Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  DemonShrams
Пятница, 24.11.2017, 00:45 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Цитата RuWar ()
Еще что-то странное происходит с затенением вдали локации на r2

Это в настройках погоды вроде настраивается , что то вроде освещение вдали прорисовка. Так то, конфиги править по идеи надо. Если хочешь, могу назвать нужную строку. smile
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 24.11.2017, 04:50 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Хотелось бы один интересный момент разобрать.

Вот тут человек ловил вылет в бете: http://ap-pro.ru/forum/126-750-457233-16-1369331586
Код
Arguments : Can't open section ''


Scavenger, ответил: http://ap-pro.ru/forum/126-750-457252-16-1369334629
Мол, это тот самый критический вылет, и дело в спавне.

Я же, не так чтобы давно, разговаривал с компетентными в движковых вопросах людьми, и они как раз высказывались насчет подобного вылета, а именно:
Цитата

Если уж на то пошло - от кряка может вылетать вообще все, что угодно
Включая can't open section 'крякозябры'
А если кряк ломает синхронизацию многопоточности (где-то такое вроде было... ЧН?), то там вообще можно магию наблюдать
Чудеса начнут происходить, причины которых замучаешься искать
Внезапно будет оказываться, что 2+2=5, а true == false
вообще, кривой кряк от бага оригинального движка отличить сложно, если вообще возможно

Вот тут мне нравится прикол: http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=6946283
Чел спрашивал где достать кряк, и тут же ловит вылет по нему biggrin

Я это к чему, Скав сам говорил, что юзал кряк. Собсна, не в этом ли дело? Ловил ли кто такое на лицухе вообще?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 24.11.2017, 04:53
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  cineman
Пятница, 24.11.2017, 04:53 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

Цитата RuWar ()
Paradise Lost может стать свежим глотком воздуха на тот момент когда выйдет к тому моменту многие уже наиграються в то что уже вышло и выйдет в ближайшее время)
новый сюжет, вкупе со всеми этими вкусными изменениями и грамотным разработчиком даст ещё больший глоток свежести nyam , а так да, несомненно атмосфера Сталкера всегда будет притягивать своей неповторимостью и даже если в новом моде будет оригинальный (или диздоковский) сюжет, с разными добавлениями в геймплей, графику и тд., всегда найдутся желающие (особенно когда всё другое и интересное уже пройдено) его пройти и окунуться с головой в его атмосферу)
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 24.11.2017, 05:54 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

RuWar перед перезапуском темы спрашивал:
Цитата RuWar ()
Кто-то что-то когда-то рассказывал про распакованный All.spawns


Видимо речь об этом: http://ap-pro.ru/forum/75-9267-987869-16-1486933351
biggrin

Прикол в том, что Скав, ещё в мае 2013 получил распакованный спавн: http://ap-pro.ru/forum/126-750-459330-16-1369642173
Запаковал, потестировал. Узнал, что стабильный вылет на "Кордоне" пофиксился.
Да ты ж и сам в курсе: http://ap-pro.ru/forum/75-9267-542262-16-1380810671

Но тогда он его не опубликовал, как выяснилось потому что критический вылет остался: http://ap-pro.ru/forum/75-9267-1015520-16-1492607426
Тут бы у него уточнить, кряк он юзал тогда или нет?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 24.11.2017, 06:16
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 05:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Пятница, 24.11.2017, 06:05 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

cineman, Вы шапку то вообще читали? Какой может быть здесь новый сюжет если

Цитата sektor_aka ()
если я начну лепить в мод всякие посторонние вещи, он мне просто не будет интересен.

Цитата sektor_aka ()
делаю ради возвращения билдовского облика игре, любые отклонения не имеют смысла и значения для меня. Коротко - или так, или никак.

А вы про новый сюжет рассуждаете. К чему в этой теме? wink
Да кстати, а если ещё будут новые т огромные локации для исследования, (а ещё лучше бесшовный мир ага)да новые мутанты для разнообразия, да множество нового оружия для выбора и безумно фотореалистичный графоний, а ещё профессиональная озвучка и новый мегаатмосферный эмбиент, новые аномалии, артефакты, вариативность в выполнении квестов - то будет вообще хорошо, просто замурчательно даже!!! Но только это тоже не имеет никакого отношения конкретно к этому моду...
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 06:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 24.11.2017, 07:04 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Остался у кого т.н. fix Арены?
Вроде был важен: http://ap-pro.ru/forum/126-750-457347-16-1369377460
Хоть и в тестовом виде: http://ap-pro.ru/forum/126-750-457706-16-1369422725
Понятно что там не все пофиксилось: http://ap-pro.ru/forum/126-750-469736-16-1371215216
Но все же. dry
Надеюсь, он не почил с винтом Скава, должен же у кого-то быть в закромах.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 24.11.2017, 07:04
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  buka
Пятница, 24.11.2017, 09:53 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Скажите-ка, господа, в PL восстановлен счётчик собранных ГГ артефактов (в статистике ПДА)?
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 24.11.2017, 12:07 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

насчет вылета
Цитата
can't open section 'крякозябры'

