Давно не копался в этой ссанине, но интерес взял вверх, благодаря чему сделал более играбельно. Итак ULS Alpha 28.02.20 Это перенос геЙмплея USF на движок LA DC
Установка: поверх gamedata в папке LA DC 1.4007. Желательно отсутствие модов в папке mods.
Что тут?
- Играем за Бандита - Локация: Завод на Кордоне - 20 волн монстров (5 тиров). Почти все монстры LA DC. - 5 спавн точки оружия. - При каждой Новой Игре разное оружие, количество мобов в волне и их вид (рандом). - При убийстве мобов игроку даются очки (смотрите в инвертарь), на очки покупаем оружие и патроны.
---UPD 22.02.20 - Быстрое восстановление ХП, аптечки и бинты не нужны - Добавлена в угол статистика волн - Новое оружие - Увеличен урон оружию, теперь играть намного легче и веселее - Разнообразная озвучка Бандиту - Теперь при новой игре ещё и удаляются все аномалии (раньше удалялись мобы и рестрикторы). То есть по сути голые локации остаются, но с освещением и дин. объектами, что очень важно. - Ну и прочие фиксы из нового USF
Многое не доделано, альфа ёпт же. Но самые главные фишки мода перенесены. Когда будет полноценная версия с разными локациями и персонажами? Хызы!
Чтобы заинтересовать вот вам малёха треша.
НАВАЛЬНЫЙ
ПАНИН
Бандит какой-то
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 28.02.2020, 01:57
- волны штурмовых отрядов(отряды спецназа, если играет за Долг - против отрядов Свободы, если за Нейтралов - бандиты или ренегаты) на манер игры Снайпер Элит 3 и 4. Суть 12 волн (+-). С каждой волной количество нападавших увеличивается. К основному составу добавляются снайперы , пулемётчики и гранатомётчики. Возможно появление боевой техники: БТР, вертушки. Ставить задачи : удержать здание, точку, проход.
Цитатаpower-cat ()
Убивая мобов начисляются очки
Можно использовать схему : с каждой волной ГГ может прокачивать определённый навык/перк, который даст ему шанс продержаться отражая волны мутантов/неприятеля. - Создать отдельный КПК на манер мода - Шокер мод 1.9 на Чистое Небо. - Систему умений и эффектов можно использовать(исходя с необходимости перка/возможностей движка) - Умения.
Glomar, по поводу НПС (STALKER MODE). В планах схема из USF, а именно, с каждой новой волной - сложнее НПС. В начале сталкеры-новички, потом опытные и так далее. В конце уже экзоскелетчики. Учавствуют все группировки (как все монстры в MONSTER MODE). STALKER MODE в ULS в планах не скоро. Сначало реализовать нужно MONSTER MODE. Появление техники - может быть... Не факт. Была идея подобия Carmageddon. Давить мобов, получать очки, покупать новый транспорт. Касаемо перков. Будут стандартные из LA DC, но возможно не сразу. И не все. Например - выносливость и снайпер точно будут. Это полезные умения. Очко навыков можно будет либо купить, либо выдаются как-то через другое. P.S. Улучшайзеров\боксов аномалий и прочего из USF пока не будет. Только пока что голая механика, для обкатки.
В планах для беты: - Два играбельных персонажа: Бандит (новичок) и Сидорович. - Локации: Завод на Кордоне и Стройка на Заводе Росток (la14_rostok_factory, предложил Михаил Калмыков ака Батька Лост Альфы). - Выбор будет проводится черед диалог с Сидоровичем на Кордоне. ГГ просыпается и общается с торговцем. Тот предлагает выбрать режим\локацию\персонажа\стиль и так далее.
Ну и потихоньку переносить полный функционал USF на LA DC.
Более обширные планы. - Очень много локаций и всё оружие USF. - Враги ВСЕ монстры и ВСЕ сталкеры LA DC. - Персонажи все стандартные + уникальные, типо Сидоровича, Демона Сидоровича, Консервная Банка - Более эпичные битвы с боссами - Больше разрушаемости - Больше треша! Петухи и веники в руках, персонажи гомосексуалисты, упоротая музыка и прочая дичь. - Фишки\планы, которые не попали в USF. Например режим с зомби, сделанные в духе режимов Black Ops Zombie.
Как бонус - в ULS в качестве играбельных персонажей будут Навальный и две версии Панина (классический\Жмурки). Модели уже есть, осталось нафигачить озвучку.
Когда всё это появиться - хз. Может и никогда. Делаю по настроению и интересу (перенос фишек с ЗП на двигло LA).
- Два играбельных персонажа: Бандит (новичок) и Сидорович.
А что если сделать играбельными персонажи всех частей трилогии : Меченный (Стрелок), Наёмник Шрам, майор Дягтерёв.
Цитатаpower-cat ()
Больше разрушаемости
А как это в планах реализовать?
Цитатаpower-cat ()
Больше треша! Петухи и веники в руках, персонажи гомосексуалисты, упоротая музыка и прочая дичь.
Тут главное не перестараться. Надёжней всего не добавлять в мод лишнего. А вполне достаточно возможность выбора режима: - Орда мутантов; - Орда зомбированных/гражданских зомби; - Орда сталкеров: квестодатель выдаёт задание на поиск документов/предметов/деталей. В каждой точке где есть искомый предмет отбить несколько волн неприятеля, подняв предмет вернуть заказчику(и снова отразить по пути следования волны противников). Вплоть до возможности опционально выбирать в меню - режим/локацию/стартовый набор(за очки как в Дед Эйр).
Цитатаpower-cat ()
Касаемо перков.
Можно ГГ развивать по специализациям: - Снайпер - основное оружие снайперка, дополнительное на выбор : получает очки опыта за количество хедшотов. - Охотник - основное оружие дробовик , дополнительное на выбор:получает очки опыта за количество убийств в ближнем бою. - Сапёр - использует умения минировать местность : дополнительное оружие снайперка, дробовик - получает очки опыта за количество попавших на минзаграждения.
Играя в Снайпер Элит 4 в режим Выживания адреналин просто зашкаливает(жаль мало карт, и размеры карт маловаты). Помню был похожий мод на Чистое Небо (отстрел волн зомбированных). Карта зимняя и не большая.
Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 03.03.2020, 15:19
Glomar, для персонажей нужна озвучка, для выполнения действий как в COD. У Стрелка и Шрама её нет. Выбор режимов будет. В USF было два режима - монстры и нпс. Два подрежима - классика и непредсказуемый. Локаций было около 10 чтоль. Разные стили и бонусы. Выбор времени суток. Мод представляет собой SANDBOX.