Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Pain of The Past
2.8
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Обреченный Город Remake (Всё новое - хорошо забытое старое.)
Обреченный Город Remake
Украина  __Faded__
Суббота, 25.02.2017, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017


Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.

Изменения

Визуальная составляющая
- Игра будет базироваться на измененной версии 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ ModTeam.
- Замена старых/добавление новых текстур.
- Переработка/замена старых и угловатых моделей.

Звуковая часть модификации
- Грамотно подобранный ambient.
- Статические источники звука.
- Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.

Геймплей
- Анимационная раскачка оружия при ходьбе.
- Смена худа рук при смене костюмов.
- Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.

Дата выхода: КТТС
Список использованных работ появится после релиза модификации.





Сообщение отредактировал __Faded__ - Воскресенье, 05.11.2017, 21:01
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  KADAR
Среда, 06.09.2017, 16:23 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

NEO, я проходил и мне карты нормальной не хватало. И я не один такой, наверняка.
Цитата WolfHeart ()
из мелочей и складывается атмосфера.

и эта карта хрень собачья, она такая лишь, потому что не было возможности ее реализовать (не умели просто), а не атмосфера. Может еще гигантские следы от пуль в зданиях оставить? для атмосферы

Добавлено (06.09.2017, 16:23)
---------------------------------------------
Вы напоминаете любителя билдов, который видит атмосферу в кривых моделях оружия и нпс, но не в сути

  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Mandarincheg
Среда, 06.09.2017, 16:25 | Сообщение # 182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2017

KADAR, скорее всего действительно не смогли сделать
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 06.09.2017, 16:56 | Сообщение # 183
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Mandarincheg ()
тут уж кому как удобно.

Не спорю, у каждого свои фломастеры. Но что бы вот так вот...
Цитата Mandarincheg ()
PS Самое первое прохождение сорвалось из-за карты, сложно было разобраться.

В туалет тоже по карте ходишь ? biggrin
Цитата KADAR ()
она такая лишь, потому что не было возможности ее реализовать (не умели просто)

Вам это достоверно известно, раз утверждаете ? Локации значит смогли сделать и ещё много чего а карту нет.
Цитата KADAR ()
а что ее делать? берется снимок локации а потом все вместе слепить

Самому то не смешно от своих выводов ?
Цитата KADAR ()
Вы напоминаете любителя билдов, который видит атмосферу в кривых моделях оружия и нпс, но не в сути

Никогда в них не играл, а посему и не являюсь их приверженцем. А вы напоминаете своим утверждением любителя коридорных шутеров, ходящего за стрелочкой в любой игре, которого за ручку водят на каждом квадратном километре. Ибо любое нестандартное решение(хоть та же карта) выбивает из колеи напрочь.
И где вы увидели:
Цитата KADAR ()
гигантские следы от пуль в зданиях


Складывается впечатление что ни во что вы не играли. А следы если они вам кажутся гигантскими, легко правятся в weapons.ltx и никакого отношения к графике не имеют.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 06.09.2017, 19:33
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Mandarincheg
Среда, 06.09.2017, 18:00 | Сообщение # 184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2017

NEO, иногда по карте, иногда без нее biggrin
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2017
Российская Федерация  KADAR
Среда, 06.09.2017, 21:36 | Сообщение # 185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата NEO ()
И где вы увидели:

На башне на вокзале увидел. Не от попаданий ГГ. И от моих выводов не смешно. Снимок карты делается одной кнопкой в команде demo_record в разрешении tga,
http://radikal.ru/lfp....htm
это пример, сделать такое намного проще чем может показаться.
а вот и скрин ДЫР, не смог найти нужное фото, но тут все заметно


Добавлено (06.09.2017, 21:23)
---------------------------------------------
Карта в игре нормальное явление, я не говорил о "стрелочке", а о замене имеющегося высера, адекватной альтернативой.

Добавлено (06.09.2017, 21:27)
---------------------------------------------
Людям будет удобнее ориентироваться не по рисунку в паинте, а по нормальной карте и тут ваши предрассудки на это не влияют, можете не открывать ПДА всю игру если вам и так нормально играть. Однако тот кто запутается возьмет, да посмотрит (и неважно любитель коридорных шутеров он, или любитель чего-нибудь другого) для чего по вашему в оригинале есть карты лабораторий? для удобства игрока

Добавлено (06.09.2017, 21:30)
---------------------------------------------


Добавлено (06.09.2017, 21:36)
---------------------------------------------
ЗЫ: Играл в этот мод давно еще, но могу утверждать что это высер тот еще, однако, что бы ремейку быть хорошим, надо быть лучше в мелочах, как минимум. Мод был хорош только когда он вышел, так как был необычным и сложным для своего времени. Но время сейчас другое и такая озвучка, такая карта, такой дизайн локаций сейчас считается говном, тут уж ничего не поделаешь (именно это и является задачей этого мода - править убогости оригинала) А дыры я править не собираюсь, это часть работы создателя ремейка
Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 06.09.2017, 22:39
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  NEO
Четверг, 07.09.2017, 00:05 | Сообщение # 186
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата KADAR ()
не смог найти нужное фото

Эти что ли:

Так я прошёл этот мод не раз и не два, и они мне нисколько не мешали, т.к. сюжет мне важнее. Тут всё просто: Кто зачем пришёл. Кто придираться к мелочам и злобствовать, а кто пройти мод. Не спорю, лучше бы их не было, но опять же. В современных модах и не такое попадается, однако глотают и добавки просят. Это в относительно развитой индустрии моддинга а не в его начале. Об этом не стоит забывать. А потом не надо так нервничать по этому поводу, раз команда взялась за текстуры - значит и это поправят.
Цитата KADAR ()
а о замене имеющегося высера

Смотрю много крови у вас попил этот клочок бумаги, раз так зациклились на нём. Сделайте лучше, не можете или не хотите ? Тогда оставьте своё негодование при себе. Вас никто не заставляет смотреть на этот мод и уж тем более в него играть.
Цитата KADAR ()
Людям будет удобнее ориентироваться не по рисунку в паинте

Вот только за всех отвечать не надо. Пусть люди сами и решают, что им удобней будет.
Цитата KADAR ()
Но время сейчас другое

Время всегда одно, а вот люди разные. И именно они делают время таким, каковым оно и является. Не надо тут философии двоечника. Другие люди пошли, вот основная причина а не в модах дело. В ответ на очередное творение моддинга каким бы оно ни было, вместо спасибо сплошное хамство и высеры(выражаясь вашим языком).
Цитата KADAR ()
такая озвучка

Звук действительно никудышный, я за него и не говорил, у себя его просто отключил что бы не слышать.
Цитата KADAR ()
такой дизайн локаций сейчас считается говном

Снова в те же ворота - сделайте лучше. Не хотите так зачем грязь в темах разводить ? Тут и без вас есть кому делать. Хаять чужое творение не создав своего, много ума не надо.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 07.09.2017, 00:45
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Штымп
Четверг, 07.09.2017, 00:22 | Сообщение # 187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Да шо там постоянно смотреть на этой карте?!
Пару раз посмотрел, узнал где переходы на соседние локи - этого достаточно.
Мод короткий, локации маленькие.
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 07.09.2017, 02:37 | Сообщение # 188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

NEO,
Цитата NEO ()
Время всегда одно, а вот люди разные. И именно они делают время таким, каковым оно и является. Не надо тут философии двоечника. Другие люди пошли, вот основная причина а не в модах дело.

Не надо тут философии двоечника. Потому что, я говорил про конкретные годы 2017 и тогда когда вышел мод. А своей интересной теорией про ВРЕМЯ, поделитесь с кем нибудь за бокалом пива, после пятого или шестого(бокала). У нас тут моды же
Цитата NEO ()
Сделайте

Цитата NEO ()
сделайте

Стоит только захотеть и что нибудь сделается.
Вы столько много написали, и вроде бы было интересно до, момента с советами и незатейливой моралью.. Все намного проще чем вы хотите сказать - сделано плохо, будет реакция плохая. И с мнением пререкаться или считаться Вас не заставляют, точно так же, как и меня играть в тот или иной мод, так что не напрягайтесь так. Карта эта - дичь, и так как вы долбитесь в этот мод столько времени, то уже не способны поставить себя на место, того кто взглянет на нее впервые (не пришло в голову?) Или легче воду лить, про время и людей и "добейся/сделай сам".
Цитата KADAR ()
Людям будет удобнее ориентироваться не по рисунку в паинте, а по нормальной карте и тут ваши предрассудки на это не влияют, можете не открывать ПДА всю игру если вам и так нормально играть

Удобство пользования - комфорт. Зависимость видите? Или на кубиках показать?

