Название проекта: Последние Дни (Last Days) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое. •VxSK98 - левел-дизайнер.
Помогают или помогали проекту: •GasSnork - анимации. •SkyLoader - правки движка. •Shved - помощь по сценарию. •SashaRed - перевод проекта на английский язык.
Сюжет модификации Последние Дни расскажет нам о сталкере из группировки «Последний День» по прозвищу «Швед», чей разбитый КПК многие игроки находили в подземке под Кордоном. В ходе игры нам как раз и доведется узнать, как боец группировки «Последний День» оказался в этих местах и что с ним в итоге случилось. Продолжительность сюжетной линии будет небольшая, но зато максимально вариативная. Кроме того, модификация будет выполнена в новом для Сталкера жанре, но в каком именно, пока раскрывать не буду. Местом действия игры станет расширенное подземелье Кордона, однако не исключено и появление дополнительных локаций.
• Крематорий (подземелье под Кордоном) - 100%
• Мёртвый город (опушка) - 90%
! Список локаций не окончательный, возможны изменения в списке.
• Вариативный сюжет. • Новая концепция геймплея. • Очень детализированная локация. • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа). • Новые анимации и прочее.
! Содержимое данного списка может поменяться к релизу!
Нужен дополнительный аниматор для помощи в создании новых анимаций НПС, разумеется с неплохим опытом в этом деле.
Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Суббота, 08.12.2018, 17:17
Asfagan, дело в том, что не стоит ожидать длинного сюжета. Да и по сути сюжета как такового. Этот мод будет выполнен в жанре "квест" и по продолжительности весьма коротким, но детально проработанным и как нам кажется интересным. К тому же, не факт, что в модификации будет лишь "Крематорий" не стоит исключать варианта добавление других локаций.
Доброго времени суток! Всех с наступившим 2018 годом! На этот раз представляю вам скриншоты другой территории, что тоже появится в "Последних Днях", данная локация сыграет не последнюю роль в повествовании и расскажет нам более подробно о группировке "Последний день", а также о её лидере (по прозвищу Марк). На скриншотах опушка уровня Мёртвый город, локацией любезно поделился разработчик модификации "Загнанный", она уже перенесена на ЗП и частично посажена на текстуры ЗП, самого Мёртвого города в сюжете не будет, будут использованы только две мини-локации (имеется ввиду часть локации) на этом уровне. Доработка локации продолжается.
почему же? Сюжет то будет, мод ведь основан на чем-то. Во всяком случае будет что-то интересное.
Постараемся, чтобы это было именно интересная история, геймплея будет мало.
Добавлено (18.01.2018, 13:58) --------------------------------------------- Доброго времени суток! Рад сообщить, что работа над "Последними Днями" потихоньку продвигается, уже написан основной костяк сценария и начата реализация сюжета. Диалоги станут очень важной частью проекта, поэтому ниже продемонстрирована измененная система диалогов, очень часто, во время игры, для выбора будут доступны три ветки диалогов: правда (зелёный цвет), ложь (жёлтый цвет), агрессивный ответ (красный цвет), такое решение было принято для того, чтобы дать понять игроку, что для главного героя является правдой, а что нет, а также это какая-никакая, но вариативность, ответы будут влиять на повествование. Будет интересно узнать ваше мнение по этому поводу в комментариях.
Chloe, Модификация получила своё названия до того, как я узнал, что похожее название уже имеется. И да, название только похожее, потому как в данной интерпретации его никто не использовал. Менять пока не собираюсь.