у меня такой был, когда пытался перенести билдовский кордон на рма-мод. возникал, если в заспавненном на локациях оружии прописать неверный тип патронов. причем если такая ошибка была с одним стволом, то на других локах волшебным образом почти все заспавненное оружие тоже ломалось. пользовался сдк.
на современной версии пл, насколько помню, такого вылета не наблюдал.
насчет вылетов с битьем сейвов - ловил в том случае, если сохраниться около аномалии воронка, если она разорвала кого-то, иногда даже игрока. не у всякой аномалии этот вылет есть. при этом бьются все сейвы, сделанные на локации, кроме автосейва. такой вылет тянется еще с оригинала тч, насколько знаю. в амк-моде точно ловил

Добавлено (24.11.2017, 10:53)
---------------------------------------------
еще когда открывал декомпилированный спаун пл в сдк, то почти все добавленные скавом смарты и некоторые рестрикторы имели какой-то невероятно кривой шейп в сдк(смарт в одном месте, а его шейп за полокации где-то)

Добавлено (24.11.2017, 12:07)
---------------------------------------------
скав просил написать:

Цитата
юзал я не кряк, а нормальный экзешник без защиты. Да и в дисковой версии тоже ловил "can't open section".
А вот в твоем спавне, перепиленном в сдк, пока что такого не видел, даже проходя игру до конца. Правда, битье сейвов временами происходит.
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  cineman
Пятница, 24.11.2017, 17:35 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

BorNall,
В шапке темы написано "Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры". Теперь перечитайте мой первый пост про похожие моды, которые уже давно вышли и станет понятно к чему моё рассуждение о новом сюжете smile Рассуждение было направлено не на конкретный мод, а на предстоящие моды в целом, где планируется такая же ситуация с сюжетом.
P.S. Рассуждение это не просьба и автор мода делает то, что считает нужным... как и все мы wink
Сообщение отредактировал cineman - Пятница, 24.11.2017, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 24.11.2017, 21:12 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011


https://www.youtube.com/watch?v=oxPRr_PQRoA

PL в плане схожести в нюансах очень близка к тому самому directx 9.

Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 24.11.2017, 21:12
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 24.11.2017, 23:05 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата РСФСР ()
юзал я не кряк, а нормальный экзешник

Ну тогда, всё таки спавн, будь он трижды неладен dry

Ещё RuWar предлагал в прошлой теме:
Цитата RuWar ()
просьба пофиксить вылеты связанные с переходом на финальную последнюю локацию

А что там какой-то особый? Разве не тот критический, что портит сэйвы?

Вот насчет:
Цитата sektor_aka ()
Стабильный вылет на локации "Кордон" при попытке загрузить любое сохранение.

Скав говорил про разобранный спавн: http://ap-pro.ru/forum/75-9267-1015520-16-1492607426
Цитата Scavenger ()
Попробовал пройти: исчез только косяк с квик-лоудом на Кордоне

Вот уж не знаю, может ForestOfShadows как-то по-своему распаковывал. Но я тестил тот вариант от ARayKo60, вылет на месте.

Насчет прочих фиксов, хватало, делали:
http://ap-pro.ru/forum/126-750-115326-16-1325790874
http://ap-pro.ru/forum/126-750-120916-16-1326137303
http://ap-pro.ru/forum/126-750-124446-16-1326453514
http://ap-pro.ru/forum/126-750-129427-16-1326899980

Что по итогу попало в обновлении от 27 декабря 2012 не скажу.

Вот фикс Винтореза видимо отсутствует, судя по видео с этой обновой: https://youtu.be/JeBlkIkrWsc?t=214
И скинам: http://ap-pro.ru/forum/126-750-116603-16-1325868490

Двиг правки не попали, хотя ЕМНИП, кроме XR_3DA.exe, двиг стим версии соответствует дисковой.

Из того что нужно править:
- Нет музыки в главном меню (а должна быть? blink )
- Спам из смс'ок, реально заколебал... так и как-то они малехо кривы текстом.
- Радиус слышимости радио Сидоровича. Слышен через землю.
- Интерфейс на 16x9 с косяками.
- Динамические объекты с битым сглаживанием:

- Некий косяк с тенью, может быть дело в модели, без понятия:

- Нещадно тупит AI. Уж не знаю, правился ли радиус гулага, но монстрятина агрит неписей раньше чем к ним подбежит. Ладно там Петруха, можно без него пройти. А вот Лис должен инфу выдать, а сам подрывается сразу как лечишь. Убить не вариант, инфы не будет.
- Глючная модель полной БМ-16. Подробнее тут: http://ap-pro.ru/forum/126-750-116713-16-1325873100
Как ответил Скав:
Цитата Scavenger ()
Проблема конвертации. У дробовиков. Вообще исправлял, но, видимо, не до конца...

