Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.
Изменения
Визуальная составляющая - Игра будет базироваться на измененной версии 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ ModTeam. - Замена старых/добавление новых текстур. - Переработка/замена старых и угловатых моделей.
Звуковая часть модификации - Грамотно подобранный ambient. - Статические источники звука. - Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.
Геймплей - Анимационная раскачка оружия при ходьбе. - Смена худа рук при смене костюмов. - Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.
Дата выхода: КТТС Список использованных работ появится после релиза модификации.
Улица "Красивая"
Погост
Погост
Улица "Красивая"
05.11.17
Прошу внимания!
В связи с принятием определенного решения касательно уровней, сейчас требуются люди, которые разбираются в 3д моделировании и готовы помочь в разработке мода. Главная задача - имея оригинал модели, увеличить её детализацию согласно реальному прототипу с гугл карт. При необходимости, дополнительные материалы прилагаются. Те, кто хочет и готов помочь - пишите в лс, обсудим что да как. Спасибо за внимание
15.07.17
Небольшой пример переработки старой квадратной модели девятиэтажки: ДО ПОСЛЕ
04.07.17
После довольно длительного затишья, пришло время поделится новостями. Работа над модом возобновлена, нашумевший в свое время статус "заморожен" отменяется. Теперь всё пойдет даже шустрее, так как к нам присоединился разработчик "Загнанного" - mrmnwar, который уже успел внести вклад в визуальную составляющую модификации, а конкретнее - в правку моделей в соответствии с реальными прототипами и их переработку (местами, полную). Также, в связи с переездом "Загнанного" на Зов Припяти, старые графические наработки, которые остались на ТЧ, пойдут в ОГ. В данный момент ведется работа над улучшением ул. Красивой. Примеры:
Старый ларёк:
Остановка:
Девятиэтажка:
Вывеска:
В добавок ко всему, идет работа над общим антуражем и наполнением города:
02.03.17
На днях произошло объединение с коммандой разработчиков модификации "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог". Теперь будет вестись паралельная разработка двух модов с взаимной помощью. Конкретно на "Обреченном Городе" это скажется положительно - модификация будет переведена с старой версии 1.0004 на современную 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ Mod Team, а также будут внедрены определенные геймплейные фичи (с их списком можно ознакомится в обновленной шапке темы). Дата релиза модификации не откладывается, но всё также остается неизвестной.
28.02.17
Потихоньку переносятся нормальные модели оружия (интерфейс ПЫСовсвкий пока что, не обращаем внимания)
25.02.17
На данный момент полностью готовы и скомпилированы на максимальных настройках 2 локации - улица "Красивая" и Погост. Сейчас ведется работа над третьей - Центром, её готовность ≈ 55%.
Сообщение отредактировал __Faded__ - Воскресенье, 05.11.2017, 21:01
А карта? Что с картой будете делать? Такая же, рисованная ручкой?
Посмотрим. Возможно да, но чтобы было понятнее, нежели в оригинале. Есть еще несколько вариантов, какой в итоге будет я не знаю, как доберемся до этого момента так скажем...
Ну а чем вас карта не устраивает, картёжники ? Там запоминать нечего и негде заблудиться. На четыре локации с гулькин нос она и не нужна вовсе, привыкаешь быстро и сюжет не длинный.
Что удобней то не пойму. Какая карта на локации в 100 - 150 метров ? Которые просматриваются в оба конца. Это Центр и Красивая а Погост с Рынком и Вокзалом, ещё дотянут ли до сотни. Просто что бы было, как дань моддингу ? Там и более актуальных задач хватает, чем заниматься всякой ерундой. P.S. Вывел у себя карту, побегал и пришёл к выводу, что она там никакая не нужна.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 06.09.2017, 10:30
а что ее делать? берется снимок локации а потом все вместе слепить, если даже без отображения маркера ГГ сделать, то будел лучше чем этот высер
ЦитатаNEO ()
Какая карта на локации в 100 - 150 метров ? Которые просматриваются в оба конца.
Читать надо внимательней а не выхватывать куски из контекста. Вы проходили мод ? Если да то ответьте - сильно она вам пригодилась ? Речь идёт не за то, сколько её делать а вообще за целесообразность и необходимость как таковую. Лично я этой необходимости не вижу, от слова совсем.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 06.09.2017, 11:15
а вообще за целесообразность и необходимость как таковую. Лично я этой необходимости не вижу, от слова совсем.
Целесобразности переделывать ее возможно, действительно нет. Но вот как подметил Sikorskyi:
ЦитатаSikorskyi ()
карта там была ручкой нарисована, и это было вплетено в сюжет.
Я смутно уже припоминаю каким образом это было вплетено в сюжет, но это было одной из составляющей геймплея, изюминка своего рода, этого мода. Вот и возникает вопрос: если убрать ее или переделать ее как принято в сталкере, не нарушится ли от этого восприятие игры, ее атмосфера? Карта это конечно мелочь (можно и забить на нее), но ведь из мелочей и складывается атмосфера.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 06.09.2017, 12:21
если убрать ее или переделать ее как принято в сталкере, не нарушится ли от этого восприятие игры, ее атмосфера?
Вот именно ! Это и придаёт атмосферу, хоть как карта он там и не нужен. Можно половину антуража выбросить и пальм насажать к примеру с кактусами, но это уже будет не ОГ. Мод я считаю лучше оставить таким какой он есть. P.S. WolfHeart, Просто в него немногие играли а поговорить на тему хочется.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 06.09.2017, 13:25
Просто в него немногие играли а поговорить на тему хочется.
Согласен. Но скажу честно, я хоть и играл в него, но уже очень смутно помню его. Что хорошо запомнилось, так это то, что обещалось, то-ли продолжение, то-ли просто доработка, помню что довольно долго ждал когда это свершится. И вот... Надеюсь в этот раз, это наконец свершится. Команде большой респект!
NEO, тут уж кому как удобно. Кого-то устраивает, кого-то нет. Для меня вопрос карты непринципиален, но, все же, от более удобного варианта не откажусь. Разумеется, сначала необходимо решать более приоритетные задачи, ты абсолютно прав, карта - как заключительный момент, останется время и желание у разработчиков, то почему бы и не сделать) PS Самое первое прохождение сорвалось из-за карты, сложно было разобраться.
Сообщение отредактировал Mandarincheg - Среда, 06.09.2017, 14:14
тут уж кому как удобно. Кого-то устраивает, кого-то нет.
А никто не задумывался по чему карта такая? Автор мода не знал как делать карты или не умел, а может он так и задумал ее, может этим он приследовал какую-то цель?
ЦитатаMandarincheg ()
сложно было разобраться.
Может делая такую карту, автор и добивался того, что бы было сложно разобраться?
Цитата Mandarincheg () тут уж кому как удобно. Кого-то устраивает, кого-то нет.
А никто не задумывался по чему карта такая? Автор мода не знал как делать карты или не умел, а может он так и задумал ее, может этим он приследовал какую-то цель? Цитата Mandarincheg () сложно было разобраться.
Может делая такую карту, автор и добивался того, что бы было сложно разобраться?
Хороший вопрос, думаю, лучше будет если автор сам на него ответит))