Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Время Альянса
2.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Время перемен v1.0
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Край изумрудной зари
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43 | Сообщение # 1
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015




Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС
Группа VK
Moddb (EN)


Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.













Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  svi
Четверг, 07.02.2019, 09:15 | Сообщение # 151
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Vitaliy, окей, спасибо. Буду стараться.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2019, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 19.02.2019, 18:35 | Сообщение # 152
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

svi, Добрый вечерок. Плавание в модификации - оригинально и ново в моддинге. Теперь можно будет нырять в "водный поток" и получать удовольствие. Насчет оружпака какой именно STCoP планируется использовать? Я так понял всего будет 8 локаций, из них несколько будут собственной разработки. Хочу пожелать Вам реализации всех накопленных идей в своем проекте, удачи в нелегкой работе. Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  svi
Вторник, 19.02.2019, 18:39 | Сообщение # 153
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Rizzek, добрый.

Цитата Rizzek ()
Теперь можно будет нырять в "водный поток" и получать удовольствие.

Ну, надеюсь, я отшлифую реализацию, чтоб действительно было в удовольствие.

Цитата Rizzek ()
Насчет оружпака какой именно STCoP планируется использовать?

Ну, уже используется, а не планируется. версия 2.9.09, если я ничего не путаю.

Цитата Rizzek ()
всего будет 8 локаций, из них несколько будут собственной разработки.

Так точно. Собственных будет 4 штуки.

Цитата Rizzek ()
Хочу пожелать Вам реализации всех накопленных идей в своем проекте, удачи в нелегкой работе.

Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 19.02.2019, 18:48 | Сообщение # 154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

svi, Благодарю за развернутый ответ. Четыре новых локации - это вообще отличная новость. Можно будет исследовать и находить ништяки ;). Извините можно будет рассчитывать на скорый релиз. Хотя нет не буду торопить, пускай побольше подождать и получить качественную продукцию. Благодарствую.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  svi
Вторник, 19.02.2019, 18:57 | Сообщение # 155
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Rizzek, скорого релиза не обещаю, увы, делать ещё очень много при нынешних темпах разработки.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 19.02.2019, 19:00 | Сообщение # 156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

svi, подземные локации? лаборатории? И будет ли немножко хоррора? happy
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  svi
Вторник, 19.02.2019, 19:03 | Сообщение # 157
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Asfagan, нет, подземок не будет. Будут "природные" локации, индустриальные и... нечто совершенно иное, скажем так. Не буду вдаваться в лишние детали.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 19.02.2019, 19:09 | Сообщение # 158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

svi, кста, а "диковины" будут по образу артефактов? То же с +\- свойствами?
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  svi
Вторник, 19.02.2019, 19:28 | Сообщение # 159
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Asfagan, всякие. Будут и такие, будут и со специфическими свойствами, влияющими на геймплей. Например, то же нахождение под водой.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 19.02.2019, 19:37 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

svi, понял-понял. Надеемся на "выстрел" твоего мода, Ты главное сюжет интересный запили biggrin cool Желаю успехов и терпения в твоем творчестве, доведи все до финиша wink
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  svi
Вторник, 19.02.2019, 19:39 | Сообщение # 161
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Asfagan, спасибо, постараюсь.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 19.02.2019, 19:41 | Сообщение # 162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

svi, По поводу подземных лок - наверное верное решение, они уже поднадоели, практически в каждом проекте присутствуют одна или две-три подземки. Уникальные артефакты (они же наверное со специфичными свойствами) наверняка тоже будут и это хорошо. Подводные арты тоже класс.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  svi
Суббота, 23.03.2019, 14:14 | Сообщение # 163
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Всем доброго дня. Прошу прощения за долгое отсутсвтие.
Сегодня на очереди презентация новой локации - Эпицентра. Это небольшое глухое горное озеро, в центр которого за одиннадцать лет до начала игры упал Белозёрский болид, положив начало Территории. Тогда же здесь в последний раз ходили люди - обитатели местной небольшой базы отдыха. Поэтому игроку в местных лесах предстоит рассчитывать лишь на себя.
Это достаточно ранний вариант локации, и многое здесь предстоит доработать.

  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Суббота, 23.03.2019, 14:26 | Сообщение # 164
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

svi, локация выглядит классно happy
Удачи и терпения вам!
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  svi
Суббота, 23.03.2019, 14:37 | Сообщение # 165
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Kenshi_Kodoku, спасибо, думаю, они мне пригодятся.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2019, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Поиск: