Продолжение "Двойников" - "Исток" / "Соус" [ Source ]
Остросюжетная игра на базе Чистого неба.
В данный момент игра находится на закрытом бета-тесте
Список изменений - всё. Вес более 20 Гб Релиз - ОБ Версия: Doppelganger Source Контент: сюжетное наполнение для ( secret ) локаций. / Сюжет нелинеен. Составляющие контента: наработки сталкер-моддинга и собственные. Слоган: Всех можно убить, но не всех можно уничтожить. Тип: Исследование и разгадка тайн огромного мира Зоны и пространственно-временнЫх петель. Автор - Er Оф. сайт : http://www.reborn-stalker.ws Про сюжет первой части тут: http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Тема по первой части: Двойники http://ap-pro.ru/forum/37-10831-1 Специализированная тема по Истоку на оф. сайте /нужна регистрация/ http://www.reborn-stalker.ws/forum/69-495-1
Авторское описание третьей части вселенной реборна - Хронопарадигма
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Дам начальную подсказку. Но дальше - сами. В самом начале игры, что бы не лишиться нужных персонажей в Баре(Бармен, Азот, Воронин, Арни) нужно сделать так: Начинается "полёт" над локацией. Внимательно перечитываем информацию, дабы не возникало лишних вопросов. Когда полёт закончится, лучше всего начать с начала. И вот тогда - как только начинается "полёт", в первые же секунды делаем быстрый сейв-лоад. После перезагрузки полёта не будет. Сразу спрыгиваем и бежим(не обращая внимания на Стрелка) освобождать Бар от "вражеских элементов". Крыс стрелять обязательно, ибо сталкеры в них шмаляют и убивают друг друга. Появляются возвращенцы и начинается бойня. Когда всё успокоится идём к переходу на Дикую. Он пока закрыт, но оттуда выскакивает пара собак, тоже уничтожить. И только после этого можно спокойно прошманать нычки, поговорить с персами, пообщаться со Стрелком и далее...
Сообщение отредактировал Quote - Четверг, 02.01.2020, 21:00
dumidum, в настройках можно настроить паузу на любую клавишу.
Добавлено (02.01.2020, 21:52) --------------------------------------------- Quote, ага понял, буду пробовать. Что насчет вылета не в курсе что это, я выше писал.