Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
История Борова
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Full Weapons Reanimation (Реанимация оригинальной оружейной составляющей и не только)
Full Weapons Reanimation
Российская Федерация  rnm_016
Вторник, 10.01.2017, 01:40 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010



Разработчик: rnm_016 (~<Red>~)
Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions
Дата выхода: 26.12.2018 (Open Beta Realase)












Сообщение отредактировал Nightmare - Пятница, 04.01.2019, 18:38
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Украина  SamArt
Среда, 12.06.2019, 21:14 | Сообщение # 91
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

Pavel, работает в 3D Max и Milkshape 3D. Я спрашивал biggrin
  Злобная реклама
Среда, 12.06.2019, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Российская Федерация  rnm_016
Понедельник, 01.06.2020, 08:51 | Сообщение # 92
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Ну, спустя долгое время необходимо немного дополнить тему)

Первым делом:

Дополненная адаптация FWR Lite Pack 1.1 + OGSM 2.4.3 Gold
Автор: fist868444
Помогал, подправлял, дополнял: rnm_016

Изменения:
Билдовская внешность сталкеров новичков, и новичков бандитов.
Некоторое оружие из FWR Open Beta: АК-74, РПК-74, АПС, ТОЗ-66, Обрез ТОЗ-34
Атаки гражданских зомби из OLR 2.5
Модели еды, медикаментов, предметов из FWR Open Beta
Музыка у Сидоровича из билда 1935 (В Парке Чаир)
Билдовская погода
Раскачка для всего оружия

АДАПТАЦИЯ ИДЕТ СТРОГО НА ПАТЧЕ 1.0006
ЗАПУСКАТЬ СТРОГО НА ДИНАМИЧЕСКОМ ИЛИ ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ ВОЗМОЖНЫ ПРОБЛЕМЫ.

Скачать - https://drive.google.com/file/d/1QXQKdCpfE67YC5hKKmfh8Owu46UiaqS4/view

Сообщение отредактировал Nightmare - Понедельник, 01.06.2020, 08:51
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 01.06.2020, 09:38 | Сообщение # 93
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015


что-то она какая-то странная...
Прикрепления: 3024665.png(23.8 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  rnm_016
Понедельник, 01.06.2020, 10:11 | Сообщение # 94
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Stern-13, исправил, доступ есть)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Dyadya_Bogdan
Понедельник, 01.06.2020, 10:49 | Сообщение # 95
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2020

Очень интересный проект. Такое и мужикам на работе не стыдно показать
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2020
Российская Федерация  v1013859
Понедельник, 01.06.2020, 11:33 | Сообщение # 96
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2013

Привет всем) Что за текстуры растительности в трейлере?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  alexsyk
Понедельник, 01.06.2020, 21:26 | Сообщение # 97
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 18.07.2013

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'models\weapo' not found in library.


stack trace:


Я так понимаю нет специального шейдера в файле shaders.xr
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Российская Федерация  rnm_016
Вторник, 02.06.2020, 08:43 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

alexsyk, да. Вылет происходит при приближении к чумному зомби, а модель этого зомби используется из ОЛР (Которая с паразитом)

Исправление этого вылета - https://yadi.sk/d/Iwttm5N_mB0O2g
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 19.06.2020, 20:17 | Сообщение # 99
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Nightmare ()
В планах нет вводить какого либо нового оружия, да и под замену будет не все.

Черт бы с ним с новым оно и не надо, а смысл тогда порта оружия, которое не меняет оригинальный набор полностью?
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  rnm_016
Пятница, 19.06.2020, 20:29 | Сообщение # 100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Stern-13, тут все зависит именно от анимаций. Под тот же ГМ-94, к примеру, нет норм анимации на ТЧ руках, только те, что в самом ОЛР. Аналогично с грави дробовиком. Менять тот же ТОЗ-34 или ТОЗ-66 не вижу смысла. Пока в первую очередь под замену уйдут те пушки, которые реально нуждаются в замене.

Добавлено (19.06.2020, 20:37)
---------------------------------------------
UPD, нормальный перезалив поста biggrin

Тихонько и аккуратно, занимаю переносом на рельсы OLR 2.5 + fixx 36
Прежде всего, это будет максимально каноничный порт, в основе идут руки ТЧ.
В планах нет вводить какого либо нового оружия, да и под замену будет не все.
Ниже предлагаю ознакомится с проделанной работой.



Сообщение отредактировал Nightmare - Пятница, 19.06.2020, 20:42
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  LastZlo
Пятница, 19.06.2020, 21:24 | Сообщение # 101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2018

Топ!
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Full Weapons Reanimation (Реанимация оригинальной оружейной составляющей и не только)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: