Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN)
Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится. Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо. Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.
В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна. На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна. Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре. Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ. На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами. Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров». Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины. Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.
- 7 локаций различной степени готовности. - Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а - AF3 с доработками - Диздок сюжета и наработки по квестам. - Начальные квесты. - Ряд геймплейных нововведений. - Переработанная система диковин (артефактов).
- Как минимум, одна новая локация + доработка существующих - Фактическая реализация сюжета находится на начальном этапе.
Первый трейлер:
Главная тема мода:
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
Vitaliy, спасибо. Работы ещё вагон - сюжет только-только начат. Плюс помимо локаций моделить нужно много всего - людей, оборудование и тэ дэ и тэ пэ. Поэтому я даже не указываю примерную дату окончания, потому как сам не знаю.
Здравствуйте, уважаемые товарищи. Принёс большую порцию новостей после долгого молчания. Раньше было никак, увы.
1. Закончил с локацией "Эпицентр", она же "Озеро". Геометрия локации готова, добавлены все основные места. Итоговое "доведение" локации - заселение, расстановка предметов и т.п. теперь случится не раньше, чем я доберусь до неё, что называется, "по ходу сюжета".
2. Недавно окончил заново перекомпилировать локацию "Городок" - с последнего теста там обнаружилось много ошибок в плане геометрии, текстур и прочего. Постарался исправить обнаруженные проблемы. Плюсом добавил достаточное количество новых объектов - теперь магазины выглядят как магазины, а жилые помещения - как жилые помещения. Внятное заселение локации - в процессе, раздобыть достаточно качественные модели гражданских - определённые трудности.
3. Лор приведён к структурированному виду. Поскольку вселенная КИЗа - вселенная альтернативная, то пришлось расписать хронологию событий с 1993 по 2004 игровые годы. Это позволит грамотно и непротиворечиво показать жизнь обывателей как внутри Периметра, так и за ним. Также более-менее наукообразно расписаны основополагающие явления Территории, такие как изумрудная заря, конструкты и т.п.
4. Ряд косметических мер по отношению к игровым предметам - обновил худы рук, модели некоторых предметов и т.д. В планах - создание собственной линейки детекторов.
В данный момент параллельно занимаюсь реализацией квестов, заселением города и первой локации Территории, а также созданием сопутствующих моделей. Надеюсь, что за лето мне удастся далеко продвинуться в квестовой составляющей мода, чтобы к осени уже можно было показывать внятный геймплей.
И, конечно, скриншоты. Три "бытовых" из города и два - из эпицентра.
Vlador, я просто знаю, что мою работу за меня никто не сделает, вот и занимаюсь на совесть. В командах часто можно позволить работать на "отшибись" до определенного момента, а это снижает продуктивность.
svi, Привет. Я тоже согласен с Vlador, верно говорит, работу проделали вы огромнейшую. Проработка собственно всего - это чудесно. Скриншоты подтверждают громадную работу, выполненную вами, проработка радует. В общем спасибо, отличный проект разрабатываешь, пожелаю творческих успехов и удачной задумки. Спасибо
Сообщение отредактировал Rizzek - Воскресенье, 05.05.2019, 18:49
Rizzek, привет, спасибо. Буду стараться дальше. Надеюсь, сил хватит.
Добавлено (19.05.2019, 13:51) --------------------------------------------- Здравствуйте, товарищи, сегодня у нас внеочередной выпуск сводок с полей.
Параллельно с реализацией начальных квестов и заселением не менее начальных локаций наконец-то дошли руки до глобальной карты - в какой-то момент "времянка", которой я пользовался, уже стала мозолить глаза, да и локации в достаточной готовности, чтобы можно было их размещать. Посему выкладываю черновой вариант глобальной карты, который можно - и нужно! - будет обсудить с вами. Посему не стесняйтесь, конструктив я всегда одобряю.
И, поскольку, как я сказал, локации на карте почти готовы, то вот вам щедрый подарок - по одному скриншоту с каждой из локаций в качестве бонусных материалов.