Но мож уже пофиксено, за 5летку, или сколько там... biggrin

Так-то, о косяках беты много писали. Надо только перечитать архивные темы. Типа такого:
http://ap-pro.ru/forum/126-750-117611-16-1325941275

И ещё, давно интересует вопрос: помощь нужна какая? Нигде не писали вроде, что требуется скриптеры, моделлеры, SDKшники, мощные компы и тому подобное. Не надо что ли? Или типа подразумевается как само собой разумеющееся? Если таки надо, хорошо бы составить список, да закрепить на видно место, типа "шапки" темы.
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 25.11.2017, 19:25 | Сообщение # 27
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата sektor_aka ()
Запаковал, потестировал. Узнал, что стабильный вылет на "Кордоне" пофиксился.

Если он все-таки не пофиксился, то я бы попробовал распаковать спавн и поочередно восстанавливать оригинальные секции/файлы спавна до тех пор, пока не будет определен проблемный раздел. Дело не быстрое, но в этом случае, когда было наворочено столько за годы - чуть ли не единственное.

Цитата sektor_aka ()
- Некий косяк с тенью, может быть дело в модели, без понятия:

Односторонняя геометрия или центр источника света залез в геометрию?

Цитата sektor_aka ()
Остался у кого т.н. fix Арены?

Хз, может тут есть: https://yadi.sk/d/ntr7J3rMz5gso/Моды/Paradise%20Lost
  Злобная реклама
Суббота, 25.11.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.11.2017, 00:37 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата RayTwitty ()
Если он все-таки не пофиксился, то я бы попробовал распаковать спавн

Я на 99% уверен, что вылет на Кордоне ни что иное, как сбой скриптов. Вылет же только на этом уровне при загрузке сохранения. Он у меня кстати, часто и не происходит. Пробовал сохранять, потом сразу загружать - нормально было.
Тут надо бы подумать, как по мне, что такого скриптового менялось на Кордоне.
По ощущениям, будто логика ломается. Может вертолет лагучий?

Цитата RayTwitty ()
поочередно восстанавливать оригинальные секции/файлы спавна до тех пор, пока не будет определен проблемный раздел

Эт можно конечно. Спавн так и так и по другим вылетам приводить в порядок надо бы.
Хорошо бы ты пояснил, как это выглядит. Пример что ли какой...
Если я правильно понял, ты хочешь сравнить файл с секциями уровня из PL с им же, но уже из спавна оригинальной игры. Такя?
Т.е. заменять оригинальными значениями секций. А как же новые секции? Их уже нечем заменить. С ними что? Пытаться по значениям определить что не так? Эх... вот бы был какой-нить дебаггер... хотя... если уж собирается, значит в порядке.

Говоришь, "пока не будет определен". А каким образом определять то?

Цитата RayTwitty ()
Односторонняя геометрия или центр источника света залез в геометрию?

Как понять? Текстуры со всех сторон.
Тут вот прикол, если посмотреть на порог:

После него же тень должна быть, а её нет.

Ощущение, будто двери для освещения и нету, только обод от неё. Эт потому что она динамическая может?

p.s.


Цитата RayTwitty ()
может тут есть

Неа, нету.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.11.2017, 00:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 26.11.2017, 01:09 | Сообщение # 29
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата sektor_aka ()
Если я правильно понял, ты хочешь сравнить файл с секциями уровня из PL с им же, но уже из спавна оригинальной игры. Такя?

Нет, очевидно, что в спавне уже сделано слишком много изменений, адекватно сравнить не выйдет, даже через WinMerge.

Тут нужен итерационный метод, суть его в том, чтобы на каждой итерации сужать круг поисков. ACDC разбивает секции спавна на файлы, которые соответствуют уровням в игре. Следовательно, сначала определяется проблемный уровень(ни). После чего выпиливаются объекты (лучше наверно классами). Например, выпиливаются все объекты с потенциально сложной логикой - НПС, смарты, рестрикторы. Если вылет пропадает, значит дело в них (иначе работаем с остальными объектами), возвращаем на место НПС, смарты и рестрикторы, и выпиливаем по одному, выясняя проблемный класс. После чего, в проблемном классе нужно будет выяснить конкретный проблемный объект и исправить его. Тут еще надо учитывать, что ошибка может быть не в одном объекте, а в нескольких.

Как можно заметить, процесс достаточно муторный. Можно конечно упростить себе жизнь и попробовать поотлаживать движок, чтобы понять примерно в чем ошибка (а как следствие сразу сузить круг поисков), но для этого нужен движок с отладочной информацией.

Цитата sektor_aka ()
Как понять? Текстуры со всех сторон.

Тогда хз. Геометрия Кордона оригинальная? У меня нормально:
Сообщение отредактировал RayTwitty - Воскресенье, 26.11.2017, 01:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 03.12.2017, 17:26 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Цитата sektor_aka ()
И ещё, давно интересует вопрос: помощь нужна какая? Нигде не писали вроде, что требуется скриптеры, моделлеры, SDKшники, мощные компы и тому подобное. Не надо что ли? Или типа подразумевается как само собой разумеющееся? Если таки надо, хорошо бы составить список, да закрепить на видно место, типа "шапки" темы.

вот как раз мощный комп для компиляции нужен. моего даже на саркофаг с качеством 20 пикселей на метр не хватает.
так что у кого есть мощная современная машина с оперативной памятью от 8 гб и желание помочь моду с компиляцией локаций - стучитесь мне в личку
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Поиск: