пожалуйста, удалите тему
|
|
|
Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
del
скоро новая тема
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 03.11.2019, 12:32
|
|
Суббота, 11.08.2018, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Никсон ( ) 1935 или 2205?
1935 предпочтительнее будет явно)
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Никсон
Воскресенье, 12.08.2018, 10:02 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Цитата Бот_Николай ( ) Автор, ты так чет не ответил на мой вопрос в первом сообщении, ответь, я ж спать не могу, волнуюсь Пока нет,но если что,мы свяжемся с Вами
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 10:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Max34
Воскресенье, 12.08.2018, 10:11 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.04.2015 |
|
Билдотня, у, тоже неплохо...
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 10:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2015 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Воскресенье, 12.08.2018, 10:22 | Сообщение # 19
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
Посмотрел видюшки, в принципе, у каждого своё видение ТСС, поэтому с хрен с этим. Но! НЕ НУЖНО заселять локи через скрипт! Почему то все создатели ТСС модов забывают о такой фишке как А-лайф, да и других модов если честно. Почему плох спавн через скрипт? А потому что, если например игрок зачистит лагерь, например, мутантов, которые были заспавнены через скрипт, то они попросту не появятся больше. Из-за этого и локации кажутся такими пустыми. (Привет OLR!) У вас же есть такая фишка от разрабов, как Смарты и гуглаги. Например, у себя я сделал, чтобы днём сталкеры гуляли по локациями, собирали артефакты, документы и т.д., а ночью старались укрыться в ближайшем лагере. Из-за этого можно например увидеть новичка на кордоне,а спустя время, он будет тусоваться на Агропроме. Если прикрутить к этому поднятие предметов и тд, то новичок уже может быть в хорошем костюме и т.п. А если например он где -то умрёт, то гулаг зареспавнить еще такого же новичка. И будет создаваться Та Самая Симуляция, зона всегда будет полна событий. С мутантами тоже всё довольно просто. Например, днём кровосось будет сидеть в своём логове и не выходить оттуда, а ночью будет бегать по локациям и охотится, а след. ночью вернётся либо в своё логово или же найдёт новое. Кровосося убили? Не беда! А-лайф вам сделает нового кровососущего друга. И поэтому будет всегда интересно гулять по локациями, ведь там будет кипеть жизнь. По моему мнению, ТСС - это прежде всего А-лайф. Когда чувствуешь, что Зона живёт своей жизнью, что на локациях всегда что-то происходит. А не то безобразие, которое творится во всех ТСС модах (OLR, LA и т.д.), когда локации пусты и неинтересны. А разработчик старается убрать пустоту путём перенаселение мутантов. Вот.
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
Zmey9l_63
Воскресенье, 12.08.2018, 10:27 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Слишком много букоф.. То же самое делается при помощи респавна АМК к примеру)) А уж к изменению поведения мутантов в зависимости от времени суток гулаги имеют самое далекое отношение. Это вполне можно сделать чисто через логику мутанта... Если где-то в модах есть пустые после зачистки локации - то это скорее проблемы реализации, но никак не инструментов - которыми пользовались при заселении разрабы...
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Воскресенье, 12.08.2018, 10:35
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 10:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Воскресенье, 12.08.2018, 10:50 | Сообщение # 21
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
Zmey9l_63, Гулаг имеет далекое отношение? Неужели? Попробуй в оригинале отключить гулаги у мутантов на кордоне. И вот они уже бегают и воюют между собой. А потом займут понравившуюся им территорию (Гулаг). Вот пример с кровососями, допустим, какой то домик - их логово. Ставим смарт и гулаг, с условием, что днём они будут сидеть в своём логове, т.е. не КАЖДОМУ кровику логику писать, а именно на их логово,а ночью они вольны делать что хотят. А утром снова возвращаются к себе домой. Суть в том, что если мы например убили кровиков, то их домик не будет пустовать, а через какое то время появятся новые. Или если мы например их зачистили, то под их гулаг придет кто то другой. Т.е. при каждом прохождении игры население будет по разному себя вести. Зачем нужны какие-то то там АМК? Если ты можешь сам сделать грамотный респавн.
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
Zmey9l_63
Воскресенье, 12.08.2018, 11:02 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Dreyyy ( ) Неужели? Неужели...В обоих случаях пишется логика работы... Гыыы. Покажи систему гулагов человеку, который спрашивает в вопроснице - как сделать переход между локациями. И посмотри на его реакцию))) Респавн АМК гораздо проще.
Цитата Dreyyy ( ) какие-то то там АМК? Начнем с того, что не какие-то. И не там...И у всех глобальных модов на базе АМК - с респавном всё нормально. Хочешь пофлудить по этому поводу - есть другие темы.
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Воскресенье, 12.08.2018, 11:08 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Цитата Dreyyy ( ) Посмотрел видюшки, в принципе, у каждого своё видение ТСС, поэтому с хрен с этим. Но! НЕ НУЖНО заселять локи через скрипт! Почему то все создатели ТСС модов забывают о такой фишке как А-лайф, да и других модов если честно. Почему плох спавн через скрипт? А потому что, если например игрок зачистит лагерь, например, мутантов, которые были заспавнены через скрипт, то они попросту не появятся больше. Из-за этого и локации кажутся такими пустыми. (Привет OLR!) У вас же есть такая фишка от разрабов, как Смарты и гуглаги. Например, у себя я сделал, чтобы днём сталкеры гуляли по локациями, собирали артефакты, документы и т.д., а ночью старались укрыться в ближайшем лагере. Из-за этого можно например увидеть новичка на кордоне,а спустя время, он будет тусоваться на Агропроме. Если прикрутить к этому поднятие предметов и тд, то новичок уже может быть в хорошем костюме и т.п. А если например он где -то умрёт, то гулаг зареспавнить еще такого же новичка. И будет создаваться Та Самая Симуляция, зона всегда будет полна событий. С мутантами тоже всё довольно просто. Например, днём кровосось будет сидеть в своём логове и не выходить оттуда, а ночью будет бегать по локациям и охотится, а след. ночью вернётся либо в своё логово или же найдёт новое. Кровосося убили? Не беда! А-лайф вам сделает нового кровососущего друга. И поэтому будет всегда интересно гулять по локациями, ведь там будет кипеть жизнь. По моему мнению, ТСС - это прежде всего А-лайф. Когда чувствуешь, что Зона живёт своей жизнью, что на локациях всегда что-то происходит. А не то безобразие, которое творится во всех ТСС модах (OLR, LA и т.д.), когда локации пусты и неинтересны. А разработчик старается убрать пустоту путём перенаселение мутантов. 1)Пока я тестово заселял локи через скрипт 2)После окончания работы на локациями,я заселю их через алл-спавн 3)Спасибо за сообщение!
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Воскресенье, 12.08.2018, 11:13 | Сообщение # 24
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
Zmey9l_63, Судя по твоим вопросам в вопроснице с SDK ты не работаешь и плохо знаешь его возможности, а значит споришь со мной, не зная сути темы. Скорее всего, ты не знаешь как работают гулаги и смарты. p.s. Переходы через SDK дают возможность переходить на другие локации НПС. а скрипт только игроку.
Никсон, Если вдруг будут вопросы - задавай, помогу чем смогу.
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.05.2017 |
|
Автору удачи. Чем большее ТСС-модов, тем умиротвореннее мой внутренний билдоман. Возродим ТСС вместе!
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2017 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Воскресенье, 12.08.2018, 15:01 | Сообщение # 26
|
Воскресенье, 12.08.2018, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Никсон
Воскресенье, 12.08.2018, 16:55 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Zmey9l_63
Воскресенье, 12.08.2018, 17:49 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Цитата Никсон ( ) После окончания работы на локациями,я заселю их через алл-спавн Правильно...Люди его чистят обычно, а ты забивай))
Цитата Dreyyy ( ) Судя по твоим вопросам в вопроснице с SDK ты не работаешь Судя по твоим ответам: 1. Ты реально невнимательно читал. Ибо про переходы спрашивал Никсон...Причем не скриптовые, а через олл_спавн)) 2. Ты нереально крутой знаток СДК. Осталось только познакомить нас с твоими гениальными модами... Оффтоп на этом заканчиваем...
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
WALL-E
Воскресенье, 12.08.2018, 18:44 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
521 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
Право слово, не понимаю... Если есть такое желание, то можно было бы взять OLR 2.5 с фиксами Макрона и запилить на него аддон... Сэкономило бы объём работы.
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2013 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Воскресенье, 12.08.2018, 19:01 | Сообщение # 30
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
Zmey9l_63, Да, я разработал мод. Думаю, ты сам его сможешь найти. Теперь покажи пожалуйста, как ты делал мод с пустым all.spawn...
|
|
Воскресенье, 12.08.2018, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|