Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Долина Шорохов
4.5
Волей Случая
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Full Weapons Reanimation
Российская Федерация  rnm_016
Вторник, 10.01.2017, 01:40 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010



Разработчик: rnm_016 (~<Red>~)
Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions
Дата выхода: 26.12.2018 (Open Beta Realase)












Сообщение отредактировал Nightmare - Пятница, 04.01.2019, 18:38
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  rnm_016
Суббота, 19.08.2017, 01:51 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Vlador, ну давай учитывать, что настоящая АИ-2 выглядит так


Да и максимум над чем тут можно заморочиться - над более детальным спекуляром в бампе, что бы блеск был наиболее точным
Сообщение отредактировал Nightmare - Суббота, 19.08.2017, 01:52
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Украина  Vlador
Суббота, 19.08.2017, 09:09 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Nightmare, а, вот как оно, хм, ясно. Не знал, извиняюсь.
Тогда попробуйте уменьшить блеск и сделайте переход более плавным.
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  monk
Суббота, 19.08.2017, 10:24 | Сообщение # 63
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Nightmare, хорошая работа, коллега. Удачи в реализации.
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  BARMAN
Вторник, 03.10.2017, 21:29 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Слушай,а может потом и под ЗП адаптируешь (всего-навсего двое ствола доделать-ПКМ и Protecta).
Сообщение отредактировал BARMAN - Вторник, 03.10.2017, 22:24
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 06.10.2017, 11:42 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Nightmare, а тут у АК-74у нормальная перезарядка будет?
В смысле передёргивание затвора будет как положено?
Хотя вряд ли... Посмотрел видео предоставленное тобой, там у сайга и ещё у одного автомата левой рукой, а ак-74у не показан.
Значит так и останется та отвратная анимация перезарядки...
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 06.10.2017, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 18.10.2017, 20:45 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Выглядит просто замечательно! Правозатворная билдота biggrin
Ждем релиза! Удачи в разработке...
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  rnm_016
Среда, 25.10.2017, 00:15 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

BARMAN, на ЗП и так идёт адаптация эксклюзивно под Legend Returns (так как я в их команде)

alex5773, на АКСУ перезарядка будет меняться, причём исключительно из-за хвата за цевье

Сейчас пока показывать нечего, работа идёт очень медленно (учеба+диплом, работа) и по большей части с конфигами/скриптами (оптимизация) и правкой сглаживания на моделях.

В скором времени будет большая подборка новостей и кое что интересненькое.
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Украина  _Игольчатый_
Среда, 25.10.2017, 20:50 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Саундтрэк из трэйлера дайте пожалуйста, заранее спасибо!
Сообщение отредактировал _Игольчатый_ - Четверг, 26.10.2017, 20:16
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  rnm_016
Среда, 15.11.2017, 23:18 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

ЧенджЛог за последние 2 недели (конкретно, на 15.11.2017)
-Адаптация скриптовой схемы напарники от KamikaZze
-Адаптация динамических аномалий после выброса из OGSM 0.2.3.1
-Адаптация скрипта "По одежке встречают" от Red75
-Введение полностью динамических тайников. Наполнение зависит от группировки и ранга персонажа
-Адаптации динамической схемы торговли для рядовых НПС (автор Singapur22)
-Замена, правка некоторый анимаций для стволов
-Возращен пси удар псевдособаки при прицеливании из ранних сборок
-Введение усложненного ремонта для ключевых НПС, обычного для НПС Мастер, введение Ремкомплектов
-Массовый допил бампов для всего оружия
-Отладка и приборка скриптов + адаптация под 232 ревизию SVN
-Новая модель HK53 (Из Battlefield 3)
-правка сглаживания на моделях
-Частичное воз ращение биографии НПС в ПДА
-Приведение общего стиля локаций к летнему виду (закос под билды)
-Введение фриплея после окончания игры
-Дальнейшее расширение списка моделей рядовых НПС (на данный момент, полностью готовы Монолит, Зомбированные, Частично Бандиты, Сколько то одиночек)
-Расширение списка моделей уникальных НПС
-мелкая правка ошибок оригинального сюжета
-Введение расширенных графических опций в меню
-Регулировка hud_fov в меню
-Общая приборка и оптимизация

На самом деле, список куда больше, все сразу и не напишешь.
Ну и скриншоты с отладки.

