Оружейно-визуальная модификация с с своими уникальными фитчами и небольшим расширением гемплея. Главный упор делается на свой уникальный оружейный пак со своими особенностями. По общей стилистике будет напоминать сборки 2004-2005 годов.
Оружейный пак
Полная реанимация оригинальной GSC составляющей + большая реанимация вырезанных и планировавшихся пушек + разбавление новыми, подходящими под Зону. Уникальные фишки: Для каждой пушки, в том числе и уникальной своя анимация нормальная реализация сквозных и коллиматорных прицелов Полностью возращена раскачка для всех пушек Спринт для ножа, бинокля и болта. Для каждого оружия прописана своя логика использования НПС Инерция во время прицеливания(Под вопросом) Гранаты с ударным залпом (РГН, РГО) Регулируемая скорострельность на Абакане Использование разных прицелов на одном оружии (G36, гибридные прицелы)
Визуальная Составляющая
На данный момент используется билдовский цикл погоды с максимальной доработкой (Основывался на Red's Oblivion Lost). К релизу будет полностью динамическая погода, основывающаяся на билдовских циклах из сборок. Обновленные партиклы, введены саншафты, мягкая вода, псевдо-намокание плоскостей(не точно)(Автор правок - K.D). Небольшое расширение всех визуалов НПС + свой визуал у уникальных НПС Динамическая фоновая музыка на локациях.
ИИ симуляция:
Расширен базовый АИ пак. Основывается на AI additions by Bak.
Гемплейная составляющая
Возращен сон в безопасных местах(New Sleep Mod by Mechanic92) Возможность снимать броню с мертвых сталкеров (Smart Marauder Mod 1.5 + свои правки) Ремонт брони и оружия, использование походных ремкоплектов.
Исправления: -Исправлен вылет с фонариком -Исправлен вылет на Армейских складах при разговоре с Черепом -Поправлены светящиеся глаза у псевдособаки -поправлена линза у военного спецназа + старая текстура (из билдов)
Установка: Закинуть папку gamedata в папку с игрой
Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума.
Особенности: • Переделано почти все оружие. Изменены модели, текстуры, анимации. • Все оружие на руках ЧН. • Для каждого ствола - своя уникальная анимация (в том числе и для уникумов). • Текстуры в основе из билдов + новые бампы. • Новая озвучка для всех стволов. • Нормально работающие коллиматоры. • Новые партиклы для выстрелов и прочего. • Старые текстуры для НПС + Детальные бампы (Domestos) Использованы работы: r_pop, KingFriday, Lancew, Sin!, [PROTOTYPE], amik, Geep_85, П.С.Е.В.Д.О.-С.Т.А.Л.К.Е.Р., KD87, hi_flyer, Domestos, Shadows, macron Помогали с разработкой: 2clip, Azetrix, П.С.Е.В.Д.О.-С.Т.А.Л.К.Е.Р., Domestos, Gaz24, Renesansss, XMODER, Бот_Николай, hi_flyer Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. ВНИМАНИЕ: Мод работает ТОЛЬКО на 6 патче. Адаптаций на 4 или 5 патч пока не будет.
Опционально (Папка Опции): • Билдовская погода: Доведенный до ума цикл из 1935 билда. Был сделан еще в 2012 году, для одного ремейка. Дополнительно включен динамический амбиент на всех локациях. Так же отключена мрачная погода в Припяти и на ЧАЭС. • Раскачка для оружия: включение раскачки, аля ЗП, для всего оружия + спринт для гранат и болта. Сделано через скрипт, авторы – OLR Team.
Изменения версий:
1.1 • Мелкий ребаланс всего оружия • Обновлены иконки ГГ в инвентаре • Адаптирован мод бьющиеся лампочки by macron • Добавлено нормальное описание всех стволов • Поправлено прицеливание у Штурмового Абакана, G36 с ПГ, MP-5 • Добавлены все недостающие звуки, для некоторых уникумов добавлены свои звуки. • Поправлены звуки у Walther 9x18, АК-74, ПМ, MP-5, LR-300, Бесшумный Кольт, Абакан, Боевой Чейзер, L85, SIG-550, FN F2000, РПГ-7, РГ-6 М1(перезарядка, доставание/убирание и прочее) • Поправлены бампы у ПБ и ПМ. • Добавлены бампы для: СВД и СВД-С, АК Стрелка, Бесшумной L85, Снайперского Абакана, Грозы под 5.45, Гранат. • Обновление анимации у бесшумной L85 • Исправлены анимации у уникальных SIG (Sig 551 и Sig 550 SR) • Исправлена и обновлена модель и текстура уникума MP-5 (9x18) • Мелкие текстурные правки • Экзешник чуть подправлен, должно быть меньше вылетов по памяти. • Скриншоты теперь делаются в формате PNG • В билдовской погоде исправлены пара smallbox’ов, засветов дожно быть меньше. • В раскачке добавлен необходимы для работы скрипт. • Заменена тема в главном меню
1.01 • Исправлен вылет с Desert Eagle (ругался на патроны) • Исправлен вылет с бесшумной MP5 • Исправлен вылет со снайперским SIG 550 • Поправлен уникум LR-300 (стреляло очередями) • Возможность установить прицел на уникум ОЦ-14 • Обновлено пара партиклов взрыва • Небольшой ребаланс патронов 1.0 • Первый публичный релиз
Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства
Nightmare, а тут у АК-74у нормальная перезарядка будет? В смысле передёргивание затвора будет как положено? Хотя вряд ли... Посмотрел видео предоставленное тобой, там у сайга и ещё у одного автомата левой рукой, а ак-74у не показан. Значит так и останется та отвратная анимация перезарядки...
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 06.10.2017, 11:52
BARMAN, на ЗП и так идёт адаптация эксклюзивно под Legend Returns (так как я в их команде)
alex5773, на АКСУ перезарядка будет меняться, причём исключительно из-за хвата за цевье
Сейчас пока показывать нечего, работа идёт очень медленно (учеба+диплом, работа) и по большей части с конфигами/скриптами (оптимизация) и правкой сглаживания на моделях.
В скором времени будет большая подборка новостей и кое что интересненькое.
ЧенджЛог за последние 2 недели (конкретно, на 15.11.2017) -Адаптация скриптовой схемы напарники от KamikaZze -Адаптация динамических аномалий после выброса из OGSM 0.2.3.1 -Адаптация скрипта "По одежке встречают" от Red75 -Введение полностью динамических тайников. Наполнение зависит от группировки и ранга персонажа -Адаптации динамической схемы торговли для рядовых НПС (автор Singapur22) -Замена, правка некоторый анимаций для стволов -Возращен пси удар псевдособаки при прицеливании из ранних сборок -Введение усложненного ремонта для ключевых НПС, обычного для НПС Мастер, введение Ремкомплектов -Массовый допил бампов для всего оружия -Отладка и приборка скриптов + адаптация под 232 ревизию SVN -Новая модель HK53 (Из Battlefield 3) -правка сглаживания на моделях -Частичное воз ращение биографии НПС в ПДА -Приведение общего стиля локаций к летнему виду (закос под билды) -Введение фриплея после окончания игры -Дальнейшее расширение списка моделей рядовых НПС (на данный момент, полностью готовы Монолит, Зомбированные, Частично Бандиты, Сколько то одиночек) -Расширение списка моделей уникальных НПС -мелкая правка ошибок оригинального сюжета -Введение расширенных графических опций в меню -Регулировка hud_fov в меню -Общая приборка и оптимизация
На самом деле, список куда больше, все сразу и не напишешь. Ну и скриншоты с отладки.
Upd: скриншоты приложил пока так, в группе ВК можно все остальное увидеть
Не смотря на достаточное количество багов, замеченного в процессе прохождения игры (а я играл до х16), вылетов вообще нет, хотя скриптовая система в моде достаточно обширная.
И да - пока черновой вариант худа.
Так же поправил пару не логичных моментов в сюжете + восстановлено пара мелких квестов.
Дату релиза пока говорить не буду (но она уже есть) - буду смотреть по ТЗ.
На каникулах подгоню трейлер.
Добавлено (30.09.2018, 19:20) --------------------------------------------- Ну-с, можно и пост запилить. С Тем учетом, что релиз лайт пак состоялся еще месяца 2,5 назад, до ума я его довел только сейчас.
Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума.
