пожалуйста, удалите тему
|
|
|
Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
del
скоро новая тема
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 03.11.2019, 12:32
|
|
Суббота, 11.08.2018, 15:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Никсон, ну если на месте основного кордона версия из 1935/аналогичная, то использовать почти идентичный 1472 повторно как-то совсем уж не айс. Да, они отличаются - скалы по краям локации, меньше болот, труба вместо тоннеля, целый мост и тд, но всё равно это будет слишком жёсткая копипаста. Лучше уж сильно переработанный 2205 в таком случае.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 30.03.2019, 14:48
|
|
Суббота, 30.03.2019, 14:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Никсон
Суббота, 30.03.2019, 15:22 | Сообщение # 242
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
NoisesofMind ,хорошо. Планирую на этой и следующей неделе доделать Жабу, квесты на кордоне, заселения бара "сталкер" и т.д Будем держать вас всех в курсе 
Сообщение отредактировал Никсон - Суббота, 30.03.2019, 15:30
|
|
Суббота, 30.03.2019, 15:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Rizzek
Воскресенье, 31.03.2019, 19:55 | Сообщение # 243
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
289 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
NORSK1, привет. Смешарик повеселил, Никсон отписал. Хорошая работа. А вообще спасибо Макс за то что ты предотвратил, (ты понял меня). Кордон ждем.
|
|
Воскресенье, 31.03.2019, 19:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
|
|
|
|
Rizzek
Воскресенье, 31.03.2019, 20:03 | Сообщение # 244
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
289 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
NORSK1, все пасибо, ждемс 
Сообщение отредактировал Rizzek - Воскресенье, 31.03.2019, 20:11
|
|
Воскресенье, 31.03.2019, 20:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
|
|
|
|
Никсон
Понедельник, 01.04.2019, 19:50 | Сообщение # 245
|
Понедельник, 01.04.2019, 19:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Rizzek
Понедельник, 01.04.2019, 21:29 | Сообщение # 246
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
289 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
Никсон, привет. Кордон смотрится интересно
|
|
Понедельник, 01.04.2019, 21:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Цитата Никсон (  ) Добавлено болотце у котельной Добавлен вагончик Добавлен грузовик смерти Добавлены трупы и разного рода мусор Добавлены доп.объекты в деревни (трупы, детские площадки) Добавлена еще одна деревня Добавлена остановка Отлично, то что нужно! Можно ещё модельки в деревнях на более качественные из финалки местами заменить. Так бы со всеми локациями...
|
|
Понедельник, 01.04.2019, 22:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
Вторник, 02.04.2019, 12:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Цитата Никсон (  ) будку для ручной собаки вояк (да-да, в билде 1865 есть такое) Знаем-знаем, даже озвучка в ресурсах есть. Жду новостей и скринов.
|
|
Вторник, 02.04.2019, 12:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Никсон, графон всё хорошеет и хорошеет! Только в пасмурную погоду можно чууть-чуть посветлее сделать, чтоб не приходилось днём с фонариком бегать. А по поводу элайфа - надеюсь зона не будет также густо населена как в тех же OLR или LA.
|
|
Вторник, 02.04.2019, 16:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Никсон
Вторник, 02.04.2019, 17:15 | Сообщение # 251
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
NoisesofMind, будет  Стараюсь каждый кусочек локации разнообразить каким-либо приколом (лагерь мутантов и тд) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Еще такая штука... Сегодня у нас стартует набор людей в команду на должности: Сценарист Квестер PR - менеджер Бета-тестер Если работа будет успешной, то тогда все члены команды получат предрелизные билды и прочие плюшки Пишите свое портфолио мне в ЛС или в группу
Сообщение отредактировал Никсон - Вторник, 02.04.2019, 17:17
|
|
Вторник, 02.04.2019, 17:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Вторник, 02.04.2019, 17:31 | Сообщение # 252
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Никсон (  ) Если работа будет успешной, то тогда все члены команды получат предрелизные билды Квестер, сценарист и бета-тестер не могут не получить самую свежую версию, ибо над этой версией они и работают. Чет всё запутано -_- Или у вас какой-то иной пайплайн?
Сообщение отредактировал atanda - Вторник, 02.04.2019, 17:32
|
|
Вторник, 02.04.2019, 17:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Rizzek
Вторник, 02.04.2019, 19:15 | Сообщение # 253
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
289 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
Никсон, хаюшки. Довольно хороший Кордон получился. А добавка всяких посторонних предметом и мутантов улучшает качество мода и восприимчивость человека к игре. Спасибо за инфу. atanda, привет, да нормально у них все, работают по плану, информацией новой делятся, ребята стараются, спасибо им.Добавлено (02.04.2019, 19:17) --------------------------------------------- Никсон, Цитата Никсон (  ) Ибо если взять случайного тестера, то он может слить билд и исходники вот здесь точно подмечено, сейчас многие стараются вести разработку закрыто, ибо возможность слива имеет меньший процент.
|
|
Вторник, 02.04.2019, 19:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Цитата Никсон (  ) Стараюсь каждый кусочек локации разнообразить каким-либо приколом (лагерь мутантов и тд) Досадно. Не, качественное наполнение безусловно нужно, но пушечное мясо и болванчики через каждые 10 метров как в ЧН или упомянутых выше модах им не является и это сразу -178% к атмосфере. Терпеть не могу когда из зоны отчуждения делают тупорылый гриндовый чики-брыки экшон с населением как у небольшой европейской страны.
Цитата Никсон (  ) Окончательный вариант погоды в баре (сейчас еще скрины залью) А вот это годно! Под 1865 делал, да? Похоже)
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 02.04.2019, 21:35
|
|
Вторник, 02.04.2019, 21:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Никсон, понятно, обнадёжил. Просто я к тому, что вездесущие лагеря нпс/ареалы обитания мутантов убивают ощущение отчуждённости и заброшенности. Но это и не значит что нужно забивать на наполнение локации каким-либо контентом, вовсе нет. Наоборот тупо натыкать декорационных болванчиков/враждебных нпс - один из самых ленивых методов наполнения в геймдизайне, чем грешат те же игры от юбиков или последние игры от беседки. "Жизни" это не прибавляет, но зато полностью улетучивает всё ощущение абандона и одиночества, которое так важно для игр типа сталкера. Но вообще, это ваш проект, имеете право лепить что угодно, ровно как и я не имею права диктовать, как вам его делать. Могу лишь выражать свои пожелания и советы.
Добавлено (02.04.2019, 21:50) --------------------------------------------- А так я наоборот ратую за интересное и богатое наполнение - за различный лорный стафф (всякие не связанные с сюжетом но рассказывающие о мире/событиях игры записки/истории), разнообразный и богатый на детали левел-дизайн для эксплоринга, качественное наполнение различным лутом, контекстные истории рассказываемые окружением (как в вышеупомянутых играх от беседки, не только ж их ругать), различные случайные (или просто хорошо срежиссированные заранее) запоминающиеся не сюжетные игровые ситуации, вариативные квесты и тд
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 02.04.2019, 22:12
|
|
Вторник, 02.04.2019, 21:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|