S.T.A.L.K.E.R. - SINS OF THE PAST
|
|
|
SINS OF THE PAST
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.12.2017 |
|
_______________________________________________________________________________________________________
Название: «Грехи Прошлого» Версия: 1.0 Автор: ANOTHER Team Платформа:STCoP v1.6.02 (Для особо одарённых: STCoP означает: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, нет это не оружейный пак..) Дата выхода: Неизвестна Группа ВК: ANOTHER Team Канал на YouTube: LanSeR Описание:Модификация является непосредственным продолжением серии "Sins of the past: Prologue". Главный герой, всё тот же Гриф. Вспомним, что было в прологе, а точнее в его конце: Гриф, уходит из Зоны, но говорит, о том, что вернётся ведь его манит Зона. Он довольно долго сопротивлялся, однако получив заказ от лидера группировки "Свобода", он всё же решается вернутся. Главной задачей, теперь является поиск и устранение всех причастных к заказу 2011-года. Да-да тот случай с наёмниками в Тёмной Долине из ЧН. _____________________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал ANOTHER-TM - Понедельник, 22.07.2019, 23:48
|
|
Среда, 27.12.2017, 00:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.12.2017 |
|
|
|
|
|
grund
Пятница, 01.06.2018, 09:35 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Интересно, - можно пожелать только удачи , в этом трудном деле, но, есть пару, так сказать, "моментов":
1. Цитата ANOTHER-TM ( ) •Озвучивание - Каждый ключевой персонаж модификации получит собственную озвучку. - это малость поднапрягает - не хотелось бы услышать детские голоса школьников, или студентов, озвучивающие взрослых сталкеров, или неестественно искореженные голоса басом с хрипотцой под "крутизну"- что сразу слышно и режет уши своей неестественностью. (от такой озвучки, честно говоря "воротит", и лучше уж без нее..) Надеюсь, такого не будет
2. Понимая, что автор сам делает мод, и большой объем работы предстоит, но все же малое количество локаций, - это не есть хорошо и для того же фриплея...Примеры отличных модов есть, где многие игроки жалели об малом количестве локаций. (Зачем повторять это же?). Неужели нельзя взять готовый локационный пак или мод с большим количеством лок , добавить свои выбранные локи - и уже на нем сделать свой мод..? Причем необязательно , ввиду большого объема работы в одиночку, на все локи делать квесты, но для фриплея достаточно заселения и мутантов..Да и для продолжения был бы вариант, на будущее, так сказать.
Желаю Удачи.
|
|
Пятница, 01.06.2018, 09:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Den-Wolf
Понедельник, 11.06.2018, 13:16 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
50 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.08.2017 |
|
grund, идея интересная, мы подумаем.
|
|
Понедельник, 11.06.2018, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2017 |
|
|
|
|
|
SINS OF THE PAST
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.12.2017 |
|
Тема обновлена! Добавлено видео с демонстрацией вариативности квеста в "Мёртвом Городе". P.S - Качество квеста, диалогов и прочих деталей не финальное.
|
|
Воскресенье, 17.06.2018, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.12.2017 |
|
|
|
|
|
ttrrp
Понедельник, 18.06.2018, 11:47 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.03.2018 |
|
Как же у тебя лагает братан,а так все замечательно! Удачи!
|
|
Понедельник, 18.06.2018, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
12.07.2016 |
|
ФПСу плохо, прям уж очень плохо. А вариативность представленная лишь двумя возможными путями - такое себе.
|
|
Понедельник, 18.06.2018, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2016 |
|
|
|
|
Понедельник, 18.06.2018, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2017 |
|
|
|
|
Понедельник, 18.06.2018, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
SINS OF THE PAST
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.12.2017 |
|
Цитата JJ_228 ( ) ФПСу плохо, прям уж очень плохо. А вариативность представленная лишь двумя возможными путями - такое себе. Это не финальный вариант, простая демонстрация.Добавлено (21.06.2018, 15:38) ---------------------------------------------
Цитата Stalker_Одиночка ( ) Один вопрос... У всех квестовых персонажей будет несколько вариантов прохождения или только по сюжету? Упор будет на вариативность, будет минимум два варианта - максимум 4. Возможно и больше.Добавлено (21.06.2018, 15:39) ---------------------------------------------
Цитата goodween39 ( ) Неплохо. Если сюжет будет как обещано, то только удачи желаю. Вопрос: ЗБТ - осталось 6 дней. Это в каком смысле? Идёт ЗБТ и осталось 6дней до конца, или до начала ЗБТ осталось 6 дней? Спасибо! Это до начала ЗБТ осталось 6 дней. Но, из-за некоторых проблем, пришлось перенести. Сейчас занялись последними приготовлениями к ЗБТ.
|
|
Четверг, 21.06.2018, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.12.2017 |
|
|
|
|
|
jack413
Воскресенье, 24.06.2018, 12:17 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
Здоровэньки булы! Шо-то я не побачив, яка принципова різниця між варiантами квеста в "Мёртвом Городе"? Если те убиенные бандюки, ну или хотя бы один из них, в дальнейшем сюжете принимают непосредственное участие - тогда да. Украл по-тихому, НПС живы, ветка квестов жива и мб даже меняется из-за этого сюжет. Убил сторожей (свидетелей) - с ними больше ничего не связывает в дальнейшем, сюжет пошел по-другому. Если это так - почет и уважение автору. А иначе смысл этой всей "вариабельности"? Ноут так и так забирается. Дополнительный хабар с трупов? Наверное, можно это (хабар) и в другом месте найти (получить). Ухудшение (улучшение) репутации с группировками? Мб, не знаю начальных задумок автора по отношениям ГГ и НПС.Автору оно, конечно, виднее, просто высказал личное мнение. И еще, "наши хакеры покопаютЬся", внимательнее к деталям. Неровно пришитая пуговица портит классно сшитый на заказ костюм.
|
|
Воскресенье, 24.06.2018, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|
|
SINS OF THE PAST
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.12.2017 |
|
Цитата jack413 ( ) Здоровэньки булы! Шо-то я не побачив, яка принципова різниця між варiантами квеста в "Мёртвом Городе"? Если те убиенные бандюки, ну или хотя бы один из них, в дальнейшем сюжете принимают непосредственное участие - тогда да. Украл по-тихому, НПС живы, ветка квестов жива и мб даже меняется из-за этого сюжет. Убил сторожей (свидетелей) - с ними больше ничего не связывает в дальнейшем, сюжет пошел по-другому. Если это так - почет и уважение автору. А иначе смысл этой всей "вариабельности"? Ноут так и так забирается. Дополнительный хабар с трупов? Наверное, можно это (хабар) и в другом месте найти (получить). Ухудшение (улучшение) репутации с группировками? Мб, не знаю начальных задумок автора по отношениям ГГ и НПС.Автору оно, конечно, виднее, просто высказал личное мнение. И еще, "наши хакеры покопаютЬся", внимательнее к деталям. Неровно пришитая пуговица портит классно сшитый на заказ костюм. Благодарим за ваш отзыв, мы примем его к сведению! Касательно же вариативности, то сюжет естественно будет меняться по действиям игрока. По факту, вам было продемонстрирована лишь капля из большого океана.
|
|
Понедельник, 25.06.2018, 03:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.12.2017 |
|
|
|
|
|
N20Wolf
Суббота, 07.07.2018, 17:42 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.02.2016 |
|
Всем привет! Вступительный ролик модификации S.T.A.L.K.E.R.: Another Story:
Остальные видео:
Сообщение отредактировал N20Wolf - Суббота, 07.07.2018, 19:50
|
|
Суббота, 07.07.2018, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2016 |
|
|
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.06.2018 |
|
|
|
|
|
LI[ON]
Воскресенье, 08.07.2018, 21:06 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.06.2018 |
|
Eugene_Doubled, ~30-40% Точно не можем сказать.
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2018 |
|
|
|
|
Понедельник, 09.07.2018, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
Цитата ANOTHER-TM ( ) Кордон (Был взят из модификации "Пространственная Аномалия Update 4.1")
Цитата ANOTHER-TM ( ) •Оружейная составляющая - Была взята у товарища Gaz1k "STCoP 2.9" Боже мой это ж неактуальщина,да смени ты уже описание,а то болт положил на тему ап-про.
Сообщение отредактировал ATSProject - Среда, 15.08.2018, 06:19
|
|
Среда, 15.08.2018, 06:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2017 |
|
|
|
|