Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
«В аду… Псы»
3.6
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Clear Sky Complete
4.1
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Last Days (Последние Дни)
Украина  PROFFESIONAL
Вторник, 19.12.2017, 21:11 | Сообщение # 1
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014




Название проекта: Последние Дни (Last Days)
Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP)
Дата выхода: неизвестно
Официальная группа ВК: http://vk.com/spatial_anomaly




















Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Суббота, 08.12.2018, 17:17
  Злобная реклама
Вторник, 19.12.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Украина  mr_AHAPXuCT
Пятница, 09.02.2018, 18:08 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Дядь, ну шо там? Есть инфа поделится с народом?
  Злобная реклама
Пятница, 09.02.2018, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  PROFFESIONAL
Вторник, 13.03.2018, 18:37 | Сообщение # 17
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

mr_AHAPXuCT, Проект в разработке, на данный момент ведется доработка одной из локаций, а также работа над сценарием, более подробная информация будет позже.

Добавлено (08.03.2018, 22:30)
---------------------------------------------
Немного скриншотов с персонажами "Последних Дней", часть из них присутствовала и в "Пространственной Аномалии". Кто же они?

Добавлено (08.03.2018, 23:03)
---------------------------------------------
Доброго времени суток! Небольшая сводка новостей по "Последним Дням": готова тестовая версия локации на которой будут проходить все события модификации, сделаны элементы оформления для переходов от сцены к сцене, дополнен сценарий модификации, готова обновленная диалоговая система. Также поделюсь с вами новым скриншотом (он под спойлером).

Добавлено (13.03.2018, 18:37)
---------------------------------------------
Доброго времени суток! Работа над модификацией продвигается, вот вам два новых скриншота с полей разработки (под спойлером). С вопросами и пожеланиями в комментарии!

  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  Plan
Вторник, 13.03.2018, 20:33 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

PROFFESIONAL, о, овчарк! А вы можете сделать, как в Выжившем, чтоб она с нами бегала? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  PROFFESIONAL
Вторник, 13.03.2018, 20:34 | Сообщение # 19
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

Plan, Сделать-то можно, да вот только подобного рода геймплей не планируется.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  askolo4ek
Вторник, 13.03.2018, 20:57 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 03.07.2017

PROFFESIONAL, Лучше сделать упор на качество проекта, ведь ПА 4.1 просто шикарна!
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2018, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Российская Федерация  Demono5060
Среда, 14.03.2018, 12:22 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2017

+
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2017
Украина  Wandermansil
Среда, 14.03.2018, 17:03 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2014

неплохо неплохо
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2014
Молдова  Sneaker
Среда, 14.03.2018, 23:40 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 7
Регистрация: 13.08.2013

+
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Российская Федерация  Takke
Суббота, 17.03.2018, 20:35 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

+
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2015
Украина  PROFFESIONAL
Понедельник, 19.03.2018, 21:11 | Сообщение # 25
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

Очень-очень маленький ролик с демонстрацией шкалы ограничения выбора ответа в диалоге, не отображает финального качества.

  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Украина  IanLis
Понедельник, 19.03.2018, 21:21 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Нечто подобное я видел "вроде бы" в первом Fallout'e. А так, как по мне не плохо реализовано!

Цитата PROFFESIONAL ()
не отображает финального качества

Недостаточно доделан?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 19.03.2018, 21:34 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата IanLis ()
Нечто подобное я видел "вроде бы" в первом Fallout'e. А так, как по мне не плохо реализовано!

Эта фишка ещё в играх от Tell Tale используется. Прикольно)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 19.03.2018, 21:49 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

PROFFESIONAL, главное чтобы хватило времени для игрока, мало ли кто читать будет медленно или долго думать над выбором.
А будет автоматический выбор 1 ветки диалога если игрок не сделает свой выбор???
Или 3 вариант, когда НПС обижается\злиться на Гг завершая диалог либо становится враждебным
Сообщение отредактировал Asfagan - Понедельник, 19.03.2018, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  PROFFESIONAL
Понедельник, 19.03.2018, 22:52 | Сообщение # 29
Пространственная Аномалия
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 5
Регистрация: 24.01.2014

IanLis, Уже немного доработал систему, уменьшив количество самих статиков, что позволило более оперативно подгружать систему ограничения (без задержки), на видео предыдущая версия.

Добавлено (19.03.2018, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата Plan ()
Эта фишка ещё в играх от Tell Tale используется.

На них и ровняюсь, хочется сделать некий интерактивный квест в таком же стиле.

Добавлено (19.03.2018, 22:52)
---------------------------------------------

Цитата Asfagan ()
А будет автоматический выбор 1 ветки диалога если игрок не сделает свой выбор???
Или 3 вариант, когда НПС обижается\злиться на Гг завершая диалог либо становится враждебным

Раздумываю между двумя вариантами: будет рандомный выбор ветки диалога или же молчание ГГ с реакцией на него НПС. Пока не решил какой из вариантов лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2018, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Украина  Vlador
Вторник, 20.03.2018, 01:30 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата PROFFESIONAL ()
На них и ровняюсь, хочется сделать некий интерактивный квест в таком же стиле.

Цитата PROFFESIONAL ()
На них и ровняюсь

Тогда научитесь писать качественные диалоги. В ПА 4.1 они были наивными, пафосными и пустыми. Да еще и с ошибками. И персонажи должны быть более проработанными и неоднозначными, как в тех же играх от Telltale.

В остальном — интригует. Удачи.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: