Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN)
Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится. Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо. Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.
В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна. На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна. Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре. Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ. На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами. Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров». Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины. Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.
- 7 локаций различной степени готовности. - Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а - AF3 с доработками - Диздок сюжета и наработки по квестам. - Начальные квесты. - Ряд геймплейных нововведений. - Переработанная система диковин (артефактов).
- Как минимум, одна новая локация + доработка существующих - Фактическая реализация сюжета находится на начальном этапе.
Первый трейлер:
Главная тема мода:
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
Добавлено (06.02.2019, 13:08) --------------------------------------------- Здравствуйте, уважаемые товарищи, у меня для вас сегодня пачка новостей:
1. Плавание. Эта фишка долго готовилась сначала с точки зрения "надо/не надо", потом "а как?", теперь же черновой - не конечный, подчеркиваю - вариант этой фишки готов. На большинстве локаций в моде есть достаточно глубокие и большие водоёмы - реки, озёра, пруды - в которых теперь игрок не будет бегать по дну, а более-менее достоверно плавать. В связи с этим, кстати, одну из финальных локаций придётся делать с нуля, поскольку добавить водоём туда в данном виде нельзя. Видео пока делать не буду, всё же работает (и выглядит, да) фишка кривовато, да и с постэффектами надо посидеть. Возможно, позже.
2. Оружейка. Перешёл с OWR на STCoP, как планировал уже давно. В OWR меня смущали две вещи - кривые руки актора и малый набор советского оружия. STCoP же решает эти проблемы. Перенёс я, конечно, не все стволы, а только те, которые вписываются в логику места действий. Список оружия сейчас выглядит так: + Пистолеты: Ракетница, АПС, ПБ, ПМ, ПММ, ТТ-33 + Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон", ППШ-41 + Дробовики: Сайга-12, ТОЗ-34, ТОЗ-66, ТОЗ-194 + Автоматы: АК, АКМ, АК-74, АКС-74, АКС-74У + Пулемёты: РПК-74 + Карабины и снайперские винтовки: Мосина обр. 1891 г., СКС, СВД, СВТ-40, ВСК-94
Думаю, этого более чем достаточно даже для самого искушённого любителя пострелять, притом что в моде не делается упора на стрельбу.
3. Сюжет. Тут всё просто - первые квесты делаются со всем полагающимся - логикой, диалогами и т.п.
Ближайшие планы - продолжать работу над сюжетом, скриптовыми фичами и моделями.
svi, с оружием правильно сделал. Минимализм и чувство вкуса — это всегда хорошо. На плавание будет интересно посмотреть. В реализации всего остального — удачи. За сценарий даже не беспокоюсь, уже чую, что он будет хорошим, плюс WANA дал обо всем знать.
Vlador, Я конечно понимаю что глупая постановка вопроса, но например в Wе are not alone были новые модельки на скелете снорка и контролера, помню такое, вот и спрашиваю
Vitaliy, тут тоже будут новые модельки на скелете старых, если ставить вопрос так. И, если можно, сформулируй вопросы заранее, а то как допрос выглядит скорее.