• Переделано почти все оружие. Изменены модели, текстуры, анимации. • Все оружие на руках ЧН. • Для каждого ствола - своя уникальная анимация (в том числе и для уникумов). • Текстуры в основе из билдов + новые бампы. • Новая озвучка для всех стволов. • Нормально работающие коллиматоры. • Новые партиклы для выстрелов и прочего. • Старые текстуры для НПС + Детальные бампы (Domestos)
Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства
закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. ВНИМАНИЕ: Мод работает ТОЛЬКО на 6 патче. Адаптаций на 4 или 5 патч пока не будет.
• Билдовская погода: Доведенный до ума цикл из 1935 билда. Был сделан еще в 2012 году, для одного ремейка. Дополнительно включен динамический амбиент на всех локациях. Так же отключена мрачная погода в Припяти и на ЧАЭС. • Раскачка для оружия: включение раскачки, аля ЗП, для всего оружия + спринт для гранат и болта. Сделано через скрипт, авторы – OLR Team.
[b]1.1 • Мелкий ребаланс всего оружия • Обновлены иконки ГГ в инвентаре • Адаптирован мод бьющиеся лампочки by macron • Добавлено нормальное описание всех стволов • Поправлено прицеливание у Штурмового Абакана, G36 с ПГ, MP-5 • Добавлены все недостающие звуки, для некоторых уникумов добавлены свои звуки. • Поправлены звуки у Walther 9x18, АК-74, ПМ, MP-5, LR-300, Бесшумный Кольт, Абакан, Боевой Чейзер, L85, SIG-550, FN F2000, РПГ-7, РГ-6 М1(перезарядка, доставание/убирание и прочее) • Поправлены бампы у ПБ и ПМ. • Добавлены бампы для: СВД и СВД-С, АК Стрелка, Бесшумной L85, Снайперского Абакана, Грозы под 5.45, Гранат. • Обновление анимации у бесшумной L85 • Исправлены анимации у уникальных SIG (Sig 551 и Sig 550 SR) • Исправлена и обновлена модель и текстура уникума MP-5 (9x18) • Мелкие текстурные правки • Экзешник чуть подправлен, должно быть меньше вылетов по памяти. • Скриншоты теперь делаются в формате PNG • В билдовской погоде исправлены пара smallbox’ов, засветов дожно быть меньше. • В раскачке добавлен необходимы для работы скрипт. • Заменена тема в главном меню
1.01 • Исправлен вылет с Desert Eagle (ругался на патроны) • Исправлен вылет с бесшумной MP5 • Исправлен вылет со снайперским SIG 550 • Поправлен уникум LR-300 (стреляло очередями) • Возможность установить прицел на уникум ОЦ-14 • Обновлено пара партиклов взрыва • Небольшой ребаланс патронов 1.0 • Первый публичный релиз
Добавлено (04.01.2019, 18:27) --------------------------------------------- Немного запоздал с релизом тут, ну да и ладно. FWR SHOC выходит в открытое бета тестирование для всех и вся. Сразу предупреждаю, билд может быть не стабилен в паре моментов, патчи я постараюсь выкладывать по мере появления новых багов. Надеюсь за пару месяцев доведем все до полноценного релиза. В качестве погоды стоит SWTC, не все визуалы доделаны до конца, ибо я весь этот год по большей части работал с оруж паками.
Описания толком не смогу дать, ибо оно достаточно большое и не было до конца доделано. К полноценному релизу постараюсь довести до ума все запланированные идеи. Так же, при полноценном релизе, укажу всех авторов наработок, которые я использовал тут.
Сюжета нового нет, квестов тоже. Упор по большей части делался на оружейную и визуальную составляющую, а так же восстановлению некоторых вырезанных возможностей.
Установка - закинуть файлы в корневую папку игры. Желательно при этом сделать резервную копию папки bin
Добавлено (04.01.2019, 18:36) --------------------------------------------- И еще
Патч вдогонку, исправляет пару моментов:
Исправления: -Исправлен вылет с фонариком -Исправлен вылет на Армейских складах при разговоре с Черепом -Поправлены светящиеся глаза у псевдособаки -поправлена линза у военного спецназа + старая текстура (из билдов)
Установка: Закинуть папку gamedata в папку с игрой