Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Призраки Прошлого 2
3.0
SRP mod
3.9
Call of Chernobyl
4.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Край изумрудной зари
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43 | Сообщение # 1
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015




Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС
Группа VK
Moddb (EN)


Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.













Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 03.02.2019, 14:01 | Сообщение # 136
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Vitaliy, планируются. И животные, и не животные. Скоро займусь плотно этим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2019, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Vitaliy
Воскресенье, 03.02.2019, 16:23 | Сообщение # 137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2018

svi, Планируете абсолютно новый монстров, или например зомби -гражданских? Или же будут только волки, медведи, кабаны, возможно собаки?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2019, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 03.02.2019, 18:40 | Сообщение # 138
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Vitaliy, медведи и волки будут, но будет и кое-что еще.

Предлагаю вашему вниманию главную тему мода, написанную специально для него! Закреплено в шапке группы под отдельным спойлером.
Сообщение отредактировал svi - Воскресенье, 03.02.2019, 18:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Vitaliy
Воскресенье, 03.02.2019, 20:11 | Сообщение # 139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2018

svi, выйдет ли мод в 2019 году?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2019, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 03.02.2019, 20:18 | Сообщение # 140
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Vitaliy, не знаю. Хотелось бы.

Добавлено (06.02.2019, 13:08)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемые товарищи, у меня для вас сегодня пачка новостей:

1. Плавание. Эта фишка долго готовилась сначала с точки зрения "надо/не надо", потом "а как?", теперь же черновой - не конечный, подчеркиваю - вариант этой фишки готов. На большинстве локаций в моде есть достаточно глубокие и большие водоёмы - реки, озёра, пруды - в которых теперь игрок не будет бегать по дну, а более-менее достоверно плавать. В связи с этим, кстати, одну из финальных локаций придётся делать с нуля, поскольку добавить водоём туда в данном виде нельзя.
Видео пока делать не буду, всё же работает (и выглядит, да) фишка кривовато, да и с постэффектами надо посидеть. Возможно, позже.

2. Оружейка. Перешёл с OWR на STCoP, как планировал уже давно. В OWR меня смущали две вещи - кривые руки актора и малый набор советского оружия. STCoP же решает эти проблемы. Перенёс я, конечно, не все стволы, а только те, которые вписываются в логику места действий. Список оружия сейчас выглядит так:
+ Пистолеты: Ракетница, АПС, ПБ, ПМ, ПММ, ТТ-33
+ Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон", ППШ-41
+ Дробовики: Сайга-12, ТОЗ-34, ТОЗ-66, ТОЗ-194
+ Автоматы: АК, АКМ, АК-74, АКС-74, АКС-74У
+ Пулемёты: РПК-74
+ Карабины и снайперские винтовки: Мосина обр. 1891 г., СКС, СВД, СВТ-40, ВСК-94

Думаю, этого более чем достаточно даже для самого искушённого любителя пострелять, притом что в моде не делается упора на стрельбу.

3. Сюжет. Тут всё просто - первые квесты делаются со всем полагающимся - логикой, диалогами и т.п.

Ближайшие планы - продолжать работу над сюжетом, скриптовыми фичами и моделями.




  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2019, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Гондурас  macron
Среда, 06.02.2019, 13:15 | Сообщение # 141
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата svi ()
В связи с этим, кстати, одну из финальных локаций придётся делать с нуля, поскольку добавить водоём туда в данном виде нельзя.

Плавание связано со свойствами материалов, или переделывается сама геометрия?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  svi
Среда, 06.02.2019, 13:24 | Сообщение # 142
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

macron, просто скриптовый полет в определённой зоне с парой нюансов :). Не надо искать каких-то хитрых решений. (Но только тссс smile )

А перерабатывать надо для того, чтоб на уровне водоем был логически обоснован, вот и всё.
Сообщение отредактировал svi - Среда, 06.02.2019, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Vlador
Среда, 06.02.2019, 14:20 | Сообщение # 143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

svi, с оружием правильно сделал. Минимализм и чувство вкуса — это всегда хорошо.
На плавание будет интересно посмотреть. В реализации всего остального — удачи. За сценарий даже не беспокоюсь, уже чую, что он будет хорошим, плюс WANA дал обо всем знать.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  svi
Среда, 06.02.2019, 14:23 | Сообщение # 144
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Vlador, спасибо за поддержку.

Эх, WANA бы сейчас сделать с нынешними навыками... smile . Совсем бы всё иначе вышло.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Vitaliy
Среда, 06.02.2019, 18:44 | Сообщение # 145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2018

svi, какие мутанты из Сталкера могут остаться?
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Украина  Vlador
Среда, 06.02.2019, 22:22 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Vitaliy, это рофл? Ничего, что тут отдельная вселенная? Тут наверное если что и может быть, так это только кабаны.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Бурбон
Среда, 06.02.2019, 22:49 | Сообщение # 147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Цитата Vlador ()
Тут наверное если что и может быть, так это только кабаны.

Как же мы без мутантов? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Украина  Vitaliy
Среда, 06.02.2019, 23:26 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2018

Vlador, Я конечно понимаю что глупая постановка вопроса, но например в Wе are not alone были новые модельки на скелете снорка и контролера, помню такое, вот и спрашиваю
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2019, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Российская Федерация  svi
Четверг, 07.02.2019, 04:58 | Сообщение # 149
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Vitaliy, тут тоже будут новые модельки на скелете старых, если ставить вопрос так. И, если можно, сформулируй вопросы заранее, а то как допрос выглядит скорее.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 04:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Vitaliy
Четверг, 07.02.2019, 09:12 | Сообщение # 150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2018

svi, Так вроде вопросов больше нет, спасибо за ответы, желаю успехов в работе, надеюсь мод выйдет в 2019 году
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Поиск: