Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN)
Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится. Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо. Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.
В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна. На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна. Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре. Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ. На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами. Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров». Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины. Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.
- 7 локаций различной степени готовности. - Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а - AF3 с доработками - Диздок сюжета и наработки по квестам. - Начальные квесты. - Ряд геймплейных нововведений. - Переработанная система диковин (артефактов).
- Как минимум, одна новая локация + доработка существующих - Фактическая реализация сюжета находится на начальном этапе.
Первый трейлер:
Главная тема мода:
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
Наконец-то разнообразие, можно отдохнуть от ЧЗО. Жду, жду, жду. Алсо, есть пара вопросов: 1) Будет ли возможность сменить угол обзора и худ (эти серые полоски)? 2) Будут ли комбезы из сталкера, типа Зари и Севы? Просто они бы ИМХО не подошли конкретно этой вселенной.
Было бы классно, если бы старатели рассекали в содержимом магазина "Охотник и рыболов", в Горках там всяких например.
За цветовую палитру отдельный плюс. Хоть кто-то не делает вырвиглазные лучи или наоборот 50 оттенков коричневого.
Успехов.
Сообщение отредактировал BoDoRoD - Суббота, 25.05.2019, 19:07
1. Угол обзора - да, через консоль, может, пришью в опциях. Худ пока нет. Если кто-нибудь пожелает запилить свой - пускай пилит. 2. Комбезов из сталкера не будет. Закупаться будут как раз в местном туристическом магазине - "горками", списанными армейскими шмотками, ватниками - вот этим всем.
Сильно интересующиеся модом могут взглянуть на интервью каналу R20, где я ответил на некоторые вопросы по моду + там есть некоторые эксклюзивные кадры.
Приветствую, граждане. Давно не было полноценных новостей, поэтому исправляюсь. За два месяца проделано следующее:
1. Ведётся большая работа по оптимизации локации "Белозёрск". Разбиение геометрии некоторых домов секторами и порталами + введение НОМ-объектов позволило получить прирост FPS местами примерно в полтора раза в сравнении с тем, что было. Сейчас находиться на локации куда как комфортнее, хотя местами просадки всё ещё ощущаются. Впрочем, как я уже сказал, работа ещё ведётся, так что ситуация будет только улучшаться.
2. Параллельно с оптимизацией Белозёрска производится и его постепенное заселение. Пытаюсь найти оптимальный баланс между наполненностью локации и её играбельностью, а также придумать интересные ситуации.
3. В дополнение к п.2 - создаются модели людей на базе HD-pack. Если с моделями мужчин всё нормально, то с женскими персонажами-гражданскими всё ещё имеются определённые проблемы. Впрочем, в ближайшее время они, скорее всего, решатся.
4. Идёт постепенная реализация стартовых квестов в полноценном виде, с диалогами, событиями и, возможно, катсценами. Дело не быстрое, поскольку хочется отточить каждый момент.
5. Прорабатываются различные геймплейные аспекты - вводится новая линейка детекторов, продумывается необходимость системы выживания и многое другое.
Добавлено (02.11.2019, 11:58) --------------------------------------------- Приветствую, товарищи! Да, знаю, большого новостного отчёта не было уже очень давно, приношу свои извинения. К сожалению, работа и учёба не позволяют заниматься модом так плотно, как мне того хотелось бы. Однако же, я не увиливаю от работы.
В настоящий момент я продолжаю заниматься тестовой демо-версией - или альфой для закрытого тестирования, если будет угодно. В настоящий момент могу отметить следующее:
1. Готовы две полноценно связанные локации - Белозёрск и Периметр, он же заброшенные дачи. Обе они заселены в достаточной степени, чтобы иметь представление о разнице между Большой землёй и Территорией, и вполне играбельны.
2. Почти закончена реализация квестов условного пролога, в котором игрок знакомится с игровым миром и основными персонажами.
3. Идёт игровая реализация пака диковин с разделением на логические классы и собственным игровым подходом к каждому из этих классов.
4. Тестируется баланс игровых цен и торговли. Очевидно, что до релиза он ещё неоднократно будет правиться, но закладывать фундамент необходимо уже сейчас.
5. Идёт работа над реализацией особенных фич, вроде полилога, который вы можете видеть на одном из скриншотов. Более подробно о них я пока не хочу рассказывать, так сказать, для подогрева интереса.
И, конечно, десятки различных мелких аспектов, которые давно ожидали своей очереди на доведение до ума, вроде иконок, реплик, описаний предметов и прочее в том же духе.