Добавлено (07.09.2017, 02:37)
---------------------------------------------
Цитата BeeRsek ()
Посмотрим. Возможно да, но чтобы было понятнее, нежели в оригинале.

Написал разработчик
Цитата NEO ()
Ну а чем вас карта не устраивает, картёжники ?

Ответил нео и развязал демогогию
Что бы ее прекратить, избавлю вас от надобности мне отвечать, ретируясь
Сообщение отредактировал KADAR - Четверг, 07.09.2017, 02:50
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 07.09.2017, 20:15 | Сообщение # 189
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Из-за миникарты столько демагогии, разумеется её тоже переделаем, но щас приоритет в самих локациях, а не их миникартах.
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Kuzmich
Четверг, 07.09.2017, 23:34 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

mrmnwar, да уж действительно. Случайно найденый клочок бумаги с наброском местности, для незнакомого с городом очень полезен. Хотя, когда его отправляли в город, должны были картой снабдить.
Так что- оба варианта приемлемы и хватит эту тему мусолить. Ишь- эстеты собрались! Вангую- будут графон просить, погодные всякие эффекты предлагать, оружейные паки, перчатки не будут кому- нибудь радовать глаз...
  Злобная реклама
Четверг, 07.09.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.09.2017, 07:54 | Сообщение # 191
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата KADAR ()
о замене имеющегося высера
Цитата KADAR ()
такая озвучка, такая карта, такой дизайн локаций сейчас считается говном
Цитата KADAR ()
сделано плохо

За целый день вы не сказали ни единого хорошего слова про мод. Походу вы пришли грязью покидаться и не более того.
Цитата Kuzmich ()
будут графон просить, погодные всякие эффекты предлагать, оружейные паки, перчатки не будут кому- нибудь радовать глаз...

Вот именно. В моде который на 2-3 часа прохождения, если не бежать впереди паровоза.
  Злобная реклама
Пятница, 08.09.2017, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 08.09.2017, 11:33 | Сообщение # 192
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

NEO, там и оружия надо пару стволов, пистолет и автомат нормальные. Ну, гранаты можно возле кладбища зомбей мочить. На стройке в оригинале Обречённого города лежала СВД, только не помню- сгодилась ли она. Ну, в принципе, у Почты и на вокзале пострелять издалека.
А вот ты говоришь, что уже на транспорт заявки делали- так это уже вообще какое- то извращение.
В общем, советую ребятам не читать ничего в теме, а работать спокойно.
Думаю, до релиза тема разрастётся страниц до сотни... biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.09.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.09.2017, 13:57 | Сообщение # 193
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Kuzmich, Был ещё аддон с правками и допой Add'On v0.2.9, где были поправлены некоторые глюки и добавлено два торговца с квестами, с кучей брони и пяток новых стволов. Лично мне хватило 2х, Глока и АК47. Не знаю какое он имеет отношение к авторам(и имеет ли), но брони вагон с оружкой это уже лишнее. Вполне хватит и тех стволов что в допе(без оригинальных). К тому же трофейной оружки там богато. СВД...ну она нужна постольку по скольку, там из неё стрелять то негде, разве что у почты перед финалом да на стройке. Но при желании можно легко обойтись автоматом без всякой оптики, расстояния то смешные.
Цитата Kuzmich ()
В общем, советую ребятам не читать ничего в теме, а работать спокойно.

И то верно. Пусть любители-"эстэты" быдлофилдов митингуют biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 08.09.2017, 14:02
  Злобная реклама
Пятница, 08.09.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  __Faded__
Четверг, 02.11.2017, 22:04 | Сообщение # 194
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

Прошу внимания!

В связи с принятием определенного решения касательно уровней, сейчас требуются люди, которые разбираются в 3д моделировании и готовы помочь в разработке мода. Главная задача - имея оригинал модели, увеличить её детализацию согласно реальному прототипу с гугл карт. При необходимости, дополнительные материалы прилагаются. Те, кто хочет и готов помочь - пишите в лс, обсудим что да как.
Спасибо за внимание smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 05.11.2017, 18:07 | Сообщение # 195
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

__Faded__, врядли найдутся такие...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Обреченный Город Remake (Всё новое - хорошо забытое старое.)
Поиск: