Darkest Time: Extended OPEN_BETA v. 1.0.23 (ЯНДЕКС.ДИСК) - Darkest Time: Extended OPEN_BETA v. 1.0.23 (GOOGLE DRIVE) - Darkest Time: Extended (РЕПАК) - (официальный репак появится на релизе) ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ EXTENDED-ВЕРСИИ -
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: 1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam) 2. Папку gamedata вставить в папку с игрой. 3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
Авторы мода: Никита Клинг Александр Шевченко Павел Спицин
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Константин Ладанин Станислав Крюков Александр Герман Дмитрий Бородастов Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович Александр Верба Маргарита Багрова Илья Сахно Глеб Буйко Владислав Красницкий Алексей Лоскутов
Отдельная благодарность: Кира Олеговна Ярослав Штайнхардт Даниил Барышев Виталий Кондаков Алексей Лоскутов Владимир Клеков
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Еще лучше и интереснее: Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше. Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать. Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания. Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.
2. Полный канон: Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии. В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале. Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.
3. Работа над ошибками: Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения. Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным. Переработано освещение на локациях и общая картинка. Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям. Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.
4. Полезные нововведения: Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.
- Переосмыслены все уровни сложности для более комфортной игры. Добавлен шестой уровень сложности. - Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. Добавлены видеотитры. - Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА Главных Героев появились новые заметки, дополняющие сюжет. - Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано. - Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия. Стрельба стала еще лучше. - Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д. - Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, ui-текстуры адекватно отображаются на низких настройках графики. ДЕТАЛЬНЫЙ список изменений будет опубликован во время релиза.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной и депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в новой подаче оригинальной истории и возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов. С тем, что необходимо найти, никаких трудностей не возникнет.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Darkest Time - по-настоящему олдскульный мод. Многие старые идеи, полюбившиеся игрокам еще в далеком 2008, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание.
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему. Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.
Хм, новая версия... А нас все так же телепортируют по локациям, освещая добрую половину сюжета закадровым голосом? Я понимаю что мод позиционирует себя как интерактивное кино, но все же...
Он самый. Если вас так задевает петушок Архара, и вы додумали эту сцену в своей голове, связав с разработчиком народной солянки - я ничем не могу здесь помочь. Нет ни одной отсылки к реальному человеку, иконка Архары у НПС ничуть не смахивает на внешность разработчика. Забавно, что кто-то пытается поднять тему петушка архары спустя 2 года. Ну петушок и петушок. В Зоне много петухов, я на эту тему даже видео отдельное делал. После релиза перед игроком встает выбор - качать и играть, либо же не качать и не играть. Если вам не нравится петушок Архара - просто не качайте и не играйте. В Darkest Time много интересных моментов, но если они перечеркиваются петушком - мод не для вас. Надеюсь, мне больше не придется вновь поднимать эту тему, так как обсуждать её бессмысленно в связи с отсутствием связи с реальным человеком в моде.
============
НОВОСТИ С ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ Ездили сегодня в студию переснимать видео. Кто помнит, раньше мы писали видеовставки на даче (!) в лесу (!!). Сейчас же все несколько иначе - студия, хромакей, источники света. Получилось, вроде бы, лучше, чем в тот раз. Все так же рофляно местами, ну, главное, что не всрато. Надеюсь, сняли правильно. При монтаже уже видно будет. Вместо хромакея подложу игровые кадры. Сценарий для видео пополнился рядом новых сцен.
Он самый. Если вас так задевает петушок Архара, и вы додумали эту сцену в своей голове, связав с разработчиком народной солянки - я ничем не могу здесь помочь. Нет ни одной отсылки к реальному человеку, иконка Архары у НПС ничуть не смахивает на внешность разработчика. Забавно, что кто-то пытается поднять тему петушка архары спустя 2 года. Ну петушок и петушок. В Зоне много петухов, я на эту тему даже видео отдельное делал.
Ребята, архар- это горный козел, Архара- это поселок или город где то на севере. Псевдоним "Архара" принадлежит главному собирателю "30 новелл из Зоны". Да, временами и я не во всем с ним согласен. Но так как делаете это Вы, совсем никуда не годится. Совсем. ----------------- Ну не в этом дело. Если Вы не поняли что говорили Вам игроки в предидущей версии, и оставили сюжет на прежнем месте, то мне Вас жаль.
Если конечно Вам за это не заплатили, в настоящее время ничему не удивлюсь
Ну не в этом дело. Если Вы не поняли что говорили Вам игроки в предидущей версии, и оставили сюжет на прежнем месте, то мне Вас жаль.
Впрочем, как я уже и говорил, тему с Архарой не обсуждаю. Ты мне говоришь про какие-то новеллы, поселки, все это к ДТ не имеет отношения, в ДТ просто нет того, о чем сейчас идет разговор.
То, что игроки говорили нам, мы услышали, и ряд сюжетных моментов исправили. Но это вовсе не означает то, что мы должны переделывать все целиком и полностью, слушая мнение игроков. Darkest Time - есть Darkest Time. У него есть свои фанаты. И опираясь на отзывы мы сделали Extended-версией мод еще лучше. Для них. Если делать все в точку так, как того требуют все игроки, никакой уникальности не останется. За 11 лет наделали уже кучу модов. похожих друг на друга. Выбор, во что играть, есть всегда в таком случае. И там и тут все на одно лицо. Только Последний Сталкер и Оставшийся Умирать действительно выделились за этот год. Ну и Dead Air, но то - фриплей.
Жалеть не нужно, можно просто пройти мимо. Extended ни в жалости, ни в оценках не нуждается. Он делается в первую очередь строго для тех, кому мод понравился, и все. Кому он понравился - там и так понятно, какие оценки будут ставить. Так зачем они вообще нужны? Мы работаем исключительно на свою аудиторию, которая есть и на этом сайте тоже, вот и все.
Добавлено (24.11.2018, 23:34) --------------------------------------------- Перепиливаю все видюхи в более презентабельный и адекватный вид. Изменен шрифт, кстати. До видях со съемок пока не добрался, работаю над игровыми. Стали в разы лучше, факт. Добавил видеотитры.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 24.11.2018, 23:37
Видяхи со съемок полностью готовы. Осталось только в игру воткнуть. Какие-то правки от других разрабов тоже получил. Сейчас буду сидеть, разбираться. Если я и другие разрабы все успеем, релиз 30 числа. Если нет, перенос до 5 декабря. Ну будем надеяться, что все будет гуд, как и обычно
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Воскресенье, 25.11.2018, 23:40
Москва - прекрасный город. Я родился в нем, и он дал мне все, что так необходимо. Правда лишь со временем понимаешь, что все так важное обычному подростку и студенту - обычный пустяк. Лишь на взрослую и трезвую голову это возможно понять, поэтому я беру от Москвы лишь все самое-самое необходимое. Кто никогда не был в Москве - рекомендую там побывать. Он хорош не архитектурой или какой-то атмосферой, или добрыми людьми в метро по утрам, вовсе нет. Он хорош возможностями. А сидеть за монитором находясь в деревне и ругаться в интернете, типа, хаааа, Москва, да там все петухи - ну это оооочень неполноценно выглядит. Я не хочу, чтобы такие, как ты, даже притрагивались к DT: Extended. Он для настоящих ценителей. Ты не из таких. Ты думаешь об Архаре, когда речь заходит о моде. Вот только реального Архары в моде нет. Думать надо о том, в какой же прекрасный мод ты играешь, и восхищаться им. Но не ты. Надеюсь, ты не будешь играть.
ПО САБЖУ: Вероятнее всего финальный билд будет готов уже в этот вторник. Все мелкие правки оставшиеся планирую сделать сегодня, подключить оставшиеся видео и прогнать их - завтра. Забудьте Darkest Time образца 2016 года. Новый будет лучше во всем.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 26.11.2018, 09:14
Takke, бро, тут после всех этих разговоров возникла одна мысля сюжетная про Архару. Да, немного расширю эту тему в заметках в ПДА главного героя после выполнения квеста, связанного с данным персонажем. Если не забуду, конечно.
Что касательно твоего вопроса, ВОЗМОЖНО, эти кадры будут показаны в трейлере. В любом случае спустя несколько дней я опубликую весь фильм отдельно
Не я делал, Аудрон там шаманил над ней. Я просто текст дописал. Картинки все всегда за меня делали, я по звуку и видео работаю, мой максимум по изображением - пэйнт.
Из разряда "мелочь, а приятно". Изменено окно при выборе уровней сложности вместе с их описанием.
А нельзя интерполировать значения уровней сложности (сорри за мат. термины, но хз как по-русски сказать ) на стандартном наборе, зачем нужен 6-ой уровень? Я даже больше думаю, было бы достаточно 3-х. Конечно же, имхо.
Чтобы в мод смогло играть больше игроков - от казуальщиков до хардкорщиков. Если первые три уровня сложности различаются иммунитетами, точностью НПС и лутом, то следующие уже усложняют отдельные геймплейные механики - торговлю, ремонт, возможность сейвов и т.д. Начиная с Кошмара, например, здоровье от аптечек будет восстанавливаться медленно, а не сразу. Таким образом каждый выберет себе уровень сложности по вкусу. Допустим, кто-то хочет играть с слабыми иммунитетами и плохим лутом, но ему не интересны дополнительные усложнения. Или наоборот, он хочет максимального хардкора, который может предложить мод. Как-то так.
Да ты что, а куда же самомнение убрать? Оно же 6 уровня!
Чувак, ну не для тебя мод делается. Че ты в этой теме пишешь? Иди дальше свои правки для солянок делай. Ты работаешь на свою аудиторию, я на свою. Коли взрослый - веди себя по-взрослому.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 26.11.2018, 22:31