Upd: скриншоты приложил пока так, в группе ВК можно все остальное увидеть
Прикрепления: 5520525.jpg (514.8 Kb) · 5508136.jpg (551.1 Kb) · 6898100.jpg (675.2 Kb) · 0898589.jpg (464.1 Kb) · 0948955.jpg (504.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nightmare - Среда, 15.11.2017, 23:20
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Беларусь  Shroud
Среда, 15.11.2017, 23:26 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Nightmare, твой мод - отличный повод перепройти ТЧ. Очень надеюсь на выход мода в этом году. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 31.12.2017, 20:56 | Сообщение # 71
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

del
Сообщение отредактировал XMODER - Воскресенье, 31.12.2017, 21:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  rnm_016
Среда, 03.01.2018, 12:24 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Новогодняя пачка скриншотов с тестирования.

Не смотря на достаточное количество багов, замеченного в процессе прохождения игры (а я играл до х16), вылетов вообще нет, хотя скриптовая система в моде достаточно обширная.

И да - пока черновой вариант худа.

Так же поправил пару не логичных моментов в сюжете + восстановлено пара мелких квестов.

Дату релиза пока говорить не буду (но она уже есть) - буду смотреть по ТЗ.

На каникулах подгоню трейлер.

Добавлено (30.09.2018, 19:20)
---------------------------------------------
Ну-с, можно и пост запилить. С Тем учетом, что релиз лайт пак состоялся еще месяца 2,5 назад, до ума я его довел только сейчас.

Full Weapons Reanimation (Lite Pack Final)


Разработчик: rnm_016 (Nightmare на ap-pro)
Платформа: X-Ray 1.0006
Текущая версия: 1.1 (Final)

Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума.













Добавлено (04.01.2019, 18:27)
---------------------------------------------
Немного запоздал с релизом тут, ну да и ладно. FWR SHOC выходит в открытое бета тестирование для всех и вся. Сразу предупреждаю, билд может быть не стабилен в паре моментов, патчи я постараюсь выкладывать по мере появления новых багов. Надеюсь за пару месяцев доведем все до полноценного релиза. В качестве погоды стоит SWTC, не все визуалы доделаны до конца, ибо я весь этот год по большей части работал с оруж паками.

Описания толком не смогу дать, ибо оно достаточно большое и не было до конца доделано. К полноценному релизу постараюсь довести до ума все запланированные идеи. Так же, при полноценном релизе, укажу всех авторов наработок, которые я использовал тут.

Сюжета нового нет, квестов тоже. Упор по большей части делался на оружейную и визуальную составляющую, а так же восстановлению некоторых вырезанных возможностей.

Установка - закинуть файлы в корневую папку игры. Желательно при этом сделать резервную копию папки bin



Добавлено (04.01.2019, 18:36)
---------------------------------------------
И еще

Патч вдогонку, исправляет пару моментов:

Исправления:
-Исправлен вылет с фонариком
-Исправлен вылет на Армейских складах при разговоре с Черепом
-Поправлены светящиеся глаза у псевдособаки
-поправлена линза у военного спецназа + старая текстура (из билдов)

Установка:
Закинуть папку gamedata в папку с игрой

Ссылка - Яндекс Диск

  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 12.01.2019, 12:20 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Вроде бы мод закончен, но до сих пор в разделе ''моды в разработке''
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 12.01.2019, 12:21 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Talavat, нет, еще ОБТ
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  marlock
Суббота, 12.01.2019, 16:36 | Сообщение # 75
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Когда же будет FWR для Lost Alpha 1.4007? Жду только FWR, чтобы пройти альфу.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Поиск: