Название: Живая Зона Лидер проекта: Артём Бушуев Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: N/A
Сюжет мода будет по книге "Тайна Станции Дуга" Разработка локации Припять для модов игры S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти. Локация включит в себя все здания и улицы. В модификации будут только локации, сделанные на основе реальных мест ЧЗО. В проекте планируется реализовать улучшенную систему жизни и широкий фриплэй, в котором можно будет играть практически бесконечно. Во фриплее, в частности, будут реализованы: - Поиск секретных документов, инструментов, медикаментов и прочего - Диверсионные квесты(уничтожение противника установлением мин) - Уникальные тайники, содержащие компроматы, которые можно использовать для урегулирования межклановых войн и т.д.
- Полностью новая Припять(как в реальной жизни) - Возможность войти в 95% зданий - Уникальные тайники - Частичное заселение локации различными персонажами - Улучшенная графика(сборка от CrommCruac) - Доработанная версия движка X-Ray - Процент готовности Припяти: 70-75%
Разработка локации Припять для модов игры. Локация включит в себя все здания и улицы. Разработка ведется на игровом движке X-Ray.
Очень смешно. И как это никто до вас не додумался ВСЮ Припять на движе Сталкера создать? Это ж какой нужон комп будет, чтоб оно тянуло да ещё и без лагов?
Про сюжет так и не понял - про что он, можно ли хоть чуточку поподробней? Что за книга "Тайна станции Дуга" - без понятия.
Сообщение отредактировал BorNall - Понедельник, 06.11.2017, 21:35
Очень смешно. И как это никто до вас не додумался ВСЮ Припять на движе Сталкера создать? Это ж какой нужон комп будет, чтоб оно тянуло да ещё и без лагов?
Спасибо. Прочёл немного. Искренне надеюсь, что: орфография, пунктуация и стилистика (Новиков, Новиков, Новиков в каждом предложении - это просто тихий ужас...) изложения сюжета, а также диалоги в самом моде будут радикально отличаться в лучшую сторону!
Спасибо. Прочёл немного. Искренне надеюсь, что: орфография, пунктуация и стилистика (Новиков, Новиков, Новиков в каждом предложении - это просто тихий ужас...) изложения сюжета, а также диалоги в самом моде будут радикально отличаться в лучшую сторону!
Ну, как- то трудно судить по такому описанию и ничтожному количеству предоставленного материала. Книга- это одно, а в описании похоже только фриплей. Вот не люблю почему- то просто собирать чего- то (арты, документы, вещи). Должна быть основная цель и двигаясь к ней, попутно эти дела делать. Модель Припяти создать у тебя наверное получится хорошо, но сюжет должен быть- так считаю. Иначе это будут побегушки- поискашки- постреляшки.
Один человек берется сделать столько всего. М-м-мда. Да тут даже целая команда опытных мододелов хрен знает сколько работала бы, да и движок вряд ли позволит все это качественно реализовать
Уже 2-3 года как взялся. До этого Возвращение в Припять (участвовал), Тайна станции Дуга (в закрытой разработке). По поводу движка: вроде как улучшенная версия, но это не точная информация.
P.S. Смысл писать о малом количестве предоставленного материала, если можно зайти в группу ВК и убедиться.
Насколько я знаю Dimon занимался Припятью, давно правда с ним общался, хз как сейчас дела у него с этим. Интересно, может это и есть этот проект,хотя врядли...