Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Last Days (Последние Дни)
Украина  PROFFESIONAL
Вторник, 19.12.2017, 21:11 | Сообщение # 1
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014




Название проекта: Последние Дни (Last Days)
Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP)
Дата выхода: неизвестно
Официальная группа ВК: http://vk.com/spatial_anomaly




















Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Суббота, 08.12.2018, 17:17
  Злобная реклама
Вторник, 19.12.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Украина  mr_AHAPXuCT
Пятница, 09.02.2018, 18:08 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Дядь, ну шо там? Есть инфа поделится с народом?
  Злобная реклама
Пятница, 09.02.2018, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  PROFFESIONAL
Вторник, 13.03.2018, 18:37 | Сообщение # 17
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

mr_AHAPXuCT, Проект в разработке, на данный момент ведется доработка одной из локаций, а также работа над сценарием, более подробная информация будет позже.

Добавлено (08.03.2018, 22:30)
---------------------------------------------
Немного скриншотов с персонажами "Последних Дней", часть из них присутствовала и в "Пространственной Аномалии". Кто же они?

Добавлено (08.03.2018, 23:03)
---------------------------------------------
Доброго времени суток! Небольшая сводка новостей по "Последним Дням": готова тестовая версия локации на которой будут проходить все события модификации, сделаны элементы оформления для переходов от сцены к сцене, дополнен сценарий модификации, готова обновленная диалоговая система. Также поделюсь с вами новым скриншотом (он под спойлером).

Добавлено (13.03.2018, 18:37)
---------------------------------------------
Доброго времени суток! Работа над модификацией продвигается, вот вам два новых скриншота с полей разработки (под спойлером). С вопросами и пожеланиями в комментарии!

  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  Plan
Вторник, 13.03.2018, 20:33 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

PROFFESIONAL, о, овчарк! А вы можете сделать, как в Выжившем, чтоб она с нами бегала? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  PROFFESIONAL
Вторник, 13.03.2018, 20:34 | Сообщение # 19
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

Plan, Сделать-то можно, да вот только подобного рода геймплей не планируется.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  askolo4ek
Вторник, 13.03.2018, 20:57 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 03.07.2017

PROFFESIONAL, Лучше сделать упор на качество проекта, ведь ПА 4.1 просто шикарна!
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Российская Федерация  Demono5060
Среда, 14.03.2018, 12:22 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2017

+
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2017
Украина  Wandermansil
Среда, 14.03.2018, 17:03 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2014

неплохо неплохо
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2014
Молдова  Sneaker
Среда, 14.03.2018, 23:40 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 7
Регистрация: 13.08.2013

+
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Takke
Суббота, 17.03.2018, 20:35 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

+
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2015
Украина  PROFFESIONAL
Понедельник, 19.03.2018, 21:11 | Сообщение # 25
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

Очень-очень маленький ролик с демонстрацией шкалы ограничения выбора ответа в диалоге, не отображает финального качества.

  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Украина  IanLis
Понедельник, 19.03.2018, 21:21 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Нечто подобное я видел "вроде бы" в первом Fallout'e. А так, как по мне не плохо реализовано!

Цитата PROFFESIONAL ()
не отображает финального качества

Недостаточно доделан?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 19.03.2018, 21:34 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата IanLis ()
Нечто подобное я видел "вроде бы" в первом Fallout'e. А так, как по мне не плохо реализовано!

Эта фишка ещё в играх от Tell Tale используется. Прикольно)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 19.03.2018, 21:49 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

PROFFESIONAL, главное чтобы хватило времени для игрока, мало ли кто читать будет медленно или долго думать над выбором.
А будет автоматический выбор 1 ветки диалога если игрок не сделает свой выбор???
Или 3 вариант, когда НПС обижается\злиться на Гг завершая диалог либо становится враждебным
Сообщение отредактировал Asfagan - Понедельник, 19.03.2018, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  PROFFESIONAL
Понедельник, 19.03.2018, 22:52 | Сообщение # 29
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

IanLis, Уже немного доработал систему, уменьшив количество самих статиков, что позволило более оперативно подгружать систему ограничения (без задержки), на видео предыдущая версия.

Добавлено (19.03.2018, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата Plan ()
Эта фишка ещё в играх от Tell Tale используется.

На них и ровняюсь, хочется сделать некий интерактивный квест в таком же стиле.

Добавлено (19.03.2018, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата Asfagan ()
А будет автоматический выбор 1 ветки диалога если игрок не сделает свой выбор???
Или 3 вариант, когда НПС обижается\злиться на Гг завершая диалог либо становится враждебным

Раздумываю между двумя вариантами: будет рандомный выбор ветки диалога или же молчание ГГ с реакцией на него НПС. Пока не решил какой из вариантов лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Украина  Vlador
Вторник, 20.03.2018, 01:30 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата PROFFESIONAL ()
На них и ровняюсь, хочется сделать некий интерактивный квест в таком же стиле.

Цитата PROFFESIONAL ()
На них и ровняюсь

Тогда научитесь писать качественные диалоги. В ПА 4.1 они были наивными, пафосными и пустыми. Да еще и с ошибками. И персонажи должны быть более проработанными и неоднозначными, как в тех же играх от Telltale.

В остальном — интригует. Удачи.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: