой. Ну а когда уже игру отправили в релиз выяснили, что какие-то файлы удалили, там не тот конфиг прикрутили, там версия отличается от той, что была на тестах и т.д. Это все элементарная путаница, ведь довольно сложно разобраться когда у тебя куча файлов и надо каждый определить в свою папку и ничего не забыть и именно нужный файл вставить (во время разработки по несколько версий бывает). Компиляция самого мода в архив не менее важная часть, чем разработка. Вот к чему я это все написал.
ох ты же наш нострадамус.... перед тем как выложить, тестишь мод, проходишь его - все робит - в архив и выкладываешь. так и делают ведь ты еще не учел тот факт, что есть кадры, которые пихают помимо самого какого либо мода еще и вдогонку повелители гарфические или еще какие моды от васи неизвестного вот и получается *****
Добавлено (20.02.2017, 17:59) --------------------------------------------- Sesheyger, да и давай не флудить больше
ох ты же наш нострадамус.... dry перед тем как выложить, тестишь мод, проходишь его - все робит - в архив и выкладываешь. так и делают ведь blink ты еще не учел тот факт, что есть кадры, которые пихают помимо самого какого либо мода еще и вдогонку повелители гарфические или еще какие моды от васи неизвестного вот и получается *****
Да, очень важно. Интегрировать бездумно Повелитель Зоны не получится, так как будет конфликт файлов.
Eugenium, я тебе больше скажу - мне задавали вопросы по таким делам - "А че вылетает я не знаю?" такие люди есть и они, скорее всего, не осознают того что там происходит с файлами а после уже я узнал, что он поставил повелитель, после чего игра крашилась каждый запуск - вывод: есть такие...бездумно все же получается
Сообщение отредактировал Asfagan - Понедельник, 20.02.2017, 18:25
Благодарю. У меня есть люди, которые займутся предрелизным тестом, так что этот момент будет учтен. :)
Ну тогда не за что беспокоиться)
ЦитатаEugenium ()
ох ты же наш нострадамус.... перед тем как выложить, тестишь мод, проходишь его - все робит - в архив и выкладываешь. так и делают ведь ты еще не учел тот факт, что есть кадры, которые пихают помимо самого какого либо мода еще и вдогонку повелители гарфические или еще какие моды от васи неизвестного вот и получается *****
Вот именно, чтобы оттестировать мод, нужно его залить, скачать и установить с нуля со всеми адаптациями и прочее, только тогда можно говорить о качестве проекта. А не проходить мод на рабочей версии, которая на компе у разработчика. Грубо говоря нужно проделать то, что будет делать обычный игрок.
ЦитатаAsfagan ()
Sesheyger, да и давай не флудить больше
Где ты тут флуд увидел? Я пишу сообщения по теме, советую как будет лучше. Хотя б узнай, что значит флуд.
Но раз уж разработка подошла к концу и интересных новостей пока нет я свалю с темы. Желаю успехов с заключительной частью разработки)